Март 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 10, 2012

Валерий Вареница возглавит сейлсхауз 1+1 медиа

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Валерий Вареница, ранее возглавлявший рекламное агентство Mindshare, будет назначен на должность коммерческого директора. С 15 октября, в рамках 1+1 медиа Валерий будет отвечать за продажи во всех медиаактивах Группы и возглавит сейлсхауз «Плюсы».  Об этом официально сообщает пресс-служба телеканала.

«Перед Группой стоят очень амбициозные задачи. Мы рады, что один из столпов украинского рекламного бизнеса присоединился к нашей команде. Мы уверены, что очень качественные СМИ Группы недооценены со стороны рекламного рынка. Задача Валерия – изменить такое положение вещей» - прокомментировал Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа

« Из множества полученных предложений в связи с окончанием контракта в Mindshare, предложение от 1+1 медиа было самым интересным, т.к. давало возможность попробовать себя в новой роли. Мне не хотелось продолжать работу на рынке, где я проработал 20 лет и мне уже все известно. Для меня важен вызов – что-то новое и необычное. Мне также важно, чтобы с моим приходом произошли кардинальные изменения на рынке телевизионных продаж, уверен мой опыт работы в рекламе будет этому способствовать» - прокомментировал свое назначений Валерий Вареница.

Напомним,  сейлсхауз «Плюсы»   работает с активами 1+1 медиа (в том числе с каналами 1+1, 2+2, ТЕТ, ПЛЮСПЛСЮС).

Слухи о возможном переходе Валерия Вареницы на 1+1 ходили на протяжении последнего месяца, но не подтверждались официально. 

В конце сентября он продал акции MindShare холдингу WPP. По сообщениям СМИ,  зарплату на канале 1+1 ему предложили в размере $1 млн в год, а подчиняться г-н Вареница будет непосредственно акционерам, а не гендиректору группы.

В июле Валерий Вареница комментировал "МедиаБизнесу", что рынок ТВ-рекламы в Украинем стагнирующий и стабилен. "Изменений в лучшую сторону нет. Клиенты сокращают бюджеты. Идет демпинг. Сегодня даже 2-3 миллионный бюджет вызывает ажиотаж у продавцов. Раньше такого не было. В этом виноваты и ТВ-каналы. Если раньше договоренности соблюдались, то сейчас некоторые клиенты могут менять условия раз в квартал",- комментировал он.

 

 

В статье упомянуты: Вареница Валерий







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter