Ќо€брь 19, 2017
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
ћай 26, 2009

Ђ1+1ї и Ђ—фера-“¬ї будут дружить против Ђ»нтер-рекламыї

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

 ризис подтолкнул двух игроков, которые раньше конкурировали между собой, к сотрудничеству. ƒепартамент продаж рекламных возможностей телеканала «1+1» и дом продаж «—фера-“¬» предлагают рекламодател€м объединенные услови€.

ќ сотрудничестве с «ѕлюсами» рассказала директор «—фера-“¬» ќксана √ончар. «ћы постараемс€ предложить максимально выгодные услови€ дл€ клиентов, но взаимодействие продавцов и сейлз-хаузов должно быть направлено на то, чтобы избежать демпинга и сохранить ценовую политику каналов», – сказала ќксана √ончар. ¬ пресс-службе телеканала «1+1» отказались комментировать сотрудничество со «—ферой-“¬».

”частники рынка по-разному оценивают сотрудничество «—феры-“¬» и «плюсов». ƒиректор ј»“»/Carat јлександр √ороховский считает, что кардинальных изменений это партнерство не принесет. «Ќа это будет интересно посмотреть. ¬прочем, де-факто крупные агентства наверн€ка делали похожие пакетные предложени€, так что, скорее всего, ничего кардинально нового в сотрудничестве «—феры» и «плюсов» не будет».

ѕо мнению генерального директора MindShare ¬алеири€ ¬ареницы, совместными усили€ми и системой скидок «—фера-“¬» и «плюсы» смогут лучше противосто€ть главному игроку телерекламного рынка, который диктует услови€ и цены – сейлз-хаусу «»нтер-реклама». «≈ще полгода назад ‘плюсы’ и ‘—фера-“¬’ были конкурентами, теперь они наконец-то пон€ли, что пришла пора работать вместе. “еперь у них будет больше каналов в предложении, а значит и больший охват аудитории», – говорит ¬алерий ¬ареница.

«Ћишь бы это способствовало развитию рынка», –  прокомментировал сотрудничество «—феры-“¬» и «1+1» генеральный директор «ќтличной рекламы» (продает рекламу на каналах группы «»нтер») ќлег ѕавленко.

Ќапомним, на прошлой неделе ќлег ѕавленко сообщил, что с 1 июл€ на каналах группы «»нтер» и «четверки ѕинчука» повыситс€ стоимость размещении рекламы. Ёто может сыграть на руку «плюсам» и «—фере». «ѕосле повышени€ цен на каналах ‘»нтера’ и ‘четверки’ небольшие рекламодатели начнут присматриватьс€ к предложению ‘—феры-“¬’ и ‘плюсов’. „то касаетс€ крупных клиентов, то практически все они расписали свои бюджеты до конца года и могут перейти на другие телеканалы, только если на каналах группы ‘»нтер’ и ‘четверки’ не останетс€ места», - говорит управл€ющий партнер MediaExpert “ать€на ѕопова.

ѕо словам ќксаны √ончар «—фера-“¬» не планирует пр€мого повышени€ на размещение рекламы. «≈сли будет больше рекламы, то автоматически будут отмирать скидки за свободное и за негарантированное размещение», - говорит ќксана √ончар.

«—фера-“¬» размещает рекламу на телеканалах “–  «”краина», 5  анал, Ќ“¬ ћир, A-one, MTV Ukraine, “–  ‘утбол. ƒом продаж «—фера-“¬» с 2005 г. €вл€етс€ эксклюзивным продавцом рекламного времени на телеканале «”краина». ƒол€ в продажах рейтингов на национальном “¬ «—ферой-“¬» составл€ет пор€дка 9%.

ƒепартамент продаж группы «1+1» – внутреннее подразделение в группе «1+1», которое продает рекламные возможности телеканала «1+1», « ино» и »нтернет-подразделени€ с 1 €нван€ 2009 года. ƒо этого канал обслуживал сейлз-хаус «¬»-ѕриоритет».



ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter