Июнь 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 31, 2011

Первое полугодие наружной рекламы

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

«МедиаБизнес»  продолжает подводить итоги первого полугодия для различных типов медиа. Как сообщалось ранее, по данным Ассоциации наружной рекламы Украины объем рынка «наружки» в первом полугодии 2011 года составил 532 млн грн. Эксперты не исключают, что годовой объем рынка превысит запланированный миллиард. Среди наиболее активных категорий рекламодателей в этой отрасли со значительным отрывом лидирует - «Торговля» - на нее приходится 29,3% суммарного бюджета; также активно размещаются на внешних носителях рекламодатели из категорий «Автотранспорт» (8,9%), «Связь» (8,7%) и «Развлечения» (6,2%).

Одним из важнейших событий первого полугодия для наружной рекламы стало создание Индустриального комитета наружной рекламы.

city.jpg

20_brand.jpg

20_category.jpg

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter