Март 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  МедиаКаталог

Интер-реклама

Виды деятельности: Дома продаж
Связанные структуры: Интер | НТН | К1 | Интер+ | К2
«Интер-реклама» - условное и неофициальное название дома продаж, реализующего  рекламные возможности группы каналов U.A. Inter Media Group («Интер», «Энтер Фильм», «Энтер музыка», К1, К2, «Мегаспорт», НТН, «МTV Украина») Официально, в медиагруппе U.A. Inter Media Group реклама представлена 3-мя крупными организациями, на совокупную долю которых приходится до 35 % рынка телевизионной рекламы Украины: "Отличная реклама"; Стиль С - Регионы"; "Хайлайн медиа" (спонсорство и продакт-плэйсмент) Организации продают рекламное время в эфире каналов, входящих в состав U.A. Inter Media Group, включая их региональные версии, а также продают спонсорские возможности медиагруппы. Дом продаж "Отличная реклама" создан в декабре 2007 года для реализации рекламных возможностей телеканалов группы.  "Стиль С-Регионы" - информационное рекламное агентство, обслуживающие телеканалы медиагруппы.Создано 6 апреля 1995 года как sales-house региональной рекламы телеканала "Интер". С 1998 года "Стиль-С" оказывает все виды услуг в сфере маркетинга и рекламы, а с 1999 выступает как спонсор, организатор, соорганизатор и участник ведущих рекламных мероприятий. С сентября 2001 года агентство пополнило свои ресурсы шестью спутниковыми и кабельными каналами Украины и г. Киева - "Интер+", "Enter", "Enter-фильм", "ИВК", "КТМ", "Первый канал. Всемирная сеть", а затем и "РТР-Планета".      
Руководство: Олег Павленко - директор
Связанные персоны: Павленко Олег
01601, Украина, Киев, ул. Дмитриевская, 30; тел.: (044) 486-51-86; факс: (044) 486-69-36

Только на сайте estafeta.com.ua самые классные кроссовки. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter