Январь 22, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Декабрь 30, 2016

Артем Доллежаль об итогах года Версия для печати

Артем Доллежаль, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии рассказал МедиаБизнесу об итогах года для теле- и киноиндустрии, изменениях зрительских предпочтений и том, чего не хватает отрасли сегодня. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Ноябрь 23, 2016

Как меняется аудитория в Out-of-Home медиа Версия для печати

МедиаБизнес продложает серию публикаций на тему Аудитории в медиа. Вслед за телеаудиторией, обращаемся к наружной рекламе. Своими рассуждениеями о том, что влияет на аудиторию в Out-of-Home медиа, как меняется потребление этого вида рекламы, с МБ поделилась PR-директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Татьяна Денисюк. Подробнее...
Ноябрь 16, 2016

Наталья Стрибук: «В эфире стало намного меньше деревенских историй» Версия для печати

Будет ли продолжение у сериала «На линии жизни», как меняются ценности и характеры героев современных сериалов, какие жанры наиболее перспективны для копродукции и как изменилось финансовое положение актеров, начальник департамента сериального производства телеканала «Украина» Наталья Стрибук рассказала в интервью МедиаБизнесу. Подробнее...
Ноябрь 10, 2016

Андрей Андрющенко об украинской телеаудитории Версия для печати

Директор Initiative Андрей Андрющенко рассказал о том, как меняется телеаудитория, особенностях украинской ситуации, как влияет политика и кризис на потребительские настроения и - какой будет ТВ-аудитория в 2020-м.  Подробнее...
Ноябрь 3, 2016

Ольга Герасим'юк про українські серіали Версия для печати

МедіаБізнес звернувся до медійних експертів оцінити серіальний сезон, який стартував на українських телеканалах. Які нові тенденції з'явились, чи змінюються теми і жанри, підходи і якість продукту. Журналіст, телеведуча та член Нацради Ольга Герасим'юк розповіла нам про своє бачення серіальних прем'єр, позитиви і негативи та "російський вектор". "Я не претендую на професійний аналіз критика, тут - мої суб'єктивні оцінки споживача й спостерігача, що часом буває на знімальних майданчиках і в суспільстві - теж", - одразу попереджає вона. Подробнее...
Ноябрь 2, 2016

Лариса Булатова о модернизации исследований наружной рекламы в Украине Версия для печати

Благодаря наружной рекламе рекламодатель получает доступ к аудитории, которая 70% времени проводит вне дома, out-of-home, - утверждает глава Индустриального комитета наружной рекламы Лариса Булатова. Она рассказала, насколько исследования в Украине соответствуют мировым стандартам, альтернативах и доверии к данным. Подробнее...
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Сентябрь 28, 2016

Сергей Евдокимов: Новый канал планирует серьезно заняться темой питчингов Версия для печати

С генеральным продюсером Нового канала Сергеем Евдокимовым МедиаБизнес побеседовал о новом сезоне, отстраивании от конкурентов и собственном производстве.  Подробнее...
Сентябрь 27, 2016

Алексей Семенов: "Мы готовы придумывать и внедрять самые немыслимые формы рекламной активности" Версия для печати

На прошедшем недавно Future Lab 2016 Алексей Семенов, генеральный продюсер NewsOne, рассказывал о том, какие инновации и технологии есть на канале, что работает уже сейчас, а что телевизионному рынку еще предстоит увидеть. Об этом и другом – в интервью с продюсером. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Август 31, 2016

Татьяна Катрич: «Покупайте результат, а не гвозди» Версия для печати

На прошлой неделе Kwendi Media Audit представил регулярный опрос прогнозов уровня медиа-инфляции, который проводился среди руководителей крупнейших рекламных холдингов Украины. МедиаБизнес пообщался с директором медийных сервисов AGAMA и генеральным директором медиа-агентства Media Direction|OMD Татьяной Катрич о дальнейших возможностях для рекламодателей. Подробнее...
Август 25, 2016

Константин Стрюков и Мария Величко о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает тему Аудитории в медиа. Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine и Константин Стрюков, СЕО Vizeume Ukraine рассказали о наиболее привлекательных ткатегориях телезрителей, планках коммерческой аудитории и как будет меняться телезритель в течение ближайших 10 лет. Подробнее...
Август 15, 2016

Лариса Булатова о трендах и прогнозах украинской отрасли ooh-рекламы Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины Лариса Булатова оценила потенциал рынка в этом году и рассказала МедиаБизнесу о ключевых трендах в наружной рекламе. Подробнее...
Июль 8, 2016

Владимир Филиппов: Приходится применять шоковую терапию на законодательном уровне Версия для печати

С продюссером Владимиров Филипповым из продюсерского центра Инсайд Медиа МедиаБизнес побеседовал о законопроекте Николая Княжицкого об ограничении использования медийной продукции государства-агрессора, "черных списках", необходимых шагах законодателей и госорганов и том, что должно стимулировать внутреннего "культурного производителя". Подробнее...
Июль 6, 2016

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника Версия для печати

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема. Подробнее...
Июнь 24, 2016

Анна Шахдинарян о том, как меняется аудитория медиа Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Анны Шахдинарян, руководителя проектов компании TNS.  Подробнее...
Май 19, 2016

Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди Версия для печати

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею. Подробнее...
Апрель 19, 2016

Анатолий Матешко: "К попыткам отражения сегодняшней реальности нужно относиться терпимее" Версия для печати

С режиссером и сценаристом Анатолием Матешко МедиаБизнес поговорил о злободневности в кинематографе, художественном переосмыслении темы войны и АТО, скандале вокруг «Не зарекайся» и том, кто может ставить рамки для драматурга. Подробнее...
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик сообщил, что уже работает над сценарием. МБ пообщался об особенностях нового сезона с Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1. Подробнее...
Всего 1 - 20 из 670
Реалии и перспективы украинского programmatic-рынка

Пока весь мир стремится к автоматизации и сокращению зависимости от человеческих ресурсов, ожидая появления автомобилей-беспилотников, индустрия рекламы уже может с наслаждением наблюдать за тем, как трудятся роботы. Ну или почти с наслаждением. Это стало возможно благодаря основанному на «больших данных» процессу покупки и продажи дисплейной рекламы с использованием алгоритмически управляемых автоматизированных систем, одним словом – programmatic.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультфильм "Бременские разбойники" вышел в кинопрокат

С 1 декабря в украинский кинопрокат вышел анимационный проект Star Media и "Централ Партнершип" "Бременские разбойники". Выходу на экраны приурочили презентацию в столичном кинотеатре "Оскар".
Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет"

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики.

У фентезі «Сторожова Застава» вийшов перший трейлер

Компанія Kinorob презентувала офіційний трейлер першого українського фентезі про супергероїв «Сторожова Застава», створеного за підтримки Державного агентства України з питань кіно.


Модные чехлы для iphone 6 купить в Украине по лучшей цене У какого поставщика купить бетон Киев и не ошибиться?

Игровые автоматы Музей советских игровых автоматов top.casinojack.ru Новостройки Краснодара Квартиры в новых домах с консьержем и видеонаблюдением. 214 ФЗ. gik23.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter