Май 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Топ-статьи
Апрель 18, 2016

Рынок out-of-home рекламы: обзор за первый квартал 2016 года Версия для печати

Традиционный обзор Group M специально для МедиаБизнеса посвящен данным первого квартала 2016 года, а также сравнению периода январь—март 2016 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Здесь был МБ Апрель 15, 2016

1+1 и Film.ua проведут фестиваль DeKino Версия для печати

23-24 сентября Группа 1+1 и Группа компаний Film.ua совместно проведут фестиваль DeKino. Он будет включать 4 номинации: фильм на мобильный телефон, трейлер к собственному сериалу, Web-эпизод и римейк на известный фильм.  Подробнее...
Апрель 13, 2016

В Google запрашивают пропавшего львовянина, Физрука и Голос країни Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 04.04.2016 - 10.04.2016 возглавляет Позняков Тарас (пропавший львовянин, ехавший в Киев с попутчиками по BlaBlacar), футбольный матч Брага-Шахтер и российский сериал Фізрук 3 (он же возглавляет и категорию Сериалы). Тарас Позняков стал и самой запрашиваемой персоной. Среди фильмов лидирует Зоотрополіс, ТВ-шоу - Голос країни (канал 1+1). Подробнее...
Апрель 11, 2016

TOP-5 брендів відеореклами в Youtube, Вконтакте і Facebook від Gemius Версия для печати

Компанія Gemius опублікувала ТОП-5 брендів, які розміщували відеорекламу на Youtube, Вконтакте та Facebook за період з 28 березня по 3 квітня, а також показала кількість охоплених рекламою інтернет-користувачів (Real Users). Дані взяті з нового проекту моніторингу реклами в Інтернеті gemiusAdReal. Подробнее...
Апрель 8, 2016

NETFLIX в Украине: анализ video-on-demand от Carat Ukraine Версия для печати

Внимание вокруг нашумевшего выхода Netflix в Украине утихло, а все желающие ощутить на себе качество и работу сервиса стали задумываться: «быть или не быть». Carat Ukraine провел анализ объемов video-on-demand во всем мире и выделил доминирующие платформы нового видеопоколения. Где украинцы уже завтра предпочтут смотреть сериалы и кино – рассказал Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine. Подробнее...
Апрель 7, 2016

Топ-каналов марта: Интер и трижды СТБ Версия для печати

По итогам марта телеканал СТБ лидирует в трех аудиториях исследования МБ Топ-каналов месяца, еще в одной на первое место вышел Интер. У СТБ и Интера - наилучшая динамика, с ростом доли на 0,5-0,7%. Наибольшее снижение доли в марте у канала "Украина". Подробнее...
Апрель 6, 2016

Интернет-пользователи и реклама – по какой рекламе мы кликаем? Версия для печати

Кто среди интернет-пользователей в Украине кликает по рекламе чаще всего? Какие самые популярные рекламные форматы на рынке? Как отличаются показатели по рекламным кампаниям в разрезе устройств? Рейтинг кликов по каким секторам рынка самый высокий? Компания Gemius знает ответы на эти вопросы. Данные более чем по десяти рынкам Центральной и Восточной Европы теперь доступны в отчете AdMonitor.  Подробнее...
Апрель 6, 2016

TV vs Desktop: просмотр контента украинцами Версия для печати

Агентство Navigator проанализировала потребление контента украинцам через традиционное ТВ и различные десткопные устройства за последние полгода. Наиболее популярными на ТВ остаются развлекательные шоу, большие спортивные события и новогодние передачи. В Интернете лидируют детские мультфильмы и "лабутеновский" клип группы "Ленинград".  Подробнее...
Апрель 5, 2016

В Google ищут футбол и ТВ-шоу Сердца 3 и Холостяк 6 Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 28.03.2016 - 03.04.2016 возглавили футбол Украина-Уэльс и два ТВ-шоу - Сердца трех 3 (Новый канал) и Холостяк 6 (СТБ). Сердца трех 3 так же возглавил список популярности среди ТВ-шоу. Мистер Макс (герой YouTube) стал самым запрашиваемым в категории Персона, а Кухня среди Сериалов. Зоотрополіс - самый популярный Фильм.  Подробнее...
Апрель 4, 2016

Телекомпанії розкрили структуру власності (ДОПОВНЮЄТЬСЯ) Версия для печати

У відповідності до вимог закону «Про внесення змін до деяких законів України щодо забезпечення прозорості власності засобів масової інформації та реалізації принципів державної політики у сфері телебачення і радіомовлення» телерадіокомпанії України опублікували на своїх веб-сайтах структуру власності та зазначали всіх осіб, які володіють або володіли компаніями впродовж звітного року. Подробнее...
Апрель 1, 2016

Вікторія Левченко очолила канал ТЕТ Версия для печати

З 1 квітня генеральним продюсером телеканалу ТЕТ стане Вікторія Левченко. Про це повідомляє прес-служба каналу. Подробнее...
Март 30, 2016

Бренды вложили уже $1 млрд в рекламу на Олимпиаде в Рио Версия для печати

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро принесли NBC Sports Group 1 млрд долларов. Телекомпания сообщила, что продажи рекламы будут рекордными для американского телевизионного рынка. Ожидается, что «Рио-2016» обеспечат больше национальных продаж, чем предыдущие Олимпиады и другие медийные события.  Подробнее...
Март 29, 2016

В Google запрашивают Клавдию Шульженко, сериал Родственнички и футбол Версия для печати

Топ-запросов украинских пользователей Google за период 21.03.2016- 27.03.2016 возглавили Клавдия Шульженко, сериал Родичі/Родственнички и футбол Украина-Кипр. Клавдия Шульженко и Родичі/Родственнички стали самыми запрашиваемыми в категории Персона и Сериал соответственно. Сердца трех 3 и Зоотрополіс остались лидерами среди ТВ-шоу и Фильмов.  Подробнее...
Март 28, 2016

Крупнейшие медиахолдинги России создали единый рекламный альянс Версия для печати

Российские СМИ сообщают о создании общенационального альянса по продаже ТВ-рекламы, в который вошли крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа». Подробнее...
Здесь был МБ Март 25, 2016

Как делают "убийственные" детективы, - мастер-класс Версия для печати

В рамках проекта FILM.UA Факультет прошел "детективный" мастер-класс от американских сценаристов Джеймса Крамера и Михаила Шульмана. Пятичасовая лекция включала секреты написания и адаптации детектива, и прежде всего - детективов с убийством (murder mystery). Подробнее...
Март 24, 2016

Итоги 2015 года для радиорынка и маркетинговые тренды 2016 Версия для печати

Агентство UMG (Universal Media Group) предлагает свою экспертную оценку радиорынка в 2015 году. Объем рынка радио за 2015 год составил 380 млн грн, что значительно выше прошлого прогноза. Таким образом, рост рынка рекламы на радио вылился во внушительные 23%.   Подробнее...
Март 24, 2016

Активность мировых лидеров в YouTube Версия для печати

Более 77% правительств имеют официальные аккаунты в YouTube, а наиболее активные из них публикуют около 200 тыс видео постов (фильмов). Об этом свидетельствует исследование Burson-Marsteller "World Leaders on YouTube”. Подробнее...
Март 22, 2016

В Google запрашивают футбол, сериал 95-го Квартала и ТВ-шоу Нового канала Версия для печати

Футбольный матч Андерлехт-Шахтер, сериал Родичі/Родственнички (1+1) и ТВ-шоу Сердца трех (Новый канал) возглавляют топ-запросов украинских пользователей Google за период 14.03.2016 - 20.03.2016. Родичі/Родственнички и Сердца трех 3 стали самыми запрашиваемыми в категорих сериал и ТВ-шоу соответственно. Самой популярной персоной стал Лесь Танюк. Среди фильмов лидирует Зоотрополіс.  Подробнее...
Март 21, 2016

ZenithOptimedia: Світовий рекламний ринок зростає, незважаючи на економічні негаразди Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що цього року світовий рекламний ринок зросте на 4,6% (проти 3,9% минулого) і складе $579 млрд. А вже наступного року буде подолано рубіж у $600 млрд. Подробнее...
Март 20, 2016

Политические ток-шоу февраля: темы парламентского кризиса и судьбы Крыма обеспечили наилучшее телесмотрение Версия для печати

"Свобода слова" ICTV  со средней долей телесмотрения 10,3% по аудитории 18+, 50 тыс+ стала лидером февраля среди общественно-политических ток-шоу, которые мониторятся в панели Nielsen. За ним - "Черное зеркало" Интера со средней долей 9% и "Право на владу" (1+1) с 7,9%. "Пиковое" телесмоторение у "Свободы слова" - доля 13,4% - в выпуске от 22 февраля, посвященному выходу из политического кризиса. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 2181
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter