Июнь 20, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 31, 2011

UMH создает единый отдел интернет-продаж

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

С 1 сентября 2011 группа компаний UMH объединяет продажи всех интернет-площадок на базе Bigmir-Internet. Объединенный отдел продаж устраняет дублирование функций внутри компании и оптимизирует структуру, делая её более удобной для всех типов рекламодателей. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Это даст рекламодателям единую точку доступа ко всем ресурсам UMH, аудитория которых составляет половину украинских пользователей интернета», - полагают в УМХ.

Объединение интернет продаж - следующий шаг на пути объявленной ранее консолидации интернет-активов UMH, после запуска совместных рекламных пакетов Bigmir+UMH.
Объединенный отдел продаж будет состоять из специалистов по продажам Bigmir-Internet и «УМХ онлайн».

«Мы довольны результатами, которые показала «УМХ онлайн». Благодаря проделанной работе была выработана сбалансированная скидочная политика и заложен фундамент для будущей унификации условий, которую мы планируем осуществить в начале 2012 года», - прокомментировал директор по развитию интернет-бизнеса UMH Андрей Борисевич.

1 июня 2011 года в структуре холдинга была создана компания «УМХ Онлайн», директором которой стала Оксана Матвейчук (до этого она руководила digital агентством AdPro). Как сообщается в релизе, сейчас г-жа Матвейчук перешла на работу операционным директором в московский офис одного из крупных международных интерактивных агентств.

«Условия размещения на площадках UMH не будут меняться до конца года, цены повышаться не будут. В конце ноября будут заявлены условия аккредитации агентств на 2012 год», - говорит Виталий Гордуз, генеральный директор KP media.

UMH - международная диверсифицированная медиа группа. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В мае 2007 года UMH начал активные инвестиции в Интернет и добился лидерства в его украинском сегменте. Доля UMH - более 45% аудитории украинских интернет пользователей. В портфель UMH входит более 15 проектов, в том числе: лидирующие порталы i.ua и bigmir.net, высокопосещаемые новостные сайтыkorrespondent.net, kp.ua, focus.ua, aif.ua, спортивная интернет-группа «Спорт сегодня» (Sports.ru, Football.ua, iSport.ua), портал о бизнесе и финансах dengi.ua, сити-гайд gloss.ua, сеть городских порталов vgorode.ua.

 

В статье упомянуты: Гордуз Виталий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter