Апрель 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Март 7, 2013

Линда Сегер: «Не нужно сценаристам из других стран делать кино голливудского типа» Версия для печати

Сценарный консультант Линда Сегер 22 марта проведет в Киеве семинар по мотивам своей книги  «Как хороший сценарий сделать великим».  Сегер, проконсультировавшая более 2000 сценариев, по которым снято более 40 фильмов (в том числе Универсальный солдат, Лютер, Ковбои и ангелы) и более 30 ТВ-проектов, пообщалась с «МедиаБизнесом» о современном кинематографе, национальной самобытности и - любимых фильмах.  Подробнее...
Февраль 27, 2013

Катерина Василенко: «Следующим этапом развития рынка станет покупка аудитории, а не инвентаря» Версия для печати

«Мы хотим выйти в лидеры в 2016 году», - говорит Катерина Василенко, Chief Business Development Officer группы Aegis Media/GMG. И именно этим она объясняет свое возвращение в группу после 2 лет руководства агентством Аdpro: необходимо мобилизовать все ресурсы, которые помогут группе расти существенно быстрее рынка. «МедиаБизнесу» г-жа Василенко рассказала о прогнозах развития диджитал-рынка, видеорекламе, спонсорстве и тенденциях в сфере продаж. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Февраль 19, 2013

Ирина Ионова: «Я не вправе забирать людей, которые до меня работали на 1+1» Версия для печати

Продюсер вокального шоу «Голос страны» Ирина Ионова сменила место работы с 1+1 на Интер, однако продолжает руководить проектом. О том как удалось достичь компромисса, договоренностях с «плюсами» и судьбе команды - в блиц интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 5, 2013

Анна Безулик: «Я - коммерчески ответственный человек и буду бороться за хорошие показатели» Версия для печати

С 25 января на телеканале «Интер» выходит новый проект Анны Безулик «Справедливость». В блиц-интервью «МедиаБизнесу» - об отличиях ток-шоу от аналогов на других каналах, восприятии названия и о том, чего мы в программе не увидим. Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Январь 15, 2013

Андрей Коваль: «В 2013 году 1+1 станет уделять больше внимания сериальному продукту» Версия для печати

Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями в зрительских предпочтениях и у конкурентов - такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще - канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием также темы панельного скандала и «кровавых» новостей. Подробнее...
Январь 11, 2013

Денис Логвиненко: «Branded content может забрать у некоторых небольших брендов годовой бюджет размещения на ТВ» Версия для печати

В конце 2012 года Денис Логвиненко стал директором направления Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi. О том, почему branded content был выделен в отдельное подразделение, «с чем его едят», каковы его перспективы и возможные бюджеты он расссказал в интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Январь 9, 2013

Егор Бенкендорф: «В следующем году "Первый национальный" может отказаться от рекламы в своем эфире» Версия для печати

Генеральный директор «Первого национального» Егор Бенкендорф принял участие в итоговом опросе «МедиаБизнеса». Мы поинтересовались у руководителя канала, какие события наиболее впечатлили его в прошлом году, а так же тем, чего он ждет от нынешнего 2013. Подробнее...
Декабрь 27, 2012

2012 год для рынка прессы: оценки экспертов (Дополнено) Версия для печати

В рамках итоговых публикаций  - о том, каким был год для рынка прессы и компаний, работающих на нем. Итоги 2012-го «МедиаБизнесу» прокомментировали Инна Катющенко («Эдипресс Украина»), Татьяна Ефименко (UMH group) и Алексей Погорелов (УАИПП), Андрей Вдовиченко («Бурда-Украина»)  Подробнее...
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 24, 2012

Денис Сторожук: «В 2013 практически весь рост будет съеден инфляцией» Версия для печати

«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine Подробнее...
Декабрь 21, 2012

Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской» Версия для печати

Женский канал TLC  вышел на украинский рынок совсем недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel & Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях. Коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития  украинского TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.  Подробнее...
Декабрь 17, 2012

Дмитрий Шоломко: «Украинский офис Google продолжит расширяться» Версия для печати

13 декабря Google объявил о локализации в Украине Youtube. «Из больших продуктов Google уже нет таких, которые существуют в мире, но еще не пришли в Украину», - утверждает Дмитрий Шоломко, руководитель Google Украина. О последнем крупном запуске, а также об итогах года, новых проектах и  ближайших планах сервиса он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Декабрь 13, 2012

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут» Версия для печати

В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.  Подробнее...
Ноябрь 30, 2012

Оксана Мысниченко «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-коммерс» Версия для печати

Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 673
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

"Кобзар" Тараса Шевченка відтворили в анімації

До дня народження Тараса Шевченка презентованого тізер першої серії анімаційного фільму "Кобзар 2015". Екшн-драма створена за мотивами поезії Тараса Шевченка "За байраком байрак" з циклу «В казематі».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter