Сентябрь 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 16, 2018

Два формата The Story Lab завоевали награды на важнейших событиях телерынка

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Глобальный производитель и дистрибьютор развлекательного контента премиум-класса The Story Lab на прошлых выходных завоевал сразу две награды за свои успешные форматы Game of Clones и Ninja Warriors на International Format Awards в рамках MIPFormats во Франции и Romy Academy Awards в Австрии. Напомним, с осени 2017 года все возможности мирового гиганта контента, в том числе форматы-победители, доступны и в Украине благодаря лончу The Story Lab Ukraine в составе Dentsu Aegis Network Ukraine.

Game of Clones получил авторитетную премию C21 Format Award в номинации Best Competition Reality Series на международном конкурсе форматов Каннского телерынка. Формат выстоял против жесткой конкуренции с такими сильными соперниками, как The Four (Armoza Formats / Fox US), Lego Masters (Tuesday’s Child/C4), World of Dance (NBC US) и The Bridge (Endemol / 0 Spain). Game of Clones, созданный британским продакшеном youngest Media’s, представляет собой дейтинг-шоу, в котором холостяк или холостячка ищут свою любовь, используя новейшую технологию аватара для разработки своего идеального партнера – от цвета волос до формы тела и одежды. 

Вторая победа принадлежит феноменальному формату Ninja Warrior, который был отмечен престижной наградой в номинации Best Program Idea на Romy Academy Awards. Ninja Warrior прошел с ошеломляющим рейтингом на каналах Puls4 и RTL в Австрии и пользуется стабильным успехом во всем мире (транслируется в 165 странах), что делает его самым популярным спортивным телешоу в мире.

«Мы в восторге от того, что в этот уик-энд получили две потрясающие награды за Game of Clones и Ninja Warrior. Награды подчеркивают не только популярность этих шоу, но и силу форматов, которые были успешно переведены и адаптированы для разных аудиторий по всему миру и продолжают продаваться на многие территории. Длительный успех этих шоу демонстрирует, что аппетит к инновационным форматам, которые имеют массовую привлекательность, не угасает», – комментирует Майкл Искас, Global President The Story Lab.

Илья Ржондковский, Managing Director The Story Lab Ukraine: «Эта победа для нас имеет огромное значение и еще раз подчеркивает востребованность и качество контента глобального дистрибьютора The Story Lab.  Ninja Warrior и Game of Clones прекрасно показали себя на европейских рынках, и мы видим устойчивый интерес к форматам со стороны многих стран.
В Украине достаточно конкурентный рынок форматов, адаптированные мировые шоу не один сезон имеют большой успех на ведущих телеканалах страны, поэтому мы надеемся, что совсем скоро украинский телезритель будет иметь возможность следить за телешоу Game of Clones и Ninja Warriors, а также другими глобальными форматами The Story Lab».    








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter