Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная
Февраль 22, 2016

Олег Щербина и Юлия Чернявская о ко-продакшене, современных героях и исторической правде Версия для печати

Продолжая серию публикаций в рамках спецпроекта "Кухня сериала", МедиаБизнес пообщался с Олегом Щербиной и Юлией Чернявской из Fresh production. "Мы не имеем права злоупотреблять доверием и патриотизмом украинского зрителя и заставлять его смотреть низкопробный продукт", - обращает внимание  Олег Щербина. "На данный момент продакшены уже сумели справиться с проблемой малых бюджетов и произвести достойный продукт", - признает Юлия Чернявская. О ко-продакшене, качестве при малых бюджетах, законодательном "пинке", современном герое и самоцензуре, - в интервью. Подробнее...
Февраль 2, 2016

Кшиштоф Занусси: "В богатых странах киношники более ленивые, и у них не так много идей" Версия для печати

О кино- переосмыслении истории, покаянии, копродакшене и задачах кинематографа МедиаБизнес пообщался с режиссером, сценаристом и драматургом мирового масштаба -  Кшиштофом Занусси. "Сейчас в Европе снимать амбициозную картину в одной стране, без копродакшена, – невозможно", - полагает Занусси. А еще, - утверждает, что Украина должна и кинематографически, и политически пройти через переосмысление истории и покаяние. Подробнее...
Январь 20, 2016

Наталья Стрибук: Зрителю сейчас хочется видеть на экране людей справедливых, самодостаточных, вольнолюбивых Версия для печати

МБ продолжает серию публикаций спецпроекта "Кухня сериала". Наталья Стрибук, главный продюсер департамента кино-сериального производства телеканала «Украина», рассказала о том, с какими продакшенами канал работает, как решается вопрос актерских кадров и какие новые запросы аудитории появились. Подробнее...
Декабрь 19, 2015

Александр Роднянский о фантастическом взлете американских сериалов Версия для печати

Александр Роднянский, в интервью сайту meduza.io рассказал о своих продюсерских буднях, а также о том, почему многие мировые режиссеры дрейфуют в сторону сериалов.  Подробнее...
Декабрь 18, 2015

Украинские актеры об инциативе #Кінокраїна Версия для печати

Ада Роговцева, Станислав Боклан, Александр Козбарь и многие другие высказалась об инциативе #КіноКраїна и законопроекте № 3081-д «О государственной поддержке кинематографии в Украине». Подробнее...
Ноябрь 30, 2015

Юрий Минзянов: Зрители намного умнее, чем думают о них телеменеджеры Версия для печати

МБ продолжает общение со специалистами телевизионной отрасли в рамках спецпроекта "Кухня сериала". Об обратной связи со зрителем, перспективах фантастического жанра на украинских телеканалах, современном герое и прокатном кино, МедиаБизнес побеседовал с Юрием Минзяновым, генпродюсером Star Media. "Для Украины нужно снимать больше локальных, малобюджетных картин: не выше, чем $500 тыс", - полагает Минзянов, приводя пример "новой румынской волны" с недорогими проектами. По его словам, в последнее время хороших сценариев стало меньше, поэтому приходится присматриваться к западным форматам, а современный герой должен быть неоднозначным, и его еще предстоит найти и создать. Подробнее...
Октябрь 27, 2015

Влад Ряшин: Украинский ТВ-рынок – это дерево, на суку которого сидит группа товарищей и соревнуется, кто быстрее его отпилит Версия для печати

В рамках спецпроекта "Кухня сериала" своим мнением о законодательных инициативах и их влиянии на телевизионный рынок, бюджетной составляющей украинских сериалов, окупаемости, господдержке, копродакшене и российских инвестициях, эволюции сериальной индустрии и зрительских предпочтениях с МедиаБизнесом поделился председатель Совета директоров, основатель и генпродюсер группы компаний Star Media Влад Ряшин. "Запретами на другой продукт, свой не создать", - утверждает он и призывает "прекратить спекуляции, популизм, внутреннюю «грызню» и принять мораторий на любой запретительный законопроект". По словам Ряшина, экспертную комиссию при Госкино необходимо срочно реформировать, а новый законопроект о господдержке кино – великолепная инициатива, которая наконец-то объединила всю индустрию. В ближайших планах Star Mediа - англоязычные проекты, запуск в кабеле собственных платных каналов и вывод  в отдельное направление полнометражных анимационных фильмов.  Подробнее...
Июнь 24, 2015

Максим Литвинов: В Украине проблема не с производством, а со сценариями - у нас мало профессиональных сценаристов Версия для печати

Интервью с Максимом Литвиновым, руководителем компании StarLightFilms, продолжает серию публикаций в рамках спецпроекта МБ «Кухня сериала». Украинская женщина руководит пультом, и потому самым популярным жанром всегда будет мелодрама, "Карточный домик" у нас можно снимать разве что в сатирической манере, у женщин-зрительниц наблюдается отвращение к гламуру, а любовь не является главной ценностью... Об этом, а также матриархате, сериальных золушках и их запросах, восприятии жанров, тем и героев, современных требованиях и возможностях продакшенов, - читайте в интервью. Подробнее...
Июнь 4, 2015

Олеся Лукьяненко: Cейчас для телевидения время добрых семейных историй Версия для печати

Олеся Лукьяненко, креативный продюсер FILM.UA Production, рассказала об отличии аудитории зарубежных и отечественных сериалов, зрительских привычках, жанрах, профессиях героев и актерском вопросе. "Нужно предложить аудитории то, что ей в этот момент не хватает. Блокбастеры и фильмы-катастрофы хорошо работают в мирное время, когда зрителю нужны сильные эмоции, выплеск адреналина", - говорит Лукьяненко о жанрах военного и невоенного времени. И полагает, что государство должно помочь телеканалам создавать украинский контент.   Подробнее...
Май 12, 2015

Татьяна Гнедаш: «Сейчас градус реальных эмоций за окнами такой, что Индиана Джонс может отдыхать» Версия для печати

В рамках спецпроекта «Кухня сериала» на вопросы МБ ответила Татьяна Гнедаш, руководитель продакшн-компании Front Cinema (входит в Медиа Группу Украина). «Затянули пояса, засучили рукава и вперед!», - так характеризует она сегодняшнюю ситуацию в кино-сериальном производстве и отмечает, что в экономическом кризисе есть и большой плюс – оздоровление всего организма. «В такие моменты соревнуются не бюджетами: идет соревнование систем, организаций, подходов, креативного мышления, энтузиазма, здоровья и еще раз здоровья», - говорит она. По ее словам, во всем мире - сценарный голод, дефицит свежих идей и новых героев, а для украинского актера сейчас прекрасная возможность не столько заработать, сколько заявить о себе. Коснулись мы и украино-российской темы: «Любой продукт, который сделан на русском языке, воспринимается на территории Украины и на территории России уже давно по-разному: эта война может только усугубить давно существующее различие», - признает Гнедаш. О психологическом состоянии украинского зрителя, жанрах, героях, трендах, «сериальной экономике», копродакшене, открывающихся возможностях и планах Гнедаш-сценариста, - читайте в интервью.  Подробнее...
Апрель 24, 2015

Алла Липовецкая: Сейчас хорошее время для украинских актеров, чтобы проявить себя Версия для печати

Тема сериалов на украинском ТВ – одна из самых обсуждаемых за последний год. Какие сериалы увидит украинский зритель в ближайшие годы? Будут ли они «воспитывать вкус» или «удовлетворять запросы»? В чем особенности восприятия нашего зрителя? Какие жанры, темы, форматы наиболее перспективны для аудитории и выгодны для создателей? Обо всем этом - в спецпроекте МБ «Кухня Сериала». О секретах приготовления сериала - рецептах, специях, особенностях вкуса, отличии заморских и отечественных продуктов - мы расспрашиваем руководителей продакшенов и департаментов телеканалов.  Сегодня в рамках спецпроекта МБ - интервью с Аллой Липовецкой, руководителем Mamas Film Production. По ее словам, минимальные бюджеты производства загоняют производителя в узкие жанровые рамки, как то - мыльные оперы, мужская ниша на украинском ТВ – самая незаполненная, а на телерынке - страшный дефицит сценаристов. Подробнее...
Апрель 14, 2015

Елена Васильева: «На сегодня главная задача – это отечественное валовое производство» Версия для печати

C Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1, МедиаБизнес общался накануне старта «Останнього москаля», и потому мы не обошли вниманием сам сериал и перспективы комедийного жанра на канале. «Мы ставим перед собой задачу - больше легкого продукта в прайме», - говорит она. О восприятии юмора в целом, американской и центрально-европейской комедии, жанровых особенностях украинского рынка, перспективах военной тематики и секрете успеха корейских форматов - читайте в интервью МБ. Подробнее...

http://kupit-grob.ru/ как пользоваться организацией похорон по москве. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter