Ноябрь 14, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Декабрь 20, 2011

Сергей Атаман: «Доходы от рекламы в изданиях вырастут на 20%» Версия для печати

Медиагруппа «Автоцентр» непосредственно связана с автомобильным рынком. Оживление кредитования и торговли в автосалонах позитивно сказалось на деятельности этого специализированного медиахолдинга. Впрочем, не только колебания на рынке влияют на судьбу изданий, но и стратегия развития. О том, какие вызовы стоят перед нишевыми изданиями, и как обеспечить себя и читателями, и рекламодателями «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор медиагруппы «Автоцентр»  Сергей Атаман. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 14, 2011

Валентин Резниченко: «В 2012 году повысится уровень доверия к радио как рекламному носителю» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги уходящего года для различных медиа-каналов. В блиц-интервью председатель правления радиогруппы УМХ Валентин Резниченко делится своим взглядом на ситуацию на рынке и  дает прогноз на 2012 год. Подробнее...
Декабрь 13, 2011

Дмитрий Лисицкий: «Рекламодатели готовятся к кризису» Версия для печати

В этом году отдел продаж группы «1+1» начнет продавать рекламу не только на телеканалах группы, но и на канале «Тонис». По словам руководителя отдела продаж группы «1+1» Дмитрия Лисицкого, «плюсам» не хватает пенсионеров. «У нас молодая аудитория, - говорит он. - А рекламодателям интересно оптимизировать свое размещение, в том числе, и за счет покрытия аудитории постарше. Такие каналы, как «Тонис» выполняют эту функцию замечательно». По его словам, в следующем году в пакете «1+1» будет еще несколько небольших телеканалов. Кроме того, в 2012 «плюсы» надеются существенно увеличить свои заработки. Об этом - в интервью Дмитрия Лисицкого «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 12, 2011

Марек Камински: «Мы хотим запустить три новых сайта» Версия для печати

Нишевые издания, ориентированные на относительно узкий слой потребителя, могут обеспечить себе стабильность в своем сегменте, не завоевывая весь рынок. На руку подобным медиа играют работа с контентом и адресное распространение рекламы. Генеральный директор «МУРАТОР-Украина» Марек Ежи Камински в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о том, как его ИД будет развивать свои нишевые издания и – чего он ждет от 2012 года. Подробнее...
Декабрь 8, 2011

Оксана Завойко: «Представители малого и среднего бизнеса под Евро-2012 потянутся в интернет» Версия для печати

Директор агентства цифрового маркетинга Prodigi поделилась с «МедиаБизнесом» своим видением происходящих на рынке изменений и спрогнозировала основные тренды 2012. Интернет-рынок ожидает медиа-инфляция, рост немедийного сегмента и «умный» SMM, - полагает Оксана Завойко. Подробнее...
Декабрь 6, 2011

Леонид Бершидский: «В России сейчас такой политический расклад, что делать там медийные проекты не очень интересно» Версия для печати

С ноября этого года российский медиа-менеджер Леонид Бершидский трудится над проектом Украинского медиа холдинга «Фокус» в качестве редактора-консультанта. Его сотрудничество с журналом продлится еще два месяца. Однако уже сейчас у Леонида Бершидского есть другие предложения от УМХ. О своих планах, российском медиарынке и том, как изменится «Фокус» в 2012 году господин Бершидский рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 6, 2011

Андрей Вдовиченко: «Рост рекламного рынка мы планируем на уровне 5-7%» Версия для печати

Один из лидеров отечественного издательского бизнеса - «Бурда-Украина» на перспективы роста рынка в следующем году смотрит без особого оптимизма. И, тем не менее, в 2012 году ИД планирует запустить новые проекты и повысить тиражи ряда изданий. О курсе евро в бюджете изданий и планах издательского дома на будущее «МедиаБизнес» поинтересовался у Андрея Вдовиченко, заместителя генерального директора «Бурда-Украина».       Подробнее...
Декабрь 5, 2011

Владимир Зеленский: «Зрители устали от бессмыслицы, рутины и однообразия» Версия для печати

В прошлом месяце Владимир Зеленский во второй раз за этот год пришел на руководящую должность телеканала «Интер». Перед его командой стоит нелегкая задача – сохранить лидерство. Эту задачу усложняет возрастающая на рынке конкуренция. Показатели «Интера» последние полгода падают, а в спину ему дышат телеканалы «Украина» и СТБ. И, тем не менее, генеральный продюсер «Интера» Владимир Зеленский сохраняет оптимизм. В следующем году он обещает сразу несколько новых проектов собственного производства, адаптации масштабных покупных форматов и новые сериалы. О планах канала на 2012 год Владимир Зеленский рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (9)
Ноябрь 30, 2011

Илья Семенов: «В этом году мы вышли на самоокупаемость» Версия для печати

В 2010 году СТБ заявлял о планах инвестировать около $ 1,5 млн в канал QTV. По итогам 2011 года эти деньги не окупились, однако канал уже может существовать без дополнительных вливаний. Об этом, а также о заработках канала от рекламы и планах на 2012 год в блиц-интервью «МедиаБизнесу» поведал Илья Семенов, исполнительный директор QTV.   Подробнее...
Ноябрь 29, 2011

Инна Катющенко: «Рост доходов от рекламы в среднем по издательскому дому составляет 12%» Версия для печати

У роста продаж копий журналов есть одно существенное препятствие: у людей нет денег. А вот рынок  рекламы, благодаря выборам и Евро 2012, должен вырасти. «МедиаБизнес» поговорил о перспективах «глянца» с генеральным директором ИД «Эдипресс Украина» Инной Катющенко. Подробнее... Комментарии (2)
Ноябрь 28, 2011

Андрей Заблоцкий: «К концу 2011 года доходы интернет-рекламы будут ниже ожидаемых» Версия для печати

2011 год для развития интернет-рекламы был не таким удачным, как хотелось бы участникам рынка. Доходы оказались ниже прогнозируемых, более чем на 10 миллионов гривен. О том, почему так произошло, о разочаровании рекламодателей социальными сетями и намерении провести тендер на единого исследователя интернета еще до начала 2012 года в интервью «МедиаБизнесу» рассказал директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.  Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 24, 2011

Андрей Партыка: «В следующем году рынок вырастет на 20%. Медиаинфляция близка к этой цифре» Версия для печати

«Мы будем стимулировать рост бюджетов», - говорит Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content телевизионного холдинга StarLightMedia. Вчера, 23 ноября, телегруппа StarLightMedia презентовала свои рекламные возможности рекламодателям. Сразу после события в блиц-интервью «МедиаБизнесу» господин Партыка рассказал о том, чего он ждет от телерекламного рынка в 2012 году, спонсорстве на каналах группы и заработках от интернета. Подробнее... Комментарии (3)
Ноябрь 23, 2011

Джулиан Смит: «Изменения в диджитал будут драматическими» Версия для печати

«Социальные медиа – это зона риска для всех брендов», - говорит Джулиан Смит, директор по аналитике MEC Global Solutions. Господин Смит - идейный лидер цифрового маркетинга и медиакоммуникационных стратегий. Сравнивая британский и украинский интернет, первый он называет подростком, второй – дитём. О том, каких ошибок в воспитании этого «ребенка» рекламодателям и агентствам следует опасаться, а также о главных трендах цифрового маркетинга в Британии он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Ноябрь 22, 2011

Аннет Айрис: «Скоро каждый человек в своем домохозяйстве будет получать индивидуальную рекламу» Версия для печати

Кризис и технологический прогресс вносят свои коррективы на рынке медиа. Реклама в ближайшем будущем будет все более адресной и даже персональной, а менеджерам медиакомпаний придется  разбираться в технологиях, чтобы понять, о чем говорят им инженеры. О том, как меняются предпочтения потребителей, конкуренции газет с интернетом и  многом другом  «МедиаБизнес» пообщался с международным медиа тренером, адъюнкт-профессором стратегии в бизнес-школе INSEAD у Фонтенбло, экс-партнером компании McKinsey & Company и одной из основательниц компании German Media Practice Аннет Айрис. Подробнее...
Ноябрь 21, 2011

Андрей Гайдут: «Евро-2012 и парламентские выборы просто обязаны вытянуть рынок на неплохие показатели» Версия для печати

В блиц-интервью «МедиаБизнесу» директор по маркетингу OK Internet Андрей Гайдут подвел предварительные итоги 2011 года для украинского интернета, дал оптимистичный прогноз на 2012 год и объяснил, почему «ОK Internet» вырастет в биллингах более чем на 50%. Подробнее...
Ноябрь 16, 2011

Олег Щербина: «Кейт Бланшет наш сценарий очень понравился» Версия для печати

Сериальное производство в Украине и России упало, а кинопрокат и ранее не был особо выгоден. «МедиаБизнес» решил спросить о том, как  решают эти проблемы отечественные кинематографисты, ориентирующиеся на коммерческое кино.  На наши вопросы ответили председатель правления «Fresh production» Олег Щербина и Юлия Чернявская, генеральный продюсер этой компании. Подробнее...
Ноябрь 14, 2011

Ольга Черепанова: «Электронные книги и приложения станут более доступными» Версия для печати

«На рынке - достаточно большое количество людей, которые имеют печатный продукт и желание перенести его в диджитал», - говорит Ольга Черепанова, директор издательства «Glowberry Books». Недавно, возглавляемое ею издательство заявило, о выходе на рынок диджитал услуг. В интервью «МедиаБизнесу» Ольга Черепанова рассказала о перспективах цифрового паблишинга, первом опыте работы с App Store и о том, во сколько обходится создание интерактивного приложения. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 10, 2011

Аманда Тёрнбулл: «Украинский рынок, начиная с сентября, стал достаточно сложным» Версия для печати

Доля нишевых каналов на украинском рынке растет.  Один из самых узнаваемых вещателей этой категории - Discovery - начал активно действовать на украинском рекламном рынке около года назад.  «МедиаБизнес» поинтересовался у директора по работе с клиентами Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Аманды Тёрнбулл и руководителя спонсорских проектов Discovery в Украине Елены Козяр о подходах к рекламе и о том, как делают деньги на нишевом вещании в мире и Украине.   Подробнее...
Ноябрь 2, 2011

Сергей Смоляр: «В следующем году не следует ожидать сверхприбыли от политической рекламы» Версия для печати

Рынок внешней рекламы Украины в 2012 году заработает на 25% больше, чем в этом году. Такой прогноз в интервью «Медиабизнесу» озвучил директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр. По его словам, украинский рынок внешней рекламы на сегодняшний день самый дешевый в СНГ. Эксперт прогнозирует, что в ближайшие несколько лет количество рекламных операторов в нашей стране уменьшится приблизительно в 15 раз. Подробнее... Комментарии (10)
Октябрь 31, 2011

Надежда Шаломова: «В 2012 году наши притязания будут гораздо выше, чем рост обычного рынка» Версия для печати

«Аудитория делового сегмента за последние три-четыре года выросла в два раза», - отмечает Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ издательского дома UMH. По ее оценкам, читатель деловой прессы за последние годы, изменил свои предпочтения. Ему стала менее интересна узкоспециализированная информация. О том, как это повлияет на сегмент деловой прессы в Украине, планах по развитию журнала «Фокус», доходах «Корреспондента», новом проекте в 2012 году и ожиданиях от Forbes, Надежда Шаломова рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (5)
Всего 121 - 140 из 553

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter