Июнь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Февраль 9, 2012

Евгений Санников: «Мы начинаем съемки фильма о Жюль Верне» Версия для печати

«Весь 2012 год четко распланирован под докудрамы, к кино мы постараемся подойти в 2013-му году», - говорит Евгений Санников, руководитель креативного агентства Signal Red. В прошлом году его компания вошла в состав Мировой ассоциации специалистов по визуальным эффектам. На 2012-й год в планах у команды Санникова свыше десятка проектов. В интервью «МедиаБизнесу» бывший арт-директор «Интера» оценил дизайн украинских каналов,  рассказал о работе над новыми докудрамами и – идее создать для западного рынка фильм о «полигоне для исследований», имя которому - Чернобыль. Подробнее...
Февраль 6, 2012

Андрей Гоголев: «Мы будем «уводить» газету от ежедневных новостей» Версия для печати

Главред и генеральный директор «Коммерсанта» Андрей Гоголев смотрит в 2012 год без избыточного оптимизма. Выборы не принесут «Коммерсанту» денег, как и Евро-2012.  Сокращать возврат, наращивать доходы от рекламы, переформатировать печатную газету и развивать онлайн-версию. Такой рецепт устойчивого развития делового издания озвучил Андрей Гоголев в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Январь 31, 2012

Сергей Мирошниченко: «Мы надеемся, что в 2012 году рынок прессы будет около 2 750 млн гривен» Версия для печати

Оценки перспектив рынка прессы от руководства Ашет Филипаки Шкулев-Украина можно назвать оптимистическими. Во всяком случае, в компании намерены и наращивать тиражи своего «глянца» (Maxim, ELLE,  Marie Claire), и получать больший доход. Директор издательского дома Сергей Мирошниченко поделился в блиц-интервью с «МедиаБизнесом» показателями работы  за прошлый год и планами на текущий. Подробнее...
Январь 30, 2012

Орест Сохар: «Канал «Хоккей» следует продвигать иными приемами, чем шампунь» Версия для печати

22 января  в эфире стартовал нишевый телеканал «Хоккей». Получение им лицензии на «цифру»  еще до начала вещания вызвало бурную реакцию. Тогда канал был вынужден оправдываться: мол, это будет не только хоккейный канал, а мультиспортивный.  Генеральный продюсер телеканала «Хоккей» Орест Сохар рассказал «МедиаБизнесу» о том, что будут показывать вместо хоккея на льду летом, почему канал в ближайшие месяцы будет моноспортивным и какой они видят свою аудиторию.  Подробнее...
Январь 25, 2012

Ирина Костюк: «Ориентация на продажу уже стала приносить свои результаты» Версия для печати

В прошлом году показатели телесмотрения телеканала ТЕТ заметно выросли. Канал начал снимать не только программы, но и сериальную продукцию, - это затратно и требует источников доходов. Насколько прибылен этот бизнес генеральный продюсер ТЕТ Ирина Костюк говорить отказалась, а вот о производстве и продаже контента на российский рынок пообщалась с «МедиаБизнесом» охотно. Подробнее...
Январь 23, 2012

Егор Бенкендорф: «С конкурентами воюем с «бумажным ножиком» Версия для печати

В 2012-ом году «Первый канал» должен заработать порядка 100 млн грн. Такую задачу поставило государство перед президентом НТКУ Егором Бенкендорфом. Сам руководитель телекомпании ожидает недофинансирования, однако обещает в интервью «МедиаБизнесу», что сокращений и закрытия проектов не будет. Подробнее... Комментарии (14)
Январь 20, 2012

Валентин Опалев: «Мы будем выстраивать партнерские отношения с крупнейшими украинскими телеканалами» Версия для печати

Производство контента для телевидения в докризисный период было прибыльным делом для киностудий. Сейчас этот бизнес все еще переживает трудности. И тем не менее, кинокомпании запускают новые проекты. Итогами деятельности за прошлый год и планами на 2012 с «МедиаБизнесом» поделился Валентин Опалев, генеральный продюсер телекомпаний «Мостелефильм» и «Киевтелефильм». Подробнее...
Январь 18, 2012

Андрей Мальчевский: «Кабельные операторы, не заключившие договор, 1 февраля будут отключены» Версия для печати

С января нового года телеканал «Футбол» повысил плату на ретрансляцию для кабельных сетей. С просьбой прокомментировать ситуацию и рассказать, чем вызван такой шаг, как на него отреагировали операторы и как он повлияет на дальнейшее развитие канала «МедиаБизнес» обратился к директору департамента дистрибуции и развития сетей вещания ТРК «Украина» Андрею Мальчевскому. Подробнее...
Январь 16, 2012

Виктор Мирский: «Такой объем телефильмов и мыла уже никому не нужен» Версия для печати

В 2011 году кинокомпания Film.ua получила статуэтки «Телетриумфа» в номинациях «оператор фильма/сериала» и «продюсер фильма/сериала». В компании говорят, что и в финансовом плане год вышел не худшим, но чтобы удержаться на том же уровне  необходимо будет приложить усилия.  На вопросы «МедиаБизнеса» об итогах 2011 и планах на 2012 год ответил Виктор Мирский - генеральный продюсер Film.ua Group. Подробнее...
Январь 11, 2012

Влад Бутраменков: «Медиарынки Украины и Казахстана во многом похожи» Версия для печати

«Кризис для медиа рынка Казахстана выдался ощутимым, бюджеты снизились более чем на треть», - говорит Влад Бутраменков, медиадиректор агентства Rating Point/MediaCom в Казахстане. В конце прошлого года он покинул украинский медиарынок ради работы в этой стране. Похоже, традиция приглашать медиаспецмалистов из Украины все больше закрепляется в Казахстане. По словам Бутраменкова, рынки двух стран имеют много общего. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о ключевых тенденциях для медиа Украины и Казахстана, особенностях местных телеформатов и дорогой «наружке».   Подробнее... Комментарии (1)
Январь 10, 2012

Юлия МакГаффи: «Новые собственники держат слово» Версия для печати

В прошлом году сайт Корреспондент.net поменял собственников, войдя в портфель УМХ. «Редакция как работала, так и работает в своем обычном напряженном режиме», - говорит главред сайта Юлия МакГаффи, подчеркивая, что на редакционные процессы влияет только здравый смысл и последние тенденции в мире СМИ. Юлия МакГаффи рассказала «МедиаБизнесу» об итогах года для Корреспондент.net, о конвергенции, монетизации новых проектов и экспертах-авторитетах. Подробнее...
Декабрь 30, 2011

Екатерина Котенко: «Открытиями года я считаю женщин-телеменеджеров» Версия для печати

«МедиаБизнес» публикует заключительное блиц-интервью с итогами уходящего года для телеотрасли. На вопросы МБ ответила Екатерина Котенко, исполнительный директор «Индустриального телевизионного комитета». И на украинское ТВ, и в будущий 2012 год госпожа Котенко смотрит с оптимизмом. В грядущем году она ждет от телеканалов и продакшнов активного производства собственных форматов и новых идей. Подробнее...
Декабрь 29, 2011

Отар Довженко: «Слоган «больше развлечений!» телеканалы довели до абсурда» Версия для печати

Украинскому телевидению стоит задуматься о том, почему все больше молодых людей принимают для себя решение отказаться от него навсегда. Такого мнения придерживается Отар Довженко - медиаобозреватель и эксперт. По просьбе «МедиаБизнеса» он подытожил позитивные и негативные тенденции для украинского ТВ в 2011 году. «Дайте мне, пожалуйста, больше качественной и познавательной информации, больше пищи для раздумий», - говорит он, обращаясь к менеджменту телеканалов. Хотя и резюмирует, что как зритель  давно уже не ждет ветра телевизионных перемен.  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 28, 2011

Мустафа Найем: «В 2012 году мы увидим беспрецедентное закрытие телеканалов для оппозиции» Версия для печати

«МедиаБизнес» начинает серию публикаций мнений экспертов, обозревателей и участников рынка о том, каким был 2011 год для украинского телевидения, кто и как изменил его «лицо» и какие метаморфозы ждут ТВ в следующем году. Поскольку отечественное ТВ является одним из наиболее политизированных медиаканалов, первым МБ публикует блиц-интервью с Мустафой Найемом политическим обозревателем телеканала ТВі и издания «Украинская правда». Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 27, 2011

Вадим Фрунзе: «Консолидация будет происходить исключительно за счет поглощений» Версия для печати

«2012 год для «наружки» будет тяжелым», - говорит Вадим Фрунзе основатель «Прайм групп». По его словам, о том, что бюджеты в следующем году рекламодатели будут расходовать очень консервативно, в «Прайме» поняли уже в декабре. У компании неожиданно сократились объемы продаж. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» Вадим Фрунзе рассказал о результатах 2011 года для компании и грядущей консолидации рынка.   Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 26, 2011

Юлия Стефанишина: «Все наши клиенты и партнеры ожидают второй волны кризиса» Версия для печати

Приближается следующая волна кризиса. Издательский бизнес уже пережил первую, так что теперь будет понятнее - чего опасаться.  О рекламных доходах, о росте цен на печать и особенностях корпоративного бюджетного процесса в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор Sanoma Media Юлия Стефанишина. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 23, 2011

Анна Жуковская: «95% радиостанций в Украине работают для всех и никого одновременно» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги уходящего года. О том, каким он был для украинских радиостанций, чего ждать от 2012 года, и кого можно по итогам 2011 года назвать крупнейшим рекламодателем радио - рассказывает Анна Жуковская, директор медиа агентства UMG. Подробнее...
Декабрь 22, 2011

Катерина Василенко: «Доля рекламных бюджетов в интернете станет выше, чем в "наружке"» Версия для печати

«Интернет станет основным каналом поиска информации о нашей стране для гостей и фанатов во время Евро-2012. Поэтому все бренды и компании, которые… захотят продвигать свои услуги для зарубежной аудитории смогут это сделать с помощью рекламы в Сети», - говорит Катерина Василенко, директор digital-агентства AdPro. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» она подвела итоги для этой отрасли, дала прогноз на 2012 год и рассказала об основных трендах диджитал рынка. Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 21, 2011

Богдан Батрух: «Молодые девушки – движущая сила украинской киноиндустрии» Версия для печати

В 2011 году украинцы стали больше ходить в кино. Кроме того, за период с декабря 2010 года по декабрь нынешнего - поступления от кинопроката выросли на 25%. По оценке Богдана Батруха, генерального директора кинопрокатной компании B&H Film Distribution, позитивная динамика на рынке сохранится и в грядущем году. «И это очень хороший результат для всей киноиндустрии», - отмечает он. В интервью «МедиаБизнесу» Богдан Батрух дал прогноз для украинской киноиндустрии на 2012 год, рассказал о наиболее ожидаемых фильмах и новом поколении киноманов. Подробнее...
Декабрь 20, 2011

Сергей Атаман: «Доходы от рекламы в изданиях вырастут на 20%» Версия для печати

Медиагруппа «Автоцентр» непосредственно связана с автомобильным рынком. Оживление кредитования и торговли в автосалонах позитивно сказалось на деятельности этого специализированного медиахолдинга. Впрочем, не только колебания на рынке влияют на судьбу изданий, но и стратегия развития. О том, какие вызовы стоят перед нишевыми изданиями, и как обеспечить себя и читателями, и рекламодателями «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор медиагруппы «Автоцентр»  Сергей Атаман. Подробнее... Комментарии (1)
Всего 101 - 120 из 559

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter