Август 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Январь 16, 2012

Виктор Мирский: «Такой объем телефильмов и мыла уже никому не нужен» Версия для печати

В 2011 году кинокомпания Film.ua получила статуэтки «Телетриумфа» в номинациях «оператор фильма/сериала» и «продюсер фильма/сериала». В компании говорят, что и в финансовом плане год вышел не худшим, но чтобы удержаться на том же уровне  необходимо будет приложить усилия.  На вопросы «МедиаБизнеса» об итогах 2011 и планах на 2012 год ответил Виктор Мирский - генеральный продюсер Film.ua Group. Подробнее...
Январь 11, 2012

Влад Бутраменков: «Медиарынки Украины и Казахстана во многом похожи» Версия для печати

«Кризис для медиа рынка Казахстана выдался ощутимым, бюджеты снизились более чем на треть», - говорит Влад Бутраменков, медиадиректор агентства Rating Point/MediaCom в Казахстане. В конце прошлого года он покинул украинский медиарынок ради работы в этой стране. Похоже, традиция приглашать медиаспецмалистов из Украины все больше закрепляется в Казахстане. По словам Бутраменкова, рынки двух стран имеют много общего. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о ключевых тенденциях для медиа Украины и Казахстана, особенностях местных телеформатов и дорогой «наружке».   Подробнее... Комментарии (1)
Январь 10, 2012

Юлия МакГаффи: «Новые собственники держат слово» Версия для печати

В прошлом году сайт Корреспондент.net поменял собственников, войдя в портфель УМХ. «Редакция как работала, так и работает в своем обычном напряженном режиме», - говорит главред сайта Юлия МакГаффи, подчеркивая, что на редакционные процессы влияет только здравый смысл и последние тенденции в мире СМИ. Юлия МакГаффи рассказала «МедиаБизнесу» об итогах года для Корреспондент.net, о конвергенции, монетизации новых проектов и экспертах-авторитетах. Подробнее...
Декабрь 30, 2011

Екатерина Котенко: «Открытиями года я считаю женщин-телеменеджеров» Версия для печати

«МедиаБизнес» публикует заключительное блиц-интервью с итогами уходящего года для телеотрасли. На вопросы МБ ответила Екатерина Котенко, исполнительный директор «Индустриального телевизионного комитета». И на украинское ТВ, и в будущий 2012 год госпожа Котенко смотрит с оптимизмом. В грядущем году она ждет от телеканалов и продакшнов активного производства собственных форматов и новых идей. Подробнее...
Декабрь 29, 2011

Отар Довженко: «Слоган «больше развлечений!» телеканалы довели до абсурда» Версия для печати

Украинскому телевидению стоит задуматься о том, почему все больше молодых людей принимают для себя решение отказаться от него навсегда. Такого мнения придерживается Отар Довженко - медиаобозреватель и эксперт. По просьбе «МедиаБизнеса» он подытожил позитивные и негативные тенденции для украинского ТВ в 2011 году. «Дайте мне, пожалуйста, больше качественной и познавательной информации, больше пищи для раздумий», - говорит он, обращаясь к менеджменту телеканалов. Хотя и резюмирует, что как зритель  давно уже не ждет ветра телевизионных перемен.  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 28, 2011

Мустафа Найем: «В 2012 году мы увидим беспрецедентное закрытие телеканалов для оппозиции» Версия для печати

«МедиаБизнес» начинает серию публикаций мнений экспертов, обозревателей и участников рынка о том, каким был 2011 год для украинского телевидения, кто и как изменил его «лицо» и какие метаморфозы ждут ТВ в следующем году. Поскольку отечественное ТВ является одним из наиболее политизированных медиаканалов, первым МБ публикует блиц-интервью с Мустафой Найемом политическим обозревателем телеканала ТВі и издания «Украинская правда». Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 27, 2011

Вадим Фрунзе: «Консолидация будет происходить исключительно за счет поглощений» Версия для печати

«2012 год для «наружки» будет тяжелым», - говорит Вадим Фрунзе основатель «Прайм групп». По его словам, о том, что бюджеты в следующем году рекламодатели будут расходовать очень консервативно, в «Прайме» поняли уже в декабре. У компании неожиданно сократились объемы продаж. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» Вадим Фрунзе рассказал о результатах 2011 года для компании и грядущей консолидации рынка.   Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 26, 2011

Юлия Стефанишина: «Все наши клиенты и партнеры ожидают второй волны кризиса» Версия для печати

Приближается следующая волна кризиса. Издательский бизнес уже пережил первую, так что теперь будет понятнее - чего опасаться.  О рекламных доходах, о росте цен на печать и особенностях корпоративного бюджетного процесса в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор Sanoma Media Юлия Стефанишина. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 23, 2011

Анна Жуковская: «95% радиостанций в Украине работают для всех и никого одновременно» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги уходящего года. О том, каким он был для украинских радиостанций, чего ждать от 2012 года, и кого можно по итогам 2011 года назвать крупнейшим рекламодателем радио - рассказывает Анна Жуковская, директор медиа агентства UMG. Подробнее...
Декабрь 22, 2011

Катерина Василенко: «Доля рекламных бюджетов в интернете станет выше, чем в "наружке"» Версия для печати

«Интернет станет основным каналом поиска информации о нашей стране для гостей и фанатов во время Евро-2012. Поэтому все бренды и компании, которые… захотят продвигать свои услуги для зарубежной аудитории смогут это сделать с помощью рекламы в Сети», - говорит Катерина Василенко, директор digital-агентства AdPro. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» она подвела итоги для этой отрасли, дала прогноз на 2012 год и рассказала об основных трендах диджитал рынка. Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 21, 2011

Богдан Батрух: «Молодые девушки – движущая сила украинской киноиндустрии» Версия для печати

В 2011 году украинцы стали больше ходить в кино. Кроме того, за период с декабря 2010 года по декабрь нынешнего - поступления от кинопроката выросли на 25%. По оценке Богдана Батруха, генерального директора кинопрокатной компании B&H Film Distribution, позитивная динамика на рынке сохранится и в грядущем году. «И это очень хороший результат для всей киноиндустрии», - отмечает он. В интервью «МедиаБизнесу» Богдан Батрух дал прогноз для украинской киноиндустрии на 2012 год, рассказал о наиболее ожидаемых фильмах и новом поколении киноманов. Подробнее...
Декабрь 20, 2011

Сергей Атаман: «Доходы от рекламы в изданиях вырастут на 20%» Версия для печати

Медиагруппа «Автоцентр» непосредственно связана с автомобильным рынком. Оживление кредитования и торговли в автосалонах позитивно сказалось на деятельности этого специализированного медиахолдинга. Впрочем, не только колебания на рынке влияют на судьбу изданий, но и стратегия развития. О том, какие вызовы стоят перед нишевыми изданиями, и как обеспечить себя и читателями, и рекламодателями «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор медиагруппы «Автоцентр»  Сергей Атаман. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 14, 2011

Валентин Резниченко: «В 2012 году повысится уровень доверия к радио как рекламному носителю» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги уходящего года для различных медиа-каналов. В блиц-интервью председатель правления радиогруппы УМХ Валентин Резниченко делится своим взглядом на ситуацию на рынке и  дает прогноз на 2012 год. Подробнее...
Декабрь 13, 2011

Дмитрий Лисицкий: «Рекламодатели готовятся к кризису» Версия для печати

В этом году отдел продаж группы «1+1» начнет продавать рекламу не только на телеканалах группы, но и на канале «Тонис». По словам руководителя отдела продаж группы «1+1» Дмитрия Лисицкого, «плюсам» не хватает пенсионеров. «У нас молодая аудитория, - говорит он. - А рекламодателям интересно оптимизировать свое размещение, в том числе, и за счет покрытия аудитории постарше. Такие каналы, как «Тонис» выполняют эту функцию замечательно». По его словам, в следующем году в пакете «1+1» будет еще несколько небольших телеканалов. Кроме того, в 2012 «плюсы» надеются существенно увеличить свои заработки. Об этом - в интервью Дмитрия Лисицкого «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 12, 2011

Марек Камински: «Мы хотим запустить три новых сайта» Версия для печати

Нишевые издания, ориентированные на относительно узкий слой потребителя, могут обеспечить себе стабильность в своем сегменте, не завоевывая весь рынок. На руку подобным медиа играют работа с контентом и адресное распространение рекламы. Генеральный директор «МУРАТОР-Украина» Марек Ежи Камински в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о том, как его ИД будет развивать свои нишевые издания и – чего он ждет от 2012 года. Подробнее...
Декабрь 8, 2011

Оксана Завойко: «Представители малого и среднего бизнеса под Евро-2012 потянутся в интернет» Версия для печати

Директор агентства цифрового маркетинга Prodigi поделилась с «МедиаБизнесом» своим видением происходящих на рынке изменений и спрогнозировала основные тренды 2012. Интернет-рынок ожидает медиа-инфляция, рост немедийного сегмента и «умный» SMM, - полагает Оксана Завойко. Подробнее...
Декабрь 6, 2011

Леонид Бершидский: «В России сейчас такой политический расклад, что делать там медийные проекты не очень интересно» Версия для печати

С ноября этого года российский медиа-менеджер Леонид Бершидский трудится над проектом Украинского медиа холдинга «Фокус» в качестве редактора-консультанта. Его сотрудничество с журналом продлится еще два месяца. Однако уже сейчас у Леонида Бершидского есть другие предложения от УМХ. О своих планах, российском медиарынке и том, как изменится «Фокус» в 2012 году господин Бершидский рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 6, 2011

Андрей Вдовиченко: «Рост рекламного рынка мы планируем на уровне 5-7%» Версия для печати

Один из лидеров отечественного издательского бизнеса - «Бурда-Украина» на перспективы роста рынка в следующем году смотрит без особого оптимизма. И, тем не менее, в 2012 году ИД планирует запустить новые проекты и повысить тиражи ряда изданий. О курсе евро в бюджете изданий и планах издательского дома на будущее «МедиаБизнес» поинтересовался у Андрея Вдовиченко, заместителя генерального директора «Бурда-Украина».       Подробнее...
Декабрь 5, 2011

Владимир Зеленский: «Зрители устали от бессмыслицы, рутины и однообразия» Версия для печати

В прошлом месяце Владимир Зеленский во второй раз за этот год пришел на руководящую должность телеканала «Интер». Перед его командой стоит нелегкая задача – сохранить лидерство. Эту задачу усложняет возрастающая на рынке конкуренция. Показатели «Интера» последние полгода падают, а в спину ему дышат телеканалы «Украина» и СТБ. И, тем не менее, генеральный продюсер «Интера» Владимир Зеленский сохраняет оптимизм. В следующем году он обещает сразу несколько новых проектов собственного производства, адаптации масштабных покупных форматов и новые сериалы. О планах канала на 2012 год Владимир Зеленский рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (9)
Ноябрь 30, 2011

Илья Семенов: «В этом году мы вышли на самоокупаемость» Версия для печати

В 2010 году СТБ заявлял о планах инвестировать около $ 1,5 млн в канал QTV. По итогам 2011 года эти деньги не окупились, однако канал уже может существовать без дополнительных вливаний. Об этом, а также о заработках канала от рекламы и планах на 2012 год в блиц-интервью «МедиаБизнесу» поведал Илья Семенов, исполнительный директор QTV.   Подробнее...
Всего 101 - 120 из 551

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter