Ноябрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 25, 2015

Андрій Партика про ціни на рекламу, переламну роль березня та з прогнозом на кінець 2015 Версия для печати

Генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика розказав МБ про те, як розвивався телерекламний ринок у першому півріччі 2015, цінах на рекламу, впливі законодавчих обмежень та прогнозах на кінець року. Подробнее...
Август 18, 2015

Татьяна Катрич: «Валютные колебания - единственная причина, которая может сильно подкосить рынок» Версия для печати

С Татьяной Катрич, директором Media Direction|OMD, МедиаБизнес побеседовал о том, что происходит на рекламном рынке в этом году: влиянии девальвации гривны, поведении локальных и международных рекламодателей, прогнозах на вторую половину года. Одной из тенденций последнего времени г-жа Катрич называет рост командной работы и очень тесное взаимодействие с рекламодателем. «Если будет стабильная гривна, то локальные рекламодатели будут еще наращивать обороты, и в рекламе в том числе», - полагает  она, и прогнозирует, что при оптимистичном сценарии рынок сохранит объем прошлого года, в реалистичном - покажет падение 3-5%. А еще - предостерегает агентства от погружения в «крысиные бега», а именно: сокращения персонала, закупок, закрытия бэк-офисов и т.д. «Кризис - это время задуматься над эффективностью и направить усилие на развитие инноваций... Действуйте по-другому, и тогда вы окажетесь первыми», - резюмирует она. Подробнее...
Август 13, 2015

Наталья Гончарова: "За четыре месяца в Киеве было демонтировано около 1,4 тыс незаконных рекламных средств" Версия для печати

1 июля Наталья Гончарова избавилась от приставки и.о. и стала полноправным директором Коммунального предприятия Киевреклама. О задачах Киеврекламы, нарушениях в сфере столичной наружки и том, что еще предстоит сделать - в интервью МБ. Подробнее...
Август 6, 2015

Дмитрий Коломиец: На данном этапе рейтинг не всегда показывает реальную картину Версия для печати

Свой прогноз развития рынка наружной рекламы в 2015 году высказал Дмитрий Коломиец, директор департамента наружной рекламы компании ORT Media.  Подробнее...
Август 4, 2015

Антон Онуфриенко: "Сейчас не создавать украинское издание о городской культуре кажется просто преступлением" Версия для печати

В июле уанет пополнился новым изданием - сайтом о городской культуре БЖ. В преддверии "первого юбилея издания" - месяца в онлайне, - МедиаБизнес пообщался с Антоном Онуфриенко, который отвечает за развитие проекта (помимо него в штате БЖ редактор Аннна Григораш и журналист Ирина Грищенко). О бизнес-модели, собственниках, актуальности "киевских проектов" и сайтах, вдохновляющих БЖ, -  в интервью МБ. Подробнее...

Алексей Вирко и Андрей Андрющенко о дефолте и рекламном рынке Версия для печати

Министр финансов Наталья Яресько заявила, что в Украине не исключен дефолт. Мы все верим в лучшее и в скорое наступление экономической стабильности, но МБ все же поинтересовался у представителей рекламного рынка, какими последствиями для отрасли может обернуться дефолт и стоит ли уже сейчас готовить "запасной сценарий" развития событий. Своим мнением по просьбе МБ поделились Андрей Андрющенко, генеральный директор агентства Initiative и Алексей Вирко, директор агентства Havas Media Ukraine. Подробнее...

Оксана Стехина: Жесткие рамки приводят к нахождению решений, которые в более стабильные финансовые периоды просто не родились бы Версия для печати

Директор по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine Оксана Стехина в блиц-интервью МБ рассказала об итогах полугодия для рекламного рынка, ценах, изменениях в подходах рекламодателей и - спрогнозировала, как рынок будет развиваться во второй половине 2015-го. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Юлия Гатитулина: В российском прокате сериала «ФЭС» нет Версия для печати

"Мы выкупили рабочие материалы у продакшена, который производит сериал «След». Но «ФЭС» - это новый продукт, который мы сделали в том числе с помощью дополнительных съемок и монтажа, компьютерной графики и т.д. Действие теперь происходит в Украине, все дела расследуются представительством вымышленной международной службы расследований с помощью высокотехнологичного оборудования. В российском прокате сериала «ФЭС» нет", - прокомментировала МедиаБизнесу Юлия Гатитулина, директор департамента планирования программ канала «Украина», заявление Александра Ткаченко о выдаче прокатного удостоверения сериалу. Подробнее...
Июнь 4, 2015

Олеся Лукьяненко: Cейчас для телевидения время добрых семейных историй Версия для печати

МБ продолжает спецпроект «Кухня сериала». Олеся Лукьяненко, креативный продюсер FILM.UA Production, рассказала об отличии аудитории зарубежных и отечественных сериалов, зрительских привычках, жанрах, профессиях героев и актерском вопросе. "Нужно предложить аудитории то, что ей в этот момент не хватает. Блокбастеры и фильмы-катастрофы хорошо работают в мирное время, когда зрителю нужны сильные эмоции, выплеск адреналина", - говорит Лукьяненко о жанрах военного и невоенного времени. И полагает, что государство должно помочь телеканалам создавать украинский контент.   Подробнее...
Июнь 3, 2015

Лариса Булатова: "Будущее исследований наружной рекламы в Украине на примере мирового опыта" Версия для печати

С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности  украинского рынка - в блиц-интервью эксперта. Подробнее...
Май 22, 2015

Вадим Гусаченко: Планирование и аудит наружной рекламы по рейтингам— реальность сегодня Версия для печати

Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка. Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon Outdoor Вадима Гусаченко. Подробнее...
Май 12, 2015

Татьяна Гнедаш: «Сейчас градус реальных эмоций за окнами такой, что Индиана Джонс может отдыхать» Версия для печати

В рамках спецпроекта «Кухня сериала» на вопросы МБ ответила Татьяна Гнедаш, руководитель продакшн-компании Front Cinema (входит в Медиа Группу Украина). «Затянули пояса, засучили рукава и вперед!», - так характеризует она сегодняшнюю ситуацию в кино-сериальном производстве и отмечает, что в экономическом кризисе есть и большой плюс – оздоровление всего организма. Коснулись мы и украино-российской темы: «Любой продукт, который сделан на русском языке, воспринимается на территории Украины и на территории России уже давно по-разному: эта война может только усугубить давно существующее различие», - признает Татьяна Гнедаш. О психологическом состоянии украинского зрителя, жанрах, героях, трендах, «сериальной экономике», копродакшене, открывающихся возможностях и планах Гнедаш-сценариста, - читайте в интервью.  Подробнее...
Апрель 23, 2015

Алла Липовецкая: Сейчас хорошее время для украинских актеров, чтобы проявить себя Версия для печати

Тема сериалов на украинском ТВ – одна из самых обсуждаемых за последний год. Какие сериалы увидит украинский зритель в ближайшие годы? Будут ли они «воспитывать вкус» или «удовлетворять запросы»? В чем особенности восприятия нашего зрителя? Какие жанры, темы, форматы наиболее перспективны для аудитории и выгодны для создателей? Обо всем этом - в спецпроекте МБ «Кухня Сериала». О секретах приготовления сериала - рецептах, специях, особенностях вкуса, отличии заморских и отечественных продуктов - мы расспрашиваем руководителей продакшенов и департаментов телеканалов.  Сегодня в рамках спецпроекта МБ - интервью с Аллой Липовецкой, руководителем Mamas Film Production. По ее словам, минимальные бюджеты производства загоняют производителя в узкие жанровые рамки, как то - мыльные оперы, мужская ниша на украинском ТВ – самая незаполненная, а на телерынке - страшный дефицит сценаристов. Подробнее...
Апрель 14, 2015

Елена Васильева: «На сегодня главная задача – это отечественное валовое производство» Версия для печати

C Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1, МедиаБизнес общался накануне старта «Останнього москаля», и потому мы не обошли вниманием сам сериал и перспективы комедийного жанра на канале. «Мы ставим перед собой задачу - больше легкого продукта в прайме», - говорит она. О восприятии юмора в целом, американской и центрально-европейской комедии, жанровых особенностях украинского рынка, перспективах военной тематики и секрете успеха корейских форматов - читайте в интервью МБ. Подробнее...
Апрель 7, 2015

Олег Невельчук: "Пока не вижу предпосылок к критичному падению рынка наружной рекламы" Версия для печати

МедиаБизнес поговорил с Олегом Невельчуком, генеральным директором Группы Компаний «РТМ-Украина» и главой Индустриального комитета наружной рекламы, об итогах первого квартала для рынка Outdoor, ожиданиях и перспективах 2015 года. Подробнее...
Март 17, 2015

Валерий Вареница: «Украинский заказчик компенсирует уход денег западного рекламодателя не только в рейтингах, но и в деньгах» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей  об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом.  Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс,  ведь в топ-20 рекламодателей  в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель. Подробнее...
Март 6, 2015

Андрей Зверев: "Нужно сделать из Украины страну, в которой кино снимать экономически выгодно" Версия для печати

Глава правления Одесской киностудии Андрей Зверев рассказал МедиаБизнесу не только о положении дел на его предприятии, но и об украинском кинорынке в целом, своем видении путей выживания отрасли, перспективах и проблемах. "Сотрудничество с серьезными зарубежными кинопроизводителями - единственный способ создавать коммерчески успешное кино", - полагает он. И приводит пример Сербии, Мальты и других стран. А для активизации украинских киношников создает при киностудии продюсерский центр и подготовительный курс для абитуриентов университета Карпенко-Карого. Подробнее...
Февраль 10, 2015

Александр Бреус: Что сейчас действительно интересует рекламодателя - это оптимизация затрат и возможность оценить результаты Версия для печати

Руководитель сейлз-хауса Admixer рассказал о своей оценке 2014 года для интернет-рекламы и прогнозе на 2015-й.  Подробнее...
Февраль 4, 2015

Александр Гороховский: «Мы хотим быть трендсеттерами отрасли» Версия для печати

Минувший 2014 год заставил клиентов пересмотреть свои маркетинговые планы на 2015, коммуникационные группы — разработать оптимальные стратегии, а медиа — стать более гибкими в политике контента. О том, каким был 2014 год для холдинга, и как будет развиваться медиабизнес в 2015 году рассказывает Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine Подробнее...
Всего 61 - 80 из 678
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter