Май 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Топ-статьи
Февраль 9, 2016

В Google ищут два сериала и газовый сайт Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 01.02.2016 - 07.02.2016 возглавляют сериалы Хозяйка (1+1), Сходи в небеса (канал "Украина") и 104.ua регистрация (сайт потребителей природного газа). "Хозяйка" занимает первое место и в категории Сериал. Самая запрашиваемая персона - Алиса Вокс (солистка группы Ленинград). В категории ТВ-шоу лидирует - Оскар 2016, фильмов - Миссия в Майами. Подробнее...
Здесь был МБ Февраль 6, 2016

Будущее российского продукта на ТВ: итоги круглого стола Версия для печати

5 февраля, в УНИАН, в рамках круглого стола, о будущем российского продукта на украинском телерынке дискутировали руководители телевизионных групп и продакшенов, представители депутатского корпуса и Нацрады. Подробнее...
Февраль 5, 2016

Рынок out-of-home рекламы в 2015 году: обзор Версия для печати

Основные тенденции рынка ooh-рекламе в 2015 проанализировал Group M  специально для МедиаБизнеса. «Торговля», основная категория в ooh-рекламе, снизила затраты в 2015 году на 10%, но при этом осталась на первой позиции. На втором месте — категория политической рекламы, на третьем - социальная. Тенденция концентрации закупаемого инвентаря в ТОП-6 городах (Киев. Одесса, Днепрпеторвск, Харьков, Львов, Запорожье) сохранилась. Подробнее...
Февраль 2, 2016

Топ-каналов января: триумф 1+1, снижение СТБ Версия для печати

В первом месяце 2016 года 1+1 лидирует сразу в трех аудиториях исследования МБ Топ-каналов месяца*. В одной аудитории - 18+, 50 тыс+ - первенство за каналом "Украина". По всем исследуемым аудиториям рост у "Украины", 1+1 и ICTV.   Подробнее...
Февраль 2, 2016

В Google ищут Татьянин день, Ленинград Экспонат и Фильмы 2016 Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 25.01.2016 - 31.01.2016  возглавляют день Татьяны, Ленинград Экспонат (клип группы Ленинград) и Фильмы 2016 (новинки кино 2016). Молодежка 3 сезон стал первым в категории Сериал. Самая запрашиваемая персона снова - Мистер Макс (герой детского видео). В категории ТВ-шоу лидирует - Орел и решка, фильмов - Самый лучший день. Подробнее...
Январь 27, 2016

Законопроект про квотування телепродукту: думка експертів (ОНОВЛЮЄТЬСЯ) Версия для печати

Законопроект #2766 пройшов перше читання ще у листопаді 2015-го, проте саме цього тижня навколо нього розгорнулись справжні пристрасті. Українська телевізійна академія розповсюдила відкритий лист, адресований керівникам держав, де аргументувала, чому цей законопроект ухвалювати не слід. Група 1+1 законопроект відкрито підтримала і висловилась проти УТА. Пропонуємо увазі читачів МБ думку учасників ринку з цього питання. З надходженням нових коментарів МБ оновлює публікацію.  Подробнее...
Январь 27, 2016

E-commerce сегодня, - исследование Версия для печати

Низкие цены и бесплатная доставка – далеко не единственные составляющие успешного построения e-commerce. Digital-агентство AdPro показало текущее положение украинского интернет-бизнеса. Подробнее...
Январь 27, 2016

В Google запрашивают сериал канала "Украина", клип группы "Ленинград" и новинки кино Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 18.01.2016 - 24.01.2016 возглавляют сериал "Не зарекайся" (канал "Украина"), Ленинград Экспонат (клип группы Ленинград) и Фильмы 2016 (новинки кино 2016). "Не зарекайся" стал первым и в категории Сериал. Самая запрашиваемая персона - Мистер Макс (герой детского видео). В категории ТВ-шоу лидирует - Дом 2, фильмов - Выживший. Подробнее...
Январь 26, 2016

Топ-сериалов 2015: дважды "Останній москаль" плюс "Гречанка" Версия для печати

По итогам 2015 года комедийный сериал "Последний москаль" (производство 1+1) лидирует сразу по двум аудиториям исследования Топ-сериалов от МБ*, еще в одной победа за "Гречанкой". В топ-15 представлены 8 сериалов из эфира канала "Украина", 4 - из эфира "Интера" и 3 - от "плюсов". Подробнее...
Январь 25, 2016

Конференція «РадіоUA»: які перспективи у некомерційного радіо? Версия для печати

Для залучення нової аудиторії некомерційне радіо має сформувати нову та якісну контент-пропозицію. Це твердження ведучого «Громадського радіо» Андрія Куликова  стало основним у дискусії про перспективи соціальних радіоформатів під час Міжнародної конференції «РадіоUA».  Подробнее...
Январь 22, 2016

Мировые тренды ООН-рекламы в 2016 году, - обзор Версия для печати

Аналитики, отраслевые ассоциации и ведущие операторы наружной рекламы Европы и США подвели итоги года 2015 и огласили свои прогнозы на год 2016. Об этом - в материале «РТМ-Украина» специально для МедиаБизнеса. Подробнее...
Январь 19, 2016

Порошенко, Яценюк, Аваков, Саакашвили, Гройсман – самые упоминаемые политики 2015 Версия для печати

Президент Украины Петр Порошенко и премьер-министр Арсений Яценюк стали самыми упоминаемыми политиками в прошедшем году. Такие результаты получены в рамках итогового исследования «Самые популярные политики в СМИ», проведенного информационно-аналитическим агентством «Контекст Медиа». Подробнее...
Январь 19, 2016

В Google ищут Карантин 2016, фильм и сериал Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 11.01.2016 - 17.01.2016 возглавляют Карантин 2016, Легенда Хью Гласса (фильм) и Ласко кулак бога (сериал). Легенда Хью Гласса и Ласко кулак бога (2+2) заняли первые места в категориях - фильм и сериал соответственно. Дэвид Боуи стал самой запрашиваемой персоной. В категории ТВ-шоу лидирует - Шустер live.   Подробнее...
Январь 18, 2016

Топ-каналов 2015: трижды СТБ плюс "Украина" Версия для печати

По итогам 2015 год канал СТБ лидирует в трех аудитория исследования МБ топ-телеканалов* (аналогичная ситуация была и по итогам 2014 года). Канал "Украина" потеснил "Интер" с первой позиции по аудитории 18+, 50 тыс+. Подробнее...
Январь 15, 2016

Топ-каналов декабря: 1+1 и Интер выросли Версия для печати

По итогам декабря, каналы 1+1 и СТБ лидируют в трех аудиториях ежемесячного исследования МБ топ-каналов месяца*: 18-54, 50 тыс+, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. Интер вернул первенство в аудитории 18+, 50 тыс+. Подробнее...
Январь 12, 2016

ТВ-реклама в 2015-16 в оценках экспертов Версия для печати

Пережив в 2015-м валютные колебания февраля-марта и перенасыщенность рекламных блоков последних трех месяцев года, в 2016-й ТВ-рынок вошел с новыми ценами на рекламу. +35% анонсировал Альянс (группа StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина). Группа 1+1 конкретной цифры не назвала, но запланированное повышение подтвердила. МедиаБизнес резюмирует высказанные рекламистами комментарии на этот счет. В целом, повышение цен в конце 2015-го эксперты видят оправданным. А вот о величине роста цен-2016 и прогнозах развития рынка в новом году высказываются более осторожно. Подробнее...
Январь 11, 2016

В Google запрашивают Рождественские поздравления и колядки, и приключенческий сериал Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 04.01.2016 - 10.01.2016 возглавляют Колядки и поздравления на Рождество, а также сериал - Ласко кулак бога (2+2). Ласко кулак бога стал и самым запрашиваемым сериалом. Самой популярной персоной стала Мисс Кейти (героиня детского канала на ютуб), топ-фильмов возглавил Добрый динозавр. В категории ТВ-шоу лидирует - Мастер шеф 5. Подробнее...

Репутация в докладах экспертов Версия для печати

О репутации в самом широком смысле слова  -  для специалиста, бренда компании, страны - говорили политологи, рекламисты и представители бизнеса в ходе Форума «Репутация», проходившего в Киеве в декабре. МБ остановился на «избранных» моментах из выступлений участников Форума. Подробнее...
Январь 5, 2016

В Google ищут сериал Шерлок, Гороскоп и Маколея Калкина Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 28.12.2015 - 03.01.2016 возглавляет Шерлок 2016 (новый сезон сериала), Гороскоп на 2016 и Колядки. Самой запрашиваемой персоной стал актер Маколей Калкин, топ-фильмов возглавил "Один дома". Среди сериалов на первой позиции Шерлок, а в категории ТВ-шоу - 95 квартал. Подробнее...
Декабрь 30, 2015

Головні події 2015. Версія МБ Версия для печати

МедіаБізнес створив власний рейтинг найбільш важливих медіа подій року. Тему кіно виносимо на перше місце. Відновлення та нарощування власного кіно- та телевиробництва, об'єднання заради цього зацікавлених сторін, медійні заходи та дискусії про те, що буде на екранах та як допомогти створенню якісного продукту - ці теми супроводжували нас весь 2015 рік. Серед інших важливих подій - зростання цін на телерекламу, роздержавлення ЗМІ, перехід Vogue під "крило" Медіа Групи Україна та інші.  Подробнее...
Всего 181 - 200 из 2181
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter