јпрель 26, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
‘евраль 8, 2011

»рина  остюк: Ђ–озовымї каналом мы быть не стараемс€ї

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

“елеканал “≈“ перед весенним сезоном презентовал новый логотип и программную сетку. ѕо словам генпродюсера канала »рины  остюк, весна станет лишь тестовым периодом перед основным перезапуском канала осенью. ќ причинах смены дизайна, целевой аудитории канала, планах по телесмотрению и конкурентах г-жа  остюк рассказала в блиц-интервью «ћедиаЅизнесу».

- ѕрезентаци€ создает впечатление, что ставку ¬ы делаете на собственное производство. ¬ чем причина?
- Ќеужели вы думали, что за три мес€ца можно «наколбасить» много собственных проектов? ћы сделали три проекта, два из них – ежедневные. я считаю, что дл€ такого срока это более, чем нормально. ¬едь выходит, что из шести ключевых проектов собственных – три.

- ќсенью 2010 года на €рмарке форматов MIPCOM канал “≈“ купил формат dating-show Next! ¬ы намерены производить этот проект?
- ѕриобретение произошло до моего прихода на канал. ѕока этот формат дл€ себ€ мы не рассматриваем.

- ћного говорилось об изменении ключевой аудитории канала. ”точните, какой ¬ы ее видите?
- ћы «мер€емс€» по аудитории «18-54» и стремимс€ к тому, чтобы €дром аудитории стали женщины от 18 до 25 лет. ќднако дл€ того, чтобы собрать хорошие показатели по коммерческой аудитории, без мужчин – никуда. ѕоэтому у нас есть несколько проектов,  которые, кроме женщин, должны привлечь и мужскую аудиторию – ситком «–еальные пацаны» и реалити «—покойной ночи, мужики». «–озовым» каналом мы быть не стараемс€.

-   слову о розовом. Ћоготип канала за полгода мен€етс€ второй раз. Ќе считаете ли ¬ы это опасным шагом?
- „то ж делать – если мы пытаемс€ привнести сюда новую кровь. Ѕольше мен€ть не будем – обещаю. ѕришел новый человек, а нова€ метла начинает по-новому мести. Ќова€ команда придумала другой логотип и сетку – мне же плат€т деньги за то, чтобы € что-то делала дл€ достижени€ поставленной цели, вот и делаем что-то новое, так как на старом далеко не уедешь.

- –уководителем отдела закупок “≈“ стала ќксана ѕетришин, пришедша€ с «Ќового канала». ћожно ли говорить о том, что именно с этим каналом вы намерены конкурировать?
- ћы не ставим себе задачи «перет€гивать» аудиторию с определенного канала. ѕеред нами стоит задача привлечь как можно больше новых зрителей в принципе, а откуда они придут – это уже второй вопрос. ≈сли они придут с «Ќового», —“Ѕ или «»нтера» – это не суть важно, главное – чтобы пришли.

 онкретной цели контрпрограммировать сетку против конкретного проекта или канала мы не собираемс€ (контент is king,  поэтому хороший продукт, как бы ты его не программировал или контрпрограммировал, все равно свое соберет). ƒаже если предположить, что ќксана ѕетришин знает, что планирует запускать «Ќовый канал», то мы этим не пользуемс€, да € и не спрашиваю. я в хороших отношени€х со всеми игроками на рынке и пакостить не намерена.

- ¬ы говорили о том, что у вас нет планок по увеличению доли. » все же: каких пределов она должна достигнуть к концу года?
- ћы должны увеличить долю в несколько раз. „ем больше – тем лучше. ≈сли € назову цифры, то ограничу себ€ – вдруг получитс€ больше.

- ћолодежь – аудитори€, котора€ сегодн€ т€готеет к интернету.  ак ¬ы намерены привлекать ее на канал?
- ћы будем выкладывать на нашем обновленном сайте те проекты, на которые у нас есть интернет-права, и те, которые мы производим сами. ќсенью мы будем запускать несколько кросс-платформенных проектов, которые будут параллельно запускатьс€ и в сети, и на “¬.

-  аких проектов стоит ждать от “≈“а осенью?
- —тавка будет сделана на развлекательность и то, что больше всего к тому времени понравитс€ зрителю. ћожно сказать, что весной мы тестируем продукты. Ѕудем смотреть, как они идут, и адаптировать сетку под зрител€ по ходу дела.

»з собственных проектов к осени мы сделаем свое шоу по формату Benidorm Barstards, который весной будем показывать в оригинальном варианте. “акже мы намерены запустить реалити-шоу «ћаша и модели» о модельном бизнесе по разработанному нами формату. Ёто будет ежедневный проект, который мы уже запустили в производство.

¬ статье упом€нуты:  остюк »рина


ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter