Апрель 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Май 19, 2016

Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди Версия для печати

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею. Подробнее...
Апрель 19, 2016

Анатолий Матешко: "К попыткам отражения сегодняшней реальности нужно относиться терпимее" Версия для печати

С режиссером и сценаристом Анатолием Матешко МедиаБизнес поговорил о злободневности в кинематографе, художественном переосмыслении темы войны и АТО, скандале вокруг «Не зарекайся» и том, кто может ставить рамки для драматурга. Подробнее...
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик сообщил, что уже работает над сценарием. МБ пообщался об особенностях нового сезона с Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1. Подробнее...
Апрель 12, 2016

Иван Букреев: У нас есть лишь цифровая лицензия, так что мы как никто другой заинтересованы в скорейшем переходе на “цифру” Версия для печати

С руководителем канала НЛО TV Иваном Букреевым МедиаБизнес пообщался о собственном производстве, замене российского продукта, планах канала на анимационные франшизы. "С точки зрения штата, текущих и сопутствующих затрат, я считаю работу с внешними подрядчиками более эффективной, чем создание внутреннего продакшена", - говорит Букреев. И рассказывает о планах развивать нишу анимации - как с точки зрения приобретения лучших западных проектов, так и с точки зрения производства собственных анимационных ситкомов. Подробнее...
сами говорят Март 2, 2016

Оксана Стехина о статистике тендеров Dentsu Aegis в Украине Версия для печати

Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, подвела итоги тендерного сезона конца 2015-начала 2016 и рассказала, каковы ключевые критерии выбора медийного партнера в тендере у клиента. Подробнее...
сами говорят Февраль 17, 2016

Юрий Сугак: «Нужно давать людям надежду, а не заваливать их негативом» Версия для печати

Главный редактор канала «Украина» Юрий Сугак рассказал МедиаБизнесу о специфике новостей для общенационального канала, журналистских стандартах и украинских реалиях, соотношении негатива и позитива и сегодняшнем фокусе внимания «Событий». «В прошлом году мы открыли три представительства - в Брюсселе, Вашингтоне и Москве», - рассказывает и он и обращает внимание, что в новостях «нагнетать обстановку - излишне и даже преступно». Подробнее...
Февраль 12, 2016

Анна Добривечір: «Виключити вплив інтерв’юєра на респондента – одне із наших основних завдань» Версия для печати

Цього року вимірюванням радіослухання займатиметься дослідницька компанія «TNS Україна». Контракт з нею укладений на один рік з правом пролонгації на три роки. Заступник керуючого директора компанії Анна Добривечір, розказала про специфіку та метод дослідження, нове програмне забезпечення, контроль за роботою інтерв’юєрів та плани щодо крос-платформних досліджень.    Подробнее...
Февраль 11, 2016

Юрий Гладкий: Информационная революция продолжается, многие ресурсы будут умирать и дальше Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Юрием Гладким, директором GRAPE Ukraine, об изменениях в аудитории уанета, перспективах различных направлений интернет-рекламы, ценах и том, что же нужно рекламодателю от интернет-ресурса. "Практически все тренды в интернет-рекламе сейчас сводятся к трем ключевым направлениям - мобайл, видео и дата", - говорит Гладкий. И обращает внимание, что продукт, который покупается у медиа, - это не просто контент и красота слога, а лояльная аудитория и возможные формы работы с ней. Подробнее...
Февраль 10, 2016

Олег Щербина и Юлия Чернявская о ко-продакшене, современных героях и исторической правде Версия для печати

Продолжая серию публикаций в рамках спецпроекта "Кухня сериала", МедиаБизнес пообщался с Олегом Щербиной и Юлией Чернявской из Fresh production. "Мы не имеем права злоупотреблять доверием и патриотизмом украинского зрителя и заставлять его смотреть низкопробный продукт", - обращает внимание  Олег Щербина. "На данный момент продакшены уже сумели справиться с проблемой малых бюджетов и произвести достойный продукт", - признает Юлия Чернявская. О ко-продакшене, качестве при малых бюджетах, законодательном "пинке", современном герое и самоцензуре - в интервью МБ. Подробнее...
Февраль 1, 2016

Кшиштоф Занусси: «Преступление без наказания всегда рождает новые преступления» Версия для печати

От кино и нового проекта - до переосмысления истории, победах и поражениях, почему необходимо покаяние за злодеяния режима и о чем современные бизнесмены хотят спросить Мессию, - в интервью польского режиссера, сценариста и драматурга Кшиштофа Занусси МедиаБизнесу. Подробнее...
Январь 29, 2016

Андрей Педоренко: "В последующие годы ООН займет третье место по медиа-инвестициям" Версия для печати

МБ продолжает опрос экспертов об итогам прошедшего года и прогнозах на наступивший. О ключевых событиях 2015 года в наружной рекламе  Украины, перспективах и ожиданиях 2016-го МедиаБизнесу рассказал Андрей Педоренко, head of OOH & Print department медиа-агентства Media Direction|OMD. Подробнее...
Январь 25, 2016

Алексей Басманов о проблемах продюсирования внеэфирных проектов в Украине Версия для печати

В конце декабря телеканал СТБ презентовал свой новый внеэфирный проект «Вартові Мрій». С запуском шоу связана полная модернизация одного из павильонов киевского ВДНХ, в результате чего в Киеве появился новый концерт-холл. О том, как создать и технически обеспечить украинское 3D-шоу, которое в перспективе можно вывозить на гастроли за рубеж, рассказывает продюсер проекта Алексей Басманов.  Подробнее...
Январь 20, 2016

Наталья Стрибук: "Зрителю сейчас хочется видеть на экране людей справедливых, самодостаточных, вольнолюбивых" Версия для печати

Наталья Стрибук, главный продюсер департамента кино-сериального производства телеканала «Украина», рассказала о том, с какими продакшенами канал работает, как решается вопрос актерских кадров и какие новые запросы аудитории появились.  Подробнее...
Январь 20, 2016

Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе Версия для печати

Осеннее заявление продавцов телерекламы о повышении цены на 35%, вызвало в отрасли большой резонанс. Руководители рекламных агентств уже делились с МБ свои мнением об обоснованности, последствиях и том, как рынок будет с этим справляться в 2016-м. В продолжение темы "рынок-2016 и новые цены" МБ предлагает необычный формат материала: медиа аудитор берет интервью напрямую у крупнейшего продавца телерекламы. Светлана Калинина, управляющий партнёр Kwendi Media Audit, задает вопросы Андрею Партыке, генеральному директору StarLight Sales. "Это то, о чем хотели, но не всегда решались спросить рекламодатели", - говорит Калинина. "Нам важно услышать мнение всех сторон и донести свое видение", - утверждает Андрей Партыка. Подробнее...
Январь 13, 2016

Андрей Рыбкин: Главное, чтобы сохранилась позитивная динамика и потребление не пережило новый кризис Версия для печати

Андрей Рыбкин, представитель Publicis Groupe Ukraine в Техническом комитете ИКНР, по просьбе МБ подвел итоги года для отрасли, отметив основные тенденции 2015-го, и спрогнозировал, что будет определять 2016-й. Подробнее...
Декабрь 30, 2015

Иван Федоров: "Рекламодатели стремятся получить максимум эффекта в условиях ограниченных маркетинговых бюджетов" Версия для печати

Вслед за опросом руководителей интернет-изданий, с вопросами об изменениях аудитории уанета, приоритетах рекламодателей, соотношении количества и качества аудитории и том, какая аудитория нужна рекламодателю в 2016 году, МедиаБизнес обратился к руководителям интернет-агентств. Предлагаем вниманию читателей МБ интервью Ивана Федорова, New business director агентства Admixer. Подробнее...
Декабрь 24, 2015

Интернет-СМИ в 2015-м: контент всему голова Версия для печати

В отличие от 2014-го, нынешний год не демонстрировал бурного спроса на новостийный контент. Информационные интернет-ресурсы вслед за оперативной реакцией на события, сконцентрировались и на "долгоиграющем" контенте: новых рубриках, спецпроектах, визуальном оформлении материалов. МедиаБизнес поинтересовался у руководителей интернет-проектов, как они работают над количеством и качеством аудитории, какие шаги  предпринимают, чтобы удержать аудиторию на сайте, как конкурируют с агрегаторами новостей, имеют ли контентные нововведения перспективу монетизации и чем они, собственно, привлекают рекламодателя. Cвоим мнением с МБ поделились Светлана Панюшкина, Олег Лысенко, Катерина Коберник и Катерина Венжик.  Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Даниэль Куэнде: Существует связь между количеством городской мебели, инвестициями в нее и степенью развития страны Версия для печати

Даниэль Куэнде, - сооснователь и руководитель исследовательской компании Cuende Infometrics, специализирующейся на изучении аудитории наружной рекламы. Он также технический директор системы исследований аудитории OOH-рекламы в Испании — GEOMEX и Консультант по отраслевым исследованиям в Пакистане, Австралии, ЮАР и Великобритании. В ноябре 2015-го он посетил Киев и был одним из спикеров Out-of-Home-форума. МедиаБизнес пообщался с ним об измерениях, методике его компании, испанских реалиях и влиянии экономического развития страны на отрасль. Подробнее...
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Декабрь 2, 2015

Юрий Минзянов: "Зрители намного умнее, чем думают о них телеменеджеры" Версия для печати

Об обратной связи со зрителем, перспективах фантастического жанра на украинских телеканалах, современном герое и прокатном кино МедиаБизнес побеседовал с Юрием Минзяновым, продюсером Star Media. "Для Украины нужно снимать больше локальных, малобюджетных картин: не выше, чем $500 тыс", - полагает Минзянов, приводя пример "новой румынской волны" с недорогими проектами. По его словам, в последнее время хороших сценариев стало меньше, поэтому приходится присматриваться к западным форматам, а современный герой должен быть неоднозначным, и его еще предстоит найти и создать. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 673
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Евровидение презентовало ролик с финалисткой "Голос.Дети"

Организаторы Евровидения-2017 презентовали новый проморолик. "Наш лозунг Celebrate Diversity (Празднуй многообразие) - очень своевременный. Многообразие - это главный способ укрепить общество и сделать нашу жизнь более содержательной. Многообразие в Украине помогает объединить нас, чтобы преодолеть вызовы с улыбкой, хорошей шуткой и песней", - рассказывают об идее ролика его создатели.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter