Июнь 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Топ-статьи

Рейтинг медиа агентств и медиа групп Украины 2015 Версия для печати

Дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представляет медиа рейтинги 2015. Возглавляет рейтинг Optimum Media OMD с индикативным биллингом в 580 млн грн, за ними - Carat (550 млн грн) и ZenithOptimedia (435 млн). В первой пятерке также Media Direction OMD и Starcom. В рейтинге международных рекламных холдингов, представленных в Украине, лидирует Dentsu Aegis Network (DAN). Publicis Groupe возглавляет топ медиа групп Украины.  Подробнее...
Июль 1, 2016

Ирина Андрющенко и Анна Добривечер займутся IT-бизнесом Версия для печати

Ирина Андрющенко стала соучредителем компании D2. Вместе с ней в команде - Анна Добривечер, Владимир Демьяненко, Леонид Дудин. Подробнее...
Июнь 29, 2016

В Google запрашивают футбольное Евро и Игру престолов Версия для печати

В топ-10 запросов украинских пользователей Google за период 20.06.2016 - 27.06.2016 только три не связаны с европейским футбольным чемпионатом. Во главе матчи - Хорватия-Португалия, Венгрия-Бельгия и Италия-Испания. Самая запрашиваемая Персона - Мистер Макс, Сериал - Игра Престолов. Подробнее...
Июнь 29, 2016

Держкіно затвердило нову Експертну комісію Версия для печати

Державне агентство України з питань кіно затвердило склад Експертної комісії з питань розповсюдження і демонстрування фільмів Наказом від 24.06.2016 №112. Про це йдеться на сайті Держкіно. Подробнее...
Июнь 22, 2016

Телеаудитория 2020: мнение Павла Таяновского Версия для печати

МедиаБизнес начинает серию публикаций и открывает дискуссию на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом. Какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет? Об этом мы будем говорить с экспертами, представителями рекламного рынка, телеканалов, медийных групп, измерителями и аналитиками. Приглашаем всех заинтересованных специалистов делиться своим мнением. Подробнее...
Июнь 21, 2016

Прогнози для світового рекламного ринку від Zenith Версия для печати

Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,1% і складе 537 млрд. доларів США. Це на 0,5% менше, ніж ми прогнозували у березні. Корегування прогнозу викликане, перш за все, девальвацією аргентинського песо. Регіон Східної Європи і Центральної Азії швидко одужав після падіння 2009 року і вже у 2013 зріс на 11,1%. Але у 2015 році рекламні витрати у доларовому еквіваленті скоротились на 45% в Україні, на 28% у Білорусі та на 9% у Росії. Цього року російський ринок зросте на 4%, білоруський – на 15%, а український може скоротитися ще на 3% у перерахунку на долари. Подробнее...
Июнь 17, 2016

Эксперты о потреблении медиа и какими будут СМИ 2020. Часть 2 (ДОПОЛНЕНО) Версия для печати

Как меняются медиа и какими они будут через пять лет? Какие сдвиги происходят с аудиторией и как это соотносится с мировыми трендами? Каких технологических нововведений стоит ожидать, опасаться или всячески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее десятилетие? Обо всем этом в новом спецпроекте, который стартует на МБ и продлится на ближайшие месяцы. В преддверии первого блока, который будет посвящен Аудитории, предлагаем "фановый" опрос МБ о том, каких медиа не хватает экспертам, верят ли они в создание независимого СМИ в Украине и каким видят Медиа 2020.   Подробнее...
Июнь 15, 2016

Топ-сериалов мая: сплошная "Украина" Версия для печати

Сериал "Не зарекайся" из эфира канала "Украина" остался лидером в по итогам исследования топ-сериалов месяца от МБ* по аудитории 18+, 50 тыс+. Еще один сериал канала "Украина" - "Родные сердца" - лидирует в двух других аудиториях: 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. Подробнее...
Июнь 14, 2016

ZenithOptimedia: Мобільний інтернет зростає, показники решти медіа падають Версия для печати

Час, витрачений людством на використання мобільного інтернету, зросте поточного року на 27,7%, і це, в свою чергу, призведе до збільшення споживання медіа загалом на 1,4%. Споживання інших медіа, в тому числі настільного інтернету, зменшиться на 3,4%. Такі дані містить щойно оприлюднений “Прогноз споживання медіа від Zenith”.  Подробнее...
Июнь 14, 2016

В Google запрашивают футбольное Евро 2016 и Вознесение Господне Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 06.06.2016 - 12.06.2016 возглавили Евро 2016, футбольный матч Франция - Румыния и Вознесение Господне 2016. Кристина Гримми (убитая после концерта американская певица) стала самой запрашиваемой персоной. Сериал Восьмидесятые 6 сезон лидирует среди сериалов, Холостяк в категории ТВ-шоу. Варкрафт - остается самым популярным фильмом. Подробнее...
Июнь 9, 2016

Топ-каналов мая: СТБ и "Украина" сохраняют лидерство Версия для печати

В мае телеканалы СТБ и "Украина" сохранили лидерство в исследовании МБ Топ-каналов месяца*. Как и в апреле СТБ,  во главе в трех аудиториях, "Украина" - в одной. Наилучшая динамика в мае у "Украины" и ICTV, а вот СТБ, несмотря на лидерство, показал снижение доли по всем аудиториям. Подробнее...
Июнь 8, 2016

WFA предупреждает о миллиардных потерях рекламодателей Версия для печати

Потери рекламодателей из-за мошенников продолжат увеличиваться. В «лучшем» случае к 2025 году маркетологи будут тратить впустую 50 млрд долларов ежегодно, предупреждает Всемирная федерация рекламодателей (WFA).  Подробнее...
Июнь 7, 2016

В Google ищут футбольные матчи сборной Украины и освобожденного ГРУшника Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 30.05.2016 - 05.06.2016 возглавили футбольные матчи Румыния-Украина и Украина-Албания и предполагаемое убийство Ерофеева (спецназовец ГРУ, котрого обменяли на Н.Савченко). Ерофеев стал и самой запрашиваемой персоной. Сериал Коли минуле попереду (канал Украина) продолжает лидировать среди сериалов, а Голос країни в категории ТВ-шоу. Варкрафт - самый популярный Фильм. Подробнее...

Эксперты о потреблении медиа и какими будут СМИ 2020. Часть 1 Версия для печати

Как меняются медиа и какими они будут через пять лет? Какие сдвиги происходят с аудиторией и как это соотносится с мировыми трендами? Каких технологических нововведений стоит ожидать, опасаться или всячески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее десятилетие? Обо всем этом в новом спецпроекте, который стартует на МБ и продлится на ближайшие месяцы. В ожидании первого, июнського блока, который будет посвящен Аудитории, предлагаем "фановый" опрос МБ о том, каких медиа не хватает экспертам, верят ли они в создание независимого СМИ в Украине и каким видят Медиа 2020.  Подробнее...
Здесь был МБ Июнь 1, 2016

Как в Госкино создание Экспертной комиссии обсуждали Версия для печати

Главной темой заседания Общественного совета при Госкино Украины было создание новой Экспертной комиссии. Главные итоги: критерии, выдвигаемые к кандидатам, подлежат обсуждению, рассмотрение уже поданных кандидатур продлится до 7 июня, в Комиссии не будет госчиновников (за исключение главы Госкино). МедиаБизнес поприсутствовал на заседании и готов поделиться своими наблюдениями.  Подробнее...
Май 31, 2016

В Google запрашивают сериал канала "Украина", отца ребенка Фреймут и новый ЗАЗ Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 23.05.2016 - 29.05.2016 возглавили сериал Коли минуле попереду (канал Украина), Владимир Локотко (генпродюсер Нового канала) и Славута Нова (новый автомобиль ЗАЗ). Коли минуле попереду и Локотко стали лидерами в категориях сериал и персона соответственно, Голос країни - самое запрашиваемые в категории ТВ-шоу. Люди Икс: Апокалипсис - самый популярный Фильм. Подробнее...

ZenithOptimedia оприлюднили рейтинг найбільших світових медіа-власників за прибутком Версия для печати

Alphabet (нова назва компанії-власника Google) зміцнює свої лідерські позиції як найбільшого медіа-власника у світі. Свіжий рейтинг від Zenith показує, що медіа прибутки Alphabet досягли 60 млрд. доларів США, а це на 166% більше від найближчого конкурента, Walt Disney. На третій позиції - Comcast. Подробнее...

Павел Таяновский на Best marketing practices: о рекламе 2016, Ноевом ковчеге медиа каналов и языке Версия для печати

О том, как работает реклама в 2016 году и о чем  медиа агентства хотели бы рассказать креативным агентствам за чашечкой кофе, рассказывал Павел Таяновский в своем выступлении на конференции Best marketing practices в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы 26 мая. МедиаБизнес знакомит читателей с основными тезисами доклада. Подробнее...
Май 24, 2016

Сплошные песни: в Google лидируют запросы про Евровидение, Джамалу и Голос країни Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 16.05.2016 - 22.05.2016 имеет "песенный окрас": на первый трех позициях Результати Євробачення 2016, Выступление Джамалы, Голос Країни 15.05.16 (из эфира 1+1). Джамала, победитель песенного конкурса Евровидение, возглавила и топ в категории Персона. Самым запрашиваемым фильмом стал Селфи пати, сериалом - "Забудь и вспомни" (канал "Украина"). Евровидение 2016 лидирует среди ТВ-шоу. Подробнее...
Май 23, 2016

Топ-сериалов апреля: три разных лидера Версия для печати

Сериал "Не зарекайся" из эфира канала "Украина" стал лидером апреля по итогам исследования топ-сериалов месяца от МБ* по аудитории 18+, 50 тыс+. Еще один сериал канала "Украина" - "Сломанные судьбы" - лидирует в аудитории 18-54, 50 тыс+. "Величественный век. Роксолана" из эфира 1+1 - на первой позиции в аудитории 14-49, 50 тыс+. В топ-15 сериалов марта 9 проектов из эфира телеканала "Украина", по 2 - от "плюсов", "Интера" и СТБ. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 2207
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter