Май 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июль 31, 2012

Светлана Калинина: «Cегоднящнее сокращение категории лекарственных препаратов осенью может повлиять на объем рынка ТВ-рекламы» Версия для печати

Управляющий партнер экспертной группы Kwendi по направлению медиааудит рассказала «МедиаБизнесу» о заполняемости телеканалов рекламой, влиянии на рынок ТВ-рекламы внешних факторов, инфляции, дефляции и инвентаре. Подробнее...
Июль 30, 2012

Наталья Резник: «От предстоящих выборов большого ажиотажа не стоит ждать» Версия для печати

«Опасения, связанные с Евро, оказались напрасными: инвентаря было достаточно, ажиотажного роста цен не наблюдалось», - резюмирует руководитель сейлз-хауза «Прайм групп». Наталья Резник рассказала «МедиаБизнесу» об итогах полугодия, заполняемости площадей и влиянии на рынок наружной рекламы предстоящих парламентских выборов. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Июль 12, 2012

Федор Огарков: «Основа июньского роста доли и рейтинга канала – футбол» Версия для печати

Трансляции ЕВРО 2012 и выход в лидеры по итогам месяца – таковы главные вехи телеканала «Украина» в июне. Об итогах ЕВРО 2012 для канала,  затратах и заработках от трансляции, останется ли в эфире «Великий футбол»  и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Федор Огарков, генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Подробнее...
Июль 11, 2012

Виктория Шандра: «Мы не наблюдаем летнего спада продаж и заполняемости» Версия для печати

Виктория Шандра, коммерческий директор Группы Компаний «РТМ-Украина», подвела итоги полугодия для рынка наружной рекламы и рассказала «МедиаБизнесу» о медиаинфляции и прогнозах. Подробнее...
Июль 9, 2012

Дмитрий Лисицкий: «Заполняемость каналов ниже среднегодового уровня прошлого года» Версия для печати

Год перешел экватор: самое время подводить итоги и сверять прогнозы. «МедиаБизнес» попросил коммерческого директора группы компаний 1+1 Дмитрия Лисицкого оценить итоги полугодия для рынка и группы, а также спрогнозировать развитие ситуации с ТВ-рекламой на конец года. Подробнее...
Июль 4, 2012

Алексей Погорелов: «Заявление "четырех" добавит негативного имиджа отрасли» Версия для печати

В конце июня деловые еженедельники «Бизнес», «Деловая столица», «Власть денег» и «Контракты» отказались сотрудничать с компанией «TNS Украина» и участвовать в ее исследованиях. Генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов поделился с «МедиаБизнесом» своим мнением об этом шаге, его последствиях и альтернативах. Подробнее...
Июль 2, 2012

Виктория Тигипко: «Мы увеличили венчурный капитал с 20$ млн до 50$ млн» Версия для печати

«В ближайшей перспективе следует ожидать, что разрыв между электронной коммерцией и онлайн-рекламой сократится, - говорит Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture и президент Одесского международного кинофестиваля. В интервью «МедиаБизнесу» она спрогнозировала быстрый рост оборота от интернет-рекламы и от виртуальных платежей в социальных играх. Рассказала об Одесском кинофестивале, интересующих ее стартапах и инвестициях TA Venture. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Виктория Шульженко: «На украинском ТВ мы наблюдаем жанровую ограниченность» Версия для печати

«Мы собираемся адаптировать Amazing race», - говорит генеральный продюсер канала «1+1»  Виктория Шульженко. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, какие проекты «плюсы» готовят к осени, о решении отказаться от проекта «Адская кухня» надолго и желании снять сериал о юристах. Подробнее...
Июнь 21, 2012

Татьяна Струтинская: «Спонсорство выходит за рамки телевидения» Версия для печати

В то время, когда ведутся разговоры о перераспределении рекламных бюджетов между ТВ и диджитал, на телевидении растет доля спонсорства. Какие рекламодатели идут на проекты, как спонсорство связано с онлайном и чего ожидать после Евро-2012 «МедиаБизнесу» рассказала Татьяна Струтинская, руководитель аналитического отдела компании StarLight Brand Content, сейлз-хауза непрямой рекламы телегруппы StarLightMedia. Подробнее...
Июнь 18, 2012

Марина Костромина: «Чтобы Ваш бренд был достоин места среди их «друзей» в соцсетях, предлагайте им материальные выгоды» Версия для печати

Соцсети вызывают оправданный интерес со стороны рекламодателей. Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine, ответила на вопросы «МедиаБизнеса» о том, на какие категории делятся украинские пользователи соцсетей и как реклама в них может стать более результативной.  Подробнее...
Июнь 5, 2012

Оксана Ферчук: «К административно-полицейскими методам точно не будем прибегать» Версия для печати

Компания Viasat презентовала старт пяти спутниковых HD-каналов. "МедиаБизнес" пообщался с директором украинской платформы Viasat Оксаной Ферчук относительно ситуации со спросом на HD, планами по подключению клиентов и как компания намерена бороться с нелегальным контентом. Подробнее...
Май 28, 2012

Константин Стрюков: «Любой телеканал «отвлекающий» родителей - наш конкурент» Версия для печати

«Руководство группы «Интер» утвердило план на пять лет… В этом году наша цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не такая уж и большая», - говорит руководитель всех нишевых телеканалов группы «Интер» Константин Стрюков. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о том, как намерен развивать детский канал «Пиксель ТВ», который недавно появился в группе в результате переформатирования «Энтер-Музыки», о задании расти быстрее рынка и конкурентах. Подробнее... Комментарии (1)
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Май 21, 2012

Владимир Хорунжий: «У нас в фильме будет первый отечественный монстр» Версия для печати

«Я возвращаю сейчас долг», - говорит кинопродюсер Владимир Хорунжий. Около двадцати пяти лет он прожил в США, где написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам. С 2006 года Хорунжий продюсирует украинские кинопроекты. Он амбициозно заявляет, что сделает из Киева площадку для голливудских продюсеров и не успокоится пока не привлечет миллионные бюджеты. В интервью «МедиаБизнесу» Владимир Хорунжий рассказал о кинокартинах над которыми сейчас работает, о подаче двух его проектов на «Оскар» и желании привлечь в новый фильм Мамонова. Подробнее...
Май 17, 2012

Вадим Денисенко: «Рекламодатель, как сейчас модно говорить в России, сосредотачивается» Версия для печати

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций.   Подробнее...
Май 15, 2012

Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе» Версия для печати

Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак. Подробнее...
Май 10, 2012

Дмитрий Заикин: «Для нас приоритетным является развитие украинского рынка» Версия для печати

Телеканал СТБ выделил свой департамент по аренде оборудования в отдельную компанию – «Рентал хаус СТБ». Коммерческий директор компании Дмитрий Заикин рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» почему канал принял такое решение, о поиске новых сотрудников, инвестициях в проект, и сотрудничестве с украинскими и английскими телевизионщиками. Подробнее...
Май 3, 2012

Наталья Бойко: «Для ряда изданий «Евро-2012» несколько смягчит сезонный спад» Версия для печати

Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ.   Подробнее...
Апрель 24, 2012

Денис Иванов: «Почти у всех в Голливуде есть бабушка из Одессы» Версия для печати

С 13 по 21 июля состоится третий Одесский международный кинофестиваль. Он продолжит традицию кино-перформансов на Потемкинской лестнице: киноманы увидят «Огни большого города» Чарли Чаплина. Причем представит фильм внук Чаплина – Чарли Систоварис. В интервью  «МедиаБизнесу» директор дистрибуторской компании «Артхаус Трафик» и ОМКФ Денис Иванов рассказал о том, как изменится программа фестиваля в этом году, о влиянии Одессы на кинофест, о планах провести кинорынок и звездных гостях. Подробнее...
Всего 181 - 200 из 683
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter