Июнь 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Видеокасты
Ноябрь 16, 2010

Телебизнес Украины выходит из кризиса Версия для печати

 В рамках спецпроекта «Телебизнес» канала UBR Екатерина Мясникова, исполнительный директор НАМ, рассказывает о новом сезоне на украинском ТВ и о том, повлиял ли кризис на телебизнес в Украине. Подробнее...
Октябрь 28, 2010

Региональное ТВ: пациент скорее жив, чем мертв Версия для печати

В рамках проекта «Телебизнес» канала UBR, глава Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины Юрий Плаксюк рассказал о том, в каком состоянии сегодня пребывает региональное телевещание Украины, как зарабатывают местные телеканалы, на какую помощь от государства надеются. Подробнее...
Сентябрь 28, 2010

Промо-кампания боксерского шоу «Ти чемпіон» Версия для печати

Телеканал «Украина» запустил промо-кампанию боксерского шоу «Ти чемпіон», премьера которого состоится 17 октября в 21.30. В эфире канала транслируются имиджевые ролики с участниками программы и ведущим Костей Цзю, в которых чемпион мира рассказывает о своем пути к вершинам бокса и о том, какими качествами должен обладать боксер, чтобы стать лучшим. Подробнее...
Сентябрь 17, 2010

Канал «Украина» запустил промо «Без ГМО!» Версия для печати

Телеканал «Украина» запустил промо-кампанию юмористического шоу «Без ГМО!», премьера которого состоится в субботу, 18 сентября, в 10.30. В эфире канала транслируются имиджевые ролики с ведущими Александром «Фоззи» Сидоренко и Олегом «Фаготом» Михайлютой. Старт шоу также поддерживается рекламой на внешних носителях (реклама в киевском и харьковском метро, прессе, серия роликов в сети МакДональдс, супермаркетах больших украинских городов и торговых центрах столицы). Стоимость рекламной кампании канал не разглашает. Подробнее...
Сентябрь 1, 2010

Телеканал 2+2 рассказывает о себе в роликах Версия для печати

30 августа телеканал «Кіно» стал «2+2». И запустил промо ролики  о своем перевоплощении. Подробнее...
Август 16, 2010

Промо-ролики «Х-фактора» Версия для печати

4-го сентября на телеканале СТБ состоится премьера вокального талант-шоу «Х-фактор». 1-го августа стартовала промо-кампания проекта под названием «Начало легенды». История создания «Х-фактора» поместилась в пять роликов. Промо-кампания лхватит города-миллионики, а также такие носители как: наружная реклама, радио, пресса, ТВ, метрополитен, интернет. Также запланировано присутствие в социальных сетях. Подробнее...
Август 13, 2010

Гимн Украины на языках диаспор, проживающих в Украине Версия для печати

Ролики, посвященные Дню независимости, в которых гимн Украины исполняется на языках народностей, проживающих в Украине, запустил в эфир телеканал "Интер". Подробнее...
Июль 29, 2010

Осенью «Интер» покажет «БУМ. Битва славян» Версия для печати

Осенью на телеканале «Интер» стартует  «БУМ. Битва славян». Это продолжение самого громкого проекта предыдущего сезона – «Битви українських міст». Умопомрачительные рекорды наших земляков подтолкнули белорусов, поляков, чехов и словаков бросить нам вызов. Так что в новом международном проекте «БУМ. Битва славян» наши участники будут сражаться за честь своей страны с представителями других славянских народов. На аргентинском полигоне на этот раз встретятся команды Украины, Белоруссии, Польши и сборная Чехии и Словакии. Подробнее...
Июль 27, 2010

Телеканал «Украина» запустил промо кампанию Версия для печати

 ТРК «Украина» заявила о запуске промо кампании к новому телевизионному сезону. В рамках кампании канал акцентирует внимание на новых проектах, в частности, сериалах «Маруся» и «Глухарь-3», а также реалити-шоу «Оголена красуня» и мужской проект «Ти – чемпіон». Подробнее...
Июль 14, 2010

Круглый стол «Нишевые телеканалы: взаимодействие с рекламным рынком» Версия для печати

В  рамках Дней  кабельного телевидения Украины - 2010 прошел круглый стол «Нишевые телеканалы: взаимодействие с рекламным рынком», главная цель которого - разработка эффективной модели сотрудничества между рекламодателями, телевизионными  каналами и медиа-исследователями. Подробнее...
Июль 9, 2010

Первые ролики сериала «Сопрано» с оригинальным переводом Версия для печати

С 13 июля телеканал ICTV начнет показ сериала «Сопрано» - кинохита о преступном мире.  Подробнее...
Май 19, 2010

«МедиаРинг»: Антон Билецкий рассказал о тенденциях в сфере интернет-коммуникаций Версия для печати

В очередном выпуске программы «Медиаринг» управляющий партнер маркетинг-консалтинговой компании ADVIRAL Антон Билецкий,  рассказал о том, как изменится аудитория интернета в Украине в ближайшие несколько лет. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 22, 2010

«МедиаРинг»: Эксперты ИТК и УАИПП о создании единого рейтинга для всех видов медиа Версия для печати

В очередном выпуске «Медиаринг» исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета Катерина Котенко и руководитель комитета по контролю за исследованиями Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы Наталия Бойко, рассказали о том, как в ближайшем будущем создать в Украине единые стандарты рейтингования для всех видов СМИ. Подробнее...
Апрель 14, 2010

«МедиаРинг»: эксперты InMind и MTV о новых измерениях аудитории нишевых телеканалов Версия для печати

Маркетинг директор InMind Елена Житник и генеральный директор MTV Константин Стрюков, рассказали о ситуации с измерением аудитории нишевых телеканалов и о том, почему традиционные методы измерения не позволяют отразить реальную аудиторию нишевых каналов. Подробнее...
Апрель 7, 2010

«МедиаРинг»: Анна Добривечер о новых данных стиля жизни и потребления «среднего класса» Версия для печати

Заместитель директора компании TNS Анна Добривечер рассказала о новых данных исследований «среднего класса» Украины, их стиле жизни и потребления. Кто эти люди, как они потребляют медиа, что они смотрят и как.  Подробнее...
Март 30, 2010

Программа «МедиаРинг»: Николай Чурилов, генеральный директор TNS о тенденциях в сфере маркетинговых исследований Версия для печати

В очередном выпуске программы «Медиаринг» Николай Чурилов, генеральный  директор одной из ведущих исследовательских компаний Украины – TNS,  рассказал о тенденциях в сфере маркетинговых исследований, новой роли исследовательских компаний и связи между коммуникацией и успешностью продукта. Подробнее...
Март 22, 2010

«МедиаРинг»: Юрий Выровой: «Нужно четко понимать, сколько из людей, видевших ролик, запоминает его…» Версия для печати

Существующие на сегодня маркетинговые исследования позволяют четко измерить количество контактов рекламных коммуникаций с потребителем,  но не отвечают на вопрос, как потребитель воспринял или насколько хорошо запомнил ролик. Эту проблему не решают и фокус-группы, поскольку данные этого качественного исследования не релевантны для широких масс.   Подробнее... Комментарии (1)
Март 16, 2010

«Медиаринг»: изменения на рынке радио в 2010-2011 годах Версия для печати

В эфире программы «Медиаринг» Катерина Мясникова,  исполнительный  директор  Независимой Ассоциации телерадиовещателей (НАМ), и Богдан Козаченко, председатель наблюдательного совета радиостанции «Наше Радио», рассказали  о том, какие изменения произойдут на рынке радио в 2010-2011 годах. Подробнее...
Март 10, 2010

Валерий Маштаков в эфире «МедиаРинг»: «Будущее за нишевыми телеканалами…» Версия для печати

В эфире программы «Медиаринг» Валерий Маштаков, генеральный директор Video International Украина и Казахстан рассказал о прогнозах по развитию телевизионного рынка. Подробнее...
Март 1, 2010

«МедиаРинг»: о маркетинговых задачах банков в 2010 году Версия для печати

В эфире программы «Медиаринг» Алекс Гармаш, маркетинг директор VAB Bank, и Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, рассказали о ключевых маркетинговых задачах банков в 2010 году. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 261
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter