Март 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Январь 31, 2014

Продюсер Вий 3D: «Спасибо Украине за Гоголя» Версия для печати

C 30 января в украинском прокате - Вий 3D. Бюджет картины - $29 млн. «На 98% - это деньги негосударственных инвесторов», - говорит продюсер картины Александр Куликов. Среди украинских  «деньгодателей» - телеканал «Интер». А вот на прокат у продюсеров большие планы: страны СНГ, мировой охват и телевизионная двух серийная версия для «Интера». МБ пообщался с Александром Куликовым о картине, планах и рыночной конъюнктуре. Подробнее...
Январь 9, 2014

Олег Невельчук о событиях и трендах 2013 Версия для печати

МБ продолжает подводить итоги медийного года. На вопросы нашего издания о том, что запомнилось на рынке наружной рекламы ответил Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Подробнее...
Декабрь 27, 2013

Александр Гороховский о главных событиях 2013 Версия для печати

МБ подводит итоги медийного года и попросил руководителей ведущих рекламных групп рассказать о главных событиях и ожиданиях. На вопросы нашего издания уже ответил Александр Гороховский, CEO Aegis Media/GMG.   Подробнее...
Декабрь 6, 2013

Революционная наружка (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Три дня назад Ассоциация наружной рекламы обратилась к операторам поддержать инициативу размещения "революционных плакатов": многие из них пока ответили отказом. По состоянию на сегодня, 6 декабря, один из крупных операторов наружки уже готов разместить сюжеты из "Страйкплакат". "Если один пойдет, можно ожидать цепной реакции, перестанут бояться и другие", - говорит Артем Биденко. Подробнее...
Ноябрь 28, 2013

Павел Таяновский: «Украинское ТВ вынуждено будет стать взрослым, когда на вопрос “Где Вы берете деньги?” уже нельзя беззаботно ответить “В тумбочке”» Версия для печати

«Мыслить нужно контентом и задача ТВ-деятелей – делать контент, который люди захотят смотреть», - говорит Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director медийного агентства Carat Ukraine. Он пообщался с «МедиаБизнесом» о мировых трендах потребления телевизионного контента и высказал свои наблюдения и прогнозы. Констатируя, что "телевидение будет так же плавно терять молодых зрителей и современных зрителей как и раньше", Таяновский утверждает, что ТВ может спать спокойно - его доходы падать не будут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2013

Константин Бровченко: «В ближайшей перспективе задача выйти в ноль и вернуть инвестиции для 112 не стоит» Версия для печати

Канал 112 - новый игрок на украинском рынке, созданный с нуля в течение нынешнего года. К дате официального запуска регулярного вещания - 26 ноября - «МедиаБизнес» пообщался с его руководителями об инвестициях, рекламных планах и творческой составляющей. Интервью получилось из трех частей: «Бизнес-блок» прокомментировал гендиректор Андрей Подщипков, «коммерческий блок» - коммерческий директор Константин Бровченко, «творческий» - Алексей Семенов, генпродюсер канала.   Подробнее...
Ноябрь 22, 2013

Юрий Ровенский: «Есть достаточно много перспективных активов, которые могут представлять интерес» Версия для печати

Вслед за «кадровой» темой, во второй части интервью «МедиаБизнеса» с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским - об инвестициях, IPO, планах экспансии на другие рынки и видении телевизионного будущего группы. «Не стоит задача скупить все, что плохо лежит», - говорит он и прогнозирует на следующий год новые приобретения не только в Украине. Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

Андрей Овчаренко о «Корреспонденте»: Следите за журналом Версия для печати

Кадровые изменения в рамках UMH group после завершения сделки продолжаются. Топовая новость вчерашнего дня: уход Виталия Сыча с поста главреда «Корреспондента» после более чем 10 лет работы в издании. И.о журнала стал Андрей Овчаренко. «МедиаБизнес» пообщался с новозначенным руководителем журнала о том, что будет с сотрудниками, редакционной политикой и как будет меняться «Корреспондент». Подробнее...
Здесь был МБ Ноябрь 19, 2013

Юлия Карпушина: «Финансовые ожидания у продавцов стали более реалистичными» Версия для печати

Юлия Карпушина, баинг директор коммуникационной группы Aegis Media/GMG, рассказала «МедиаБизнесу» о текущей ситуации на рынке ТВ рекламы, прогнозах и ожиданиях на 2014 год. «Рынок продолжит практику выбора из двух возможных эксклюзивных сделок: каналы Альянса или Группы 1+1», - говорит она и прогнозирует среднерыночную инфляцию на уровне 10-15%, а средний рост рынка от 0 до 10%. Подробнее...
Ноябрь 13, 2013

Юрий Ровенский: «Мы нуждаемся в приливе новой крови» Версия для печати

«МедиаБизнес» пообщался с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским после закрытия сделки по покупке UMH group, но до заявления части сотрудников украинской редакции Forbes об уходе. Данный вопрос возник уже на этапе согласования. Исходя из актуальной ситуации, мы тематически разделили интервью на две части. В первой - о кадровой политике после завершения сделки, планах создания «кодекса журналиста», реорганизации структуры управления и создании объединенной редакции. Подробнее...
Ноябрь 8, 2013

Григорий Шверк: «На украинском медиарынке все меньше бизнеса, все больше всего остального» Версия для печати

После официального объявления о досрочном закрытии сделки по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group, о своем уходе из компании заявили Борис Ложкин, Надежда Шаломова и Елена Мартынова. Сегодня о своей отставке сообщил Григорий Шверк, первый вице президент холдинга, который проработал в компании 19 лет и в течение 12-ти входил в совет директоров UMH group. Он курировал юридические вопросы, был миноритарным акционером. Сразу после заявления об уходе "МедиаБизнес" пообщался с г-ном Шверком Подробнее...
Ноябрь 5, 2013

Юлия Мак-Гаффи: «Расстаться со старой версией так же тяжело, как бросить курить» Версия для печати

Команда Корреспондент.net рассказала «МедиаБизнесу» о редизайне сайта, какие письма читателей приходят по этому поводу в редакцию, расширении контента, аудитории, рекламе на ресурсе и спецпроектах. «Мы не хотели создать чей-то клон, а стремились создать новых современных себя», - говорит главред Юлия Мак-Гаффи. И еще - сетует, что именно нагоняемый трафик стал оружием в конкурентной борьбе между в новостными сайтами. К беседе о ресурсе и его планах так же присоединились арт-директор делового сегмента UMH group Сергей Корниенко и директор по интернет-маркетингу Алина Тертышникова. Подробнее...
Октябрь 30, 2013

Андрей Халпахчи: «У нас самая строгая мораль» Версия для печати

В воскресенье, 27 октября, закончился Международный кинофестиваль «Молодость». Но последним инфоповодом стали не победители конкурсных программ, а акция протеста всеукраинской гражданской организации «Батьківський комітет України» под кинотеатром «Жовтень», где в рамках отдельной программы Солнечный зайчик - Sunny Bunny- проходил показ фильмов на ЛГБТ-тематику. Активисты угрожали сорвать показ фильма «Армия спасения». МБ пообщался с генеральным директором фестиваля Андреем Халпахчи о программе Sunny Bunny и восприятии этих фильмов в нашей стране.   Подробнее...
Октябрь 24, 2013

Джудит Добжински: «Лучше всего оплачиваются журналисты холдинга Блумберга» Версия для печати

Экс-заместитель бизнес-редактора The New York Times Джудит Добжински - один из тренеров программы по экономической журналистике  ImpactMedia. «МедиаБизнес» поинтересовался у нее, как развиваются СМИ в США, какова ситуация с зарплатами, легко ли живется отделам культуры американских изданий и какие ошибки журналистам нельзя прощать. Подробнее...
Октябрь 17, 2013

Валерий Вареница: «Впервые за последние годы конфигурация продавцов стала известна не в декабре, а уже сейчас» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором группы 1+1 Валерием Вареницей о реалиях и ожиданиях рынка ТВ-рекламы, тенденциях, заполняемости, конкуренции и прогнозах. "Мы работаем по реалистичному плану, от оптимистичного плана вынуждены отказаться", - рассказал он и обратил внимание на проблемы экономической ситуации в целом. На перспективу г-н Вареница видит "плюсы" в раннем утверждении бюджетов, а "минусы" - "в давлении Альянса".  Подробнее...
Октябрь 9, 2013

Александр Бреус: «В 2013 мы прогнозируем увеличение объемов проданного рекламного инвентаря, при некотором снижении цен на него» Версия для печати

Руководитель сейлз-хауса Admixer Александр Бреус поделился с «МедиаБизнесом» своими прогнозами развития рынка интернет-рекламы, рассказал о наиболее заметных тенденциях, новых форматах, особенностях покупки инвентаря и сосуществовании ТВ-рекламы и видеорекламы. Подробнее...
Октябрь 4, 2013

Тимур Вайнштейн: «Украинский рынок покупает практически все, что выпускается в мире» Версия для печати

«Происходит какая-то оптовая скупка форматов... Но в результате - они погибают. Их покупают не для того, чтобы осуществить, а – чтобы он не достался конкуренту», - говорит генеральный продюсер компании «WeiT Media» Тимур Вайнштейн об украинских особенностях. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о российской и украинской аудитории, цене производства телепродукта в Украине и России, спросе на форматы, роли конфликта в телешоу, продвижении на евпропейские рынки и конкуренции. Подробнее...
Сентябрь 18, 2013

Коринн Поджер: «Для журналистов Великобритании несвойственно получать работу без какого-либо медиаобразования» Версия для печати

«Мы недостаточно используем телефон и слишком зависим от электронной почты, Фейсбука и Твиттера для связи с людьми... Но ничего не сравнится с личной встречей для получения наилучшего материала», - говорит о журналистской работе Коринн Поджер. Она - менеджер по развитию бизнеса в Thomson Reuters Foundation, а также занимается развитием международного журналистского сообщества TrustMedia - приехала в Киев читать лекцию на ProMedia&Production. «МедиаБизнес» поинтересовался у эксперта с более чем 20-летним опытом медийной работы о реалиях медийной жизни в Великобритании: меняющеейся  роли журналиста, образовании, конвергенции и доходах. Подробнее...
Сентябрь 17, 2013

Дэвид Бреннан: «Понимание работы подсознательного и факторов поведенческой экономики влияет на всю рекламную отрасль» Версия для печати

Британский эксперт Дэвид Бреннан изучает медиа, их технологическое развитие и отношения с аудиторией уже 33 года. За это время он занимал топ-позиции в ведущих медиакомпаниях Британии, в частности - был директором по исследованиям и стратегии Thinkbox, официального маркетингового подрядчика национального коммерческого телевидения. Накануне своего визита в Киев Бреннан рассказал "МедиаБизнесу" о нейромаркетинге в практике рекламы, а также - своей теории "экосистемы гостиной" и "связанного телевидения". Подробнее...
Сентябрь 3, 2013

Владимир Оселедчик: «Кулинария – мое давнее хобби» Версия для печати

«Світ на смак» - авторская программа Владимира Оселедчика - заявлена как одна из знаковых премьер осеннего сезона на канале «Украина». «МедиаБизнес» поинтересовался у г-на Оселедчика, как она стал ТВ-кулинаром. Подробнее...
Всего 101 - 120 из 672
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах.

"Кобзар" Тараса Шевченка відтворили в анімації

До дня народження Тараса Шевченка презентованого тізер першої серії анімаційного фільму "Кобзар 2015". Екшн-драма створена за мотивами поезії Тараса Шевченка "За байраком байрак" з циклу «В казематі».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter