Июнь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа.

- До парламентских выборов осталось 5 месяцев. Уже можно говорить о каких-то договоренностях, кто их политических сил наиболее активен?

- Все штабы сейчас начинают переговоры. Пока могу сказать следующее: что засилья денег не будет, при этом засилье рекламы будет.

- Спрогнузируйте финансовую сторону предвыборной кампании.

- Цена и запросы основных игроков – меньшие, бюджеты упали. Цена вопроса - в два раза ниже в сравнении с предыдущей кампанией. Ведь вместо 450 мы выбирам половину депутатов.

- Это по партийным спискам. А мажоритарщики – они не будут продвигать себя с помощью медиа каналов?

- Не думаю. Их медийная поддержка будет сосредоточена на региональной наружке. К тому же, у них есть и другие рычаги влияния на избирателей.

- Какие каналы наиболее востребованы? Произойдут ли какие-либо изменения?

- Традиционно главный канал – ТВ. Потом наружка. Радио. Пресса – и ранее не играла особой роли, и сейчас не будет…

- А интернет?

- С интернетом пытаются что-то предпринимать, но пока безуспешно. Я вообще очень сомневаюсь, что у нас с помощью социальных сервисов смогут провести второго Обаму.

- Это ввиду национальных особенностей или недостаточного опыта работы в соцсетях?

Первое. Интернет еще не является для Украины тем медиа, которое может мобилизировать электорат.

Какова у нас  аудитория интернета? Молодежь. А она более инертна в теме выборов. Это вам не политически сознательные американцы, которые с молоком матери впитали ответственность за свой выбор.

Ярослава Наумова.

Беседа состоялась в рамках V Конгреса НАМ. 

 


 

В статье упомянуты: Вареница Валерий


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter