Ноябрь 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 4, 2015

Александр Гороховский: «Мы хотим быть трендсеттерами отрасли»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Минувший 2014 год заставил клиентов пересмотреть свои маркетинговые планы на 2015, коммуникационные группы — разработать оптимальные стратегии, а медиа — стать более гибкими в политике контента. О том, каким был 2014 год для холдинга, и как будет развиваться медиабизнес в 2015 году рассказывает Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine

- Что было наиболее сложным в 2014-м, - для компании, для клиентов, рынка в целом?.
- Для меня самым сложным в 2014 году было ответить на вопрос, как будет изменяться медиарынок, как будет меняться украинский потребитель. Я думаю, что мы смогли разобраться в ситуации лучше наших коллег и конкурентов. А уж принимать быстрее соответствующие решения мы всегда умели. В том числе и из-за этого, мы смогли показать результаты значительно лучше остального рынка.
В марте прошлого года коммуникационная группа Aegis Media/GMG сделала очень важный шаг в эволюции своего бизнеса — ребрендинг в Dentsu Aegis Network Ukraine. В 2013 году была успешно завершена одна из крупнейших сделок в коммуникационной отрасли между Aegis Media и Dentsu. Результатом слияния стало создание Dentsu Aegis Network — первой глобальной сети, образованной уже в эпоху цифровых технологий. То, что в Украине мы стали называться Dentsu Aegis Network Ukraine, явилось отражением глобального тренда и демонстрирует рынку, что теперь мы имеем доступ к лучшим практикам не только Aegis Media, но и Dentsu.
В сложный для страны год, даже если делаются обычные для своего бизнеса вещи, рынок реагирует на них более активно. Но два проекта 2014 года сильно выделяются среди наших инициатив. Совместно с ВРК мы запустили новый конкурс в области маркетинговых коммуникаций Best Marketing Innovations. Наша цель была акцентировать внимание специалистов отрасли на инновационности для изменения традиционного подхода с целью  получения максимального результата. Первый опыт проведения такого конкурса оказался очень успешным, и мы постараемся продолжить его в будущем.
Не буду скрывать, были определенные колебания, стоит ли проводить наш традиционный Future Lab в 2014 году. Но мы немного поменяли формат, пригласили интересных спикеров и… в зале во время выступления Евгения Чичваркина был аншлаг.

- Будет ли Future Lab в 2015?

- У команды, которая занимается этим проектом, достаточно креативных идей на каждый год для проведения столь масштабного мероприятия. В 2015 году затраты на Future Lab в бюджете Dentsu Aegis Network Ukraine  заложены. Мы прикладываем все силы, чтобы подготовить для наших клиентов и партнеров новую и полезную информацию в изложении самых востребованных спикеров.

- Конкурсы, конференции, премии в кризисное время: потребность рынка, привычка, необходимость?

- Для нас – это скорее необходимость. А уже рынок решает, насколько сейчас востребованы те проекты и события, которые реализовывает наша Группа. Опыт 2014 года показал, что маркетологи и медийщики постоянно в поиске новых решений и нового опыта. Мы лишь помогаем им разобраться в актуальных вопросах, собрав в одном месте интересных людей с инновационными решениями.
Для нас кризис является временем возможностей. Мы всегда активны в завоевании нового бизнеса, и 2014 год не стал исключением. Мы значительно увеличили долю нашей коммуникационной группы на телевидении. И смогли удержать лидирующие позиции в интернете, наружной рекламе, на радио и в прессе.
В последний год мы стали более требовательны в подборе персонала. Нам удалось собрать и удержать прекрасные команды в наших фронтальных агентствах, и есть уверенность, что в 2015 году будем развиваться намного лучше среднерыночных показателей.

- Прогноз развития медиарынка компании совпадает с прогнозом ВРК? Что, на ваш взгляд, станет определяющим в 2015-м на рынке и что может оказать наибольшее влияние со знаком + или -.
- Мы активно участвуем в создании прогноза от ВРК. Сила этой информации в том, что она представляет консолидированное мнение различных участников рынка. И хотя по отдельным позициям наше видение может отличаться, мы, конечно, согласны с прогнозами ВРК.
Что касается прогноза на 2015 год, то не хочется говорить банальности. Мы заложники того, что сейчас происходит в стране. И именно политическое и экономическое состояние Украины оказывает решающее влияние и на бизнесы наших клиентов, и на наш медиарынок.

- Dentsu Aegis Network Ukrainе в 2015: на чем сконцентрируете усилия?
- Успех нашей группы — это, в первую очередь, люди. Именно поэтому мы находимся в постоянном поиске, создавая возможности для развития на новых позициях тем, кто работает в группе уже не первый год.
Я могу точно сказать, что в агентствах Dentsu Aegis Network Ukraine работают лучшие специалисты на медиарынке Украины. Марина Мазарская и Павел Таяновский в Carat Ukraine вместе с командой уже который год подряд показывают прекрасные результаты своей работы, благодаря которым агентство прочно закрепилось в тройке лидеров рынка. Приход Кости Стрюкова в Vizeum Ukraine полтора года назад, его работа в паре с Оксаной Стехиной стали катализатором изменений в восприятии агентства на рынке.
Не так давно, Оксана Стехина, долгое время руководившая агентством Vizeum Ukraine, назначена директором по развитию бизнеса группы Dentsu Aegis Network Ukraine. Наташа Папанова перешла в Carat Ukraine на должность медиадиректора агентства. Новые горизонты и новые возможности позволят Оксане и Наташе продемонстрировать новые грани своих талантов, немного по-другому взглянув на бизнес наших клиентов.
В этом году холдингу исполняется 5 лет. Многое из того, что мы намечали 5 лет назад успешно выполнено и еще многое предстоит сделать. Наша амбиция — стать коммуникационной группой №1 в Украине как по оборотам, так и по восприятию нас рынком. Мы хотим быть законодателями медийной моды, трендсеттерами отрасли. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы продолжаем инвестировать наши усилия в новые медиа, в новые возможности. Доступ к опыту и знаниям глобальной компании Dentsu Aegis Network позволяет нам лучше понимать, куда будет двигаться рынок, как будет развиваться рекламная отрасль в будущем, позволяет нам раньше наших коллег и конкурентов запускать новые инициативы.

В статье упомянуты: Гороховский Александр


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter