Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 5, 2009

Mindshare Ukraine будет обслуживать рекламную кампанию Виктора Януковича

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Медиапланированием и закупкой медианосителей для предвыборной кампании Виктора Януковича будет заниматься рекламное агентство Mindshare Ukraine. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал директор агентства Валерий Вареница (на фото).

«Мы обслуживали "Партию регионов" на прошлых выборах и будем обслуживать ее на этих», - сказал господин Вареница. Он отметил, что «Партия регионов» выбрала Mindshare Ukraine, потому что агентство может предоставить такому клиенту специальные услуги, включая кадры для работы в штабе. «Сомневаюсь, что другие агентства могут давать такой сервис. Поэтому выбор пал на нас», - сказал господин Вареница.

По его словам в рекламной кампании Януковича будут использованы все ведущие медианосители. «Главное – это охват. Таргетирования не предвидится. Основными медиа станут телевидение и наружная реклама. Будет использоваться национальная и региональная пресса - это очень влиятельное медиа. Радио будет использоваться только национальное и здесь кампания начнется уже завтра», - сказал господин Вареница.

Он отметил, что наружка в этом году может расчитывать на существенный прирост за счет предвыборной кампании, так как этот медианоситель отличается «адекватными ценами на политрекламу».

В целом, по словам господина Вареницы, рекламные бюджеты политиков между рекламными каналами распределятся традиционным для предвыборной кампании образом – 40-50% получат телеканалы, преимущественно национальные. Еще 50-60% бюджетов разделят между собой остальные медиаканалы: наружка, пресса, радио и интернет.
В статье упомянуты: Вареница Валерий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter