Июнь 25, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 18, 2012

Виталий Гордуз: о потенциале интернет-рынка и «топоре войны» , - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Отсутствие «единой валюты» в измерении аудитории, непрозрачные и непонятные условия работы, а также недостаток «просветительской деятельности» среди традиционных рекламодателей – основные причины того, что рекламный потенциал интернета в Украине пока не реализован. Об этом сообщил Виталий Гордуз, гендиректор сейлз-хауса Digi Media, в своем докладе на ІForum, проходившем в Киеве 17 апреля.

«В этом рынке не все так хорошо, как представляется и особенно – как говорят рекламисты на Западе… Нам прогнозируют и 50%, и 100%-й рост бюджетов, но в результате оказывается максимум 30%», - отметил г-н Гордуз.

Потенциал интернета в Украине пока не реализован, о чем красноречиво свидетельствуют цифры. В России интернет занимает 12% в медиамиксе, в Украине 5% по подсчетам ВРК и 3,7% - согласно ZenitOptimedia. И это при том, что темпы роста в Украине – одни из самых высоких в Европе, а для некоторых FMCG-брендов стоимость контакта с определенной возрастной аудиторией – в интернете меньше, чем в ТВ, - отметил г-н Гордуз.

Среди главных причин отставания он назвал продолжающие войны между измерителями, что отворачивает рекламодателя. Таких проблем нет у других медиа каналов, как-то ТВ, принт и т.п.

Виталий Гордуз также отметил демпинг со стороны отдельных игроков: цены доходят до себестоимости баннеропоказов, и все это не дает развиваться рынку.

Не способствует развитию и то, что семинары и конференции сегодня больше напоминают междусобойчики и проводятся для участников рынка. «Все это не доходит до распределителей бюджетов.. А нужно идти в маркетинговые массы и объяснять, что такое интернет-реклама и насколько она полезна и эффективна», - сказал Гордуз.

Относительно стратегии развития своей компании, г-н Гордуз отметил, что они не будут концентрироваться на борьбе и откусывать по 2-3%: любые траты на «войну» несравнимы с тем потенциалом, который можно получить.

«Я готов «зарывать топор войны» и работать с любым из конкурентов на увеличение доли интернета в рекламном «пироге», - отметил он.

Напомним, UMH group совместно с компанией Digital Ventures создали сейлз-хаус Digi Media, объединяющий продажи на 16 ведущих интернет-площадках. Его возглавил Виталий Гордуз. Крупнейший в украинском интернете сейлз-хаус начнет работать 1 января 2012  А к концу 2012 года он планирует занять 45%-ю долю на рынке медийной интернет-рекламы.  Компания обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн. просмотров страниц в месяц.

 

В статье упомянуты: Гордуз Виталий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter