Ноябрь 13, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 24, 2010

Наталья Пащенко: «Бюджетообразующие клиенты задекларировали годовые контракты»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Директор рекламной группы УМХ Наталья Пащенко в интервью «МедиаБизнесу» рассказала об изменениях в структуре рекламодателей и о сроках планирования рекламных компаний основными клиентами.

- Как изменилась структура рекламодателей УМХ за 2009 год? Какие категории рекламодателей ушли, какие появились или увеличили активность?
- В 2009 году УМХ не только сохранил, но и расширил структуру товарных групп, к примеру, в ТВ-селебрети издания мы привлекли косметику и заняли 5% в доле этого товарного сегмента на прессу, учитывая конкуренцию с женским сегментом прессы, -  это хороший показатель. В группу спортивных изданий - лекарственные препараты для мужской аудитории. Конечно, внутри товарных сегментов клиенты вели себя по-разному. Если брать сегмент торговли, супермаркеты бытовой техники бюджеты сократили, при этом к нам пришли магазины одежды, обуви, продуктовые супермаркеты.

- Как изменится структура рекламодателей в 2010 году?
- Ключевым фактором, который повлиял на изменение структуры в 2010 году, стало введения запрета на рекламу алкоголя и табака в прессе и наружной рекламе. Пока что это основное изменение в структуре рекламных сегментов. И далее принципиально на изменение структуры могут влиять только законодательные факторы. Поживем-увидим, 2010 год только начался.

- Как изменились рекламные сборы ИД УМХ в 2009 году?
- Год был очень интересным в работе, мы активно продвигали на рынке, как основные наши издания, так и спецвыпуски, разрабатывали под товарные сегменты портфельные предложения, в том числе и мультимедийные, которые включали в себя принт, интернет и радио УМХ. Мультимедийные предложения составили порядка 5% в нашем доходе.

Конечно, 2009 год по доходам отличается от 2008, я думаю, что это ни для кого не новость. Но, несмотря ни на что, динамика ИД УМХ лучше, чем в среднем по рынку.

- Как распределены доходы ИД от дистрибуции и рекламы?
- Дистрибуции и реклама - это устойчивая структура дохода на издательском рынке. Доля от дистрибуции всегда превалировала в доходах ИД УМХ. Если выразить в процентном соотношении, то это 60% (дистрибуция) на 40% (реклама)

- Какие издания лучше всего справились с кризисом?
- Все печатные проекты УМХ справились с кризисным годом, благодаря двум источникам дохода. Единственный проект, который мы закрыли в 2009 году - был Timе Out, закрытие которого связано с тем, что данный сегмент прессы наименее востребован рекламодателями. При этом многие рекламодатели, как читатели, очень сожалели о закрытии проекта.

- На какие сроки сейчас рекламодатели в среднем планируют свои рекламные компании в изданиях УМХ?
- В большинстве случаев наши издания - это ежедневные и еженедельные, соответственно, это дает рекламодатели возможность планироваться на нас в более короткие сроки. Оперативное планирование можно, по праву, назвать трендом 2009 года. В 2010 году ситуация поменялась: бюджетообразующие клиенты задекларировали годовые контракты.

В статье упомянуты: Пащенко Наталья


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter