ћай 23, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
»юнь 16, 2016

Facebook, Twitter и Ђ¬ онтактеї чаще всего упоминают в украинских —ћ»

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

Facebook €вл€етс€ самой упоминаемой социальной сетью в украинских масс-медиа. ¬торое место занимает сервис Twitter. “акие результаты получены в рамках специализированного исследовани€ «—амые попул€рные соцмедиа в —ћ»», проведенного информационно-аналитическим агентством « онтекст ћедиа».   

¬ этом году Facebook в различных украинских масс-медиа упоминалс€ 400 809 раз. ¬ход€щие в первую тройку Twitter и «¬контакте» отмечались в —ћ» 144 502 и 70 820 раз соответственно.

Ќесколько меньше внимани€ было уделено Youtube (49 758), Instagram (35 726), «ќдноклассникам» (20 576) и Linkedin (1 342).

¬сего о попул€рных социальных медиа в этом году упоминали 723 533 раз. 
 
popsocsety1.png
 ќсновными направлени€ми, в св€зи с которыми упоминались социальные медиа, были размещаемый контент, используемый в качестве информационных поводов, и работа сервисов.

„аще остальных в св€зи со своей работой в —ћ» упоминались Twitter, Youtube, «ќдноклассники» и Linkedin.

«¬ онтакте», Instagram €вл€лись генераторами информационных поводов. 

Facebook оказывалс€ в центре внимани€ как в св€зи со своей де€тельностью, так и в качестве площадки дл€ публикации важных сообщений пользователей. 
 
popsocsety2.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
—амыми упоминаемыми социальными медиа в центральной прессе стали Facebook (1862 материала, 59% от общего количества упоминаний всех сетей), Twitter (399, 13%) и Instagram (364, 12%).

¬ региональной прессе тройка лидеров выгл€дит следующим образом: Facebook (2363, 68%), Youtube (350, 10%) и «¬контакте» (273, 8%). 

Ќа телевидении и радио первую позицию также занимает Facebook (2604, 68%). Ќа втором и третьем местах - Twitter (981, 26%) и Youtube (109, 3%).

¬ общенациональных интернет-ресурсах лидерство принадлежит Facebook (305 280, 55%). ¬ тройку самых попул€рных социальных площадок также вход€т Twitter (118 774, 22%) и «¬контакте» (43 417, 8%).

–егиональные интернет-медиа чаще всего писали о Facebook (88 500, 54%), «¬контакте» (26 939, 17%) и Twitter (24 108, 15%). 

Facebook
ќдну из наиболее попул€рных мировых социальных сетей украинские —ћ» чаще всего вспоминали в св€зи с ее поддержкой борьбы американских IT-гигантов против требований ‘Ѕ– «ослабить безопасность своих систем». “акже масс-медиа часто упоминали о намерении сети запретить размещение объ€влений о продаже оружи€ и тройном увеличении прибыли в первом квартале. 
„асто аккаунты медиаактивных чиновников в Facebook становились дл€ —ћ» источником политической и экономической информации. 

Twitter
ѕразднование юбиле€ попул€рного социального сервиса, внедрение технологических новшеств в его работу, а также размещение на официальном аккаунте ѕрезидента ”краины фейковой обложки американского еженедельника The Economist стали главными событи€ми, св€занными с этим сервисом.

«¬ онтакте»
ќдними из самых попул€рных тем, в св€зи с которыми вспоминалась данна€ социальна€ сеть, стали отсутствие возможности у жителей  рыма переслать вопрос ¬ладимиру ѕутину во врем€ пр€мой линии, размещение полуострова на карте –оссии в рекламе компании Coca-Cola, а также утверждение генпрокурора –‘, что сторонники «ѕравого сектора» посредством групп «¬ онтакте» готов€т «государственный переворот». 

Youtube
ƒанный сервис украинские масс-медиа часто вспоминали в св€зи с введением функции телетрансл€ций и совершенствовани€ механизма демонстрации рекламы, а также размещением нового клипа российской группы «Ћенинград».

Instagram
—кандальное видео –азмазана  адырова, увеличение продолжительности размещаемых роликов и отказ от принципа хронологии в отображении сообщений были наиболее попул€рными темами в течении первых п€ти мес€цев этого года. 

«ќдноклассники»
“ехнические нововведени€ стали основными темами упоминаний о другой попул€рной сети (запуск функций денежных переводов и видеотрансл€ций, а также собственного месседжера).

Linkedin
¬злом хакерами пользовательских паролей и стремительное падение стоимости акций компании были наиболее обсуждаемыми темами в украинских —ћ». 

»нтересные факты:
Facebook €вл€етс€ самой упоминаемой сетью во всех типах украинских —ћ». Ѕольше половины всех материалов были посв€щены именно творению ћарка ÷укенберга. 

«ќдноклассники» и LinkedIn – единственные социальные сети, не попавшие в тройку самых попул€рных ни в одном типе украинских —ћ». ѕервый сервис самые крепкие позиции занимает в региональных интернет-ресурсах, значительно обход€ по попул€рности Youtube и Instagram. 

≈динственным типом масс-медиа, в котором Twitter не занимает лидирующие позиции в упоминаемости, €вл€етс€ региональна€ пресса. 

ƒанные исследовани€ были получены в результате изучени€ публикаций 13 700 украинских и зарубежных масс-медиа, в которые вошли центральные и региональные печатные —ћ»,  телевидение, радиостанции, информационные агентства и интернет-ресурсы. ѕериод исследовани€: с €нвар€ по май 2016 года. 

 
 







Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter