Сентябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 25, 2015

Андрій Партика про ціни на рекламу, переламну роль березня та з прогнозом на кінець 2015 Версия для печати

Генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика розказав МБ про те, як розвивався телерекламний ринок у першому півріччі 2015, цінах на рекламу, впливі законодавчих обмежень та прогнозах на кінець року. Подробнее...
Август 18, 2015

Татьяна Катрич: «Валютные колебания - единственная причина, которая может сильно подкосить рынок» Версия для печати

С Татьяной Катрич, директором Media Direction|OMD, МедиаБизнес побеседовал о том, что происходит на рекламном рынке в этом году: влиянии девальвации гривны, поведении локальных и международных рекламодателей, прогнозах на вторую половину года. Одной из тенденций последнего времени г-жа Катрич называет рост командной работы и очень тесное взаимодействие с рекламодателем. «Если будет стабильная гривна, то локальные рекламодатели будут еще наращивать обороты, и в рекламе в том числе», - полагает  она, и прогнозирует, что при оптимистичном сценарии рынок сохранит объем прошлого года, в реалистичном - покажет падение 3-5%. А еще - предостерегает агентства от погружения в «крысиные бега», а именно: сокращения персонала, закупок, закрытия бэк-офисов и т.д. «Кризис - это время задуматься над эффективностью и направить усилие на развитие инноваций... Действуйте по-другому, и тогда вы окажетесь первыми», - резюмирует она. Подробнее...
Август 13, 2015

Наталья Гончарова: "За четыре месяца в Киеве было демонтировано около 1,4 тыс незаконных рекламных средств" Версия для печати

1 июля Наталья Гончарова избавилась от приставки и.о. и стала полноправным директором Коммунального предприятия Киевреклама. О задачах Киеврекламы, нарушениях в сфере столичной наружки и том, что еще предстоит сделать - в интервью МБ. Подробнее...
Август 6, 2015

Дмитрий Коломиец: На данном этапе рейтинг не всегда показывает реальную картину Версия для печати

Свой прогноз развития рынка наружной рекламы в 2015 году высказал Дмитрий Коломиец, директор департамента наружной рекламы компании ORT Media.  Подробнее...
Август 4, 2015

Антон Онуфриенко: "Сейчас не создавать украинское издание о городской культуре кажется просто преступлением" Версия для печати

В июле уанет пополнился новым изданием - сайтом о городской культуре БЖ. В преддверии "первого юбилея издания" - месяца в онлайне, - МедиаБизнес пообщался с Антоном Онуфриенко, который отвечает за развитие проекта (помимо него в штате БЖ редактор Аннна Григораш и журналист Ирина Грищенко). О бизнес-модели, собственниках, актуальности "киевских проектов" и сайтах, вдохновляющих БЖ, -  в интервью МБ. Подробнее...

Алексей Вирко и Андрей Андрющенко о дефолте и рекламном рынке Версия для печати

Министр финансов Наталья Яресько заявила, что в Украине не исключен дефолт. Мы все верим в лучшее и в скорое наступление экономической стабильности, но МБ все же поинтересовался у представителей рекламного рынка, какими последствиями для отрасли может обернуться дефолт и стоит ли уже сейчас готовить "запасной сценарий" развития событий. Своим мнением по просьбе МБ поделились Андрей Андрющенко, генеральный директор агентства Initiative и Алексей Вирко, директор агентства Havas Media Ukraine. Подробнее...

Оксана Стехина: Жесткие рамки приводят к нахождению решений, которые в более стабильные финансовые периоды просто не родились бы Версия для печати

Директор по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина в блиц-интервью МБ рассказала об итогах полугодия для рекламного рынка, ценах, изменениях в подходах рекламодателей и - спрогнозировала, как рынок будет развиваться во второй половине 2015-го. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Юлия Гатитулина: В российском прокате сериала «ФЭС» нет Версия для печати

"Мы выкупили рабочие материалы у продакшена, который производит сериал «След». Но «ФЭС» - это новый продукт, который мы сделали в том числе с помощью дополнительных съемок и монтажа, компьютерной графики и т.д. Действие теперь происходит в Украине, все дела расследуются представительством вымышленной международной службы расследований с помощью высокотехнологичного оборудования. В российском прокате сериала «ФЭС» нет", - прокомментировала МедиаБизнесу Юлия Гатитулина, директор департамента планирования программ канала «Украина», заявление Александра Ткаченко о выдаче прокатного удостоверения сериалу. Подробнее...
Июнь 4, 2015

Олеся Лукьяненко: Cейчас для телевидения время добрых семейных историй Версия для печати

МБ продолжает спецпроект «Кухня сериала». Олеся Лукьяненко, креативный продюсер FILM.UA Production, рассказала об отличии аудитории зарубежных и отечественных сериалов, зрительских привычках, жанрах, профессиях героев и актерском вопросе. "Нужно предложить аудитории то, что ей в этот момент не хватает. Блокбастеры и фильмы-катастрофы хорошо работают в мирное время, когда зрителю нужны сильные эмоции, выплеск адреналина", - говорит Лукьяненко о жанрах военного и невоенного времени. И полагает, что государство должно помочь телеканалам создавать украинский контент.   Подробнее...
Июнь 3, 2015

Лариса Булатова: "Будущее исследований наружной рекламы в Украине на примере мирового опыта" Версия для печати

С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности  украинского рынка - в блиц-интервью эксперта. Подробнее...
Май 22, 2015

Вадим Гусаченко: Планирование и аудит наружной рекламы по рейтингам— реальность сегодня Версия для печати

Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка. Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon Outdoor Вадима Гусаченко. Подробнее...
Май 12, 2015

Татьяна Гнедаш: «Сейчас градус реальных эмоций за окнами такой, что Индиана Джонс может отдыхать» Версия для печати

В рамках спецпроекта «Кухня сериала» на вопросы МБ ответила Татьяна Гнедаш, руководитель продакшн-компании Front Cinema (входит в Медиа Группу Украина). «Затянули пояса, засучили рукава и вперед!», - так характеризует она сегодняшнюю ситуацию в кино-сериальном производстве и отмечает, что в экономическом кризисе есть и большой плюс – оздоровление всего организма. Коснулись мы и украино-российской темы: «Любой продукт, который сделан на русском языке, воспринимается на территории Украины и на территории России уже давно по-разному: эта война может только усугубить давно существующее различие», - признает Татьяна Гнедаш. О психологическом состоянии украинского зрителя, жанрах, героях, трендах, «сериальной экономике», копродакшене, открывающихся возможностях и планах Гнедаш-сценариста, - читайте в интервью.  Подробнее...
Апрель 23, 2015

Алла Липовецкая: Сейчас хорошее время для украинских актеров, чтобы проявить себя Версия для печати

Тема сериалов на украинском ТВ – одна из самых обсуждаемых за последний год. Какие сериалы увидит украинский зритель в ближайшие годы? Будут ли они «воспитывать вкус» или «удовлетворять запросы»? В чем особенности восприятия нашего зрителя? Какие жанры, темы, форматы наиболее перспективны для аудитории и выгодны для создателей? Обо всем этом - в спецпроекте МБ «Кухня Сериала». О секретах приготовления сериала - рецептах, специях, особенностях вкуса, отличии заморских и отечественных продуктов - мы расспрашиваем руководителей продакшенов и департаментов телеканалов.  Сегодня в рамках спецпроекта МБ - интервью с Аллой Липовецкой, руководителем Mamas Film Production. По ее словам, минимальные бюджеты производства загоняют производителя в узкие жанровые рамки, как то - мыльные оперы, мужская ниша на украинском ТВ – самая незаполненная, а на телерынке - страшный дефицит сценаристов. Подробнее...
Апрель 14, 2015

Елена Васильева: «На сегодня главная задача – это отечественное валовое производство» Версия для печати

C Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1, МедиаБизнес общался накануне старта «Останнього москаля», и потому мы не обошли вниманием сам сериал и перспективы комедийного жанра на канале. «Мы ставим перед собой задачу - больше легкого продукта в прайме», - говорит она. О восприятии юмора в целом, американской и центрально-европейской комедии, жанровых особенностях украинского рынка, перспективах военной тематики и секрете успеха корейских форматов - читайте в интервью МБ. Подробнее...
Апрель 7, 2015

Олег Невельчук: "Пока не вижу предпосылок к критичному падению рынка наружной рекламы" Версия для печати

МедиаБизнес поговорил с Олегом Невельчуком, генеральным директором Группы Компаний «РТМ-Украина» и главой Индустриального комитета наружной рекламы, об итогах первого квартала для рынка Outdoor, ожиданиях и перспективах 2015 года. Подробнее...
Март 17, 2015

Валерий Вареница: «Украинский заказчик компенсирует уход денег западного рекламодателя не только в рейтингах, но и в деньгах» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей  об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом.  Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс,  ведь в топ-20 рекламодателей  в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель. Подробнее...
Март 6, 2015

Андрей Зверев: "Нужно сделать из Украины страну, в которой кино снимать экономически выгодно" Версия для печати

Глава правления Одесской киностудии Андрей Зверев рассказал МедиаБизнесу не только о положении дел на его предприятии, но и об украинском кинорынке в целом, своем видении путей выживания отрасли, перспективах и проблемах. "Сотрудничество с серьезными зарубежными кинопроизводителями - единственный способ создавать коммерчески успешное кино", - полагает он. И приводит пример Сербии, Мальты и других стран. А для активизации украинских киношников создает при киностудии продюсерский центр и подготовительный курс для абитуриентов университета Карпенко-Карого. Подробнее...
Февраль 10, 2015

Александр Бреус: Что сейчас действительно интересует рекламодателя - это оптимизация затрат и возможность оценить результаты Версия для печати

Руководитель сейлз-хауса Admixer рассказал о своей оценке 2014 года для интернет-рекламы и прогнозе на 2015-й.  Подробнее...
Февраль 4, 2015

Александр Гороховский: «Мы хотим быть трендсеттерами отрасли» Версия для печати

Минувший 2014 год заставил клиентов пересмотреть свои маркетинговые планы на 2015, коммуникационные группы — разработать оптимальные стратегии, а медиа — стать более гибкими в политике контента. О том, каким был 2014 год для холдинга, и как будет развиваться медиабизнес в 2015 году рассказывает Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine Подробнее...
Всего 61 - 80 из 686
Віталій Гордуз про ефективність реклами через лідерів суспільної думки

Ось уже років десять, а особливо в останні років 5, українські ЗМІ відчувають постійний відтік користувачів у соцмережі. Багато користувачів отримують контент, який їх цікавить, в межах соцмереж не переходячи на сайти ЗМІ. Це позначається на кількості відвідувачів, глибині переглядів, часі на сайті та інших показниках. Але підсумувати все це можна одним – зменшення рекламного інвентаря і, як результат, зменшення доходу.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter