Август 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Август 15, 2011

Дмитрий Кириенко: «К концу года 80% залов будут цифровыми» Версия для печати

Прошедший в рамках Одесского кинофестиваля кинорынок продемонстрировал оживленность украинского кинобизнеса и заинтересованность его участников в сотрудничестве. Директор по прокату концерна «Интер Фильм» Дмитрий Кириенко в интервью «МедиаБизнесу» рассказал о проблемах и тенденциях кинопроката в Украине, отношениях кинотеатров и дистрибуторов, а также об опасности и перспективности интернет-технологий. Подробнее...
Август 12, 2011

Ирина Костюк: «На ТЕТ появятся вампиры, которые обитают на просторах СНГ и учатся в наших школах» Версия для печати

Генпродюсер телеканала ТЕТ рассказала «МедиаБизнесу» о планах на новый сезон, причинах увлечения собственным производством, а не закупными форматами, вампирах, оборотнях и прочей нечисти. Подробнее... Комментарии (1)
Август 11, 2011

Сергей Кузин: «Наши главные конкуренты – это ТВ» Версия для печати

В блиц-интервью «МедиаБизнесу» гендиректор Русского радио (входит в холдинг «Тавр медиа») прокомментировал итоги полугодия и рассказал о запланированных осенних проектах Подробнее... Комментарии (1)
Август 8, 2011

Виктор Шлинчак: «"Главред-медиа" вел переговоры с собственником ТМ Forbes» Версия для печати

«Главред-медиа» мог привести на рынок Forbes и Newsweek, - об этом «МедиаБизнесу» поведал экс-президент холдинга. В интервью г-н Шлинчак поделился своим взглядом на происходящие в холдинге события: он много говорит об одном из акционеров, возлагая на него вину за сегодняшнюю ситуацию. И если судьбу «Главред-медиа» он считает закономерной, то на перспективы украинского медиарынка в целом смотрит оптимистично   Подробнее...
Август 4, 2011

Ирина Михайлова: «Планируем сотрудничество с тематическими ТВ-проектами» Версия для печати

Издательский директор направления «Строительство. Архитектура. Интерьер» холдинга «Эдипресс Украина» в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала о перспективах ниши, новых проектах ИД и рекламных планах. Подробнее...
Август 2, 2011

Алексей Серков: «Продюсеры не надеются на украинский рынок кино» Версия для печати

Рынка кино в полноценном понимании этого слова в Украине нет. Нет крупных инвестиций. И, как полагают многие эксперты, ждать громких проектов в ближайшем будущем не стоит. Тем не менее, кино по-украински экономически выгодно. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал президент Ассоциации продюсеров Украины Алексей Серков.  Подробнее...
Август 1, 2011

Александр Асаулюк: «Слава Богу, планы у нас амбициозные» Версия для печати

В июле Александдр Асаулюк был назначен генеральным продюсером  телеканала «2+2». На канал он пришел, покинув высокую должность на крупнейших музыкальных каналах страны – М1 и М2. Причины ухода он объясняет лаконично: «Мне стало скучно». И обещает, что впредь грустить не собирается. В планах Асаулюка: увеличить объемы собственного производства канала и четче спозиционировать телеканал. Но достаточную ли поддержку он ощущает со стороны группы «1+1»?  Подробности читайте в его интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (1)
Июль 28, 2011

Виталий Чирков: «Бизнес-идея правильной оппозиционности может сработать» Версия для печати

Главред журнала LQ Виталий Чирков намерен скоро запустить еще один проект. «"Жіночий", веселый и циничный» «матовый» портал для самостоятельных, образованных, успешных женщин. Это не будет интернет-версия журнала LQ, хотя заявленная аудитория совпадает. Контента, как утверждает Чирков, ему хватит на то, чтобы наполнять портал ежедневно.  Если в первой части интервью «МедиаБизнесу» он говорил о газетах и деловой прессе, то вторая и заключительная будет посвящена журнальному делу. Речь пойдет о судьбе общественно-политических изданий, глянце, о «российской» и «западной» версиях  Esquire» и о том, насколько это все может быть успешным медиабизнесом в Украине. Подробнее... Комментарии (7)
Июль 27, 2011

Егор Бенкендорф: «Осенью запускаем новый проект Шустера» Версия для печати

У «Первого национального» достаточно амбициозные планы. Телеканал собирается войти в топ-пятерку самых рейтинговых каналов Украины в следующем году. А уже в новом сезоне на нем появятся молодежное талант-шоу, новый проект Шустера, и шоу, «аналогов которого нет в мире». По крайней мере, это в интервью «Медиабизнесу» пообещал президент Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф. Подробнее...
Июль 26, 2011

Оксана Панасивская: «Создание шоу с участием близнецов откладывается» Версия для печати

Вчера стало известно, что «Новый канал» покидает его главный продюсер Оксана Панасивская. В последнем перед уходом с занимаемой должности интервью, она поделилась с «МедиаБизнесом» планами, которые строит канал на новый телевизионный сезон. Осенью «Новый канал» обещает сделать упор на собственное производство и продолжить работу над двумя линейками своих программ. О сериальных линейках и киноновинках, которые приобрел канал, также рассказала программный директор телеканала Ольга Задорожная. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 25, 2011

Виктория Тигипко: «Бюджет Одесского кинофестиваля составил 3 млн евро» Версия для печати

В Одессе завершился международный кинофестиваль, который проводится второй год подряд. В этот раз помимо основной конкурсной программы и мастер-классов, появился целый ряд активностей: сценарная мастерская, кинорынок и питчинг. О расходах на дополнительные события, открытых показах и закрытых встречах «МедиаБизнесу» рассказала президент ОМКФ Виктория Тигипко. Подробнее...
Июль 22, 2011

Виталий Чирков: «Ахметов не считает «Сегодня» бизнесом» Версия для печати

Карьеру в журналистике и медиабизнесе уроженец Донецка Виталий Чирков начинал в Израиле. Там он попробовал свои силы в разных СМИ, ориентированных на русскоговорящую аудиторию.  В «нулевых» Чирков вернулся в Украину. Некоторое время возглавлял газету «Сегодня», а с 2007-го – является главным редактором женского «матового» журнала LQ. В первой части интервью «МедиаБизнесу» он рассказал об отечественных газетах, которые, по мнению Чиркова, в Украине так и не стали полноценным бизнесом, назначении Алены Громницкой и бизнес изданиях. Подробнее... Комментарии (5)
Июль 18, 2011

Анна Рапп: «"Холостяк" может получиться долгоиграющим проектом» Версия для печати

«Шоу «Холостяк» стало самым популярным телепроектом среди всей русскоговорящей диаспоры, которая проживает в Америке», - говорит Анна Рапп, исполнительный продюсер реалити-шоу «Холостяк». Сейчас команда телеканала СТБ уже готовится к запуску продолжения проекта и верит, что это реалити об отношениях может выдержать все четыре-шесть сезонов. О том, как СТБ будет удерживать внимание зрителей и почему не боится появления множества свадебных шоу в интервью «МедиаБизнесу» Анны Рапп. Подробнее...
Июль 13, 2011

Татьяна Ефименко: «Во втором полугодии повысятся цены на издания» Версия для печати

Подводя итог первого полугодия для издательского дома «Украинский медиа холдинг», его генеральный директор Татьяны Ефименко, говорит о росте на 5-15% в зависимости от сегмента по сравнению с прошлым годом. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Ефименко дала прогноз на осень, рассказала о кадровых назначениях в УМХ и запуске «Forbes. Woman». Подробнее...
Июль 11, 2011

Дмитрий Клищик: «Чем «Интер» отличается от «1+1»? А черт его знает!» Версия для печати

«Плохо, когда в стране есть четыре или даже больше телеканала, которые непонятно чем отличаются», - говорит креативный директор брендингового агентства Milk Дмитрий Клищик. Его агентство недавно представило новый образ программ «События» и «События Недели» телеканала «Украина» и уже работает над оформлением других ТВ-проектов. В интервью «МедиаБизнесу» господин Клищик оценил нынешнее состояние украинского теледизайна, рассказал, как на отрасль повлиял кризис и почему каналам не стоит жертвовать собственным промо. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 7, 2011

Оксана Матвейчук: «Мы ожидаем роста цен на интернет-рекламу» Версия для печати

Недавно Оксана Матвейчук возглавила новое онлайн подразделение UMH. В блиц-инетрвью «МедиаБизнесу» госпожа Матвейчук рассказала о поставленных перед ней задачах, ожиданиях роста интернет-рынка и новом подразделении UMH. Подробнее...
Июль 4, 2011

Дмитрий Колесников: «Москвичи уже протоптали к нам дорогу» Версия для печати

В феврале этого года в Украине появилась компания «Кинотур», которая выполняет «полный цикл обработки фильмов» – мастеринг. И если раньше дистрибьюторам нужно было ездить «за бугор», чтобы получить фильм для проката, или хотя-бы продублировать картину, то теперь все стадии производства кино до выхода готовой ленты в прокат можно осуществлять в Украине. В интервью «Медиабизнесу» продюсер «Кинотура» Дмитрий Колесников рассказал о своем бизнесе и перспективах развития этой отрасли. Подробнее...
Июнь 30, 2011

Онно Зонневельд: «Думаю, бесплатные каналы довольно скоро решат зашифровать свои сигналы» Версия для печати

Спутниковое вещание переживает подъем. В мире продолжается кризис, но вопреки пессимистической тенденции, за прошедший год охват количества пользователей системы спутникового вещания SES ASTRA в Европе увеличился на 8% и составил 135 миллионов домохозяйств. Украина отстает от этой тенденции, но спрос на услуги спутникового вещания все равно растет.  Не так давно SES ASTRA объявила о подписании соглашения с Ukrainian Business Group (UBG) о предоставлении услуг спутника ASTRA для трансляции новых цифровых телеканалов. «МедиаБизнес» попросил рассказать о перспективах развития украинского рынка  DTH, IPTV, HD и гибридного телевидения главу представительства SES ASTRA, Украина Онно Зонневельда. Подробнее... Комментарии (6)
Июнь 29, 2011

Дмитрий Кутовой: «Потребительские настроения сейчас – как натянутая струна: если она ослабнет, рост рынка сохранится, лопнет - остановится» Версия для печати

Рынок медиарекламы укрупняется, сетевые агентства «проглатывают» все большее количество локальных игроков, и кризис только усилил эту тенденцию. За счет чего возможно выживание независимых структур и есть ли у них будущее, «МедиаБизнес» поинтересовался у директора медиаагентства Nostra Communications Дмитрия Кутового Подробнее...
Июнь 15, 2011

Игорь Золотаревский: «Канал «Украина» хочет увеличивать долю информационного вещания» Версия для печати

В первый день лета директором департамента информационного вещания «Медиа группы Украина» был назначен Игорь Золотаревский. На украинском рынке он уже полгода. С конца 2010-го – консультировал медиа группу Украина, но официально в топ-менеджмент не входил. Теперь в сфере компетенции господина Золотаревского: информационные и аналитические программы ТРК «Украина» и создаваемого канала «Новини». «МедиаБизнесу» он рассказал: какой будет концепция информационного вещания нового канала, о команде этого проекта  и своем контракте. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 560

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter