Апрель 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Ноябрь 19, 2012

Павел Таяновский: «Радио должно стать либо номером три, либо номером пять» Версия для печати

«Застенчивость» радио мешает ему привлекать рекламодателя, - полагает Павел  Таяновский, Strategic&Innovations Director  AITI/Carat. «В  темноте легко быть производителем, но сложно быть соблазнителем», - сказал он о недостаточном самопродвижении радио. Вызовы, стоящие перед радиоотраслью – обогнать наружную рекламу и прессу или нет. А одна из главных задач - подружиться с интернетом. Обо всем этом он рассказал в своем докладе на «Радиофоруме 2012», организованном UMG.  Подробнее...
Ноябрь 15, 2012

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR» Версия для печати

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. Подробнее...
Октябрь 31, 2012

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории» Версия для печати

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван. Подробнее...
Октябрь 17, 2012

Роберт МакКи: «Хорошая история будет востребована на любой медиаплатформе» Версия для печати

Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру - книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он.  Четыре дня семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики, маркетологи. Тут можно было  встретить главу СТБ Владимира Бородянского, рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или певца Владимира Кузьмина. Подробнее...
Октябрь 3, 2012

Орест Сохар: «Нам удалось убедить ICTV транслировать матчи КХЛ» Версия для печати

Генпродюсер телеканала «Хоккей» утверждает, что благодарен каналам с футбольным контентом за то, что подогревают интерес к спорту. О конкуренции с другими видами спорта и телеканалами, о стоимости трансляций и новых проектах Орест Сохар рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Хуан Сеньор: «Похороны газет могут продолжаться десятилетиями» Версия для печати

Партнер Innovation Media Consulting Group (Великобритания) Хуан Сеньор был одним из спикеров проходящего на этой неделе в Киеве Всемирного газетного конгресса и Форума редакторов. По его словам, хорошие журналисты во всем мире - на вес золота, от печатных СМИ мир не откажется, пока не получит достаточно средств от цифровых, а  Украина - очень привлекательна для создания  свободного медиарынка. Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Павел Таяновский: «Найдите лучших людей, дайте им пространство и ресурсы - и чудеса непременно случатся» Версия для печати

«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в  самоизолированности украинцев и сейчас можно культивировать интерес к мировым практикам, новые успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей. «Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский. Подробнее...
Сентябрь 4, 2012

Леонид Бершидский: «Когда речь идет о таком бренде как Forbes, от посещаемости наличие рекламодателей не суперзависит» Версия для печати

3 сентября стартовал Forbes.ua. Для его главного редактора Леонида Бершидского это уже девятый запуск нового проекта. Он рассказал «МедиаБизнесу» об особенностях «Форбса» в онлайне, штате и своих планах как руководителя. Подробнее...
Август 29, 2012

Ольга Чибисова: «Массовое "пожелтение" Уанету не грозит» Версия для печати

Исполнительный директор Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ уверена, что аудитория деловых площадок будет востребована рекламодателями, несмотря на растущую посещаемость таблоидов. В интервью «МедиаБизнесу» Ольга Чибисова рассказала о тенденциях в среде рекламодателей, монетизации и новых проектах.   Подробнее...
Август 10, 2012

Александр Харченко: «Для журналистов тоже необходимо свое талант-шоу» Версия для печати

Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте, который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом – в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 31, 2012

Светлана Калинина: «Cегоднящнее сокращение категории лекарственных препаратов осенью может повлиять на объем рынка ТВ-рекламы» Версия для печати

Управляющий партнер экспертной группы Kwendi по направлению медиааудит рассказала «МедиаБизнесу» о заполняемости телеканалов рекламой, влиянии на рынок ТВ-рекламы внешних факторов, инфляции, дефляции и инвентаре. Подробнее...
Июль 30, 2012

Наталья Резник: «От предстоящих выборов большого ажиотажа не стоит ждать» Версия для печати

«Опасения, связанные с Евро, оказались напрасными: инвентаря было достаточно, ажиотажного роста цен не наблюдалось», - резюмирует руководитель сейлз-хауза «Прайм групп». Наталья Резник рассказала «МедиаБизнесу» об итогах полугодия, заполняемости площадей и влиянии на рынок наружной рекламы предстоящих парламентских выборов. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Июль 12, 2012

Федор Огарков: «Основа июньского роста доли и рейтинга канала – футбол» Версия для печати

Трансляции ЕВРО 2012 и выход в лидеры по итогам месяца – таковы главные вехи телеканала «Украина» в июне. Об итогах ЕВРО 2012 для канала,  затратах и заработках от трансляции, останется ли в эфире «Великий футбол»  и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Федор Огарков, генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Подробнее...
Июль 11, 2012

Виктория Шандра: «Мы не наблюдаем летнего спада продаж и заполняемости» Версия для печати

Виктория Шандра, коммерческий директор Группы Компаний «РТМ-Украина», подвела итоги полугодия для рынка наружной рекламы и рассказала «МедиаБизнесу» о медиаинфляции и прогнозах. Подробнее...
Июль 9, 2012

Дмитрий Лисицкий: «Заполняемость каналов ниже среднегодового уровня прошлого года» Версия для печати

Год перешел экватор: самое время подводить итоги и сверять прогнозы. «МедиаБизнес» попросил коммерческого директора группы компаний 1+1 Дмитрия Лисицкого оценить итоги полугодия для рынка и группы, а также спрогнозировать развитие ситуации с ТВ-рекламой на конец года. Подробнее...
Июль 4, 2012

Алексей Погорелов: «Заявление "четырех" добавит негативного имиджа отрасли» Версия для печати

В конце июня деловые еженедельники «Бизнес», «Деловая столица», «Власть денег» и «Контракты» отказались сотрудничать с компанией «TNS Украина» и участвовать в ее исследованиях. Генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов поделился с «МедиаБизнесом» своим мнением об этом шаге, его последствиях и альтернативах. Подробнее...
Июль 2, 2012

Виктория Тигипко: «Мы увеличили венчурный капитал с 20$ млн до 50$ млн» Версия для печати

«В ближайшей перспективе следует ожидать, что разрыв между электронной коммерцией и онлайн-рекламой сократится, - говорит Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture и президент Одесского международного кинофестиваля. В интервью «МедиаБизнесу» она спрогнозировала быстрый рост оборота от интернет-рекламы и от виртуальных платежей в социальных играх. Рассказала об Одесском кинофестивале, интересующих ее стартапах и инвестициях TA Venture. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Виктория Шульженко: «На украинском ТВ мы наблюдаем жанровую ограниченность» Версия для печати

«Мы собираемся адаптировать Amazing race», - говорит генеральный продюсер канала «1+1»  Виктория Шульженко. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, какие проекты «плюсы» готовят к осени, о решении отказаться от проекта «Адская кухня» надолго и желании снять сериал о юристах. Подробнее...
Июнь 21, 2012

Татьяна Струтинская: «Спонсорство выходит за рамки телевидения» Версия для печати

В то время, когда ведутся разговоры о перераспределении рекламных бюджетов между ТВ и диджитал, на телевидении растет доля спонсорства. Какие рекламодатели идут на проекты, как спонсорство связано с онлайном и чего ожидать после Евро-2012 «МедиаБизнесу» рассказала Татьяна Струтинская, руководитель аналитического отдела компании StarLight Brand Content, сейлз-хауза непрямой рекламы телегруппы StarLightMedia. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 673
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

"Кобзар" Тараса Шевченка відтворили в анімації

До дня народження Тараса Шевченка презентованого тізер першої серії анімаційного фільму "Кобзар 2015". Екшн-драма створена за мотивами поезії Тараса Шевченка "За байраком байрак" з циклу «В казематі».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter