Июль 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Апрель 29, 2014

Татьяна Попова: «Сегодня конкурентная борьба и рейтинги отошли на второй план» Версия для печати

О революции, инициативных руководителях, факторе стабильности, зоне свободной торговли с ЕС, влиянии московских офисов международных компаний и прогнозах развития рекламного рынка МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, генеральным директором рекламной группы МЕХ. "Если раньше международные компании полагались на главенство московских офисов над украинскими представительствами, то теперь мы можем побороться с этим стереотипом и добиться формирования нового менеджмента, неподконтрольного российским топам", - полагает она и надеется на увеличение рекламных бюджетов от вхождения в зону свободной торговли с ЕС. Подробнее...
Апрель 24, 2014

Вероника Радченко: Ждем стабилизации ситуации в стране, а также президентских выборов Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Вероника Радченко, директор сейлз-хауса «Медиапартнерство», прокомментировала МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировала, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Апрель 24, 2014

Валерий Вареница: «Прогноз на следующий квартал – сдержано пессимистический» Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы», прокомментировал МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировал, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Апрель 10, 2014

Костянтин Захаренко: «Для держави власні мультиплекси – запорука інформаційної безпеки» Версия для печати

На медіаринку - нова хвиля дискусій щодо впровадження в Україні цифрового мовлення та ролі в цьому процесі «Зеонбуду», політико-економічних сил та окремих персон. Тим часом стрімко наближається дата переходу на цифру (час Х - літо 2015), а останні події із виступами сепаратистів продемонстрували ще й загрозу захоплення телецентрів та передавачів. Які реальні ризики і небезпеки існують, чи є альтернативні шляхи розвитку та "впроваджувачі" цифри, і чи може Україна залишитися без ТБ-програм взагалі, - своїми міркуваннями про це та інше з МБ поділився Костянтин Захаренко, в.о. генерального директора концерну РРТ.   Подробнее...
Март 27, 2014

Олег Невельчук: «Отрасль не осталась в стороне от происходящего» Версия для печати

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина», рассказал МБ об итогах первого квартала для рынка наружной рекламы, ценах и ожиданиях от предвыборной кампании.  На момент согласования интервью подтвердилась информация о том, что Олег Невельчук назначен советником главы КГГА В. Бондаренко по вопросам рекламы. Подробнее...
Март 25, 2014

Марина Мазарская: «Рынок переосмысливает ситуацию в экономике и оценивает риски» Версия для печати

О влиянии политических событий на рекламные кампании, активности рекламодателей, факторе валютного курса и прогнозах развития медийного рынка в 2014 году МедиаБизнес пообщался с Мариной Мазарской, директором медийного агентства Carat Ukraine. Подробнее...
Март 21, 2014

Андрей Партыка: «Мы ожидаем, что по итогам 1 квартала активность рекламодателей будет не ниже, чем в 1 квартале 2013 года» Версия для печати

О влиянии политического фактора на рекламный рынок, стратегии в нынешних экономических условиях, ценах и изменениях валютного курса, категориях-драйверах рынка и влиянии предвыборной кампании на рекламодателей и ТВ-рынок МедиаБизнесу рассказал Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content. Подробнее...
Март 19, 2014

Марина Миргородская: «В наших ближайших планах запуск нового политического ток-шоу» Версия для печати

Директор телеканала  «Украина» рассказала «МедиаБизнесу» об итогах прошлого года - по аудиторным показателям и рекламе, работе с новым измерителем телесмотрения, развитии информационного вещания на канале, заангажированности и люстрации. «Сейчас расширять информационное вещание уместно и естественно», - полагает Марина Миргородская и отмечает, что хронометражи топовых программ увеличились практически на всех каналах. И резюмирует: «Сегодня, как никогда, всей медийной отрасли Украины необходимо взаимное уважение и профессиональное чувство плеча». Подробнее...
Март 18, 2014

Леонид Цодиков: «Нужно инвестировать в команды экстра класса - только это может обеспечить прибыль» Версия для печати

Каков "постреволюционный" медиарынок, есть ли у прессы рекламные перспективы, можем ли мы ожидать появления новых проектов и - какова дальнейшая судьба УМХ. С этими вопросами МедиаБизнес обратился к эксперту Леониду Цодикову, в недавнем прошлом - руководителю UMH MediaLab. Он утверждает, что рынок сегодня - "чистая поляна", надеется, что "медиаменеджеры откажутся от привычных в прошлом способов получения дополнительных предвыборных доходов" и предлагает обязать СМИ раскрывать своих владельцев и источники финансирования. Свои рекомендации у Цодикова и по УМХ, который "как бизнес практически разрушен". Подробнее...
Февраль 12, 2014

Григорий Лавров: «В Украине, как нигде в мире, востребован жанр "Популярная наука"» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Григорием Лавровым, директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе и Еленой Скобелевой, директором по продажам рекламы Discovery Networks Северо-Восточной Европе, об итогах года, рекламе, отличиях в потреблении контента в разных странах, фильме "Клондайк"  и перспективах украинских тем на телеканале.   Подробнее...
Февраль 7, 2014

Елена Товстенко: «Мы планируем вывести канал "Бигуди" на самоокупаемость за год» Версия для печати

Телеканал Бигуди, стартовавший 13 января этого года в рамках группы 1+1, - самый молодой из плеяды новичков, появившихся в последние месяцы на рынке. МБ пообщался с генеральным продюсером телеканала Еленой Товстенко о том, кто аудитория Бигуди, как она отстраивается от других телеканалов группы, какие проекты будут "гвоздем" нынешнего сезона и - каковы планы на собственное производство. Подробнее...
Январь 31, 2014

Продюсер Вий 3D: «Спасибо Украине за Гоголя» Версия для печати

C 30 января в украинском прокате - Вий 3D. Бюджет картины - $29 млн. «На 98% - это деньги негосударственных инвесторов», - говорит продюсер картины Александр Куликов. Среди украинских  «деньгодателей» - телеканал «Интер». А вот на прокат у продюсеров большие планы: страны СНГ, мировой охват и телевизионная двух серийная версия для «Интера». МБ пообщался с Александром Куликовым о картине, планах и рыночной конъюнктуре. Подробнее...
Январь 9, 2014

Олег Невельчук о событиях и трендах 2013 Версия для печати

МБ продолжает подводить итоги медийного года. На вопросы нашего издания о том, что запомнилось на рынке наружной рекламы ответил Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Подробнее...
Декабрь 27, 2013

Александр Гороховский о главных событиях 2013 Версия для печати

МБ подводит итоги медийного года и попросил руководителей ведущих рекламных групп рассказать о главных событиях и ожиданиях. На вопросы нашего издания уже ответил Александр Гороховский, CEO Aegis Media/GMG.   Подробнее...
Декабрь 6, 2013

Революционная наружка (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Три дня назад Ассоциация наружной рекламы обратилась к операторам поддержать инициативу размещения "революционных плакатов": многие из них пока ответили отказом. По состоянию на сегодня, 6 декабря, один из крупных операторов наружки уже готов разместить сюжеты из "Страйкплакат". "Если один пойдет, можно ожидать цепной реакции, перестанут бояться и другие", - говорит Артем Биденко. Подробнее...
Ноябрь 28, 2013

Павел Таяновский: «Украинское ТВ вынуждено будет стать взрослым, когда на вопрос “Где Вы берете деньги?” уже нельзя беззаботно ответить “В тумбочке”» Версия для печати

«Мыслить нужно контентом и задача ТВ-деятелей – делать контент, который люди захотят смотреть», - говорит Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director медийного агентства Carat Ukraine. Он пообщался с «МедиаБизнесом» о мировых трендах потребления телевизионного контента и высказал свои наблюдения и прогнозы. Констатируя, что "телевидение будет так же плавно терять молодых зрителей и современных зрителей как и раньше", Таяновский утверждает, что ТВ может спать спокойно - его доходы падать не будут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2013

Константин Бровченко: «В ближайшей перспективе задача выйти в ноль и вернуть инвестиции для 112 не стоит» Версия для печати

Канал 112 - новый игрок на украинском рынке, созданный с нуля в течение нынешнего года. К дате официального запуска регулярного вещания - 26 ноября - «МедиаБизнес» пообщался с его руководителями об инвестициях, рекламных планах и творческой составляющей. Интервью получилось из трех частей: «Бизнес-блок» прокомментировал гендиректор Андрей Подщипков, «коммерческий блок» - коммерческий директор Константин Бровченко, «творческий» - Алексей Семенов, генпродюсер канала.   Подробнее...
Ноябрь 22, 2013

Юрий Ровенский: «Есть достаточно много перспективных активов, которые могут представлять интерес» Версия для печати

Вслед за «кадровой» темой, во второй части интервью «МедиаБизнеса» с генеральным директором «ВЕТЭК-медиа» Юрием Ровенским - об инвестициях, IPO, планах экспансии на другие рынки и видении телевизионного будущего группы. «Не стоит задача скупить все, что плохо лежит», - говорит он и прогнозирует на следующий год новые приобретения не только в Украине. Подробнее...
Ноябрь 19, 2013

Андрей Овчаренко о «Корреспонденте»: Следите за журналом Версия для печати

Кадровые изменения в рамках UMH group после завершения сделки продолжаются. Топовая новость вчерашнего дня: уход Виталия Сыча с поста главреда «Корреспондента» после более чем 10 лет работы в издании. И.о журнала стал Андрей Овчаренко. «МедиаБизнес» пообщался с новозначенным руководителем журнала о том, что будет с сотрудниками, редакционной политикой и как будет меняться «Корреспондент». Подробнее...
Здесь был МБ Ноябрь 19, 2013

Юлия Карпушина: «Финансовые ожидания у продавцов стали более реалистичными» Версия для печати

Юлия Карпушина, баинг директор коммуникационной группы Aegis Media/GMG, рассказала «МедиаБизнесу» о текущей ситуации на рынке ТВ рекламы, прогнозах и ожиданиях на 2014 год. «Рынок продолжит практику выбора из двух возможных эксклюзивных сделок: каналы Альянса или Группы 1+1», - говорит она и прогнозирует среднерыночную инфляцию на уровне 10-15%, а средний рост рынка от 0 до 10%. Подробнее...
Всего 101 - 120 из 683
От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Фільм "Крути 1918": вийшов другий трейлер

Презентовано новий трейлер історичного екшну «Крути 1918» з оригінальною музикою італійського композитора Марко Моріні. Наразі фільм перебуває на стадії монтажу та постпродакшну. Стрічка вийде в широкий прокат в Україні 6 грудня 2018 року.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter