«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об
аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на
рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он
рассказал в интервью «МедиаБизнесу».
Подробнее...
|
Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями в зрительских предпочтениях и у конкурентов - такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще - канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием также темы панельного скандала и «кровавых» новостей.
Подробнее...
|
В конце 2012 года Денис Логвиненко стал директором направления
Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi. О том, почему branded content был выделен в отдельное подразделение, «с чем его едят», каковы его перспективы и возможные бюджеты он расссказал в интервью «МедиаБизнесу»
Подробнее...
|
Генеральный директор «Первого национального» Егор Бенкендорф принял участие в итоговом опросе «МедиаБизнеса». Мы поинтересовались у руководителя канала, какие события наиболее впечатлили его в прошлом году, а так
же тем, чего он ждет от нынешнего 2013.
Подробнее...
|
В рамках итоговых публикаций - о том, каким был год для рынка прессы и компаний, работающих на нем. Итоги 2012-го «МедиаБизнесу» прокомментировали Инна Катющенко («Эдипресс Украина»), Татьяна Ефименко (UMH group) и Алексей Погорелов (УАИПП), Андрей Вдовиченко («Бурда-Украина»)
Подробнее...
|
Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания.
Подробнее...
|
«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.
Подробнее...
|
«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine
Подробнее...
|
Женский канал TLC вышел на украинский рынок совсем
недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel &
Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях. Коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития украинского
TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в
Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.
Подробнее...
|
13 декабря Google объявил о локализации в Украине Youtube. «Из больших продуктов Google уже нет таких, которые существуют в
мире, но еще не пришли в Украину», - утверждает Дмитрий Шоломко, руководитель Google Украина. О последнем крупном запуске, а также об итогах года, новых проектах и ближайших планах сервиса он рассказал в интервью «МедиаБизнесу».
Подробнее...
|
В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.
Подробнее...
|
Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году.
Подробнее...
|
«Застенчивость» радио мешает ему привлекать
рекламодателя, - полагает Павел Таяновский,
Strategic&Innovations Director AITI/Carat. «В темноте легко быть производителем, но сложно
быть соблазнителем», - сказал он о недостаточном самопродвижении радио. Вызовы, стоящие
перед радиоотраслью – обогнать наружную рекламу и прессу или нет. А одна из главных задач - подружиться с интернетом. Обо всем этом он рассказал в своем докладе на «Радиофоруме 2012», организованном UMG.
Подробнее...
|
Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011,
и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не
ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и
акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления.
Подробнее...
|
И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в
журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван.
Подробнее...
|
Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру
- книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику
снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он. Четыре дня
семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная
публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики,
маркетологи. Тут можно было встретить главу СТБ Владимира Бородянского,
рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или
певца Владимира Кузьмина.
Подробнее...
|
Генпродюсер телеканала «Хоккей»
утверждает, что благодарен каналам с футбольным контентом за то, что
подогревают интерес к спорту. О конкуренции с другими видами спорта и
телеканалами, о стоимости трансляций и новых проектах Орест Сохар рассказал в интервью «МедиаБизнесу».
Подробнее...
|
Партнер Innovation Media Consulting Group (Великобритания) Хуан Сеньор
был одним из спикеров проходящего на этой неделе в Киеве Всемирного
газетного конгресса и Форума редакторов. По его словам, хорошие
журналисты во всем мире - на вес золота, от печатных СМИ мир не
откажется, пока не получит достаточно средств от цифровых, а Украина -
очень привлекательна для создания свободного медиарынка.
Подробнее...
|
«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в самоизолированности украинцев и сейчас можно
культивировать интерес к мировым практикам, новые
успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать
средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей.
«Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский.
Подробнее...
|
3 сентября стартовал Forbes.ua. Для его главного
редактора Леонида Бершидского это уже девятый запуск нового проекта. Он рассказал
«МедиаБизнесу» об особенностях «Форбса» в онлайне, штате и своих планах как
руководителя.
Подробнее...
|
|