Июль 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июнь 18, 2013

Андрей Никитич: «Сейчас количество инвентаря даже с избытком позволяет удовлетворить потребности рынка» Версия для печати

О том, как развивается рынок наружной рекламы в этом году, перспективах продаж по рейтингам, измерении ООН-сферы, ценах и инициативах, призванных облегчить жизнь операторов и клиентов, «МедиаБизнес» пообщался с Андреем Никитичем, директором агентства Master AD. Подробнее...
Июнь 13, 2013

Стив Каплан: «Кино сейчас приобрело статус развлечения для тинейджеров» Версия для печати

 Американский преподаватель сценарного искусства Стив Каплан в конце мая в в Киеве провел семинар на тему «Ситком и использование скрытых инструментов».  Этот специалист консультирует и проводит докторинг сценариев для таких компаний, как Dreamworks, Disney, HBO, Paramount, Touchstone и многих других.О конкуренции кино и телевидения, оплате сценаристов и чувстве юмора он пообщался с «МедиаБизнесом» Подробнее...
Июнь 11, 2013

Николай Княжицкий: «Есть иллюзия, что мы знаем собственников СМИ, но мы их не знаем» Версия для печати

В конце прошлой  недели  Николай Княжицкий с подачи Медиа-профсоюза и Института Массовой Информации попал в десятку врагов прессы, что трудно было представить себе год назад.  Сейчас этот ветеран украинского частного телевидения и оппозиционный политик входит в парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации.  «МедиаБизнес» поговорил с  господином Княжицким об его отношениях с ТВі,  законотворческой деятельности и -  как он себя чувствует в роли «врага прессы». Подробнее...
Май 15, 2013

Артем Биденко: «В этом году нам пока что удалось избежать случаев агрессивного демпинга» Версия для печати

Руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины пообщался с «МедиаБизнесом» об итогах первого квартала, тарифах, политике и отраслевых мероприятиях. «В целом, на 2013 год мы ожидаем позитивного результата, однако в полной мере он проявится ближе к ноябрю», – констатирует г-н Биденко и прогнозирует на осень новую политическую кампанию. Подробнее...
Май 14, 2013

Ольга Большакова: «Думаю, впереди нас ждут неприятные сюрпризы» Версия для печати

О неурегулированных вопросах, связанных с переходом на «цифру», свободных местах в мультиплексах, тарифах Зеонбуда, конкурсах Нацсовета, частотном ресурсе и многом другом с «МедиаБизнесом» пообщалась руководитель центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова. Подробнее...
Апрель 24, 2013

Алексей Мустафин: «Если люди хотят другого телевидения - нельзя упускать возможность удовлетворить это желание» Версия для печати

Алексей Мустафин возглавил канал Мега в марте 2013-го. Какие изменения могут произойти с его приходом, какие задачи ставятся перед руководством и что покажет Мега в ближайшее время он  рассказал  «МедиаБизнесу». Это первое интервью Алексея Мустафина в новой должности. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 23, 2013

Александр Ольшанский: «Глобально в Украине есть всего два больших ресурса – земля и интеллектуальный потенциал» Версия для печати

Накануне iForumа «МедиаБизнес» пообщался с президентом группы компаний «Интернет Инвест» Александром Ольшанским. О том, что влияет на украинский интернет-рынок, госконтроле, инвесторах АйТи, кириллических доменах, политиках в сети и многом другом - в интервью эксперта.  Подробнее...
Апрель 18, 2013

Юрий Хазанов: «Наша рекомендация – монетизировать нелегально скопированный контент» Версия для печати

В декабре 2012 в Украине официально стартовала партнерская программа Youtube. «МедиаБизнес» пообщался с Юрием Хазановым, менеджером YouTube в Восточной Европе об аудитории, заработках, партнерах и пиратах. Подробнее...
Апрель 16, 2013

Оксана Олиярчук: «Все равно читатель голосует кошельком, а рекламодатель – бюджетом» Версия для печати

Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина», рассказала «МедиаБизнесу» о монетизации «Viva! Самые красивые» и других проектов компании, интернет-активностях, онлайн-магазине, «посткризисном» глянце и о том, что необходимо новым запускам. Подробнее...
Апрель 11, 2013

Диклен Мур: «Будем надеяться, что в течение 12 месяцев мы увидим и другие проекты NatGeo в Украине» Версия для печати

25 марта вышел первый номер National Geographic Украина. В апреле, в честь «премьеры» журнала, нашу страну посетили представители головного офиса, объединяющего под легендарным брендом различные медийные направления. О соотношении доходов от них, перспективах появления интернет-версии издания, лицензионных принципах и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Диклен Мур, исполнительный вице-президент Национального географического общества, президент издательского отдела National Geographic и изданий общества на цифровых носителях.   Подробнее...
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Март 7, 2013

Линда Сегер: «Не нужно сценаристам из других стран делать кино голливудского типа» Версия для печати

Сценарный консультант Линда Сегер 22 марта проведет в Киеве семинар по мотивам своей книги  «Как хороший сценарий сделать великим».  Сегер, проконсультировавшая более 2000 сценариев, по которым снято более 40 фильмов (в том числе Универсальный солдат, Лютер, Ковбои и ангелы) и более 30 ТВ-проектов, пообщалась с «МедиаБизнесом» о современном кинематографе, национальной самобытности и - любимых фильмах.  Подробнее...
Февраль 27, 2013

Катерина Василенко: «Следующим этапом развития рынка станет покупка аудитории, а не инвентаря» Версия для печати

«Мы хотим выйти в лидеры в 2016 году», - говорит Катерина Василенко, Chief Business Development Officer группы Aegis Media/GMG. И именно этим она объясняет свое возвращение в группу после 2 лет руководства агентством Аdpro: необходимо мобилизовать все ресурсы, которые помогут группе расти существенно быстрее рынка. «МедиаБизнесу» г-жа Василенко рассказала о прогнозах развития диджитал-рынка, видеорекламе, спонсорстве и тенденциях в сфере продаж. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Февраль 19, 2013

Ирина Ионова: «Я не вправе забирать людей, которые до меня работали на 1+1» Версия для печати

Продюсер вокального шоу «Голос страны» Ирина Ионова сменила место работы с 1+1 на Интер, однако продолжает руководить проектом. О том как удалось достичь компромисса, договоренностях с «плюсами» и судьбе команды - в блиц интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 5, 2013

Анна Безулик: «Я - коммерчески ответственный человек и буду бороться за хорошие показатели» Версия для печати

С 25 января на телеканале «Интер» выходит новый проект Анны Безулик «Справедливость». В блиц-интервью «МедиаБизнесу» - об отличиях ток-шоу от аналогов на других каналах, восприятии названия и о том, чего мы в программе не увидим. Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Январь 15, 2013

Андрей Коваль: «В 2013 году 1+1 станет уделять больше внимания сериальному продукту» Версия для печати

Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями в зрительских предпочтениях и у конкурентов - такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще - канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием также темы панельного скандала и «кровавых» новостей. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 683
От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Фільм "Крути 1918": вийшов другий трейлер

Презентовано новий трейлер історичного екшну «Крути 1918» з оригінальною музикою італійського композитора Марко Моріні. Наразі фільм перебуває на стадії монтажу та постпродакшну. Стрічка вийде в широкий прокат в Україні 6 грудня 2018 року.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter