Июнь 18, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 6, 2012

ВРК обнародовала рейтинг медиа агентств и медиа групп Украины за 2012 год (Обновлено)

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции с привлечением экспертов рынка провела исследование, оценив годовые биллинги медиа агентств Украины. В рейтинге медиа групп Украины принципиальных изменений не произошло. Добавлена новая группа, появившаяся на рынке в этом году. Об этом сообщил Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник.

 Напомним, что под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма «управляемых» агентством клиентских рекламных бюджетов. То есть, в это понятие включен не только неспосредственно денежный оборот агентства, но и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно.

В 2012 году решено внести в биллинговый рейтинг агентств некоторые изменения. В виду невозможности проведения точной экспертизы реальных денежных оборотов агентств (бюджетов рекламодателей), в рейтинге этого года агентства распределены по эшелонам и не имеют конкретных индивидуальных ранков.

Такое распределение также не идеально с точки зрения точности, во многом оставаясь компромиссным, но, тем не менее, с определенной погрешностью показывает «крупность» агентств, а что самое главное, называет игроков медиа рынка по именам в принципе, служа ориентиром для рекламодателей.

Внутри своего эшелона агентства расположены в алфавитном порядке.

НДС не учитывался.

 

 
rating-vrk.jpg

 

«Клиентские листы агентств будут опубликованы в отдельном материале, немного позднее», - сообщается в письме Максима Лазебника.

 

 С рейтингом медиа агентств и медиа групп Украины согласно их биллингам за 2011 год можно ознакомиться ТУТ

 

 UPD

7 декабря ВРК сообщило об изменениях в рейтинге эффективности медиа агентств

 

Оргкомитет конкурса Effie Awards Ukraine вынужден внести изменения в уже опубликованный ранее рейтинг эффективности медиа агентств. Связано это исключительно с тем, что участники присылают в оргкомитет дополненные списки авторов призовой работы и просят «доначислить» дополнительные баллы их коллегам как вторым агентствам.

 

В очередной раз вынуждены подчеркнуть: уважаемые участники Effie Awards, тщательнее проверяйте credits при подаче конкурсной заявки! Такая практика не должна стать нормой. Изменения вносятся лишь в порядке исключения! Теперь рейтинг эффективности медиа агентств увеличился на одну строчку и выглядит следующим образом:

vrkobn.jpg

 

 

В статье упомянуты: Лазебник Максим







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter