Октябрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июль 4, 2012

Алексей Погорелов: «Заявление "четырех" добавит негативного имиджа отрасли» Версия для печати

В конце июня деловые еженедельники «Бизнес», «Деловая столица», «Власть денег» и «Контракты» отказались сотрудничать с компанией «TNS Украина» и участвовать в ее исследованиях. Генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов поделился с «МедиаБизнесом» своим мнением об этом шаге, его последствиях и альтернативах. Подробнее...
Июль 2, 2012

Виктория Тигипко: «Мы увеличили венчурный капитал с 20$ млн до 50$ млн» Версия для печати

«В ближайшей перспективе следует ожидать, что разрыв между электронной коммерцией и онлайн-рекламой сократится, - говорит Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture и президент Одесского международного кинофестиваля. В интервью «МедиаБизнесу» она спрогнозировала быстрый рост оборота от интернет-рекламы и от виртуальных платежей в социальных играх. Рассказала об Одесском кинофестивале, интересующих ее стартапах и инвестициях TA Venture. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Виктория Шульженко: «На украинском ТВ мы наблюдаем жанровую ограниченность» Версия для печати

«Мы собираемся адаптировать Amazing race», - говорит генеральный продюсер канала «1+1»  Виктория Шульженко. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, какие проекты «плюсы» готовят к осени, о решении отказаться от проекта «Адская кухня» надолго и желании снять сериал о юристах. Подробнее...
Июнь 21, 2012

Татьяна Струтинская: «Спонсорство выходит за рамки телевидения» Версия для печати

В то время, когда ведутся разговоры о перераспределении рекламных бюджетов между ТВ и диджитал, на телевидении растет доля спонсорства. Какие рекламодатели идут на проекты, как спонсорство связано с онлайном и чего ожидать после Евро-2012 «МедиаБизнесу» рассказала Татьяна Струтинская, руководитель аналитического отдела компании StarLight Brand Content, сейлз-хауза непрямой рекламы телегруппы StarLightMedia. Подробнее...
Июнь 18, 2012

Марина Костромина: «Чтобы Ваш бренд был достоин места среди их «друзей» в соцсетях, предлагайте им материальные выгоды» Версия для печати

Соцсети вызывают оправданный интерес со стороны рекламодателей. Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine, ответила на вопросы «МедиаБизнеса» о том, на какие категории делятся украинские пользователи соцсетей и как реклама в них может стать более результативной.  Подробнее...
Июнь 5, 2012

Оксана Ферчук: «К административно-полицейскими методам точно не будем прибегать» Версия для печати

Компания Viasat презентовала старт пяти спутниковых HD-каналов. "МедиаБизнес" пообщался с директором украинской платформы Viasat Оксаной Ферчук относительно ситуации со спросом на HD, планами по подключению клиентов и как компания намерена бороться с нелегальным контентом. Подробнее...
Май 28, 2012

Константин Стрюков: «Любой телеканал «отвлекающий» родителей - наш конкурент» Версия для печати

«Руководство группы «Интер» утвердило план на пять лет… В этом году наша цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не такая уж и большая», - говорит руководитель всех нишевых телеканалов группы «Интер» Константин Стрюков. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о том, как намерен развивать детский канал «Пиксель ТВ», который недавно появился в группе в результате переформатирования «Энтер-Музыки», о задании расти быстрее рынка и конкурентах. Подробнее... Комментарии (1)
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Май 21, 2012

Владимир Хорунжий: «У нас в фильме будет первый отечественный монстр» Версия для печати

«Я возвращаю сейчас долг», - говорит кинопродюсер Владимир Хорунжий. Около двадцати пяти лет он прожил в США, где написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам. С 2006 года Хорунжий продюсирует украинские кинопроекты. Он амбициозно заявляет, что сделает из Киева площадку для голливудских продюсеров и не успокоится пока не привлечет миллионные бюджеты. В интервью «МедиаБизнесу» Владимир Хорунжий рассказал о кинокартинах над которыми сейчас работает, о подаче двух его проектов на «Оскар» и желании привлечь в новый фильм Мамонова. Подробнее...
Май 17, 2012

Вадим Денисенко: «Рекламодатель, как сейчас модно говорить в России, сосредотачивается» Версия для печати

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций.   Подробнее...
Май 15, 2012

Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе» Версия для печати

Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак. Подробнее...
Май 10, 2012

Дмитрий Заикин: «Для нас приоритетным является развитие украинского рынка» Версия для печати

Телеканал СТБ выделил свой департамент по аренде оборудования в отдельную компанию – «Рентал хаус СТБ». Коммерческий директор компании Дмитрий Заикин рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» почему канал принял такое решение, о поиске новых сотрудников, инвестициях в проект, и сотрудничестве с украинскими и английскими телевизионщиками. Подробнее...
Май 3, 2012

Наталья Бойко: «Для ряда изданий «Евро-2012» несколько смягчит сезонный спад» Версия для печати

Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ.   Подробнее...
Апрель 24, 2012

Денис Иванов: «Почти у всех в Голливуде есть бабушка из Одессы» Версия для печати

С 13 по 21 июля состоится третий Одесский международный кинофестиваль. Он продолжит традицию кино-перформансов на Потемкинской лестнице: киноманы увидят «Огни большого города» Чарли Чаплина. Причем представит фильм внук Чаплина – Чарли Систоварис. В интервью  «МедиаБизнесу» директор дистрибуторской компании «Артхаус Трафик» и ОМКФ Денис Иванов рассказал о том, как изменится программа фестиваля в этом году, о влиянии Одессы на кинофест, о планах провести кинорынок и звездных гостях. Подробнее...
Апрель 23, 2012

Наталья Кошевая: «Мы ожидаем повышение спроса на телевизоры, смартфоны и ноутбуки» Версия для печати

«Евро-2012» в этом году поможет продавать технику, но в COMFY не заинтересованы в резком увеличении рекламных бюджетов: рекламная активность сохранится практически на прежнем уровне. Также в торговой сети говорят о «консервативном прогнозе на четвертый квартал этого года». Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY. Подробнее...
Апрель 17, 2012

Сергей Скачек: «Рынок может серьезно провиснуть» Версия для печати

Рекламодатели научились ломать надежды телевизионных каналов на эксклюзивность контрактов. В первом квартале есть рост, но неизвестно продержится ли такая тенденция до конца 2012 года. Об этих и других тенденциях рекламного рынка «МедиаБизнесу» рассказал управляющий партнер коммуникационной группы Aegis Media/GMG Сергей Скачек. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 11, 2012

Екатерина Лапшина: «Мы хотим организовывать синергию между печатным и телебизнесом группы» Версия для печати

Сегодня в Соломенском суде столицы должно состояться судебное заседание по делу  экс-главного редактора газеты «Сегодня» Игоря Гужвы против бывшего работодателя – «Сегодня мультимедиа». В заключительной части интервью с Екатериной Лапшиной, директором по развитию медийного бизнеса СКМ (газета «Сегодня» входит в состав СКМ), «МедиаБизнес» поинтересовался – возможно ли заключение с уволенным редактором мировой, как СКМ планирует развивать издательский бизнес и когда выведет свои издания и телеканалы на порог самоокупаемости. Часть II. Подробнее...
Апрель 10, 2012

Артем Биденко: «В политрекламе все больше консультантов перестают "разводить" клиентов» Версия для печати

2012 для Украины – не только год Евро, но и – парламентских выборов. Пока политики определяются с союзниками, в наружной рекламе уже ощущается оживление. «МедиаБизнес» побеседовал с руководителем Ассоциации внешней рекламы и политконсультантом Артемом Биденко как о влиянии выборов на наружку, так и о том, чем обернется политическая агитация для медиа в целом, на какую сумму готовы «раскошелиться» кандидаты и - какие изменения происходят в сознании политиков. Подробнее...
Апрель 9, 2012

Екатерина Лапшина: «Доля медиа в портфеле новых бизнесов СКМ достигнет где-то 4-5%» Версия для печати

«Все игроки должны начать думать более длинным горизонтом», - говорит Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, почему работать на украинском медиарынке тяжело, сколько группа планирует получать от продаж собственного контента, о конкуренции, о внимании Рината Ахметова к своим медиаактивам и том, как планирует развивать портал Tochka.net. Часть I. Подробнее... Комментарии (5)
Апрель 4, 2012

Евгений Яценко: «Мы забрендировали аэропорты, которые будут принимать иностранных туристов» Версия для печати

Компания Hyundai Motor Ukraine в 2012 потратит в разы больше на рекламу, чем обычно.  Повышенная активность этого рекламодателя связана со  статусом официального партнера Евро-2012. Hyundai не намерен ограничивать себя в выборе каналов и уже сегодня брендирует аэропорты, выбирает плоскости и планирует большое количество рекламных событий возле стадионов чемпионата. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал глава департамента маркетинга Hyundai Motor Ukraine Евгений Яценко. Подробнее...
Всего 181 - 200 из 677
Лупайте (майніть) цю скалу

Кілька тижнів тому всі, хто так чи інакше має чи мав відношення до інтернет-бізнесу УМХ, пересилали один одному гнівний пост користувача про те, що на сайтах компанії з’явився скрипт, який майнить криптовалюту на процесорі користувача, поки той споживає контент на сайті. Скрипт виявився партнерським (будьте обережні з чужими кодами на своєму сайті), а УМХ швидко відреагував, вибачився і все зачистив. Але давайте спробуємо розібратися в тому, що сталося, і в тому, який вплив це може мати на медіа бізнес.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Як презентували «Гвардію-2»

28 вересня відбувся допрем’єрний показ військово-патріотичної драми «Гвардія-2», присвяченої трагічним подіям 2014 року на Донбасі. Фільм був презентований в кінотеатрі «Оскар». Прем’єра стрічки відбудеться 14 жовтня в ефірі телеканалу 2+2 о 20:20. 

Олеся Пазенко: "Мы хотим, чтобы при просмотре сериалов на 2+2 муж и жена сидели рядом"

Олеся Пазенко, главный редактор  телеканала “2+2”, рассказала МедиаБизнесу о продолжении “Гвардии”, проектах осеннего и весеннего сезона и том, с какими сценаристами сотрудничает канал.

Вийшов трейлер фільму «Казка про гроші»

Вийшов трейлер повнометражного художнього фільму режисера Олесі Моргунець-Ісаєнко «Казка про гроші», створеного за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter