Июль 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 22, 2012

Дмитрий Царенко: «Будет не «сколько хочу – столько и трачу», а правильное управление средствами»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

«Новый канал» по результатам 2011 года скатился до четвертого  места по своей целевой аудитории «14-49, 50 тыс+», хотя еще пару лет назад он был лидером телесмотрения в  этой «категории». Печальная для менеджмента «Нового» тенденция наблюдалась до января этого года. По результатам исследований  GfK, с начала 2012-го канал показывает скромный рост. О причинах падения и о том, как телекомпания с ними намерена бороться, рассказал «МедиаБизнесу» главный продюсер «Нового канала» Дмитрий Царенко.

- Прошлый год был не лучшим для «Нового канала», - вы падали. Похоже, что начало 2012-го должно внушать вам сдержанный оптимизм?
- Мы много работали в прошлом полугодии, чтобы изменить тенденцию и знали, что показатели вырастут. Запустили много нового продукта с 1-го января, и теперь показатели снова должны расти в наших целевых аудиториях.

- Почему так долго продолжалось падение показателей?
- Мы стали заложниками собственного успеха. У нас были лучшие показатели студийных и реалити-продуктов. Мы упустили момент, когда нужно было не почивать на лаврах, а предлагать новый продукт. Основная ошибка прошлого года в том, что наименования программ остались теми же что и в предыдущем. Эти названия были зимой, весной, летом. Кстати, летом мы запустили много повторов нашего успешного продукта. И когда осенью вышли с премьерными сериями тех же реалити и шоу: c новым контентом, новыми шуткам, для зрителя это были старые программы… Для него  «Кто против блондинок», «Интуиция», «Здравствуйте, я ваша мама» были уже неинтересны. А мы, к сожалению, не оправдали в тот момент названия «Новый».

Но мы сделали выводы, научились на своих же ошибках и теперь, в 2012 году, мы сломаем эту тенденцию. Из прошлого года  мы перетянули в этот только лишь хиты - проекты «Ревизор » и «Аферисты». Мы даже нашу «стандартную» программу «Шоумания» сейчас закрываем и запускаем совершенно другой, хотя и о шоу-бизнесе, проект «Пираньи ». Мы не будем заезживать до дыр и «Ревизор» с «Аферистами». У них eще не закончился «срок годности», а творческие группы уже  готовят их дальнейшее развитие.

- Чем бюджет нового года будет отличаться от бюджета прошлого?
- Мы постараемся сделать финансовый менеджмент 2012 таким, чтоб ключевые позиции не были ущемлены. Будет не «сколько хочу – столько и трачу», а правильное управление средствами. Мы профинансируем те шоу, которые считаем ключевыми. Кстати, на зрителе это не отразится. Картинка будет яркой и насыщенной.

- То есть увеличивать бюджет не будете?
- Все будет зависеть от рекламных поступлений.  

- Какие новые проекты  сейчас находятся в производстве?
- Сейчас идет работа по двум линейкам скетчкомов: разработка идей и собирается творческая группа. У нас есть опыт производства скетчкомов. Съемки будут летом, а премьера – осенью. Готовимся к съемкам собственного ситкома. Для нас это новое направление, первой ласточкой которого стало «Ласточкино гнездо».

- Что нового в производстве шоу?
- Мы отсняли первую сессию шоу по формату «Battle of the Sexes». У нас это будет называться «Хто зверху?». Большое студийное игровое шоу построено на конфликте мужчин и женщин. Атмосферное и веселое. Ведущие Ольга Фреймут и Сергей Притула, при участии Александра Педана.    

Идет второй день съемок большого студийного шоу «Пакуй валізи».  Это большое игровое и веселое шоу. Каждый гость студии одет в карнавальный костюм. Ведущим будет Александр Педан. Победителей могут отправиться в путешествие и выиграть большую сумму денег. Мы делаем ставку на атмосферные и развлекательные шоу.

- Вы много говорите об интерактивности. У вас в интернете еще до эфира вышла программа «Пираньи». Зачем?
- Наша цель – объединить интернет и наш эфир. Мы не будем делать разные программы для сайта и ТВ-эфира. Благодаря откликам онлайн-посетителей, мы будем корректировать формат.  Такая схема начала реализовываться программой «Ревизор». Люди пишут в Facebook и мы узнаем про жалобы людей на сферу обслуживания или о том, как поменялась ситуация на местах. Так же команда во главе с Олей Фреймут, оперативно реагирует на замечания в свой адрес. Зритель, видя, что его слышат и, более того, изменяются ради него, начинает невероятно доверять. В шоу «Хто зверху?» мы проводим опросы в Facebook и они влияют на результат игры. В  «Пакуй валізи» - проводим конкурсы в интернете, победители потом принимают участие в съемках программы.

Так же появится интерактивное приложение для мобильных устройств для участия зрителей в программе «Подъем». Да и сама программа будет активно использовать видеоблоги.  Селебретис будут выходить в эфир без нашей редактуры.Например, Маша Ефросинина готова запустить видеоблог о своих ежедневных занятиях гимнастикой.  

- Недавно Нацрада занималась исследованием данных по размещению детских программ. У вас, согласно их данным, средние цифры в несколько раз выше, чем в лицензии. Почему так много контента для детей?
- Это стратегия. Мы привлекаем аудиторию женщин с детьми, а так же мы привлекаем будущую аудиторию. Мы хотим выработать привычку смотреть нас, так что бы переходя из одной возрастной аудитории в другую, они оставались с нами. Грядет сокращение количества молодежи. Такова демография. Мы будем терять аудиторию, потому что ее будет становиться физически меньше.
Мы уже сейчас пытаемся компенсировать падение количества общенациональной возрастной аудитории за счет лояльности зрителей к каналу.  И мы будем только усиливать наши старания в борьбе за более молодых зрителей. В «Подъеме» появится новый молодежный блок, не совсем детский, но ориентированный на «не взрослую» аудиторию.

- Так что теперь с «Подъемом»?
- Мы нашли уже ребят. Найти девушек-ведущих оказалось намного сложнее. Кастинги продолжаются. Люди, создававшие «Подъем» не уволены. Просто будет проведена ротация. Из других проектов, приглашаются ребята, у которых есть желание делать эту программу.  «Подъем» останется развлекательным, юмористическим, прямоэфирным шоу. Ему уже 13 лет и у него сложилась определенная форма. После перезапуска мы не предложим принципиально новый формат. Но это все же будет другая интерпретация, которая  будет отличаться большей интерактивностью и интеграцией в интернет.  Также появится отдельный сайт «Подъема» и зритель сможет влиять на передачу онлайн. Жести, крови и негативных новостей в нем не будет, как и раньше.

- Почему перезапуск?
- Предыдущая творческая группа не стала единым организмом. Ведущие, редактора, администраторы существовали отдельно. Все профессионально выполнялось, но люди не жили этим проектом.

- Кто руководит перезапуском?
- Я делаю это вместе с Машей Ефросининой. Она является основным идеологом «Подъема» и творческая концепция лежит на ней.  Мы вместе с ней занимаемся кастингами. Скажу сразу,  медийных и «заштампованных» персонажей среди ведущих «Подъема» не будет. Делаем ставку не на опыт, а на эмоциональное состояние.  Нужна искренность.
Мы планируем уже в последнюю неделю февраля начать тракты «Подъема» в реальном времени. Важно посмотреть, как кто встает и как кто выглядит в 5:00 и сколько времени гример будет приводить ведущих в нормальный вид. (Смеется).

Владимир Задирака.

В статье упомянуты: Царенко Дмитрий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter