Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Сентябрь 18, 2013

Коринн Поджер: «Для журналистов Великобритании несвойственно получать работу без какого-либо медиаобразования» Версия для печати

«Мы недостаточно используем телефон и слишком зависим от электронной почты, Фейсбука и Твиттера для связи с людьми... Но ничего не сравнится с личной встречей для получения наилучшего материала», - говорит о журналистской работе Коринн Поджер. Она - менеджер по развитию бизнеса в Thomson Reuters Foundation, а также занимается развитием международного журналистского сообщества TrustMedia - приехала в Киев читать лекцию на ProMedia&Production. «МедиаБизнес» поинтересовался у эксперта с более чем 20-летним опытом медийной работы о реалиях медийной жизни в Великобритании: меняющеейся  роли журналиста, образовании, конвергенции и доходах. Подробнее...
Сентябрь 17, 2013

Дэвид Бреннан: «Понимание работы подсознательного и факторов поведенческой экономики влияет на всю рекламную отрасль» Версия для печати

Британский эксперт Дэвид Бреннан изучает медиа, их технологическое развитие и отношения с аудиторией уже 33 года. За это время он занимал топ-позиции в ведущих медиакомпаниях Британии, в частности - был директором по исследованиям и стратегии Thinkbox, официального маркетингового подрядчика национального коммерческого телевидения. Накануне своего визита в Киев Бреннан рассказал "МедиаБизнесу" о нейромаркетинге в практике рекламы, а также - своей теории "экосистемы гостиной" и "связанного телевидения". Подробнее...
Сентябрь 3, 2013

Владимир Оселедчик: «Кулинария – мое давнее хобби» Версия для печати

«Світ на смак» - авторская программа Владимира Оселедчика - заявлена как одна из знаковых премьер осеннего сезона на канале «Украина». «МедиаБизнес» поинтересовался у г-на Оселедчика, как она стал ТВ-кулинаром. Подробнее...
Сентябрь 2, 2013

Александр Гороховский: «Я призываю не демонизировать интернет, как медиа» Версия для печати

Технологические инновации стремительно проникают в мир медиа и не позволяют расслабиться менеджменту компаний. О том, какое место Украины в этом процессе, сценариях развития различных медиаканалов и - что повлияет на медийный ландшафт, - Александр Гороховский, СЕО Aegis Media/GMG, рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Август 27, 2013

Искандер Хисамов: «У «Репортера» сроки выхода на самоокупаемость дольше, чем у других изданий холдинга, но они есть» Версия для печати

30 августа запланирован выход первого номера журнала «Вести. Репортер», входящего в один холдинг с газетой «Вести» и UBR. «МедиаБизнес»  поинтересовался у его главного редактора Искадера Хисамова творческими и коммерческими задачами, поставленными перед новым проектом, в котором запланировали «скрестить» «Русский репортер» и «Эксперт». Жанр репортажа, предполагающий определенный субъективизм в авторской подаче, в «Вести. Репортер» соединят с таким подчеркнуто «объективистским» жанром как аналитика. Г-н Хисамов рассказал МБ о перспективах нового журнала, почему у «принта» есть будущее и что, по его мнению, в скором времени ожидает интернет.  Подробнее...
Август 7, 2013

Маркс Бригс: «Как в любом предпринимательстве, в журналистике нужно предложить что-то новое» Версия для печати

Марк Бригс, директор отдела цифрового мультимедиа на канале KING-5 TV (Сиэтл) и автор книги «Предпринимательская журналистика. Будущее новостей», оптимистично смотрит на будущее журналистики. «Спрос на качественную журналистику был, есть, и он увеличивается», - утверждает он. О том, как развиваются медиа в США, моделях монетизации СМИ, расследовательской журналистике, оплате сотрудников медиа, конкуренции YouTube и телевидения, Марк Бригс рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 24, 2013

Елена Васильева: «Исторический проект – это ставка не на прибыль, а на имя, на бренд» Версия для печати

 В 2012 году на «1+1»  был создан департамент производства сериалов. «МедиаБизнес» поинтересовался у главного продюсера фильмов и сериалов канала Елены Васильевой о влиянии мировых сериальных тенденций на Украину, секретах успеха «Роксоланы» и планах канала по созданию собственного исторического проекта, о том, каких специалистов не хватает рынку и как соотносятся затраты на различный сериальный продукт. Подробнее...
Июль 16, 2013

Константин Стрюков: «Если мы поможем нашим клиентам стать №1 в своей категории, они помогут нам выйти на №1 в нашей» Версия для печати

После 5 лет работы на ТВ, Константин Стрюков вернулся в рекламу и вместе с Оксаной Стехиной руководит агентством Vizeum (коммуникационная группа Aegis Media/GMG). «Акционеры ставят перед агентством очень амбициозные цели. И в какой-то момент для их достижения потребовалось привлечение дополнительных ресурсов», - говорит она. О стоящих перед ними задачах, о том, каково смотреть на рекламный мир глазами клиента и агентства одновременно, о стратегии, тендерах и роли соцсетей «МедиаБизнесу» рассказали Оксана Стехина, управляющий директор, и Константин Стрюков, Chief Executive Officer, Vizeum Ukraine. Подробнее...
Июль 15, 2013

Иван Букреев: «Мы не собираемся целенаправленно отмежевываться от конкурентов – за нас это сделает контент» Версия для печати

Канал НЛО TV начал вещание в феврале прошлого года и постепенно набирает обороты. О том, как будет развиваться телеканал, какие цели стоят перед его руководством, чем он будет отличаться от конкурентов и какие премьеры запланированы на осенний сезон «МедиаБизнесу» рассказал его директор Иван Букреев. Подробнее...
Июль 5, 2013

Ирина Бутко: «Сейчас все телеканалы наиболее нуждаются в сценаристах и редакторах телепрограмм» Версия для печати

Несмотря на все перетурбации украинского медийного рынка, желающих работать в СМИ не уменьшается. Обучающие программы, курсы переподготовки, школы и треннинги - все это призвано адаптировать кадры к миру стремительно меняющихся медиа, - с цифровыми технологиями, новыми форматами, конвергенцией... «Интершкола»,  основанная 7 лет назад Inter Media Group, ориентирована на подготовку и передподготовку специалистов для ТВ. О том, какие специальности наиболее востребованы у слушателей, какова судьба выпускников и будут ли их дипломные работы представлены в эфире «МедиаБизнесу» рассказала Ирина Бутко, руководитель административной дирекции телеканала «Интер» и глава методического совета программы «Интершкола». В последующих публикациях на МБ мы будем также знакомить с другими программами по повышению квалификации медийщиков. Подробнее...
Июнь 27, 2013

Борис Фуксман: «Со стороны покупателя было бы правильным в том или ином виде сохранить Ложкина для компании» Версия для печати

Продажа UMH Group  продолжает обсуждаться в медиасообществе. Причины, обоснованность цены и последствения смены собственника крупнейшей медийной группы «МедиаБизнесу» прокомментировал Борис Фуксман, экс-совладелец телеканала «1+1». Он не верит в «сценарий принуждения», но полагает, что новому руководителю придется непросто. Подробнее...
Июнь 25, 2013

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения» Версия для печати

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, - говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, - уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках - оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции,  - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июнь 18, 2013

Андрей Никитич: «Сейчас количество инвентаря даже с избытком позволяет удовлетворить потребности рынка» Версия для печати

О том, как развивается рынок наружной рекламы в этом году, перспективах продаж по рейтингам, измерении ООН-сферы, ценах и инициативах, призванных облегчить жизнь операторов и клиентов, «МедиаБизнес» пообщался с Андреем Никитичем, директором агентства Master AD. Подробнее...
Июнь 13, 2013

Стив Каплан: «Кино сейчас приобрело статус развлечения для тинейджеров» Версия для печати

 Американский преподаватель сценарного искусства Стив Каплан в конце мая в в Киеве провел семинар на тему «Ситком и использование скрытых инструментов».  Этот специалист консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других.О конкуренции кино и телевидения, оплате сценаристов и чувстве юмора он пообщался с «МедиаБизнесом» Подробнее...
Июнь 11, 2013

Николай Княжицкий: «Есть иллюзия, что мы знаем собственников СМИ, но мы их не знаем» Версия для печати

В конце прошлой  недели  Николай Княжицкий с подачи Медиа-профсоюза и Института Массовой Информации попал в десятку врагов прессы, что трудно было представить себе год назад.  Сейчас этот ветеран украинского частного телевидения и оппозиционный политик входит в парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации.  «МедиаБизнес» поговорил с  господином Княжицким об его отношениях с ТВі,  законотворческой деятельности и -  как он себя чувствует в роли «врага прессы». Подробнее...
Май 15, 2013

Артем Биденко: «В этом году нам пока что удалось избежать случаев агрессивного демпинга» Версия для печати

Руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины пообщался с «МедиаБизнесом» об итогах первого квартала, тарифах, политике и отраслевых мероприятиях. «В целом, на 2013 год мы ожидаем позитивного результата, однако в полной мере он проявится ближе к ноябрю», – констатирует г-н Биденко и прогнозирует на осень новую политическую кампанию. Подробнее...
Май 14, 2013

Ольга Большакова: «Думаю, впереди нас ждут неприятные сюрпризы» Версия для печати

О неурегулированных вопросах, связанных с переходом на «цифру», свободных местах в мультиплексах, тарифах Зеонбуда, конкурсах Нацсовета, частотном ресурсе и многом другом с «МедиаБизнесом» пообщалась руководитель центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова. Подробнее...
Апрель 24, 2013

Алексей Мустафин: «Если люди хотят другого телевидения - нельзя упускать возможность удовлетворить это желание» Версия для печати

Алексей Мустафин возглавил канал Мега в марте 2013-го. Какие изменения могут произойти с его приходом, какие задачи ставятся перед руководством и что покажет Мега в ближайшее время он  рассказал  «МедиаБизнесу». Это первое интервью Алексея Мустафина в новой должности. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 23, 2013

Александр Ольшанский: «Глобально в Украине есть всего два больших ресурса – земля и интеллектуальный потенциал» Версия для печати

Накануне iForumа «МедиаБизнес» пообщался с президентом группы компаний «Интернет Инвест» Александром Ольшанским. О том, что влияет на украинский интернет-рынок, госконтроле, инвесторах АйТи, кириллических доменах, политиках в сети и многом другом - в интервью эксперта.  Подробнее...
Апрель 18, 2013

Юрий Хазанов: «Наша рекомендация – монетизировать нелегально скопированный контент» Версия для печати

В декабре 2012 в Украине официально стартовала партнерская программа Youtube. «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе об аудитории, заработках, партнерах и пиратах. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 675
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter