Июнь 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  МедиаКаталог

StarLight Brand Content

Виды деятельности: Дома продаж
Связанные структуры: ICTV | СТБ | Новый канал | QTV | М1 | М2 | StarLight Sales
Спонсорство выходит за рамки телеэфира. Это – будущее непрямой рекламы на телевидении. StarLight Brand Content – эксклюзивный дом продаж непрямой рекламы на каналах группы StarLightMedia. Цитата из презентации компании: "Ваши бренды и наши зрители встречаются в любимых телепрограммах. Мы предлагаем вам самые интересные интеграции. Задействуем опыт крупнейших игроков мировой телеиндустрии. Привлекаем к работе продюсеров проектов, в которые интегрируется бренд. Спонсорство на 360Ъ – вот подход StarLight Brand Content. Бренд получает промо-эффект по 6 направлениям: эфирное спонсорство, кросс-промоушн, Интернет, телефония и мобильные приложения, лицензирование, маркетинговые сервисы. А это означает массу возможностей для креатива и синергии. В 2012 году 40 из 50 компаний-лидеров в спонсорстве выбрали StarLight Brand Content. В целом опыт дома продаж составляют тысячи размещений для сотен брендов.
Руководство: Руководитель StarLight Brand Content – Андрей Партыка, директор продаж – Андрей Тюленев.
Сайт: starlightbc.com/
01033, Украіна, Киів, вул. Паньківська, 11, 7 поверх + 380 44 495 77 88 slbc@starlightbc.com

БутовоТим - ремонт мотоциклов Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter