В первой части интервью «МедиаБизнесу» Павел Таяновский - директор по
стратегическому планированию и инновациям медиа агентства AITI/Carat
рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет,
соцсетях и Голливуде. В продолжение нашей беседы он поделился, почему
считает масштабные шоу на украинском ТВ игрой амбиций, и своим мнением о
стартапах, которые могли бы стать успешными в Украине. Часть II.
Подробнее...
Комментарии (3)
|
Павел Таяновский - директор по стратегическому планированию и инновациям
медиа агентства AITI/Carat – старожил рекламного рынка. Точность его
прогнозов подтверждает практика: еще в 2007-м он прогнозировал
грядущую популярность социальних СМИ. Подводя итоги 2010 года, наверное,
только самые ленивые эксперты не констатировали наличие такой тенденции
на рынке. В интервью «МедиаБизнесу» стратегический консультант
рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет, дне,
когда соцсети убьют ТВ и всепоглощающем Голливуде. Часть I.
Подробнее...
Комментарии (6)
|
«Политические дебаты на французском радио происходят чаще, чем на
телевидении», - говорит Армель Миньон представитель URTI
(Международународного союза радио и телевидения). О специфике радио,
медиахолдингах и возможностях, которыми могут пользоваться украинские
вещатели благодаря URTI, она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». К
беседе также присоединилась представитель Французского культурного
центра в Украине Эммануэль Фосийон.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
На должность директора по маркетингу телеканала «Интер» недавно была
назначена назначена Наталия Палина. До этого она работала
маркетинг-менеджером бизнеса в странах Кавказа компании Крафт Фудз
Украина. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Палина рассказала о
своем опыте и планах, которые она ставит перед собой в группе «Интер».
Подробнее...
Комментарии (5)
|
Телеканал Discovery активно обустраивается в Украине. После запуска локальной версии в прошлом году, в этом Discovery открыл офис и провел провёл масштабное исследование «Species: Современный мужчина от А до Я», чтобы лучше понять свою аудиторию. Презентовать результаты исследования в Киев прибыли старший вице-президент по каналам Discovery Networks – Пол Веллинг и директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе - Наталья Кузнецова. В интервью «МедиаБизнесу» они рассказали о планах Discovery в Украине на ближайшее будущее и локальных форматах, которые собираются приобрести.
Подробнее...
|
Падение социального оптимизма украинцев может сказаться на потреблении
товаров и – как следствие – повлиять на украинский рекламный рынок.
Директор медиаагентства Initiative (группа АДВ Украина) Андрей
Андрющенко дает сдержанный прогноз на второе полугодие 2011 года. В
будущем он видит угрозы для понижения темпов роста рекламных бюджетов. Об этом а также
о том, что думают его клиенты о медиаинфляции, господин Андрющенко
рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Директор проекта «Деньги.UA» Мария Онищенко и главный редактор одноименного журнала Александр Крамаренко побеседовали с «МедиаБизнесом»
о результатах волны PMI, перспективах деловых изданий, особенностях
поведения рекламодателей и планах проекта в принте и онлайне
на ближайшую перспективу.
Подробнее...
|
Богдан Болховецкий все еще занимает свой директорский кабинет в офисе
«Нашего радио», но срок передачи дел новым владельцам – радиогруппе
«Украинского медиахолдинга», приближается к концу. Наша с ним беседа
началась с обсуждения ситуации на рекламном рынке. По подсчетам
Всеукраинской рекламной коалиции, радио досталось лишь 2,8% от общего
рекламного пирога. Что мешает этому медиаканалу собирать больше?
Господин Болховецкий рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о причинах и
объяснил: почему считает, что осенью 2011 года мелким радиостанциям
будет намного тяжелее.
Подробнее...
Комментарии (8)
|
Российский сайт Sports.ru и спортивные интернет-ресурсы холдинга UMH
недавно слились в единую группу «Спорт сегодня». Теперь суммарная
аудитория группы, которая будет работать на рынках Украины, России и
СНГ, превышает 5,5 млн человек. О процессе слияния, новой концепции,
кадровых перестановках, доходах компании и уникальной социальной сети
болельщиков в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный
директор группы Дмитрий Навоша.
Подробнее...
|
Подготовка к проведению Киевского международного кинофестиваль в самом
разгаре, - согласовуются имена знаменитых гостей, утрясаются имена
спонсоров. В этом году из-за большого количества фильмов, поданных на
участие в конкурсе, организаторам пришлось сместить сроки проведения
фестиваля: он пройдет в столичном кинотеатре «Киев» с 15 по 20 июня. Ожидается, что изюминкой станет ретроспектива фильмов
Квентина Тарантино и наличие именитых гостей. Об этом, а также о других
эксклюзивах КМКФ «МедиаБизнесу» рассказал
его продюсер Федор Крат.
Подробнее...
|
Отсутствие дешёвых инвестиций, читателя и рекламы для запуска новых изданий
в деловом сегменте и тенденция размывания концепции деловых СМИ до изданий
«общего интереса» в перспективе двух-трех лет. Так характеризует реалии рынка главред
«Деловой столицы», - одного из пионеров украинской деловой прессы, стартовавшего
10 лет назад. В прошлом году «ДС» одной из первых ввела платный доступ к своим
материалам в интернете. Об этом опыте, перспективах деловых изданий в онлайне и в принте,
монетизации и нюансах взаимоотношений с собственниками Инна Ковтун поведала в
интервью «МедиаБизнесу»
Подробнее...
|
В этом году по итогам двух крупных конкурсов Нацсовета радиогруппа
«ТАВР» получила 12 частот – в 12 раз больше своего основного конкурента.
Об изменившейся расстановке сил на рынке, таинственном ДП «Новий обрій»
и перспективах радио в интернете в блиц-интервью «МедиаБизнесу»
рассказал генеральный директор группы Игорь Чернышев.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Маркетинговый директор «МакДональдз Украина» Сергей Братусев в интервью «МедиаБизнесу» дал прогноз роста рекламных бюджетов к Евро-2012, рассказал, почему 2013 год будет «компенсирующим» и открыл подробности рекламной кампании, которую к Евро Кубку готовит его компания.
Подробнее...
|
«С Виктором Пинчуком я, разумеется, встречался, и эта встреча тоже серьезно повлияла на мое решение», - говорит Михаил Ермолаев. На прошлой неделе он возглавил информационное вещание СТБ. Филолог по образованию, Ермолаев заявил, что выучить украинский язык для него – своего рода вызов и успокоил коллектив информационной службы канала, пообещав, что кардинально в новостях ничего менять не будет, хотя и постарается добавить в них больше аналитики. В интервью «МедиаБизнесу» Михаил Ермолаев рассказал, почему считает, что ситуация на украинском ТВ напоминает 90-е в России и о своих планах на телеканале.
Подробнее...
|
На фоне частых скандалов по поводу цензуры в частных СМИ Украины, вопрос
реформирования государственных медиа до сих пор остается нерешенным. О
грядущих изменениях и дальнейшей судьбе государственных и коммунальных
СМИ «МедиаБизнес» беседовал с Андреем Шевченком, главой парламентского
Комитета по вопросам свободы слова и информации.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
«Пользователи все меньше интересуются украинскими сайтами и переходят на
иностранный контент», - говорит Дмитрий Шоломко, менеджер по развитию
бизнеса Google в Украине. По его словам, это негативная тенденция. Среди
позитивных моментов он называет результат прошлого года, согласно
которому Украина стала одной из самых быстрорастущих стран мира по росту
поискового трафика Google. О планах компании в нашей стране и основных
тенденциях на интернет-рынке Дмитрий Шоломко рассказал в интервью
«МедиаБизнесу».
Подробнее...
|
Сняв сериал «Соседи», в продакшн-компании Prima-film решили продолжить в
том же духе, обозначив направление свого развития термином «актуальный
сериал». Сегодня компания уже работает над несколькими новыми
продуктами, а также форматом телешоу. О ближайших планах, перспективах
выхода из кризиса, «лице» украинских каналов и ожидаемых трендах на ТВ в
интервью «МедиаБизнесу» рассказал генпродюсер Prima-film Юрий Морозов.
Подробнее...
|
Проработав один год на российском рынке, до недавнего креативный директор компании «1+1 Видео Дизайн» Ольга Захарова получила там признание, но вернулась в Киев. Она признается, что сегодняшний украинский телерынок ей малознаком, что не помешало г-же Захаровой занять должность директора по стратегическому маркетингу медиагруппы «Украина». О привлекательности российского телерынка, превращении из дизайнера в маркетолога и тенденциях брендирования каналов в Украине и России она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Во время интервью о назначении Ольги Захаровой в медиагруппу «Украина» известно не было.
Подробнее...
|
«Одно из важнейших заданий – вернуть bigmir.net на первую позицию», -
говорит новый генеральный директор KP Media Виталий Гордуз. На своей
должности в холдинге он уже несколько недель. Его назначение почти совпало с
неофициальной информацией о продаже владельцем KP Media Джедом Санденом
журнала Корреспондент и сайта korrespondent.net. Комментировать ее
господин Гордуз отказался, но все же он нашел в своем плотном графике
время для того, чтобы рассказать «МедиаБизнесу» о том, как будет менять
KP Media, новых проектах компании и доходах от рекламы.
Подробнее...
|
«Клиент, зачастую, собирает тендерные предложения в сфере Digital не по
портфолио, а по советам знакомых», - констатирует партнер компании
Peppermint interactive. Г-н Федоренко поделился с «МедиаБизнесом»
своим взглядом на тенденции интернет-рынка, перспективы продвижения в
социальных сетях, особенности предпочтений различных клиентов.
Подробнее...
Комментарии (5)
|
|