Март 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 22, 2010

Валерий Вареница: «Увеличение ставки налога на рекламу повлечет инфляцию», - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Генеральный директор коммуникационного агентства «Mindshare Украина» Валерий Вареница считает, что увеличение ставки налога на рекламу приведет к инфляции.

«Если повышение произойдет, для маленьких рекламодателей это, конечно, будет смерть. Но что будет с большими рекламодателями? На украинском ТВ бюджетообразующие отрасли (металлургия, химия) не рекламируются, а рекламируются пищевая промышленность и другие. Что останется делать им? Чтобы заплатить новый увеличенный налог на рекламу им придется увеличить цену своих товаров. Цена товаров поведет за собой инфляцию. То есть рекламодатели своего не потеряют, но и страна ничего не получит, кроме очередного витка инфляции», - сказал господин Вареница в интервью «МедиаБизнесу».

Напомним, 16 апреля стало известно, что Кабинет министров Украины разработал проект изменений в декрет Кабмина «О местных налогах и сборах», который предусматривает, в частности, увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, для прессы – 5 и для наружной рекламы – 2.

Ранее инициативу Кабмина о повышении налогов на рекламу «МедиаБизнесу» прокомментировали главы отраслевых ассоциаций медиарынка.
В статье упомянуты: Вареница Валерий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter