Август 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июнь 2, 2017

Вікторія Корогод про мовні квоти на ТБ Версия для печати

23 травня парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі.  Вікторія Корогод, директор телеканалу «Україна», прокоментувала МБ готовність телеканалу до квот. МБ продовжує збирати коментарі керівників каналів і груп щодо цієї законодавчої зміни.  Подробнее...
Май 25, 2017

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ Версия для печати

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах.  Подробнее...
Март 17, 2017

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind Версия для печати

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики. Подробнее...
Январь 25, 2017

Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино Версия для печати

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах. Подробнее...
Декабрь 30, 2016

Артем Доллежаль об итогах года Версия для печати

Артем Доллежаль, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии рассказал МедиаБизнесу об итогах года для теле- и киноиндустрии, изменениях зрительских предпочтений и том, чего не хватает отрасли сегодня. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Ноябрь 23, 2016

Как меняется аудитория в Out-of-Home медиа Версия для печати

МедиаБизнес продложает серию публикаций на тему Аудитории в медиа. Вслед за телеаудиторией, обращаемся к наружной рекламе. Своими рассуждениеями о том, что влияет на аудиторию в Out-of-Home медиа, как меняется потребление этого вида рекламы, с МБ поделилась PR-директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Татьяна Денисюк. Подробнее...
Ноябрь 16, 2016

Наталья Стрибук: «В эфире стало намного меньше деревенских историй» Версия для печати

Будет ли продолжение у сериала «На линии жизни», как меняются ценности и характеры героев современных сериалов, какие жанры наиболее перспективны для копродукции и как изменилось финансовое положение актеров, начальник департамента сериального производства телеканала «Украина» Наталья Стрибук рассказала в интервью МедиаБизнесу. Подробнее...
Ноябрь 10, 2016

Андрей Андрющенко об украинской телеаудитории Версия для печати

Директор Initiative Андрей Андрющенко рассказал о том, как меняется телеаудитория, особенностях украинской ситуации, как влияет политика и кризис на потребительские настроения и - какой будет ТВ-аудитория в 2020-м.  Подробнее...
Ноябрь 3, 2016

Ольга Герасим'юк про українські серіали Версия для печати

МедіаБізнес звернувся до медійних експертів оцінити серіальний сезон, який стартував на українських телеканалах. Які нові тенденції з'явились, чи змінюються теми і жанри, підходи і якість продукту. Журналіст, телеведуча та член Нацради Ольга Герасим'юк розповіла нам про своє бачення серіальних прем'єр, позитиви і негативи та "російський вектор". "Я не претендую на професійний аналіз критика, тут - мої суб'єктивні оцінки споживача й спостерігача, що часом буває на знімальних майданчиках і в суспільстві - теж", - одразу попереджає вона. Подробнее...
Ноябрь 2, 2016

Лариса Булатова о модернизации исследований наружной рекламы в Украине Версия для печати

Благодаря наружной рекламе рекламодатель получает доступ к аудитории, которая 70% времени проводит вне дома, out-of-home, - утверждает глава Индустриального комитета наружной рекламы Лариса Булатова. Она рассказала, насколько исследования в Украине соответствуют мировым стандартам, альтернативах и доверии к данным. Подробнее...
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Сентябрь 28, 2016

Сергей Евдокимов: Новый канал планирует серьезно заняться темой питчингов Версия для печати

С генеральным продюсером Нового канала Сергеем Евдокимовым МедиаБизнес побеседовал о новом сезоне, отстраивании от конкурентов и собственном производстве.  Подробнее...
Сентябрь 27, 2016

Алексей Семенов: "Мы готовы придумывать и внедрять самые немыслимые формы рекламной активности" Версия для печати

На прошедшем недавно Future Lab 2016 Алексей Семенов, генеральный продюсер NewsOne, рассказывал о том, какие инновации и технологии есть на канале, что работает уже сейчас, а что телевизионному рынку еще предстоит увидеть. Об этом и другом – в интервью с продюсером. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Август 31, 2016

Татьяна Катрич: «Покупайте результат, а не гвозди» Версия для печати

На прошлой неделе Kwendi Media Audit представил регулярный опрос прогнозов уровня медиа-инфляции, который проводился среди руководителей крупнейших рекламных холдингов Украины. МедиаБизнес пообщался с директором медийных сервисов AGAMA и генеральным директором медиа-агентства Media Direction|OMD Татьяной Катрич о дальнейших возможностях для рекламодателей. Подробнее...
Август 25, 2016

Константин Стрюков и Мария Величко о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает тему Аудитории в медиа. Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine и Константин Стрюков, СЕО Vizeume Ukraine рассказали о наиболее привлекательных ткатегориях телезрителей, планках коммерческой аудитории и как будет меняться телезритель в течение ближайших 10 лет. Подробнее...
Август 15, 2016

Лариса Булатова о трендах и прогнозах украинской отрасли ooh-рекламы Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины Лариса Булатова оценила потенциал рынка в этом году и рассказала МедиаБизнесу о ключевых трендах в наружной рекламе. Подробнее...
Июль 8, 2016

Владимир Филиппов: Приходится применять шоковую терапию на законодательном уровне Версия для печати

С продюссером Владимиров Филипповым из продюсерского центра Инсайд Медиа МедиаБизнес побеседовал о законопроекте Николая Княжицкого об ограничении использования медийной продукции государства-агрессора, "черных списках", необходимых шагах законодателей и госорганов и том, что должно стимулировать внутреннего "культурного производителя". Подробнее...
Всего 1 - 20 из 675
Продюсер vs сценарист: сотрудничество, противостояние и превращение в одно лицо

Сценаристы ожидают от продюсеров адекватной финансовой оценки своей работы, продюсеры от сценаристов — ответственности и профессиональных навыков ведения многосерийного проекта. Но обе стороны признают: на сильные телепроекты пока не хватает денег и потому работой обеспечивают сериалы-середнячки. А еще один бич и тех, и других — фрустрация от нереализованных проектов.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Зеленский и Ко примерили роли персонажей "Игры престолов"

В столице продолжаются съемки второго сезона сериала о президенте Голобородько. На этот раз снимали одну из первых сцен, с которой начнется «Слуга народа. От любви до импичмента», а именно видение главного героя. По сюжету, Василию Голобородько снится страшный сон-фантазия: герой Владимира Зеленского представляет себя и своих друзей на месте персонажей популярного сериала «Игра престолов».

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов другий офіційний трейлер фільму «Сторожова застава»

16 серпня опубліковано другий трейлер фентезі-фільму "Сторожова застава". В ньому - кам'яний монстр, магічний портал, легендарні богатирі та Фагот у ролі вартового.


У какого поставщика купить бетон Киев и не ошибиться?

Gta san andreas Об игре GTA gamemodding.net Сплит система купить Купите сплит-систему. Выгодные цены. Сравнение цен и моделей splitcenter.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter