Июнь 26, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 21, 2010

На рынке рекламы произойдет развитие digital-коммуникаций, - smi.liga.net

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В ближайшее время на рекламном рынке произойдет развитие digital-коммуникаций. Украина не будет исключением. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net заявил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник.

В том числе он отметил, что развитие произойдет тогда, когда все коммуникации страны будут следовать известной теории "четырех экранов". "Когда сольются воедино телевизор, наружная реклама, Интернет и мобильный телефон, точно не скажу. Но если говорить о дальних перспективах, пока все идет к тому, что будет именно так", - отмечает он.

Кроме того, Максим Лазебник прокомментировал и перспективы рекламного рынка, связанные с возможным принятием новых налогов на рекламу: "Эти ближайшие перспективы не сулят нам ничего радужного. Все будет очень плохо, вплоть до сокрушительного падения рынка. Ни о каком росте речи идти не может", - отмечает исполнительный директор.

smi.liga.net

 

В статье упомянуты: Лазебник Максим


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter