Июль 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 23, 2010

Бенкендорф хочет меньше рекламы на НТКУ, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Количество рекламы в эфире «Первого национального» должно быть сведено к минимуму. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала, ссылаясь на слова гендиректора Национальной телекомпании Украины Егора Бенкендорфа.

Уже сейчас количество рекламных блоков на канале НТКУ сокращается. «Мы над этим работаем – думаю, что зрители наших трансляций Чемпионата мира по футболу уже это почувствовали», - цитирует слова Егора Бенкендорфа пресс-служба «Первого национального».

Такое стремление Бенкендорф объясняет стремлением приблизить канал к стандартам общественного телевидения. Как пример свободных от рекламы телеканалов он приводит BBC и NHK. А в случае немецких ARD и ZDF рекламные поступления составляют соответственно 10% и 30% бюджета, говорит Бенкендорф.

Что же касается финансовых средств, которые заменят поступление от рекламы, то этот вопрос пока не решен. По словам Бенкендорфа, финансовое устройство будущего общественного телевидения должно быть определено в рамках публичной дискуссии или даже общенационального референдума.

Телеканал «Первый национальный» – национальная телекомпания Украины. Основана в 1939 г. Закупочная аудитория - 18+. Техническое покрытие – 97%. Гендиректор НТКУ – Егор Бенкендорф. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 1,33 %, рейтинг – 0,21%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 0,84%, рейтинг – 0,11%. Сайт: http://www.1tv.com.ua/
 

В статье упомянуты: Бенкендорф Егор


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter