Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 14, 2010

«Большую политику» смотрели хуже, чем предыдущую. Показатели «Шустер LIVE» за две пятницы практически идентичны, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В пятницу, 11 июня, программа «Большая политика с Евгением Киселевым» на «Интере» по аудитории «18+, 50 тыс+» собрала долю 15,6%, рейтинг 4,6%, охват – 5,5 млн. Это значительно меньше показателей предыдущего выпуска. Проект-конкурент «Шустер LIVE» на телеканале «Украина» в тот же день и время собрал возле экранов 4,8 млн зрителей и продемонстрировал долю 13,7%, рейтинг 3% (по той же панели). Его показатели были почти такими же, как и в прошлую пятницу.

«Шустер LIVE» на канале «Украина» о свободе медиа и мирных собраний с участием председателя СБУ Валерия Хорошковского имел почти такие же показатели смотрения, как и у передачи за 4 июня о первых ста днях президентства Виктора Януковича.

Выходящая в то же время на канале «Интер» «Большая политика с Евгением Киселевым» о топливе и политике с участием министра Юрием Бойко собрала меньшую аудиторию, нежели 4 июня. Тогда передача была посвящена реформам Президента и дискуссии об избиении харьковских демонстрантов .

 kisilev_11.06.2010.jpgshuster_11.06.2010.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Количество зрителей программы –рассчитывается как охват программі на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.

«Интер» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 18+, вся Украина. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие – 99 %. В зоне его постоянного приема от традиционных аналоговых передатчиков около 40 млн. человек. Наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV-Украина» – входит в медиагруппу «Интер». Председатель правления – Сергей Созановский. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 18,29 %, рейтинг – 3,16%, по  аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 11,41%, рейтинг – 1.62%. Вещание: эфирное и кабельное. Сайт канала: www.inter.ua

ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – общенациональный телеканал. Зарегистрирован в сентябре 2000 г. Охватывает все зрительские группы. Целевая аудитория – 18+, 50 000+. Техническое покрытие – 95% (города 50 000+). Генеральный директор –Вальдемар Дзики. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах снаселением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 9,8 %, рейтинг – 1,69%, по  аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 7,14%,рейтинг – 1,01%. Вещание: в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций). Сайт:http://kanalukraina.tv/     

В статье упомянуты: Шустер Савик


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter