Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Апрель 16, 2013

Оксана Олиярчук: «Все равно читатель голосует кошельком, а рекламодатель – бюджетом» Версия для печати

Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина», рассказала «МедиаБизнесу» о монетизации «Viva! Самые красивые» и других проектов компании, интернет-активностях, онлайн-магазине, «посткризисном» глянце и о том, что необходимо новым запускам. Подробнее...
Апрель 11, 2013

Диклен Мур: «Будем надеяться, что в течение 12 месяцев мы увидим и другие проекты NatGeo в Украине» Версия для печати

25 марта вышел первый номер National Geographic Украина. В апреле, в честь «премьеры» журнала, нашу страну посетили представители головного офиса, объединяющего под легендарным брендом различные медийные направления. О соотношении доходов от них, перспективах появления интернет-версии издания, лицензионных принципах и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Диклен Мур, исполнительный вице-президент Национального географического общества, президент издательского отдела National Geographic и изданий общества на цифровых носителях.   Подробнее...
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Март 7, 2013

Линда Сегер: «Не нужно сценаристам из других стран делать кино голливудского типа» Версия для печати

Сценарный консультант Линда Сегер 22 марта проведет в Киеве семинар по мотивам своей книги  «Как хороший сценарий сделать великим».  Сегер, проконсультировавшая более 2000 сценариев, по которым снято более 40 фильмов (в том числе Универсальный солдат, Лютер, Ковбои и ангелы) и более 30 ТВ-проектов, пообщалась с «МедиаБизнесом» о современном кинематографе, национальной самобытности и - любимых фильмах.  Подробнее...
Февраль 27, 2013

Катерина Василенко: «Следующим этапом развития рынка станет покупка аудитории, а не инвентаря» Версия для печати

«Мы хотим выйти в лидеры в 2016 году», - говорит Катерина Василенко, Chief Business Development Officer группы Aegis Media/GMG. И именно этим она объясняет свое возвращение в группу после 2 лет руководства агентством Аdpro: необходимо мобилизовать все ресурсы, которые помогут группе расти существенно быстрее рынка. «МедиаБизнесу» г-жа Василенко рассказала о прогнозах развития диджитал-рынка, видеорекламе, спонсорстве и тенденциях в сфере продаж. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Февраль 19, 2013

Ирина Ионова: «Я не вправе забирать людей, которые до меня работали на 1+1» Версия для печати

Продюсер вокального шоу «Голос страны» Ирина Ионова сменила место работы с 1+1 на Интер, однако продолжает руководить проектом. О том как удалось достичь компромисса, договоренностях с «плюсами» и судьбе команды - в блиц интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 5, 2013

Анна Безулик: «Я - коммерчески ответственный человек и буду бороться за хорошие показатели» Версия для печати

С 25 января на телеканале «Интер» выходит новый проект Анны Безулик «Справедливость». В блиц-интервью «МедиаБизнесу» - об отличиях ток-шоу от аналогов на других каналах, восприятии названия и о том, чего мы в программе не увидим. Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Январь 15, 2013

Андрей Коваль: «В 2013 году 1+1 станет уделять больше внимания сериальному продукту» Версия для печати

Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями в зрительских предпочтениях и у конкурентов - такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще - канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием также темы панельного скандала и «кровавых» новостей. Подробнее...
Январь 11, 2013

Денис Логвиненко: «Branded content может забрать у некоторых небольших брендов годовой бюджет размещения на ТВ» Версия для печати

В конце 2012 года Денис Логвиненко стал директором направления Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi. О том, почему branded content был выделен в отдельное подразделение, «с чем его едят», каковы его перспективы и возможные бюджеты он расссказал в интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Январь 9, 2013

Егор Бенкендорф: «В следующем году "Первый национальный" может отказаться от рекламы в своем эфире» Версия для печати

Генеральный директор «Первого национального» Егор Бенкендорф принял участие в итоговом опросе «МедиаБизнеса». Мы поинтересовались у руководителя канала, какие события наиболее впечатлили его в прошлом году, а так же тем, чего он ждет от нынешнего 2013. Подробнее...
Декабрь 27, 2012

2012 год для рынка прессы: оценки экспертов (Дополнено) Версия для печати

В рамках итоговых публикаций  - о том, каким был год для рынка прессы и компаний, работающих на нем. Итоги 2012-го «МедиаБизнесу» прокомментировали Инна Катющенко («Эдипресс Украина»), Татьяна Ефименко (UMH group) и Алексей Погорелов (УАИПП), Андрей Вдовиченко («Бурда-Украина»)  Подробнее...
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 24, 2012

Денис Сторожук: «В 2013 практически весь рост будет съеден инфляцией» Версия для печати

«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine Подробнее...
Декабрь 21, 2012

Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской» Версия для печати

Женский канал TLC  вышел на украинский рынок совсем недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel & Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях. Коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития  украинского TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.  Подробнее...
Декабрь 17, 2012

Дмитрий Шоломко: «Украинский офис Google продолжит расширяться» Версия для печати

13 декабря Google объявил о локализации в Украине Youtube. «Из больших продуктов Google уже нет таких, которые существуют в мире, но еще не пришли в Украину», - утверждает Дмитрий Шоломко, руководитель Google Украина. О последнем крупном запуске, а также об итогах года, новых проектах и  ближайших планах сервиса он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Всего 141 - 160 из 675
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter