Июнь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Ноябрь 29, 2011

Инна Катющенко: «Рост доходов от рекламы в среднем по издательскому дому составляет 12%» Версия для печати

У роста продаж копий журналов есть одно существенное препятствие: у людей нет денег. А вот рынок  рекламы, благодаря выборам и Евро 2012, должен вырасти. «МедиаБизнес» поговорил о перспективах «глянца» с генеральным директором ИД «Эдипресс Украина» Инной Катющенко. Подробнее... Комментарии (2)
Ноябрь 28, 2011

Андрей Заблоцкий: «К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых» Версия для печати

2011 год для развития интернет-рекламы был не таким удачным, как хотелось бы участникам рынка. Доходы оказались ниже прогнозируемых, более чем на 10 миллионов гривен. О том, почему так произошло, о разочаровании рекламодателей социальными сетями и намерении провести тендер на единого исследователя интернета еще до начала 2012 года в интервью «МедиаБизнесу» рассказал директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.  Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 24, 2011

Андрей Партыка: «В следующем году рынок вырастет на 20%. Медиаинфляция близка к этой цифре» Версия для печати

«Мы будем стимулировать рост бюджетов», - говорит Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia. Вчера, 23 ноября, телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности рекламодателям. Сразу после события в блиц-интервью «МедиаБизнесу» господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году, спонсорстве на каналах группы и заработках от интернета. Подробнее... Комментарии (3)
Ноябрь 23, 2011

Джулиан Смит: «Изменения в диджитал будут драматическими» Версия для печати

«Социальные медиа – это зона риска для всех брендов», - говорит Джулиан Смит, директор по аналитике MEC Global Solutions. Господин Смит - идейный лидер цифрового маркетинга и медиакоммуникационных стратегий. Сравнивая британский и украинский интернет, первый он называет подростком, второй – дитём. О том, каких ошибок в воспитании этого «ребенка» рекламодателям и агентствам следует опасаться, а также о главных трендах цифрового маркетинга в Британии он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Ноябрь 22, 2011

Аннет Айрис: «Скоро каждый человек в своем домохозяйстве будет получать индивидуальную рекламу» Версия для печати

Кризис и технологический прогресс вносят свои коррективы на рынке медиа. Реклама в ближайшем будущем будет все более адресной и даже персональной, а менеджерам медиакомпаний придется  разбираться в технологиях, чтобы понять, о чем говорят им инженеры. О том, как меняются предпочтения потребителей, конкуренции газет с интернетом и  многом другом  «МедиаБизнес» пообщался с международным медиа тренером, адъюнкт-профессором стратегии в бизнес-школе INSEAD у Фонтенбло, экс-партнером компании McKinsey & Company и одной из основательниц компании German Media Practice Аннет Айрис. Подробнее...
Ноябрь 21, 2011

Андрей Гайдут: «Евро-2012 и парламентские выборы просто обязаны вытянуть рынок на неплохие показатели» Версия для печати

В блиц-интервью «МедиаБизнесу» директор по маркетингу OK Internet Андрей Гайдут подвел предварительные итоги 2011 года для украинского интернета, дал оптимистичный прогноз на 2012 год и объяснил, почему «ОK Internet» вырастет в биллингах более чем на 50%. Подробнее...
Ноябрь 16, 2011

Олег Щербина: «Кейт Бланшет наш сценарий очень понравился» Версия для печати

Сериальное производство в Украине и России упало, а кинопрокат и ранее не был особо выгоден. «МедиаБизнес» решил спросить о том, как  решают эти проблемы отечественные кинематографисты, ориентирующиеся на коммерческое кино.  На наши вопросы ответили председатель правления «Fresh production» Олег Щербина и Юлия Чернявская, генеральный продюсер этой компании. Подробнее...
Ноябрь 14, 2011

Ольга Черепанова: «Электронные книги и приложения станут более доступными» Версия для печати

«На рынке - достаточно большое количество людей, которые имеют печатный продукт и желание перенести его в диджитал», - говорит Ольга Черепанова, директор издательства «Glowberry Books». Недавно, возглавляемое ею издательство заявило, о выходе на рынок диджитал услуг. В интервью «МедиаБизнесу» Ольга Черепанова рассказала о перспективах цифрового паблишинга, первом опыте работы с App Store и о том, во сколько обходится создание интерактивного приложения. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 10, 2011

Аманда Тёрнбулл: «Украинский рынок, начиная с сентября, стал достаточно сложным» Версия для печати

Доля нишевых каналов на украинском рынке растет.  Один из самых узнаваемых вещателей этой категории - Discovery - начал активно действовать на украинском рекламном рынке около года назад.  «МедиаБизнес» поинтересовался у директора по работе с клиентами Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Аманды Тёрнбулл и руководителя спонсорских проектов Discovery в Украине Елены Козяр о подходах к рекламе и о том, как делают деньги на нишевом вещании в мире и Украине.   Подробнее...
Ноябрь 2, 2011

Сергей Смоляр: «В следующем году не следует ожидать сверхприбыли от политической рекламы» Версия для печати

Рынок внешней рекламы Украины в 2012 году заработает на 25% больше, чем в этом году. Такой прогноз в интервью «Медиабизнесу» озвучил директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр. По его словам, украинский рынок внешней рекламы на сегодняшний день самый дешевый в СНГ. Эксперт прогнозирует, что в ближайшие несколько лет количество рекламных операторов в нашей стране уменьшится приблизительно в 15 раз. Подробнее... Комментарии (10)
Октябрь 31, 2011

Надежда Шаломова: «В 2012 году наши притязания будут гораздо выше, чем рост обычного рынка» Версия для печати

«Аудитория делового сегмента за последние три-четыре года выросла в два раза», - отмечает Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ издательского дома UMH. По ее оценкам, читатель деловой прессы за последние годы, изменил свои предпочтения. Ему стала менее интересна узкоспециализированная информация. О том, как это повлияет на сегмент деловой прессы в Украине, планах по развитию журнала «Фокус», доходах «Корреспондента», новом проекте в 2012 году и ожиданиях от Forbes, Надежда Шаломова рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (5)
Октябрь 27, 2011

Андрей Ризванюк: «Сам по себе украинский прокатный рынок вообще не интересен» Версия для печати

Компания FILM.UA в ближайшие два года хочет заняться производством полнометражного кино. Бороться на питчингах за господдержку пока не готова, и лишь присматривается, что выйдет из инициативы государства, оказывая поддержку проектам, которые выиграли на первом питчинге. В производстве полного метра FILM.UA планирует делать ставку на частные деньги и ко-продакшн.  А пока эти стратегические планы компания держит в тайне и не хочет о них говорить, «МедиаБизнес» пообщался с директором FILM.UA Андреем Ризванюком на тему телепроизводства. В ближайшее время на этом фронте продакшн будет как адаптировать форматы, так и производить сериалы по оригинальным сценариям, ведь, по словам руководства: «форматные условия зачастую весьма невыгодные». Подробнее...
Октябрь 24, 2011

Дмитрий Даниленко: «Мобильная реклама дала ошеломляющий рост» Версия для печати

Компания «Бегун» является одним из лидеров интернет-рекламы в Восточной Европе. «МедиаБизнес» обратился к российским и украинским топ-менеджерам «Бегуна», чтоб спросить их о рынке большого интернета, о взрывном росте мобильной рекламы и о том, как принцип контекстной рекламы может использоваться нишевыми телеканалами. С нами беседовали  коммерческий директор «Бегуна» Дмитрий Даниленко и директор «Бегун-Украина» Юлия Юркевич. Подробнее...
Октябрь 19, 2011

Александр Пестунов: «Когда издательский бизнес просел, мне предлагали заняться овощным бизнесом» Версия для печати

Цифровой паблишинг обретает все большую популярность. О том почему его можно назвать слугой пиара и бренд-коммуникаций и перспективах развития этого направления в интервью «МедиаБизнесу»  рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики. Подробнее... Комментарии (5)
Октябрь 17, 2011

Андрей Халпахчи:«Украинской киноиндустрии нет, а дистрибуция - бедна и ограничена» Версия для печати

Кинофестиваль «Молодость» в этом году пройдет очень скромно. В чем причины малого бюджета, что останется в программе, как будут выходить из положения организаторы? Об этом, а также об инициативе украинских парламентариев, которые неожиданно вспомнили о кинематографе, рассказал «МедиаБизнесу» в эксклюзивном интервью генеральный директор Киевского международного фестиваля «Молодость» Андрей Халпахчи. Подробнее...
Октябрь 10, 2011

Алексей Ковжун: «Я делаю то, что мне нравится, и мне за это иногда «дают еды» Версия для печати

Алексей Ковжун был известен зрителям, как музыкальный журналист и ведущий, работая 90-е на ТЕТ и «Новом канале». Позже его сфера деятельности была связана с рекламой и услугами. Сейчас он - автор и ведущий кулинарной программы в интернете «Чоловіча сп(т)рава», которую спонсирует сеть «Сельпо», и совладелец продакшен-студии «42 медиа». По мнению г-на Ковжуна, интернет-ТВ - логичный выход как для рекламодателей, так и для производителей, ориентированных на производство нишевого продукта. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 4, 2011

Влад Ряшин: «Дорогих развлекательных форматов в Украине действительно больше, чем в России» Версия для печати

«На нашем рынке есть две крайности: мы ничего не производим, мы все покупаем и мы все производим сами. Должна быть золотая середина», - говорит председатель совета директоров группы компаний Star Media, продюсер Влад Ряшин. На этой неделе он представляет свою телевизионную продукцию на Международной выставке MIPCOM. О пике телепрозводства, будущем форматов, своих новых проектах и о том, что подготовил для программы «Фокус на России» в Каннах господин Ряшин рассказал в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Сентябрь 27, 2011

Джулиан Тук: «Мы рады запускать CCS в Украине» Версия для печати

В этом году Consumer Connection System (CCS) - глобальный международный исследовательский проект Aegis Media - стартовал в Украине. Более подробно о причине появления CCS в Украине, результатах первого проведенного исследования, новом направлении в рамках AEGIS Media/GMG, а также ситуации на британском рекламном рынке "МедиаБизнесу" рассказал специальный гость Aegis Future Lab, International CCS Director Aegis Media Global Джулиан Тук (Julian Tooke). Подробнее...
Сентябрь 26, 2011

Николай Княжицкий: «Как только у нас будет политическая демократия, сократится число каналов» Версия для печати

Один из крупнейших кабельных телеканалов ТВі не получил места в «эфирной цифре». Согласно бизнес-плану в следующем году канал должен выйти на самоокупаемость. Генеральний директор ТВі Николай Княжицкий считает это возможным. В своем интервью «МедиаБизнесу» менеджер, журналист и один из пионеров негосударственного телевидения рассказал, почему он надеется, что «все будет хорошо» и для ТВі, и для Украины. Как канал планирует тратить меньше, а зарабатывать больше. Подробнее...
Сентябрь 22, 2011

Олег Невельчук: «Не более чем через год «наружка» начнет переходить на новую систему продаж» Версия для печати

«Уже третий год подряд нас радует группа FMCG, которая по некоторым видам увеличивает бюджеты на наружную рекламу больше чем на 170%», - говорит Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина». В интервью «МедиаБизнесу» он дал прогноз по росту объемов рекламы в «наружке» во втором полугодии 2011 года, рассказал, что принесет отрасли «Евро-2012», и назвал сроки, когда «наружка» сможет перейти на продажи по GRP. Подробнее... Комментарии (12)
Всего 121 - 140 из 551

http://profilkarniz.ru/ купить потолочный карниз для штор в интернет магазине. . Насос grundfos cr, торцевые уплотнения для насосов grundfos cvio.spb.ru.

Нужен адвокат по уголовным делам рейтинг Бывшие федеральные судьи! Адвокаты по уголовным делам. Звоните сейчас kabaspekt.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter