Сентябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Сентябрь 4, 2012

Леонид Бершидский: «Когда речь идет о таком бренде как Forbes, от посещаемости наличие рекламодателей не суперзависит» Версия для печати

3 сентября стартовал Forbes.ua. Для его главного редактора Леонида Бершидского это уже девятый запуск нового проекта. Он рассказал «МедиаБизнесу» об особенностях «Форбса» в онлайне, штате и своих планах как руководителя. Подробнее...
Август 29, 2012

Ольга Чибисова: «Массовое "пожелтение" Уанету не грозит» Версия для печати

Исполнительный директор Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ уверена, что аудитория деловых площадок будет востребована рекламодателями, несмотря на растущую посещаемость таблоидов. В интервью «МедиаБизнесу» Ольга Чибисова рассказала о тенденциях в среде рекламодателей, монетизации и новых проектах.   Подробнее...
Август 10, 2012

Александр Харченко: «Для журналистов тоже необходимо свое талант-шоу» Версия для печати

Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте, который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом – в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 31, 2012

Светлана Калинина: «Cегоднящнее сокращение категории лекарственных препаратов осенью может повлиять на объем рынка ТВ-рекламы» Версия для печати

Управляющий партнер экспертной группы Kwendi по направлению медиааудит рассказала «МедиаБизнесу» о заполняемости телеканалов рекламой, влиянии на рынок ТВ-рекламы внешних факторов, инфляции, дефляции и инвентаре. Подробнее...
Июль 30, 2012

Наталья Резник: «От предстоящих выборов большого ажиотажа не стоит ждать» Версия для печати

«Опасения, связанные с Евро, оказались напрасными: инвентаря было достаточно, ажиотажного роста цен не наблюдалось», - резюмирует руководитель сейлз-хауза «Прайм групп». Наталья Резник рассказала «МедиаБизнесу» об итогах полугодия, заполняемости площадей и влиянии на рынок наружной рекламы предстоящих парламентских выборов. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Июль 12, 2012

Федор Огарков: «Основа июньского роста доли и рейтинга канала – футбол» Версия для печати

Трансляции ЕВРО 2012 и выход в лидеры по итогам месяца – таковы главные вехи телеканала «Украина» в июне. Об итогах ЕВРО 2012 для канала,  затратах и заработках от трансляции, останется ли в эфире «Великий футбол»  и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Федор Огарков, генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Подробнее...
Июль 11, 2012

Виктория Шандра: «Мы не наблюдаем летнего спада продаж и заполняемости» Версия для печати

Виктория Шандра, коммерческий директор Группы Компаний «РТМ-Украина», подвела итоги полугодия для рынка наружной рекламы и рассказала «МедиаБизнесу» о медиаинфляции и прогнозах. Подробнее...
Июль 9, 2012

Дмитрий Лисицкий: «Заполняемость каналов ниже среднегодового уровня прошлого года» Версия для печати

Год перешел экватор: самое время подводить итоги и сверять прогнозы. «МедиаБизнес» попросил коммерческого директора группы компаний 1+1 Дмитрия Лисицкого оценить итоги полугодия для рынка и группы, а также спрогнозировать развитие ситуации с ТВ-рекламой на конец года. Подробнее...
Июль 4, 2012

Алексей Погорелов: «Заявление "четырех" добавит негативного имиджа отрасли» Версия для печати

В конце июня деловые еженедельники «Бизнес», «Деловая столица», «Власть денег» и «Контракты» отказались сотрудничать с компанией «TNS Украина» и участвовать в ее исследованиях. Генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов поделился с «МедиаБизнесом» своим мнением об этом шаге, его последствиях и альтернативах. Подробнее...
Июль 2, 2012

Виктория Тигипко: «Мы увеличили венчурный капитал с 20$ млн до 50$ млн» Версия для печати

«В ближайшей перспективе следует ожидать, что разрыв между электронной коммерцией и онлайн-рекламой сократится, - говорит Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture и президент Одесского международного кинофестиваля. В интервью «МедиаБизнесу» она спрогнозировала быстрый рост оборота от интернет-рекламы и от виртуальных платежей в социальных играх. Рассказала об Одесском кинофестивале, интересующих ее стартапах и инвестициях TA Venture. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Виктория Шульженко: «На украинском ТВ мы наблюдаем жанровую ограниченность» Версия для печати

«Мы собираемся адаптировать Amazing race», - говорит генеральный продюсер канала «1+1»  Виктория Шульженко. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, какие проекты «плюсы» готовят к осени, о решении отказаться от проекта «Адская кухня» надолго и желании снять сериал о юристах. Подробнее...
Июнь 21, 2012

Татьяна Струтинская: «Спонсорство выходит за рамки телевидения» Версия для печати

В то время, когда ведутся разговоры о перераспределении рекламных бюджетов между ТВ и диджитал, на телевидении растет доля спонсорства. Какие рекламодатели идут на проекты, как спонсорство связано с онлайном и чего ожидать после Евро-2012 «МедиаБизнесу» рассказала Татьяна Струтинская, руководитель аналитического отдела компании StarLight Brand Content, сейлз-хауза непрямой рекламы телегруппы StarLightMedia. Подробнее...
Июнь 18, 2012

Марина Костромина: «Чтобы Ваш бренд был достоин места среди их «друзей» в соцсетях, предлагайте им материальные выгоды» Версия для печати

Соцсети вызывают оправданный интерес со стороны рекламодателей. Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine, ответила на вопросы «МедиаБизнеса» о том, на какие категории делятся украинские пользователи соцсетей и как реклама в них может стать более результативной.  Подробнее...
Июнь 5, 2012

Оксана Ферчук: «К административно-полицейскими методам точно не будем прибегать» Версия для печати

Компания Viasat презентовала старт пяти спутниковых HD-каналов. "МедиаБизнес" пообщался с директором украинской платформы Viasat Оксаной Ферчук относительно ситуации со спросом на HD, планами по подключению клиентов и как компания намерена бороться с нелегальным контентом. Подробнее...
Май 28, 2012

Константин Стрюков: «Любой телеканал «отвлекающий» родителей - наш конкурент» Версия для печати

«Руководство группы «Интер» утвердило план на пять лет… В этом году наша цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не такая уж и большая», - говорит руководитель всех нишевых телеканалов группы «Интер» Константин Стрюков. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о том, как намерен развивать детский канал «Пиксель ТВ», который недавно появился в группе в результате переформатирования «Энтер-Музыки», о задании расти быстрее рынка и конкурентах. Подробнее... Комментарии (1)
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Май 21, 2012

Владимир Хорунжий: «У нас в фильме будет первый отечественный монстр» Версия для печати

«Я возвращаю сейчас долг», - говорит кинопродюсер Владимир Хорунжий. Около двадцати пяти лет он прожил в США, где написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам. С 2006 года Хорунжий продюсирует украинские кинопроекты. Он амбициозно заявляет, что сделает из Киева площадку для голливудских продюсеров и не успокоится пока не привлечет миллионные бюджеты. В интервью «МедиаБизнесу» Владимир Хорунжий рассказал о кинокартинах над которыми сейчас работает, о подаче двух его проектов на «Оскар» и желании привлечь в новый фильм Мамонова. Подробнее...
Май 17, 2012

Вадим Денисенко: «Рекламодатель, как сейчас модно говорить в России, сосредотачивается» Версия для печати

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций.   Подробнее...
Май 15, 2012

Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе» Версия для печати

Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак. Подробнее...
Всего 181 - 200 из 686
Віталій Гордуз про ефективність реклами через лідерів суспільної думки

Ось уже років десять, а особливо в останні років 5, українські ЗМІ відчувають постійний відтік користувачів у соцмережі. Багато користувачів отримують контент, який їх цікавить, в межах соцмереж не переходячи на сайти ЗМІ. Це позначається на кількості відвідувачів, глибині переглядів, часі на сайті та інших показниках. Але підсумувати все це можна одним – зменшення рекламного інвентаря і, як результат, зменшення доходу.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter