Июнь 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Топ-статьи
Август 23, 2016

Kwendi Media Audit о прогнозах медиа-инфляции 2016: результаты опроса Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: руководители крупнейших рекламных холдингов Украины откорректировали прогнозы уровня медиа-инфляции в 2016-м году. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Август 23, 2016

В Google запрашивают Олимпиаду и Сорочинский ярмарок Версия для печати

Срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 15.08.2016 - 21.08.2016 возглавляет Олимпиада 2016, Сорочинський ярмарок и мультфильм Секреты домашних животных. Самая запрашиваемая персона - Олег Верняев, гимнаст, завоевавший в Рио серебряную медаль. "Секреты домашних животных" возглавил топ в категории Фильмов, "Уламки щастя" (турецкий сериал из єфира 1+1) - в категории Сериалов. Супермодель по-украински лидирует среди ТВ-шоу. Подробнее...
Август 19, 2016

Медийная реклама в Уанете: итоги первого полугодия 2016 Версия для печати

В первой половине 2016 года медийная интернет-реклама продолжила свой быстрый рост, начавшийся после восстановления рекламной активности летом прошлого года. Как показывают итоги первых шести месяцев, прирост происходит абсолютно по всем показателям: количеству активных рекламодателей, количеству рекламных кампаний и объемам бюджетов. Эксперты сейлз-хауса Admixer подготовили традиционный аналитический отчет о том, как и за счет чего росла медийная реклама в украинском интернете в первом полугодии 2016. Подробнее...
Август 17, 2016

Топ каналов июля: "Украина" и 1+1 пополам Версия для печати

Телеканалы "Украина" и 1+1 по итогам июля лидируют в двух аудиториях исследования МБ топ-каналов месяца*. Наиболее заметный рост доли показал 1+1, падение - у Нового. Подробнее...
Август 16, 2016

В Google ищут Олимпиаду, землетрясение и Отряд самоубийц Версия для печати

Cрез топ-запросов украинских пользователей Google за период 08.08.2016 - 14.08.2016 возглавляют Олимпиада 2016, Землетрясение в Украине и фильм - Отряд самоубийц. Самая запрашиваемая персона - теннисистка Элина Свитолина. Отряд самоубийц остается самым запрашиваемым фильмом, Уламки щастя (1+1) - самый запрашиваемый сериал. Супермодель по-украински (Новый канал) продолжает лидировать в категории ТВ-шоу. Подробнее...
Август 9, 2016

Александр Гороховский о трендах полугодия и прогнозе ВРК Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, МедиаБизнес попросил Александра Гороховского оценить факторы, влияющие на рекламный рынок в этом году и отметить основные тренды прошедшего полугодия. Подробнее...
Август 8, 2016

В Google запрашивают футбол, информацию про абитуриентов и Отряд самоубийц Версия для печати

Cрез топ-запросов украинских пользователей Google за период 01.08.2016 - 07.08.2016 возглавляет футбольный матч Янг Бойз-Шахтер, фильм - Отряд самоубийц и информация, связанная с абитуриентами. Самая запрашиваемая персона - Игорь Плотницкий (главарь ЛНР). Отряд самоубийц стал также самым запрашиваемым фильмом, Центральна лікарня (1+1) и Супермодель по-украински (Новый канал) продолжают лидировать в категориях сериал и ТВ-шоу соответственно. Подробнее...
Август 5, 2016

Мобильная реклама в Украине: итоги первого полугодия 2016 Версия для печати

Полноценно оценить развитие мобильной рекламы в Украине стало впервые возможно по результатам первого полугодия 2016. К этому моменту сформировались все необходимые условия, влияющие на развитие сегмента: мобильные операторы запустили 3G и нарастили покрытие, рекламные площадки внедрили мобильные форматы, а рекламодатели начали активную адаптацию своих ресурсов под мобильный трафик. Эти факторы и привели к динамичному росту мобильной рекламы более чем на 400%. Подробнее...
Август 2, 2016

Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2016 от ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция констатирует, что рекламный рынок растет заметно быстрее, чем можно было предположить в конце предыдущего года, когда ВРК опубликовала свои первоначальные прогнозы годовых объемов рынка. Согласно уточненному прогнозу, рынок вырастет в 2016 году на 20,6% по сравнению с итогами 2015 года и составит почти 11 млрд гривен. Подробнее...
Июль 29, 2016

Топ-каналов полугодия: трижды 1+1 и "Украина" Версия для печати

По итогам первого полугодия телеканал 1+1 лидирует сразу в трех аудиториях исследования МБ топ-каналов*. Еще в одной лидерство за каналом "Украина". Наиболее заметный рост доли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - у "плюсов", падение - у Интера. Подробнее...
Июль 28, 2016

Рекламний ТВ-ринок виріс на 40% за перше півріччя 2016 року Версия для печати

Рекламний ТВ-ринок продовжує своє відновлення, він виріс на 40% за перше півріччя 2016 року. По оцінкам StarLight Sales, за підсумками року цей показник складе 30%. Це на 5 пунктів вище попередніх прогнозів, - заявляють в компанії. Подробнее...
Июль 27, 2016

В Google ищут Покемона Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 18.07.2016 - 24.07.2016 возглавляет Покемон Го. Самая запрашивая персона  Павло Шеремет. Топ в категории Фильмов возглавляет Полтора шпиона, сериалов - Центральна лікарня (1+1). Среди ТВ-шоу больше всех интересовались проектом Нового канала Супермодель по-украински. Подробнее...
Июль 25, 2016

Топ-сериалов июня: "Дорога в пустоту" абсолютный лидер Версия для печати

В июне сериал "Дорога в пустоту" из эфира канала "Украина" стал абсолютным лидером исследования топ-сериалов месяца от МБ* по всем трем аудиториям - 18+, 50 тыс+, 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Подробнее...
Июль 22, 2016

Рынок out-of-home рекламы в первом полугодии 2016, - исследование Версия для печати

Традиционный обзор рынка out-of-home рекламы, который МедиаБизнесу предоставляет Group M, посвящен данным первого полугодия 2016 года, а также сравнению периода январь—июнь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года. Лидер по распроданному инвентарю - Львов. Сохраняется тренд смещения активности рекламодателей в сторону Западного региона. Категория «торговля» — неизменный лидер. Серьёзно нарастили обороты категории «недвижимость» и «автотранспорт». Подробнее...
Июль 21, 2016

Другя хвиля радіослухання: дослідження Версия для печати

Незмінними лідерами перших двох кварталів 2016 року залишаються «Хіт FM», «Шансон», «Люкс FM», «Ретро FM» та «Русское радио Украина». Також у топ-5 за показником охоплення входить «Авторадіо Україна», а за показником рейтингу – «Радіо П’ятниця». Про це свідчать дані другої хвилі радіодослідження, яке здійснює компанія TNS Україна на замовлення індустріального об’єднання «Радіокомітет». Подробнее...
Июль 12, 2016

Топ-каналов июня: рост "Украины" Версия для печати

Телеканал "Украина" по итогам июня лидирует в трех аудиториях исследования МБ топ-каналов месяца*. Еще в одной лидерство за каналом 1+1. Наиболее заметный рост доли у "Украины", падение - у СТБ Подробнее...
Июль 6, 2016

Телесмотрение четвертьфиналов Евро: Германия-Италия впереди Версия для печати

Среди матчей 1/4 финала Чемпионата Европы по футболу, которые транслировал телеканал "Украина", наилучшее телесмотрение у поединка Германия - Италия 2 июля. Доля телесмотрения по аудитории 18+, 50 ты 23,9%, по 18-54, 50 тыс+ - 25,1%. У топового матча 1/4 финала на Евро 2012 телесмотрение было ниже. Подробнее...
Июль 6, 2016

Ирину Гаврилову убрали с Радио Вести по требованию коллектива Версия для печати

Радио Вести прекращает сотрудничество с недавно назначенной шеф-редактором Ириной Гавриловой. Об этом сообщается на странице компании в социальной сети Facebook Подробнее...
Июль 5, 2016

В Google запрашивают матчи Евро 2016 и День конституции Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 27.06.2016 - 03.07.2016 возглавили футбольные матчи Евро 2016 - Франция - Румыния и Хорватия - Португалия, а также День конституции. Группа Океан Эльзы стала самой запрашиваемой в категории  персона. Сериал Игра престолов лидирует среди сериалов, Від пацанки до панянки 2016 в категории ТВ-шоу. Иллюзия обмана 2 - самый популярный фильм. Подробнее...
Июль 4, 2016

Андрій Партика про рейтинг ВРК: В окремих випадках бюджети суттєво завищені Версия для печати

Андрій Партика, генеральний директор сейлз-хаусів StarLight Sales та StarLight Brand Content, прокоментував рейтинг медіа агенцій та медіа груп України за 2015 рік, опубліковані минулого тижня ВРК. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 2207
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Решение контрольных работ на заказ заказать написание контрольной работы на заказ. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter