Август 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июль 26, 2011

Оксана Панасивская: «Создание шоу с участием близнецов откладывается» Версия для печати

Вчера стало известно, что «Новый канал» покидает его главный продюсер Оксана Панасивская. В последнем перед уходом с занимаемой должности интервью, она поделилась с «МедиаБизнесом» планами, которые строит канал на новый телевизионный сезон. Осенью «Новый канал» обещает сделать упор на собственное производство и продолжить работу над двумя линейками своих программ. О сериальных линейках и киноновинках, которые приобрел канал, также рассказала программный директор телеканала Ольга Задорожная. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 25, 2011

Виктория Тигипко: «Бюджет Одесского кинофестиваля составил 3 млн евро» Версия для печати

В Одессе завершился международный кинофестиваль, который проводится второй год подряд. В этот раз помимо основной конкурсной программы и мастер-классов, появился целый ряд активностей: сценарная мастерская, кинорынок и питчинг. О расходах на дополнительные события, открытых показах и закрытых встречах «МедиаБизнесу» рассказала президент ОМКФ Виктория Тигипко. Подробнее...
Июль 22, 2011

Виталий Чирков: «Ахметов не считает «Сегодня» бизнесом» Версия для печати

Карьеру в журналистике и медиабизнесе уроженец Донецка Виталий Чирков начинал в Израиле. Там он попробовал свои силы в разных СМИ, ориентированных на русскоговорящую аудиторию.  В «нулевых» Чирков вернулся в Украину. Некоторое время возглавлял газету «Сегодня», а с 2007-го – является главным редактором женского «матового» журнала LQ. В первой части интервью «МедиаБизнесу» он рассказал об отечественных газетах, которые, по мнению Чиркова, в Украине так и не стали полноценным бизнесом, назначении Алены Громницкой и бизнес изданиях. Подробнее... Комментарии (5)
Июль 18, 2011

Анна Рапп: «"Холостяк" может получиться долгоиграющим проектом» Версия для печати

«Шоу «Холостяк» стало самым популярным телепроектом среди всей русскоговорящей диаспоры, которая проживает в Америке», - говорит Анна Рапп, исполнительный продюсер реалити-шоу «Холостяк». Сейчас команда телеканала СТБ уже готовится к запуску продолжения проекта и верит, что это реалити об отношениях может выдержать все четыре-шесть сезонов. О том, как СТБ будет удерживать внимание зрителей и почему не боится появления множества свадебных шоу в интервью «МедиаБизнесу» Анны Рапп. Подробнее...
Июль 13, 2011

Татьяна Ефименко: «Во втором полугодии повысятся цены на издания» Версия для печати

Подводя итог первого полугодия для издательского дома «Украинский медиа холдинг», его генеральный директор Татьяны Ефименко, говорит о росте на 5-15% в зависимости от сегмента по сравнению с прошлым годом. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Ефименко дала прогноз на осень, рассказала о кадровых назначениях в УМХ и запуске «Forbes. Woman». Подробнее...
Июль 11, 2011

Дмитрий Клищик: «Чем «Интер» отличается от «1+1»? А черт его знает!» Версия для печати

«Плохо, когда в стране есть четыре или даже больше телеканала, которые непонятно чем отличаются», - говорит креативный директор брендингового агентства Milk Дмитрий Клищик. Его агентство недавно представило новый образ программ «События» и «События Недели» телеканала «Украина» и уже работает над оформлением других ТВ-проектов. В интервью «МедиаБизнесу» господин Клищик оценил нынешнее состояние украинского теледизайна, рассказал, как на отрасль повлиял кризис и почему каналам не стоит жертвовать собственным промо. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 7, 2011

Оксана Матвейчук: «Мы ожидаем роста цен на интернет-рекламу» Версия для печати

Недавно Оксана Матвейчук возглавила новое онлайн подразделение UMH. В блиц-инетрвью «МедиаБизнесу» госпожа Матвейчук рассказала о поставленных перед ней задачах, ожиданиях роста интернет-рынка и новом подразделении UMH. Подробнее...
Июль 4, 2011

Дмитрий Колесников: «Москвичи уже протоптали к нам дорогу» Версия для печати

В феврале этого года в Украине появилась компания «Кинотур», которая выполняет «полный цикл обработки фильмов» – мастеринг. И если раньше дистрибьюторам нужно было ездить «за бугор», чтобы получить фильм для проката, или хотя-бы продублировать картину, то теперь все стадии производства кино до выхода готовой ленты в прокат можно осуществлять в Украине. В интервью «Медиабизнесу» продюсер «Кинотура» Дмитрий Колесников рассказал о своем бизнесе и перспективах развития этой отрасли. Подробнее...
Июнь 30, 2011

Онно Зонневельд: «Думаю, бесплатные каналы довольно скоро решат зашифровать свои сигналы» Версия для печати

Спутниковое вещание переживает подъем. В мире продолжается кризис, но вопреки пессимистической тенденции, за прошедший год охват количества пользователей системы спутникового вещания SES ASTRA в Европе увеличился на 8% и составил 135 миллионов домохозяйств. Украина отстает от этой тенденции, но спрос на услуги спутникового вещания все равно растет.  Не так давно SES ASTRA объявила о подписании соглашения с Ukrainian Business Group (UBG) о предоставлении услуг спутника ASTRA для трансляции новых цифровых телеканалов. «МедиаБизнес» попросил рассказать о перспективах развития украинского рынка  DTH, IPTV, HD и гибридного телевидения главу представительства SES ASTRA, Украина Онно Зонневельда. Подробнее... Комментарии (6)
Июнь 29, 2011

Дмитрий Кутовой: «Потребительские настроения сейчас – как натянутая струна: если она ослабнет, рост рынка сохранится, лопнет - остановится» Версия для печати

Рынок медиарекламы укрупняется, сетевые агентства «проглатывают» все большее количество локальных игроков, и кризис только усилил эту тенденцию. За счет чего возможно выживание независимых структур и есть ли у них будущее, «МедиаБизнес» поинтересовался у директора медиаагентства Nostra Communications Дмитрия Кутового Подробнее...
Июнь 15, 2011

Игорь Золотаревский: «Канал «Украина» хочет увеличивать долю информационного вещания» Версия для печати

В первый день лета директором департамента информационного вещания «Медиа группы Украина» был назначен Игорь Золотаревский. На украинском рынке он уже полгода. С конца 2010-го – консультировал медиа группу Украина, но официально в топ-менеджмент не входил. Теперь в сфере компетенции господина Золотаревского: информационные и аналитические программы ТРК «Украина» и создаваемого канала «Новини». «МедиаБизнесу» он рассказал: какой будет концепция информационного вещания нового канала, о команде этого проекта  и своем контракте. Подробнее...
Июнь 14, 2011

Лилиана Сателл: «Второе полугодие должно быть хорошим для прессы» Версия для печати

Издательский дом Sanoma Media Ukraine планирует запустить журнал Casaviva. Пока это единственное издание, которое ИД откроет к концу 2011 года. А вот запуск журнала Esquire руководство Sanoma решило отложить на более поздний срок. «Esquire будет на рынке в следующем году», - говорит коммерческий директор Sanoma Media Ukraine Лилиана Сателл. В интервью «МедиаБизнесу» она дала прогнозы для прессы на второе полугодие и 2012 год, рассказала о планах «медленного» развития SMU и о том, что от National Geographic издательский дом все таки не отказался. Подробнее...
Июнь 8, 2011

Павел Таяновский: «Украинские телевизионные менеджеры четко идут по прямой, как «Титаник»» Версия для печати

В первой части интервью «МедиаБизнесу» Павел Таяновский - директор по стратегическому планированию и инновациям медиа агентства AITI/Carat  рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет, соцсетях и Голливуде. В продолжение нашей беседы он поделился, почему считает масштабные шоу на украинском ТВ игрой амбиций, и своим мнением о стартапах, которые могли бы стать успешными в Украине. Часть II. Подробнее... Комментарии (3)
Июнь 6, 2011

Павел Таяновский: «Следующие пять лет принесут столько же перемен, как предыдущие десять» Версия для печати

Павел Таяновский - директор по стратегическому планированию и инновациям медиа агентства AITI/Carat – старожил рекламного рынка. Точность его прогнозов подтверждает практика: еще в 2007-м он прогнозировал грядущую популярность социальних СМИ. Подводя итоги 2010 года, наверное, только самые ленивые эксперты не констатировали наличие такой тенденции на рынке. В интервью «МедиаБизнесу» стратегический консультант рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет, дне, когда соцсети убьют ТВ и всепоглощающем Голливуде. Часть I. Подробнее... Комментарии (6)
Июнь 1, 2011

Армель Миньон: «Медиа-олигархов во Франции нет» Версия для печати

«Политические дебаты на французском радио происходят чаще, чем на телевидении», - говорит Армель Миньон представитель URTI (Международународного союза радио и телевидения). О специфике радио, медиахолдингах и возможностях, которыми могут пользоваться украинские вещатели благодаря URTI, она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». К беседе также присоединилась представитель  Французского культурного центра в Украине Эммануэль Фосийон. Подробнее... Комментарии (2)
Май 31, 2011

Наталия Палина: «Западные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на Майдан's» Версия для печати

На должность директора по маркетингу телеканала «Интер»  недавно была назначена назначена Наталия Палина. До этого она работала маркетинг-менеджером бизнеса в странах Кавказа  компании Крафт Фудз Украина. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Палина рассказала о своем опыте и планах, которые она ставит перед собой в группе «Интер». Подробнее... Комментарии (5)
Май 30, 2011

Пол Веллинг, Discovery Networks: «Мы действительно очень верим в украинский рынок» Версия для печати

Телеканал Discovery активно обустраивается в Украине. После запуска локальной версии в прошлом году, в этом Discovery открыл офис и провел провёл масштабное исследование «Species: Современный мужчина от А до Я», чтобы лучше понять свою аудиторию. Презентовать результаты исследования в Киев прибыли старший вице-президент по каналам Discovery Networks – Пол Веллинг и директор  каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе - Наталья Кузнецова. В интервью «МедиаБизнесу» они рассказали о планах Discovery в Украине на ближайшее будущее и локальных форматах, которые собираются приобрести.  Подробнее...
Май 25, 2011

Андрей Андрющенко: «Размер рекламных бюджетов во 2-м полугодии будет меньше, чем прогнозировалось» (Исправлено) Версия для печати

Падение социального оптимизма украинцев может сказаться на потреблении товаров и – как следствие – повлиять на украинский рекламный рынок. Директор медиаагентства Initiative (группа АДВ Украина) Андрей Андрющенко дает сдержанный прогноз на второе полугодие 2011 года. В будущем он видит угрозы для понижения темпов роста рекламных бюджетов. Об этом а также о том, что думают его клиенты о медиаинфляции, господин Андрющенко рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (2)
Май 24, 2011

Мария Онищенко: «Деньги» не являются дотационным проектом» Версия для печати

Директор проекта «Деньги.UA» Мария Онищенко и главный редактор одноименного журнала Александр Крамаренко побеседовали с «МедиаБизнесом» о результатах волны PMI, перспективах деловых изданий, особенностях поведения рекламодателей и планах проекта в принте и онлайне на ближайшую перспективу. Подробнее...
Май 23, 2011

Богдан Болховецкий: «Начиная с осени, радиостанции ощутят чудовищную финансовую кровопотерю» Версия для печати

Богдан Болховецкий все еще занимает свой директорский кабинет в офисе «Нашего радио», но срок передачи дел новым владельцам – радиогруппе «Украинского медиахолдинга», приближается к концу. Наша с ним беседа началась с обсуждения ситуации на рекламном рынке. По подсчетам Всеукраинской рекламной коалиции, радио досталось лишь 2,8% от общего рекламного пирога. Что мешает этому медиаканалу собирать больше? Господин Болховецкий рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о причинах и объяснил: почему считает, что осенью 2011 года мелким радиостанциям будет намного тяжелее.      Подробнее... Комментарии (8)
Всего 161 - 180 из 551

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter