Август 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Октябрь 27, 2011

Андрей Ризванюк: «Сам по себе украинский прокатный рынок вообще не интересен» Версия для печати

Компания FILM.UA в ближайшие два года хочет заняться производством полнометражного кино. Бороться на питчингах за господдержку пока не готова, и лишь присматривается, что выйдет из инициативы государства, оказывая поддержку проектам, которые выиграли на первом питчинге. В производстве полного метра FILM.UA планирует делать ставку на частные деньги и ко-продакшн.  А пока эти стратегические планы компания держит в тайне и не хочет о них говорить, «МедиаБизнес» пообщался с директором FILM.UA Андреем Ризванюком на тему телепроизводства. В ближайшее время на этом фронте продакшн будет как адаптировать форматы, так и производить сериалы по оригинальным сценариям, ведь, по словам руководства: «форматные условия зачастую весьма невыгодные». Подробнее...
Октябрь 24, 2011

Дмитрий Даниленко: «Мобильная реклама дала ошеломляющий рост» Версия для печати

Компания «Бегун» является одним из лидеров интернет-рекламы в Восточной Европе. «МедиаБизнес» обратился к российским и украинским топ-менеджерам «Бегуна», чтоб спросить их о рынке большого интернета, о взрывном росте мобильной рекламы и о том, как принцип контекстной рекламы может использоваться нишевыми телеканалами. С нами беседовали  коммерческий директор «Бегуна» Дмитрий Даниленко и директор «Бегун-Украина» Юлия Юркевич. Подробнее...
Октябрь 19, 2011

Александр Пестунов: «Когда издательский бизнес просел, мне предлагали заняться овощным бизнесом» Версия для печати

Цифровой паблишинг обретает все большую популярность. О том почему его можно назвать слугой пиара и бренд-коммуникаций и перспективах развития этого направления в интервью «МедиаБизнесу»  рассказал Александр Пестунов, директор ООО «МЕДИА СТ» и проекта IZDAI24 - платформы для цифрового издательства, ричмедиа маркетинга и аналитики. Подробнее... Комментарии (5)
Октябрь 17, 2011

Андрей Халпахчи:«Украинской киноиндустрии нет, а дистрибуция - бедна и ограничена» Версия для печати

Кинофестиваль «Молодость» в этом году пройдет очень скромно. В чем причины малого бюджета, что останется в программе, как будут выходить из положения организаторы? Об этом, а также об инициативе украинских парламентариев, которые неожиданно вспомнили о кинематографе, рассказал «МедиаБизнесу» в эксклюзивном интервью генеральный директор Киевского международного фестиваля «Молодость» Андрей Халпахчи. Подробнее...
Октябрь 10, 2011

Алексей Ковжун: «Я делаю то, что мне нравится, и мне за это иногда «дают еды» Версия для печати

Алексей Ковжун был известен зрителям, как музыкальный журналист и ведущий, работая 90-е на ТЕТ и «Новом канале». Позже его сфера деятельности была связана с рекламой и услугами. Сейчас он - автор и ведущий кулинарной программы в интернете «Чоловіча сп(т)рава», которую спонсирует сеть «Сельпо», и совладелец продакшен-студии «42 медиа». По мнению г-на Ковжуна, интернет-ТВ - логичный выход как для рекламодателей, так и для производителей, ориентированных на производство нишевого продукта. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 4, 2011

Влад Ряшин: «Дорогих развлекательных форматов в Украине действительно больше, чем в России» Версия для печати

«На нашем рынке есть две крайности: мы ничего не производим, мы все покупаем и мы все производим сами. Должна быть золотая середина», - говорит председатель совета директоров группы компаний Star Media, продюсер Влад Ряшин. На этой неделе он представляет свою телевизионную продукцию на Международной выставке MIPCOM. О пике телепрозводства, будущем форматов, своих новых проектах и о том, что подготовил для программы «Фокус на России» в Каннах господин Ряшин рассказал в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Сентябрь 27, 2011

Джулиан Тук: «Мы рады запускать CCS в Украине» Версия для печати

В этом году Consumer Connection System (CCS) - глобальный международный исследовательский проект Aegis Media - стартовал в Украине. Более подробно о причине появления CCS в Украине, результатах первого проведенного исследования, новом направлении в рамках AEGIS Media/GMG, а также ситуации на британском рекламном рынке "МедиаБизнесу" рассказал специальный гость Aegis Future Lab, International CCS Director Aegis Media Global Джулиан Тук (Julian Tooke). Подробнее...
Сентябрь 26, 2011

Николай Княжицкий: «Как только у нас будет политическая демократия, сократится число каналов» Версия для печати

Один из крупнейших кабельных телеканалов ТВі не получил места в «эфирной цифре». Согласно бизнес-плану в следующем году канал должен выйти на самоокупаемость. Генеральний директор ТВі Николай Княжицкий считает это возможным. В своем интервью «МедиаБизнесу» менеджер, журналист и один из пионеров негосударственного телевидения рассказал, почему он надеется, что «все будет хорошо» и для ТВі, и для Украины. Как канал планирует тратить меньше, а зарабатывать больше. Подробнее...
Сентябрь 22, 2011

Олег Невельчук: «Не более чем через год «наружка» начнет переходить на новую систему продаж» Версия для печати

«Уже третий год подряд нас радует группа FMCG, которая по некоторым видам увеличивает бюджеты на наружную рекламу больше чем на 170%», - говорит Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина». В интервью «МедиаБизнесу» он дал прогноз по росту объемов рекламы в «наружке» во втором полугодии 2011 года, рассказал, что принесет отрасли «Евро-2012», и назвал сроки, когда «наружка» сможет перейти на продажи по GRP. Подробнее... Комментарии (12)
Сентябрь 21, 2011

Валерия Трунилина: «Осенью может подорожать бумага и печать, что повлияет на количество игроков» Версия для печати

Сегодня журнал «Твое здоровье» вышел в адаптированном формате. О нововведениях в нем, а также о тенденциях рынка изданий для родителей в интервью «МедиаБизнесу» рассказала Валерия Трунилина, издательский директор изданий для родителей и о здоровье ООО «Эдипресс Украина». Подробнее...
Сентябрь 14, 2011

Александра Паттури: «iPаd версия - не просто дубляж того, что есть в журнале» Версия для печати

Журнал Viva! планирует запустить свою версию для iPad, а также совместно с компанией iCenter работает над приложением Viva под iPhone. Александра Паттури, издательский директор журнала Viva, рассказала «МедиаБизнесу» о специфике работы с новыми медиа, активности в социальных сетях, привлечении рекламодателей из luxury ниши и юбилейном номере журнала. Подробнее...
Сентябрь 13, 2011

Александр Ткаченко: «Такого бума производства в разных жанрах я не помню» Версия для печати

«1+1» по результатам первого полугодья продемонстрировал не очень высокий уровень заполнения рекламой. Не был удачным для «плюсов» и результат цифрового конкурса. Впрочем, все это не мешает группе строить амбициозные планы и работать над изменением лица каналов.  Генеральный директор «1+1» Александр Ткаченко рассказал «МедиаБизнесу» о новом сезоне, проектах собственного производства и о недооцененности украинского рекламного рынка. Подробнее... Комментарии (3)
Сентябрь 12, 2011

Юрий Стець: «Недоверие к политикам бьет по информационным медиа» Версия для печати

Уже нынешней осенью в эфире «5 канала» появится программа белорусского журналиста и новое студийное ток-шоу. Об этом, а также о телемарафоне, задумках на будущий год, частотном споре и цифровом конкурсе рассказал в интервью «МедиаБизнесу» генеральный продюсер телеканала Юрий Стець. Подробнее...
Сентябрь 8, 2011

Виктория Федорина: «Автором ForbesWoman будет Сергей Жадан» Версия для печати

«Картинки - это 80% успеха любого женского журнала», - говорит Виктория Федорина главный редактор журнала ForbesWoman. На прошлой неделе вышел его первый номер. В интервью «МедиаБизнесу» Виктория Федорина рассказала о своих героинях, задачах, которые ставит перед собой и «доброжелательном лакшери». Подробнее... Комментарии (11)
Сентябрь 6, 2011

Надежда Зайончковская: «Алексей Горбунов сыграет у нас АнтиХауса» Версия для печати

Надежда Зайончковская, исполнительный директор «Аврора Дистрибьюшин» рассказала «МедиаБизнесу» о производстве кино-, телепродукции и прокате фильмов.  Часть продукции «Аврора» снимает на свои деньги и потом предлагает купить телеканалам. Пока что этот риск себя оправдывает. Он развязывает руки производителям, позволяя им создавать новые или возвращать на ТВ забытые форматы. Например, добротные  детективы в стиле братьев Вайнеров, то есть с двумя параллельными сюжетными линиями. Таким образом, кинопроизводители пытаются найти баланс между хорошим вкусом и коммерческим успехом. Подробнее...
Сентябрь 1, 2011

Игорь Миколюк: «Мы думаем о создании совместных проектов с крупнейшими игроками рынка» Версия для печати

Сегодня kommersant.ua вышел в обновленной версии. Над новым дизайном сайта московские специалисты трудились с начала года. По словам Игоря Миколюка, руководителя онлайн-проектов издательского дома «Коммерсантъ-Украина» в планах у ИД также запуск новых проектов. Об этом он рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее...
Август 29, 2011

Анна Свиридова: «Мы хотим, чтобы станция отражала ритм современного города» Версия для печати

Ведущие Анна Свиридова и Сергей Галибин в июне покинули эфир «Русского радио» и теперь ведут утреннее шоу на «Нашем радио». Кроме широко разрекламированного переезда «радиосемьи», происходят и другие события. Анна Свиридова совмещает работу в эфире с  должностью программного директора и уже начала менять лицо радиостанции. Подробнее... Комментарии (1)
Август 26, 2011

Анастасия Байдаченко: «Диджитал «прощупывают» даже клиенты-традиционалисты» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги первого полугодия в медиа. Следующее блиц-интервью посвящено интернету. В нем Анастасия Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG, поделилась своими оценками за этот период и дала оптимистический прогноз на второе полугодие. Подробнее...
Август 22, 2011

Валентин Опалев: «Расходы на производство растут значительно быстрее, чем закупочные цены» Версия для печати

Возглавляемый продюсером Валентином Опалевым теле-, кинобизнес разбросан в трех странах - Украине, России и Казахстане. Каждый из этих рынков имеет свою специфику, вкусы аудитории. Казахское телевидение заказывает сериалы, а украинское, например, довольствуется российскими. Генпродюсер компаний «Мостелефильм», «Киевтелефильм» и «Астанателефильм» рассказал «МедиаБизнесу» о ценах и стоимости производства сериальной продукции на рынке СНГ, перспективах отечественного кинопроизводства и о том, почему популярному телекомику Опалеву не хочется сниматься в собственных фильмах. Подробнее... Комментарии (1)
Август 16, 2011

Валентин Резниченко: «В Украине появится новая молодежная сетевая радиостанция мирового уровня» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги полугодия для различных медиа-каналов. В блиц-интервью председатель Правления Радиогруппы УМХ Валентин Резниченко делится своим взглядом на ситуацию на рынке и анонсирует планы компании на ближайшую перспективу. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 560

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter