Июнь 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июль 6, 2016

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника Версия для печати

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема. Подробнее...
Июнь 24, 2016

Анна Шахдинарян о том, как меняется аудитория медиа Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Анны Шахдинарян, руководителя проектов компании TNS.  Подробнее...
Май 19, 2016

Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди Версия для печати

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею. Подробнее...
Апрель 19, 2016

Анатолий Матешко: "К попыткам отражения сегодняшней реальности нужно относиться терпимее" Версия для печати

С режиссером и сценаристом Анатолием Матешко МедиаБизнес поговорил о злободневности в кинематографе, художественном переосмыслении темы войны и АТО, скандале вокруг «Не зарекайся» и том, кто может ставить рамки для драматурга. Подробнее...
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик сообщил, что уже работает над сценарием. МБ пообщался об особенностях нового сезона с Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1. Подробнее...
Апрель 12, 2016

Иван Букреев: У нас есть лишь цифровая лицензия, так что мы как никто другой заинтересованы в скорейшем переходе на “цифру” Версия для печати

С руководителем канала НЛО TV Иваном Букреевым МедиаБизнес пообщался о собственном производстве, замене российского продукта, планах канала на анимационные франшизы. "С точки зрения штата, текущих и сопутствующих затрат, я считаю работу с внешними подрядчиками более эффективной, чем создание внутреннего продакшена", - говорит Букреев. И рассказывает о планах развивать нишу анимации - как с точки зрения приобретения лучших западных проектов, так и с точки зрения производства собственных анимационных ситкомов. Подробнее...
сами говорят Март 2, 2016

Оксана Стехина о статистике тендеров Dentsu Aegis в Украине Версия для печати

Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, подвела итоги тендерного сезона конца 2015-начала 2016 и рассказала, каковы ключевые критерии выбора медийного партнера в тендере у клиента. Подробнее...
сами говорят Февраль 17, 2016

Юрий Сугак: «Нужно давать людям надежду, а не заваливать их негативом» Версия для печати

Главный редактор канала «Украина» Юрий Сугак рассказал МедиаБизнесу о специфике новостей для общенационального канала, журналистских стандартах и украинских реалиях, соотношении негатива и позитива и сегодняшнем фокусе внимания «Событий». «В прошлом году мы открыли три представительства - в Брюсселе, Вашингтоне и Москве», - рассказывает и он и обращает внимание, что в новостях «нагнетать обстановку - излишне и даже преступно». Подробнее...
Февраль 12, 2016

Анна Добривечір: «Виключити вплив інтерв’юєра на респондента – одне із наших основних завдань» Версия для печати

Цього року вимірюванням радіослухання займатиметься дослідницька компанія «TNS Україна». Контракт з нею укладений на один рік з правом пролонгації на три роки. Заступник керуючого директора компанії Анна Добривечір, розказала про специфіку та метод дослідження, нове програмне забезпечення, контроль за роботою інтерв’юєрів та плани щодо крос-платформних досліджень.    Подробнее...
Февраль 11, 2016

Юрий Гладкий: Информационная революция продолжается, многие ресурсы будут умирать и дальше Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Юрием Гладким, директором GRAPE Ukraine, об изменениях в аудитории уанета, перспективах различных направлений интернет-рекламы, ценах и том, что же нужно рекламодателю от интернет-ресурса. "Практически все тренды в интернет-рекламе сейчас сводятся к трем ключевым направлениям - мобайл, видео и дата", - говорит Гладкий. И обращает внимание, что продукт, который покупается у медиа, - это не просто контент и красота слога, а лояльная аудитория и возможные формы работы с ней. Подробнее...
Февраль 10, 2016

Олег Щербина и Юлия Чернявская о ко-продакшене, современных героях и исторической правде Версия для печати

Продолжая серию публикаций в рамках спецпроекта "Кухня сериала", МедиаБизнес пообщался с Олегом Щербиной и Юлией Чернявской из Fresh production. "Мы не имеем права злоупотреблять доверием и патриотизмом украинского зрителя и заставлять его смотреть низкопробный продукт", - обращает внимание  Олег Щербина. "На данный момент продакшены уже сумели справиться с проблемой малых бюджетов и произвести достойный продукт", - признает Юлия Чернявская. О ко-продакшене, качестве при малых бюджетах, законодательном "пинке", современном герое и самоцензуре - в интервью МБ. Подробнее...
Февраль 1, 2016

Кшиштоф Занусси: «Преступление без наказания всегда рождает новые преступления» Версия для печати

От кино и нового проекта - до переосмысления истории, победах и поражениях, почему необходимо покаяние за злодеяния режима и о чем современные бизнесмены хотят спросить Мессию, - в интервью польского режиссера, сценариста и драматурга Кшиштофа Занусси МедиаБизнесу. Подробнее...
Январь 29, 2016

Андрей Педоренко: "В последующие годы ООН займет третье место по медиа-инвестициям" Версия для печати

МБ продолжает опрос экспертов об итогам прошедшего года и прогнозах на наступивший. О ключевых событиях 2015 года в наружной рекламе  Украины, перспективах и ожиданиях 2016-го МедиаБизнесу рассказал Андрей Педоренко, head of OOH & Print department медиа-агентства Media Direction|OMD. Подробнее...
Январь 25, 2016

Алексей Басманов о проблемах продюсирования внеэфирных проектов в Украине Версия для печати

В конце декабря телеканал СТБ презентовал свой новый внеэфирный проект «Вартові Мрій». С запуском шоу связана полная модернизация одного из павильонов киевского ВДНХ, в результате чего в Киеве появился новый концерт-холл. О том, как создать и технически обеспечить украинское 3D-шоу, которое в перспективе можно вывозить на гастроли за рубеж, рассказывает продюсер проекта Алексей Басманов.  Подробнее...
Январь 20, 2016

Наталья Стрибук: "Зрителю сейчас хочется видеть на экране людей справедливых, самодостаточных, вольнолюбивых" Версия для печати

Наталья Стрибук, главный продюсер департамента кино-сериального производства телеканала «Украина», рассказала о том, с какими продакшенами канал работает, как решается вопрос актерских кадров и какие новые запросы аудитории появились.  Подробнее...
Январь 20, 2016

Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе Версия для печати

Осеннее заявление продавцов телерекламы о повышении цены на 35%, вызвало в отрасли большой резонанс. Руководители рекламных агентств уже делились с МБ свои мнением об обоснованности, последствиях и том, как рынок будет с этим справляться в 2016-м. В продолжение темы "рынок-2016 и новые цены" МБ предлагает необычный формат материала: медиа аудитор берет интервью напрямую у крупнейшего продавца телерекламы. Светлана Калинина, управляющий партнёр Kwendi Media Audit, задает вопросы Андрею Партыке, генеральному директору StarLight Sales. "Это то, о чем хотели, но не всегда решались спросить рекламодатели", - говорит Калинина. "Нам важно услышать мнение всех сторон и донести свое видение", - утверждает Андрей Партыка. Подробнее...
Январь 13, 2016

Андрей Рыбкин: Главное, чтобы сохранилась позитивная динамика и потребление не пережило новый кризис Версия для печати

Андрей Рыбкин, представитель Publicis Groupe Ukraine в Техническом комитете ИКНР, по просьбе МБ подвел итоги года для отрасли, отметив основные тенденции 2015-го, и спрогнозировал, что будет определять 2016-й. Подробнее...
Декабрь 30, 2015

Иван Федоров: "Рекламодатели стремятся получить максимум эффекта в условиях ограниченных маркетинговых бюджетов" Версия для печати

Вслед за опросом руководителей интернет-изданий, с вопросами об изменениях аудитории уанета, приоритетах рекламодателей, соотношении количества и качества аудитории и том, какая аудитория нужна рекламодателю в 2016 году, МедиаБизнес обратился к руководителям интернет-агентств. Предлагаем вниманию читателей МБ интервью Ивана Федорова, New business director агентства Admixer. Подробнее...
Декабрь 24, 2015

Интернет-СМИ в 2015-м: контент всему голова Версия для печати

В отличие от 2014-го, нынешний год не демонстрировал бурного спроса на новостийный контент. Информационные интернет-ресурсы вслед за оперативной реакцией на события, сконцентрировались и на "долгоиграющем" контенте: новых рубриках, спецпроектах, визуальном оформлении материалов. МедиаБизнес поинтересовался у руководителей интернет-проектов, как они работают над количеством и качеством аудитории, какие шаги  предпринимают, чтобы удержать аудиторию на сайте, как конкурируют с агрегаторами новостей, имеют ли контентные нововведения перспективу монетизации и чем они, собственно, привлекают рекламодателя. Cвоим мнением с МБ поделились Светлана Панюшкина, Олег Лысенко, Катерина Коберник и Катерина Венжик.  Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Даниэль Куэнде: Существует связь между количеством городской мебели, инвестициями в нее и степенью развития страны Версия для печати

Даниэль Куэнде, - сооснователь и руководитель исследовательской компании Cuende Infometrics, специализирующейся на изучении аудитории наружной рекламы. Он также технический директор системы исследований аудитории OOH-рекламы в Испании — GEOMEX и Консультант по отраслевым исследованиям в Пакистане, Австралии, ЮАР и Великобритании. В ноябре 2015-го он посетил Киев и был одним из спикеров Out-of-Home-форума. МедиаБизнес пообщался с ним об измерениях, методике его компании, испанских реалиях и влиянии экономического развития страны на отрасль. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 675
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter