Ноябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 27, 2010

Валерий Вареница пронозирует 30%-ю инфляцию в ценах на ТВ-рекламу, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства MindShare Украина, прогнозирует, что инфляция цены на ТВ-рекламу составит в 2011 году 30%. Об этом он заявил на конференции This Year, Next Year, организованной GroupM.

Он также отметил, что не видит заметного роста потребительского рынка, который бы мог привести к росту медийного рынка. «Клиенты будут увеличивать рекламные бюджеты, но это не означает, что будут увеличиваться ТВ-бюджеты», - отметил г-н Вареница, спрогнозировав рост BTL-бюджетов.

Напомним, ранее Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia прогнозировал инфляцию цены 56,5%.

В интервью «МедиаБизнесу» он сказал следующее: «Рекламодатель должен принять еще более высокую цену. Это, скорее всего, отразится уже на рекламных бюджетах 2011».

А Дмитрий Лисицкий, руководитель отдела продаж группы «1+1» говорил о том, что для вовращения в «точку равновесия» украинского телерекламного рынка - 2007 года -   потребуется поднятие цен на рекламу на 55%.

 

В статье упомянуты: Вареница Валерий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter