Октябрь 22, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Сентябрь 26, 2011

Николай Княжицкий: «Как только у нас будет политическая демократия, сократится число каналов» Версия для печати

Один из крупнейших кабельных телеканалов ТВі не получил места в «эфирной цифре». Согласно бизнес-плану в следующем году канал должен выйти на самоокупаемость. Генеральний директор ТВі Николай Княжицкий считает это возможным. В своем интервью «МедиаБизнесу» менеджер, журналист и один из пионеров негосударственного телевидения рассказал, почему он надеется, что «все будет хорошо» и для ТВі, и для Украины. Как канал планирует тратить меньше, а зарабатывать больше. Подробнее...
Сентябрь 22, 2011

Олег Невельчук: «Не более чем через год «наружка» начнет переходить на новую систему продаж» Версия для печати

«Уже третий год подряд нас радует группа FMCG, которая по некоторым видам увеличивает бюджеты на наружную рекламу больше чем на 170%», - говорит Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина». В интервью «МедиаБизнесу» он дал прогноз по росту объемов рекламы в «наружке» во втором полугодии 2011 года, рассказал, что принесет отрасли «Евро-2012», и назвал сроки, когда «наружка» сможет перейти на продажи по GRP. Подробнее... Комментарии (12)
Сентябрь 21, 2011

Валерия Трунилина: «Осенью может подорожать бумага и печать, что повлияет на количество игроков» Версия для печати

Сегодня журнал «Твое здоровье» вышел в адаптированном формате. О нововведениях в нем, а также о тенденциях рынка изданий для родителей в интервью «МедиаБизнесу» рассказала Валерия Трунилина, издательский директор изданий для родителей и о здоровье ООО «Эдипресс Украина». Подробнее...
Сентябрь 14, 2011

Александра Паттури: «iPаd версия - не просто дубляж того, что есть в журнале» Версия для печати

Журнал Viva! планирует запустить свою версию для iPad, а также совместно с компанией iCenter работает над приложением Viva под iPhone. Александра Паттури, издательский директор журнала Viva, рассказала «МедиаБизнесу» о специфике работы с новыми медиа, активности в социальных сетях, привлечении рекламодателей из luxury ниши и юбилейном номере журнала. Подробнее...
Сентябрь 13, 2011

Александр Ткаченко: «Такого бума производства в разных жанрах я не помню» Версия для печати

«1+1» по результатам первого полугодья продемонстрировал не очень высокий уровень заполнения рекламой. Не был удачным для «плюсов» и результат цифрового конкурса. Впрочем, все это не мешает группе строить амбициозные планы и работать над изменением лица каналов.  Генеральный директор «1+1» Александр Ткаченко рассказал «МедиаБизнесу» о новом сезоне, проектах собственного производства и о недооцененности украинского рекламного рынка. Подробнее... Комментарии (3)
Сентябрь 12, 2011

Юрий Стець: «Недоверие к политикам бьет по информационным медиа» Версия для печати

Уже нынешней осенью в эфире «5 канала» появится программа белорусского журналиста и новое студийное ток-шоу. Об этом, а также о телемарафоне, задумках на будущий год, частотном споре и цифровом конкурсе рассказал в интервью «МедиаБизнесу» генеральный продюсер телеканала Юрий Стець. Подробнее...
Сентябрь 8, 2011

Виктория Федорина: «Автором ForbesWoman будет Сергей Жадан» Версия для печати

«Картинки - это 80% успеха любого женского журнала», - говорит Виктория Федорина главный редактор журнала ForbesWoman. На прошлой неделе вышел его первый номер. В интервью «МедиаБизнесу» Виктория Федорина рассказала о своих героинях, задачах, которые ставит перед собой и «доброжелательном лакшери». Подробнее... Комментарии (11)
Сентябрь 6, 2011

Надежда Зайончковская: «Алексей Горбунов сыграет у нас АнтиХауса» Версия для печати

Надежда Зайончковская, исполнительный директор «Аврора Дистрибьюшин» рассказала «МедиаБизнесу» о производстве кино-, телепродукции и прокате фильмов.  Часть продукции «Аврора» снимает на свои деньги и потом предлагает купить телеканалам. Пока что этот риск себя оправдывает. Он развязывает руки производителям, позволяя им создавать новые или возвращать на ТВ забытые форматы. Например, добротные  детективы в стиле братьев Вайнеров, то есть с двумя параллельными сюжетными линиями. Таким образом, кинопроизводители пытаются найти баланс между хорошим вкусом и коммерческим успехом. Подробнее...
Сентябрь 1, 2011

Игорь Миколюк: «Мы думаем о создании совместных проектов с крупнейшими игроками рынка» Версия для печати

Сегодня kommersant.ua вышел в обновленной версии. Над новым дизайном сайта московские специалисты трудились с начала года. По словам Игоря Миколюка, руководителя онлайн-проектов издательского дома «Коммерсантъ-Украина» в планах у ИД также запуск новых проектов. Об этом он рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее...
Август 29, 2011

Анна Свиридова: «Мы хотим, чтобы станция отражала ритм современного города» Версия для печати

Ведущие Анна Свиридова и Сергей Галибин в июне покинули эфир «Русского радио» и теперь ведут утреннее шоу на «Нашем радио». Кроме широко разрекламированного переезда «радиосемьи», происходят и другие события. Анна Свиридова совмещает работу в эфире с  должностью программного директора и уже начала менять лицо радиостанции. Подробнее... Комментарии (1)
Август 26, 2011

Анастасия Байдаченко: «Диджитал «прощупывают» даже клиенты-традиционалисты» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги первого полугодия в медиа. Следующее блиц-интервью посвящено интернету. В нем Анастасия Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG, поделилась своими оценками за этот период и дала оптимистический прогноз на второе полугодие. Подробнее...
Август 22, 2011

Валентин Опалев: «Расходы на производство растут значительно быстрее, чем закупочные цены» Версия для печати

Возглавляемый продюсером Валентином Опалевым теле-, кинобизнес разбросан в трех странах - Украине, России и Казахстане. Каждый из этих рынков имеет свою специфику, вкусы аудитории. Казахское телевидение заказывает сериалы, а украинское, например, довольствуется российскими. Генпродюсер компаний «Мостелефильм», «Киевтелефильм» и «Астанателефильм» рассказал «МедиаБизнесу» о ценах и стоимости производства сериальной продукции на рынке СНГ, перспективах отечественного кинопроизводства и о том, почему популярному телекомику Опалеву не хочется сниматься в собственных фильмах. Подробнее... Комментарии (1)
Август 16, 2011

Валентин Резниченко: «В Украине появится новая молодежная сетевая радиостанция мирового уровня» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает подводить итоги полугодия для различных медиа-каналов. В блиц-интервью председатель Правления Радиогруппы УМХ Валентин Резниченко делится своим взглядом на ситуацию на рынке и анонсирует планы компании на ближайшую перспективу. Подробнее...
Август 15, 2011

Дмитрий Кириенко: «К концу года 80% залов будут цифровыми» Версия для печати

Прошедший в рамках Одесского кинофестиваля кинорынок продемонстрировал оживленность украинского кинобизнеса и заинтересованность его участников в сотрудничестве. Директор по прокату концерна «Интер Фильм» Дмитрий Кириенко в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о проблемах и тенденциях кинопроката в Украине, отношениях кинотеатров и дистрибуторов, а также об опасности и перспективности интернет-технологий. Подробнее...
Август 12, 2011

Ирина Костюк: «На ТЕТ появятся вампиры, которые обитают на просторах СНГ и учатся в наших школах» Версия для печати

Генпродюсер телеканала ТЕТ рассказала «МедиаБизнесу» о планах на новый сезон, причинах увлечения собственным производством, а не закупными форматами, вампирах, оборотнях и прочей нечисти. Подробнее... Комментарии (1)
Август 11, 2011

Сергей Кузин: «Наши главные конкуренты – это ТВ» Версия для печати

В блиц-интервью «МедиаБизнесу» гендиректор Русского радио (входит в холдинг «Тавр медиа») прокомментировал итоги полугодия и рассказал о запланированных осенних проектах Подробнее... Комментарии (1)
Август 8, 2011

Виктор Шлинчак: «"Главред-медиа" вел переговоры с собственником ТМ Forbes» Версия для печати

«Главред-медиа» мог привести на рынок Forbes и Newsweek, - об этом «МедиаБизнесу» поведал экс-президент холдинга. В интервью г-н Шлинчак поделился своим взглядом на происходящие в холдинге события: он много говорит об одном из акционеров, возлагая на него вину за сегодняшнюю ситуацию. И если судьбу «Главред-медиа» он считает закономерной, то на перспективы украинского медиарынка в целом смотрит оптимистично   Подробнее...
Август 4, 2011

Ирина Михайлова: «Планируем сотрудничество с тематическими ТВ-проектами» Версия для печати

Издательский директор направления «Строительство. Архитектура. Интерьер» холдинга «Эдипресс Украина» в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала о перспективах ниши, новых проектах ИД и рекламных планах. Подробнее...
Август 2, 2011

Алексей Серков: «Продюсеры не надеются на украинский рынок кино» Версия для печати

Рынка кино в полноценном понимании этого слова в Украине нет. Нет крупных инвестиций. И, как полагают многие эксперты, ждать громких проектов в ближайшем будущем не стоит. Тем не менее, кино по-украински экономически выгодно. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал президент Ассоциации продюсеров Украины Алексей Серков.  Подробнее...
Август 1, 2011

Александр Асаулюк: «Слава Богу, планы у нас амбициозные» Версия для печати

В июле Александдр Асаулюк был назначен генеральным продюсером  телеканала «2+2». На канал он пришел, покинув высокую должность на крупнейших музыкальных каналах страны – М1 и М2. Причины ухода он объясняет лаконично: «Мне стало скучно». И обещает, что впредь грустить не собирается. В планах Асаулюка: увеличить объемы собственного производства канала и четче спозиционировать телеканал. Но достаточную ли поддержку он ощущает со стороны группы «1+1»?  Подробности читайте в его интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (1)
Всего 141 - 160 из 553

Вольт профессиональная монтажная пена. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter