Декабрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 24, 2012

Денис Сторожук: «В 2013 практически весь рост будет съеден инфляцией» Версия для печати

«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine Подробнее...
Декабрь 21, 2012

Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской» Версия для печати

Женский канал TLC  вышел на украинский рынок совсем недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel & Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях. Коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития  украинского TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.  Подробнее...
Декабрь 17, 2012

Дмитрий Шоломко: «Украинский офис Google продолжит расширяться» Версия для печати

13 декабря Google объявил о локализации в Украине Youtube. «Из больших продуктов Google уже нет таких, которые существуют в мире, но еще не пришли в Украину», - утверждает Дмитрий Шоломко, руководитель Google Украина. О последнем крупном запуске, а также об итогах года, новых проектах и  ближайших планах сервиса он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Декабрь 13, 2012

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут» Версия для печати

В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.  Подробнее...
Ноябрь 30, 2012

Оксана Мысниченко «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-коммерс» Версия для печати

Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году. Подробнее...
Ноябрь 19, 2012

Павел Таяновский: «Радио должно стать либо номером три, либо номером пять» Версия для печати

«Застенчивость» радио мешает ему привлекать рекламодателя, - полагает Павел  Таяновский, Strategic&Innovations Director  AITI/Carat. «В  темноте легко быть производителем, но сложно быть соблазнителем», - сказал он о недостаточном самопродвижении радио. Вызовы, стоящие перед радиоотраслью – обогнать наружную рекламу и прессу или нет. А одна из главных задач - подружиться с интернетом. Обо всем этом он рассказал в своем докладе на «Радиофоруме 2012», организованном UMG.  Подробнее...
Ноябрь 15, 2012

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR» Версия для печати

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. Подробнее...
Октябрь 31, 2012

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории» Версия для печати

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван. Подробнее...
Октябрь 17, 2012

Роберт МакКи: «Хорошая история будет востребована на любой медиаплатформе» Версия для печати

Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру - книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он.  Четыре дня семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики, маркетологи. Тут можно было  встретить главу СТБ Владимира Бородянского, рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или певца Владимира Кузьмина. Подробнее...
Октябрь 3, 2012

Орест Сохар: «Нам удалось убедить ICTV транслировать матчи КХЛ» Версия для печати

Генпродюсер телеканала «Хоккей» утверждает, что благодарен каналам с футбольным контентом за то, что подогревают интерес к спорту. О конкуренции с другими видами спорта и телеканалами, о стоимости трансляций и новых проектах Орест Сохар рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Хуан Сеньор: «Похороны газет могут продолжаться десятилетиями» Версия для печати

Партнер Innovation Media Consulting Group (Великобритания) Хуан Сеньор был одним из спикеров проходящего на этой неделе в Киеве Всемирного газетного конгресса и Форума редакторов. По его словам, хорошие журналисты во всем мире - на вес золота, от печатных СМИ мир не откажется, пока не получит достаточно средств от цифровых, а  Украина - очень привлекательна для создания  свободного медиарынка. Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Павел Таяновский: «Найдите лучших людей, дайте им пространство и ресурсы - и чудеса непременно случатся» Версия для печати

«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в  самоизолированности украинцев и сейчас можно культивировать интерес к мировым практикам, новые успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей. «Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский. Подробнее...
Сентябрь 4, 2012

Леонид Бершидский: «Когда речь идет о таком бренде как Forbes, от посещаемости наличие рекламодателей не суперзависит» Версия для печати

3 сентября стартовал Forbes.ua. Для его главного редактора Леонида Бершидского это уже девятый запуск нового проекта. Он рассказал «МедиаБизнесу» об особенностях «Форбса» в онлайне, штате и своих планах как руководителя. Подробнее...
Август 29, 2012

Ольга Чибисова: «Массовое "пожелтение" Уанету не грозит» Версия для печати

Исполнительный директор Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ уверена, что аудитория деловых площадок будет востребована рекламодателями, несмотря на растущую посещаемость таблоидов. В интервью «МедиаБизнесу» Ольга Чибисова рассказала о тенденциях в среде рекламодателей, монетизации и новых проектах.   Подробнее...
Август 10, 2012

Александр Харченко: «Для журналистов тоже необходимо свое талант-шоу» Версия для печати

Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте, который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом – в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 31, 2012

Светлана Калинина: «Cегоднящнее сокращение категории лекарственных препаратов осенью может повлиять на объем рынка ТВ-рекламы» Версия для печати

Управляющий партнер экспертной группы Kwendi по направлению медиааудит рассказала «МедиаБизнесу» о заполняемости телеканалов рекламой, влиянии на рынок ТВ-рекламы внешних факторов, инфляции, дефляции и инвентаре. Подробнее...
Июль 30, 2012

Наталья Резник: «От предстоящих выборов большого ажиотажа не стоит ждать» Версия для печати

«Опасения, связанные с Евро, оказались напрасными: инвентаря было достаточно, ажиотажного роста цен не наблюдалось», - резюмирует руководитель сейлз-хауза «Прайм групп». Наталья Резник рассказала «МедиаБизнесу» об итогах полугодия, заполняемости площадей и влиянии на рынок наружной рекламы предстоящих парламентских выборов. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 680
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Евгений Лященко: Мы готовы перейти на цифру в 2018 году

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко рассказал о развитии компании в этом году, адаптации к новым регуляторным нормам, реакции на изменения потребительских запросов, планах развития диджитал-платформы и переходе на цифру, который уже не первый год откладывается. В "творческом блоке" интервью - о том, что канал "Украина" имеет амбициозные планы в направлении прокатного кино, а НЛО ТВ запустит в следующем году сразу несколько кинопроектов.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter