Январь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Апрель 24, 2014

Валерий Вареница: «Прогноз на следующий квартал – сдержано пессимистический» Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы», прокомментировал МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировал, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Апрель 10, 2014

Костянтин Захаренко: «Для держави власні мультиплекси – запорука інформаційної безпеки» Версия для печати

На медіаринку - нова хвиля дискусій щодо впровадження в Україні цифрового мовлення та ролі в цьому процесі «Зеонбуду», політико-економічних сил та окремих персон. Тим часом стрімко наближається дата переходу на цифру (час Х - літо 2015), а останні події із виступами сепаратистів продемонстрували ще й загрозу захоплення телецентрів та передавачів. Які реальні ризики і небезпеки існують, чи є альтернативні шляхи розвитку та "впроваджувачі" цифри, і чи може Україна залишитися без ТБ-програм взагалі, - своїми міркуваннями про це та інше з МБ поділився Костянтин Захаренко, в.о. генерального директора концерну РРТ.   Подробнее...
Март 27, 2014

Олег Невельчук: «Отрасль не осталась в стороне от происходящего» Версия для печати

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина», рассказал МБ об итогах первого квартала для рынка наружной рекламы, ценах и ожиданиях от предвыборной кампании.  На момент согласования интервью подтвердилась информация о том, что Олег Невельчук назначен советником главы КГГА В. Бондаренко по вопросам рекламы. Подробнее...
Март 25, 2014

Марина Мазарская: «Рынок переосмысливает ситуацию в экономике и оценивает риски» Версия для печати

О влиянии политических событий на рекламные кампании, активности рекламодателей, факторе валютного курса и прогнозах развития медийного рынка в 2014 году МедиаБизнес пообщался с Мариной Мазарской, директором медийного агентства Carat Ukraine. Подробнее...
Март 21, 2014

Андрей Партыка: «Мы ожидаем, что по итогам 1 квартала активность рекламодателей будет не ниже, чем в 1 квартале 2013 года» Версия для печати

О влиянии политического фактора на рекламный рынок, стратегии в нынешних экономических условиях, ценах и изменениях валютного курса, категориях-драйверах рынка и влиянии предвыборной кампании на рекламодателей и ТВ-рынок МедиаБизнесу рассказал Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content. Подробнее...
Март 19, 2014

Марина Миргородская: «В наших ближайших планах запуск нового политического ток-шоу» Версия для печати

Директор телеканала  «Украина» рассказала «МедиаБизнесу» об итогах прошлого года - по аудиторным показателям и рекламе, работе с новым измерителем телесмотрения, развитии информационного вещания на канале, заангажированности и люстрации. «Сейчас расширять информационное вещание уместно и естественно», - полагает Марина Миргородская и отмечает, что хронометражи топовых программ увеличились практически на всех каналах. И резюмирует: «Сегодня, как никогда, всей медийной отрасли Украины необходимо взаимное уважение и профессиональное чувство плеча». Подробнее...
Март 18, 2014

Леонид Цодиков: «Нужно инвестировать в команды экстра класса - только это может обеспечить прибыль» Версия для печати

Каков "постреволюционный" медиарынок, есть ли у прессы рекламные перспективы, можем ли мы ожидать появления новых проектов и - какова дальнейшая судьба УМХ. С этими вопросами МедиаБизнес обратился к эксперту Леониду Цодикову, в недавнем прошлом - руководителю UMH MediaLab. Он утверждает, что рынок сегодня - "чистая поляна", надеется, что "медиаменеджеры откажутся от привычных в прошлом способов получения дополнительных предвыборных доходов" и предлагает обязать СМИ раскрывать своих владельцев и источники финансирования. Свои рекомендации у Цодикова и по УМХ, который "как бизнес практически разрушен". Подробнее...
Февраль 12, 2014

Григорий Лавров: «В Украине, как нигде в мире, востребован жанр "Популярная наука"» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Григорием Лавровым, директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе и Еленой Скобелевой, директором по продажам рекламы Discovery Networks Северо-Восточной Европе, об итогах года, рекламе, отличиях в потреблении контента в разных странах, фильме "Клондайк"  и перспективах украинских тем на телеканале.   Подробнее...
Февраль 7, 2014

Елена Товстенко: «Мы планируем вывести канал "Бигуди" на самоокупаемость за год» Версия для печати

Телеканал Бигуди, стартовавший 13 января этого года в рамках группы 1+1, - самый молодой из плеяды новичков, появившихся в последние месяцы на рынке. МБ пообщался с генеральным продюсером телеканала Еленой Товстенко о том, кто аудитория Бигуди, как она отстраивается от других телеканалов группы, какие проекты будут "гвоздем" нынешнего сезона и - каковы планы на собственное производство. Подробнее...
Январь 31, 2014

Продюсер Вий 3D: «Спасибо Украине за Гоголя» Версия для печати

C 30 января в украинском прокате - Вий 3D. Бюджет картины - $29 млн. «На 98% - это деньги негосударственных инвесторов», - говорит продюсер картины Александр Куликов. Среди украинских  «деньгодателей» - телеканал «Интер». А вот на прокат у продюсеров большие планы: страны СНГ, мировой охват и телевизионная двух серийная версия для «Интера». МБ пообщался с Александром Куликовым о картине, планах и рыночной конъюнктуре. Подробнее...
Январь 9, 2014

Олег Невельчук о событиях и трендах 2013 Версия для печати

МБ продолжает подводить итоги медийного года. На вопросы нашего издания о том, что запомнилось на рынке наружной рекламы ответил Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Подробнее...
Декабрь 27, 2013

Александр Гороховский о главных событиях 2013 Версия для печати

МБ подводит итоги медийного года и попросил руководителей ведущих рекламных групп рассказать о главных событиях и ожиданиях. На вопросы нашего издания уже ответил Александр Гороховский, CEO Aegis Media/GMG.   Подробнее...
Декабрь 6, 2013

Революционная наружка (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Три дня назад Ассоциация наружной рекламы обратилась к операторам поддержать инициативу размещения "революционных плакатов": многие из них пока ответили отказом. По состоянию на сегодня, 6 декабря, один из крупных операторов наружки уже готов разместить сюжеты из "Страйкплакат". "Если один пойдет, можно ожидать цепной реакции, перестанут бояться и другие", - говорит Артем Биденко. Подробнее...
Ноябрь 28, 2013

Павел Таяновский: «Украинское ТВ вынуждено будет стать взрослым, когда на вопрос “Где Вы берете деньги?” уже нельзя беззаботно ответить “В тумбочке”» Версия для печати

«Мыслить нужно контентом и задача ТВ-деятелей – делать контент, который люди захотят смотреть», - говорит Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director медийного агентства Carat Ukraine. Он пообщался с «МедиаБизнесом» о мировых трендах потребления телевизионного контента и высказал свои наблюдения и прогнозы. Констатируя, что "телевидение будет так же плавно терять молодых зрителей и современных зрителей как и раньше", Таяновский утверждает, что ТВ может спать спокойно - его доходы падать не будут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2013

Константин Бровченко: «В ближайшей перспективе задача выйти в ноль и вернуть инвестиции для 112 не стоит» Версия для печати

Канал 112 - новый игрок на украинском рынке, созданный с нуля в течение нынешнего года. К дате официального запуска регулярного вещания - 26 ноября - «МедиаБизнес» пообщался с его руководителями об инвестициях, рекламных планах и творческой составляющей. Интервью получилось из трех частей: «Бизнес-блок» прокомментировал гендиректор Андрей Подщипков, «коммерческий блок» - коммерческий директор Константин Бровченко, «творческий» - Алексей Семенов, генпродюсер канала.   Подробнее...
Ноябрь 22, 2013

Юрий Ровенский: «Есть достаточно много перспективных активов, которые могут представлять интерес» Версия для печати

Вслед за «кадровой» темой, во второй части интервью «МедиаБизнеса» с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским - об инвестициях, IPO, планах экспансии на другие рынки и видении телевизионного будущего группы. «Не стоит задача скупить все, что плохо лежит», - говорит он и прогнозирует на следующий год новые приобретения не только в Украине. Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

Андрей Овчаренко о «Корреспонденте»: Следите за журналом Версия для печати

Кадровые изменения в рамках UMH group после завершения сделки продолжаются. Топовая новость вчерашнего дня: уход Виталия Сыча с поста главреда «Корреспондента» после более чем 10 лет работы в издании. И.о журнала стал Андрей Овчаренко. «МедиаБизнес» пообщался с новозначенным руководителем журнала о том, что будет с сотрудниками, редакционной политикой и как будет меняться «Корреспондент». Подробнее...
Здесь был МБ Ноябрь 19, 2013

Юлия Карпушина: «Финансовые ожидания у продавцов стали более реалистичными» Версия для печати

Юлия Карпушина, баинг директор коммуникационной группы Aegis Media/GMG, рассказала «МедиаБизнесу» о текущей ситуации на рынке ТВ рекламы, прогнозах и ожиданиях на 2014 год. «Рынок продолжит практику выбора из двух возможных эксклюзивных сделок: каналы Альянса или Группы 1+1», - говорит она и прогнозирует среднерыночную инфляцию на уровне 10-15%, а средний рост рынка от 0 до 10%. Подробнее...
Ноябрь 13, 2013

Юрий Ровенский: «Мы нуждаемся в приливе новой крови» Версия для печати

«МедиаБизнес» пообщался с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским после закрытия сделки по покупке UMH group, но до заявления части сотрудников украинской редакции Forbes об уходе. Данный вопрос возник уже на этапе согласования. Исходя из актуальной ситуации, мы тематически разделили интервью на две части. В первой - о кадровой политике после завершения сделки, планах создания «кодекса журналиста», реорганизации структуры управления и создании объединенной редакции. Подробнее...
Ноябрь 8, 2013

Григорий Шверк: «На украинском медиарынке все меньше бизнеса, все больше всего остального» Версия для печати

После официального объявления о досрочном закрытии сделки по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group, о своем уходе из компании заявили Борис Ложкин, Надежда Шаломова и Елена Мартынова. Сегодня о своей отставке сообщил Григорий Шверк, первый вице президент холдинга, который проработал в компании 19 лет и в течение 12-ти входил в совет директоров UMH group. Он курировал юридические вопросы, был миноритарным акционером. Сразу после заявления об уходе "МедиаБизнес" пообщался с г-ном Шверком Подробнее...
Всего 101 - 120 из 681
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Виктор Мирский: "В поддержке нуждаются проекты, имеющие перспективу международных продаж"

Перспективы того, что вслед за кинопроектами, государственные дотации коснуться телесериалов, обсуждались рынком весь прошлый год. В госбюджете на 2018 год на производство и продвижение украинских фильмов предусмотрено 1 млрд грн. Непосредственно с телевизионными проектами бюджетный процесс, увы, не взаимозвязан: поддержка сериалов государством невозможна, пока не будет создан Совет по поддержке кинематографии и не будут отработаны механизмы работы закона. МедиаБизнес попросил прокомментировать тему господдержки сериалов руководителей продакшенов и телеканалов. Предлагаем вниманию читателей МБ комментарий генпродюсера FILM.UA Group Виктора Мирского.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter