Сентябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Февраль 5, 2013

Анна Безулик: «Я - коммерчески ответственный человек и буду бороться за хорошие показатели» Версия для печати

С 25 января на телеканале «Интер» выходит новый проект Анны Безулик «Справедливость». В блиц-интервью «МедиаБизнесу» - об отличиях ток-шоу от аналогов на других каналах, восприятии названия и о том, чего мы в программе не увидим. Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Январь 15, 2013

Андрей Коваль: «В 2013 году 1+1 станет уделять больше внимания сериальному продукту» Версия для печати

Андрей Коваль стал программным директором «1+1» чуть более трех месяцев назад. Переформатировать сетку в связи с изменениями в зрительских предпочтениях и у конкурентов - такая задача стоит у нового менеджера «плюсов». А еще - канал должен резонировать с настроениями в стране. Об этом, а также о том, легко ли было сделать выбор в пользу канала, новых проектах, аудитории и сроке жизни бренда ТВ-шоу, - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Не обошли мы вниманием также темы панельного скандала и «кровавых» новостей. Подробнее...
Январь 11, 2013

Денис Логвиненко: «Branded content может забрать у некоторых небольших брендов годовой бюджет размещения на ТВ» Версия для печати

В конце 2012 года Денис Логвиненко стал директором направления Branded Content & Entertainment в агентстве Prodigi. О том, почему branded content был выделен в отдельное подразделение, «с чем его едят», каковы его перспективы и возможные бюджеты он расссказал в интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Январь 9, 2013

Егор Бенкендорф: «В следующем году "Первый национальный" может отказаться от рекламы в своем эфире» Версия для печати

Генеральный директор «Первого национального» Егор Бенкендорф принял участие в итоговом опросе «МедиаБизнеса». Мы поинтересовались у руководителя канала, какие события наиболее впечатлили его в прошлом году, а так же тем, чего он ждет от нынешнего 2013. Подробнее...
Декабрь 27, 2012

2012 год для рынка прессы: оценки экспертов (Дополнено) Версия для печати

В рамках итоговых публикаций  - о том, каким был год для рынка прессы и компаний, работающих на нем. Итоги 2012-го «МедиаБизнесу» прокомментировали Инна Катющенко («Эдипресс Украина»), Татьяна Ефименко (UMH group) и Алексей Погорелов (УАИПП), Андрей Вдовиченко («Бурда-Украина»)  Подробнее...
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 24, 2012

Денис Сторожук: «В 2013 практически весь рост будет съеден инфляцией» Версия для печати

«МедиаБизнес» подводит итоги уходящего года. С вопросами, чем запомнился год 2012 и каковы ожидания от года наступающего, мы обратились к топ-менеджерам рекламных агентств, телеканалов, издательских домов и медийных холдингов. Начинаем цикл "итоговых публикаций" с блиц-интервью Дениса Сторожука, директора агентства ZenithOptimedia Ukraine Подробнее...
Декабрь 21, 2012

Григорий Лавров: «Украинская версия TLC с точки зрения сетки вещания будет приближена к европейской» Версия для печати

Женский канал TLC  вышел на украинский рынок совсем недавно, в 2011 году, вместо Discovery Travel & Living. Сейчас сеть Discovery Networks вводит изменения: вскоре появится двуязычный сайт и украиноязычные странички в соцсетях. Коснутся перемены и сетки вещания. О планах развития  украинского TLC «МедиаБизнесу» рассказал директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.  Подробнее...
Декабрь 17, 2012

Дмитрий Шоломко: «Украинский офис Google продолжит расширяться» Версия для печати

13 декабря Google объявил о локализации в Украине Youtube. «Из больших продуктов Google уже нет таких, которые существуют в мире, но еще не пришли в Украину», - утверждает Дмитрий Шоломко, руководитель Google Украина. О последнем крупном запуске, а также об итогах года, новых проектах и  ближайших планах сервиса он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Декабрь 13, 2012

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут» Версия для печати

В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.  Подробнее...
Ноябрь 30, 2012

Оксана Мысниченко «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-коммерс» Версия для печати

Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году. Подробнее...
Ноябрь 19, 2012

Павел Таяновский: «Радио должно стать либо номером три, либо номером пять» Версия для печати

«Застенчивость» радио мешает ему привлекать рекламодателя, - полагает Павел  Таяновский, Strategic&Innovations Director  AITI/Carat. «В  темноте легко быть производителем, но сложно быть соблазнителем», - сказал он о недостаточном самопродвижении радио. Вызовы, стоящие перед радиоотраслью – обогнать наружную рекламу и прессу или нет. А одна из главных задач - подружиться с интернетом. Обо всем этом он рассказал в своем докладе на «Радиофоруме 2012», организованном UMG.  Подробнее...
Ноябрь 15, 2012

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR» Версия для печати

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. Подробнее...
Октябрь 31, 2012

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории» Версия для печати

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван. Подробнее...
Октябрь 17, 2012

Роберт МакКи: «Хорошая история будет востребована на любой медиаплатформе» Версия для печати

Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру - книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он.  Четыре дня семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики, маркетологи. Тут можно было  встретить главу СТБ Владимира Бородянского, рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или певца Владимира Кузьмина. Подробнее...
Октябрь 3, 2012

Орест Сохар: «Нам удалось убедить ICTV транслировать матчи КХЛ» Версия для печати

Генпродюсер телеканала «Хоккей» утверждает, что благодарен каналам с футбольным контентом за то, что подогревают интерес к спорту. О конкуренции с другими видами спорта и телеканалами, о стоимости трансляций и новых проектах Орест Сохар рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Хуан Сеньор: «Похороны газет могут продолжаться десятилетиями» Версия для печати

Партнер Innovation Media Consulting Group (Великобритания) Хуан Сеньор был одним из спикеров проходящего на этой неделе в Киеве Всемирного газетного конгресса и Форума редакторов. По его словам, хорошие журналисты во всем мире - на вес золота, от печатных СМИ мир не откажется, пока не получит достаточно средств от цифровых, а  Украина - очень привлекательна для создания  свободного медиарынка. Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Павел Таяновский: «Найдите лучших людей, дайте им пространство и ресурсы - и чудеса непременно случатся» Версия для печати

«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в  самоизолированности украинцев и сейчас можно культивировать интерес к мировым практикам, новые успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей. «Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 686
Віталій Гордуз про ефективність реклами через лідерів суспільної думки

Ось уже років десять, а особливо в останні років 5, українські ЗМІ відчувають постійний відтік користувачів у соцмережі. Багато користувачів отримують контент, який їх цікавить, в межах соцмереж не переходячи на сайти ЗМІ. Це позначається на кількості відвідувачів, глибині переглядів, часі на сайті та інших показниках. Але підсумувати все це можна одним – зменшення рекламного інвентаря і, як результат, зменшення доходу.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter