Июль 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Сентябрь 28, 2016

Сергей Евдокимов: Новый канал планирует серьезно заняться темой питчингов Версия для печати

С генеральным продюсером Нового канала Сергеем Евдокимовым МедиаБизнес побеседовал о новом сезоне, отстраивании от конкурентов и собственном производстве.  Подробнее...
Сентябрь 27, 2016

Алексей Семенов: "Мы готовы придумывать и внедрять самые немыслимые формы рекламной активности" Версия для печати

На прошедшем недавно Future Lab 2016 Алексей Семенов, генеральный продюсер NewsOne, рассказывал о том, какие инновации и технологии есть на канале, что работает уже сейчас, а что телевизионному рынку еще предстоит увидеть. Об этом и другом – в интервью с продюсером. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Август 31, 2016

Татьяна Катрич: «Покупайте результат, а не гвозди» Версия для печати

На прошлой неделе Kwendi Media Audit представил регулярный опрос прогнозов уровня медиа-инфляции, который проводился среди руководителей крупнейших рекламных холдингов Украины. МедиаБизнес пообщался с директором медийных сервисов AGAMA и генеральным директором медиа-агентства Media Direction|OMD Татьяной Катрич о дальнейших возможностях для рекламодателей. Подробнее...
Август 25, 2016

Константин Стрюков и Мария Величко о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает тему Аудитории в медиа. Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine и Константин Стрюков, СЕО Vizeume Ukraine рассказали о наиболее привлекательных ткатегориях телезрителей, планках коммерческой аудитории и как будет меняться телезритель в течение ближайших 10 лет. Подробнее...
Август 15, 2016

Лариса Булатова о трендах и прогнозах украинской отрасли ooh-рекламы Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины Лариса Булатова оценила потенциал рынка в этом году и рассказала МедиаБизнесу о ключевых трендах в наружной рекламе. Подробнее...
Июль 8, 2016

Владимир Филиппов: Приходится применять шоковую терапию на законодательном уровне Версия для печати

С продюссером Владимиров Филипповым из продюсерского центра Инсайд Медиа МедиаБизнес побеседовал о законопроекте Николая Княжицкого об ограничении использования медийной продукции государства-агрессора, "черных списках", необходимых шагах законодателей и госорганов и том, что должно стимулировать внутреннего "культурного производителя". Подробнее...
Июль 6, 2016

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника Версия для печати

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема. Подробнее...
Июнь 24, 2016

Анна Шахдинарян о том, как меняется аудитория медиа Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Анны Шахдинарян, руководителя проектов компании TNS.  Подробнее...
Май 19, 2016

Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди Версия для печати

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею. Подробнее...
Апрель 19, 2016

Анатолий Матешко: "К попыткам отражения сегодняшней реальности нужно относиться терпимее" Версия для печати

С режиссером и сценаристом Анатолием Матешко МедиаБизнес поговорил о злободневности в кинематографе, художественном переосмыслении темы войны и АТО, скандале вокруг «Не зарекайся» и том, кто может ставить рамки для драматурга. Подробнее...
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик сообщил, что уже работает над сценарием. МБ пообщался об особенностях нового сезона с Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1. Подробнее...
Апрель 12, 2016

Иван Букреев: У нас есть лишь цифровая лицензия, так что мы как никто другой заинтересованы в скорейшем переходе на “цифру” Версия для печати

С руководителем канала НЛО TV Иваном Букреевым МедиаБизнес пообщался о собственном производстве, замене российского продукта, планах канала на анимационные франшизы. "С точки зрения штата, текущих и сопутствующих затрат, я считаю работу с внешними подрядчиками более эффективной, чем создание внутреннего продакшена", - говорит Букреев. И рассказывает о планах развивать нишу анимации - как с точки зрения приобретения лучших западных проектов, так и с точки зрения производства собственных анимационных ситкомов. Подробнее...
сами говорят Март 2, 2016

Оксана Стехина о статистике тендеров Dentsu Aegis в Украине Версия для печати

Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, подвела итоги тендерного сезона конца 2015-начала 2016 и рассказала, каковы ключевые критерии выбора медийного партнера в тендере у клиента. Подробнее...
сами говорят Февраль 17, 2016

Юрий Сугак: «Нужно давать людям надежду, а не заваливать их негативом» Версия для печати

Главный редактор канала «Украина» Юрий Сугак рассказал МедиаБизнесу о специфике новостей для общенационального канала, журналистских стандартах и украинских реалиях, соотношении негатива и позитива и сегодняшнем фокусе внимания «Событий». «В прошлом году мы открыли три представительства - в Брюсселе, Вашингтоне и Москве», - рассказывает и он и обращает внимание, что в новостях «нагнетать обстановку - излишне и даже преступно». Подробнее...
Февраль 12, 2016

Анна Добривечір: «Виключити вплив інтерв’юєра на респондента – одне із наших основних завдань» Версия для печати

Цього року вимірюванням радіослухання займатиметься дослідницька компанія «TNS Україна». Контракт з нею укладений на один рік з правом пролонгації на три роки. Заступник керуючого директора компанії Анна Добривечір, розказала про специфіку та метод дослідження, нове програмне забезпечення, контроль за роботою інтерв’юєрів та плани щодо крос-платформних досліджень.    Подробнее...
Февраль 11, 2016

Юрий Гладкий: Информационная революция продолжается, многие ресурсы будут умирать и дальше Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Юрием Гладким, директором GRAPE Ukraine, об изменениях в аудитории уанета, перспективах различных направлений интернет-рекламы, ценах и том, что же нужно рекламодателю от интернет-ресурса. "Практически все тренды в интернет-рекламе сейчас сводятся к трем ключевым направлениям - мобайл, видео и дата", - говорит Гладкий. И обращает внимание, что продукт, который покупается у медиа, - это не просто контент и красота слога, а лояльная аудитория и возможные формы работы с ней. Подробнее...
Февраль 10, 2016

Олег Щербина и Юлия Чернявская о ко-продакшене, современных героях и исторической правде Версия для печати

Продолжая серию публикаций в рамках спецпроекта "Кухня сериала", МедиаБизнес пообщался с Олегом Щербиной и Юлией Чернявской из Fresh production. "Мы не имеем права злоупотреблять доверием и патриотизмом украинского зрителя и заставлять его смотреть низкопробный продукт", - обращает внимание  Олег Щербина. "На данный момент продакшены уже сумели справиться с проблемой малых бюджетов и произвести достойный продукт", - признает Юлия Чернявская. О ко-продакшене, качестве при малых бюджетах, законодательном "пинке", современном герое и самоцензуре - в интервью МБ. Подробнее...
Февраль 1, 2016

Кшиштоф Занусси: «Преступление без наказания всегда рождает новые преступления» Версия для печати

От кино и нового проекта - до переосмысления истории, победах и поражениях, почему необходимо покаяние за злодеяния режима и о чем современные бизнесмены хотят спросить Мессию, - в интервью польского режиссера, сценариста и драматурга Кшиштофа Занусси МедиаБизнесу. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 683
От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Фільм "Крути 1918": вийшов другий трейлер

Презентовано новий трейлер історичного екшну «Крути 1918» з оригінальною музикою італійського композитора Марко Моріні. Наразі фільм перебуває на стадії монтажу та постпродакшну. Стрічка вийде в широкий прокат в Україні 6 грудня 2018 року.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter