Июнь 24, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июнь 8, 2011

Павел Таяновский: «Украинские телевизионные менеджеры четко идут по прямой, как «Титаник»» Версия для печати

В первой части интервью «МедиаБизнесу» Павел Таяновский - директор по стратегическому планированию и инновациям медиа агентства AITI/Carat  рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет, соцсетях и Голливуде. В продолжение нашей беседы он поделился, почему считает масштабные шоу на украинском ТВ игрой амбиций, и своим мнением о стартапах, которые могли бы стать успешными в Украине. Часть II. Подробнее... Комментарии (3)
Июнь 6, 2011

Павел Таяновский: «Следующие пять лет принесут столько же перемен, как предыдущие десять» Версия для печати

Павел Таяновский - директор по стратегическому планированию и инновациям медиа агентства AITI/Carat – старожил рекламного рынка. Точность его прогнозов подтверждает практика: еще в 2007-м он прогнозировал грядущую популярность социальних СМИ. Подводя итоги 2010 года, наверное, только самые ленивые эксперты не констатировали наличие такой тенденции на рынке. В интервью «МедиаБизнесу» стратегический консультант рассказал о том, какие перемены ожидают медиа в ближайшие пять лет, дне, когда соцсети убьют ТВ и всепоглощающем Голливуде. Часть I. Подробнее... Комментарии (6)
Июнь 1, 2011

Армель Миньон: «Медиа-олигархов во Франции нет» Версия для печати

«Политические дебаты на французском радио происходят чаще, чем на телевидении», - говорит Армель Миньон представитель URTI (Международународного союза радио и телевидения). О специфике радио, медиахолдингах и возможностях, которыми могут пользоваться украинские вещатели благодаря URTI, она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». К беседе также присоединилась представитель  Французского культурного центра в Украине Эммануэль Фосийон. Подробнее... Комментарии (2)
Май 31, 2011

Наталия Палина: «Западные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на Майдан's» Версия для печати

На должность директора по маркетингу телеканала «Интер»  недавно была назначена назначена Наталия Палина. До этого она работала маркетинг-менеджером бизнеса в странах Кавказа  компании Крафт Фудз Украина. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Палина рассказала о своем опыте и планах, которые она ставит перед собой в группе «Интер». Подробнее... Комментарии (5)
Май 30, 2011

Пол Веллинг, Discovery Networks: «Мы действительно очень верим в украинский рынок» Версия для печати

Телеканал Discovery активно обустраивается в Украине. После запуска локальной версии в прошлом году, в этом Discovery открыл офис и провел провёл масштабное исследование «Species: Современный мужчина от А до Я», чтобы лучше понять свою аудиторию. Презентовать результаты исследования в Киев прибыли старший вице-президент по каналам Discovery Networks – Пол Веллинг и директор  каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе - Наталья Кузнецова. В интервью «МедиаБизнесу» они рассказали о планах Discovery в Украине на ближайшее будущее и локальных форматах, которые собираются приобрести.  Подробнее...
Май 25, 2011

Андрей Андрющенко: «Размер рекламных бюджетов во 2-м полугодии будет меньше, чем прогнозировалось» (Исправлено) Версия для печати

Падение социального оптимизма украинцев может сказаться на потреблении товаров и – как следствие – повлиять на украинский рекламный рынок. Директор медиаагентства Initiative (группа АДВ Украина) Андрей Андрющенко дает сдержанный прогноз на второе полугодие 2011 года. В будущем он видит угрозы для понижения темпов роста рекламных бюджетов. Об этом а также о том, что думают его клиенты о медиаинфляции, господин Андрющенко рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу».  Подробнее... Комментарии (2)
Май 24, 2011

Мария Онищенко: «Деньги» не являются дотационным проектом» Версия для печати

Директор проекта «Деньги.UA» Мария Онищенко и главный редактор одноименного журнала Александр Крамаренко побеседовали с «МедиаБизнесом» о результатах волны PMI, перспективах деловых изданий, особенностях поведения рекламодателей и планах проекта в принте и онлайне на ближайшую перспективу. Подробнее...
Май 23, 2011

Богдан Болховецкий: «Начиная с осени, радиостанции ощутят чудовищную финансовую кровопотерю» Версия для печати

Богдан Болховецкий все еще занимает свой директорский кабинет в офисе «Нашего радио», но срок передачи дел новым владельцам – радиогруппе «Украинского медиахолдинга», приближается к концу. Наша с ним беседа началась с обсуждения ситуации на рекламном рынке. По подсчетам Всеукраинской рекламной коалиции, радио досталось лишь 2,8% от общего рекламного пирога. Что мешает этому медиаканалу собирать больше? Господин Болховецкий рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о причинах и объяснил: почему считает, что осенью 2011 года мелким радиостанциям будет намного тяжелее.      Подробнее... Комментарии (8)
Май 18, 2011

Дмитрий Навоша: «Мы полтора-два года засматривались на растущий украинский рынок» Версия для печати

Российский сайт Sports.ru и спортивные интернет-ресурсы холдинга UMH недавно слились в единую группу «Спорт сегодня». Теперь суммарная аудитория группы, которая будет работать на рынках Украины, России и СНГ, превышает 5,5 млн человек. О процессе слияния, новой концепции, кадровых перестановках, доходах компании и уникальной социальной сети болельщиков в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор группы Дмитрий Навоша. Подробнее...
Май 17, 2011

Федор Крат: «Очень многие спонсоры сократили свои рекламные бюджеты» Версия для печати

Подготовка к проведению Киевского международного кинофестиваль в самом разгаре, - согласовуются имена знаменитых гостей, утрясаются имена спонсоров. В этом году из-за большого количества фильмов, поданных на участие в конкурсе, организаторам пришлось сместить сроки проведения фестиваля: он пройдет в столичном кинотеатре «Киев» с 15 по 20 июня. Ожидается, что изюминкой станет ретроспектива фильмов Квентина Тарантино и наличие именитых гостей. Об этом, а также о других эксклюзивах КМКФ «МедиаБизнесу» рассказал его продюсер Федор Крат. Подробнее...
Май 16, 2011

Инна Ковтун: «Если власть и дальше будет выдавливать экономически активных людей из бизнеса, у деловой прессы не будет перспектив» Версия для печати

Отсутствие дешёвых инвестиций, читателя и рекламы для запуска новых изданий в деловом сегменте и тенденция размывания концепции деловых СМИ до изданий «общего интереса» в перспективе двух-трех лет. Так характеризует реалии рынка главред «Деловой столицы», - одного из пионеров украинской деловой прессы, стартовавшего 10 лет назад. В прошлом году «ДС» одной из первых ввела платный доступ к своим материалам в интернете. Об этом опыте, перспективах деловых изданий в онлайне и в принте, монетизации и нюансах взаимоотношений с собственниками Инна Ковтун поведала в интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Май 13, 2011

Игорь Чернышев: «Перспективы интернет-радио весьма отдаленные» Версия для печати

В этом году по итогам двух крупных конкурсов Нацсовета радиогруппа «ТАВР» получила 12 частот – в 12 раз больше своего основного конкурента. Об изменившейся расстановке сил на рынке, таинственном ДП «Новий обрій» и перспективах радио в интернете в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор группы Игорь Чернышев. Подробнее... Комментарии (1)

Сергей Братусев: «Рост рекламных бюджетов в 2012 году может быть выше 5%» Версия для печати

Маркетинговый директор «МакДональдз Украина» Сергей Братусев в интервью «МедиаБизнесу» дал прогноз роста рекламных бюджетов к Евро-2012, рассказал, почему 2013 год будет «компенсирующим» и открыл подробности рекламной кампании, которую к Евро Кубку готовит его компания. Подробнее...
Апрель 28, 2011

Михаил Ермолаев: «СТБ не будет отдавать предпочтение никакой из партий » Версия для печати

«С Виктором Пинчуком я, разумеется, встречался, и эта встреча тоже серьезно повлияла на мое решение», - говорит Михаил Ермолаев. На прошлой неделе он возглавил информационное вещание СТБ. Филолог по образованию, Ермолаев заявил, что выучить украинский язык для него – своего рода вызов и успокоил коллектив информационной службы канала, пообещав, что кардинально в новостях ничего менять не будет, хотя и постарается добавить в них больше аналитики. В интервью «МедиаБизнесу» Михаил Ермолаев рассказал, почему считает, что ситуация на украинском ТВ напоминает 90-е в России и о своих планах на телеканале. Подробнее...
Апрель 27, 2011

Андрей Шевченко: «Государство должно уйти с рынка прессы» Версия для печати

На фоне частых скандалов по поводу цензуры в частных СМИ Украины, вопрос реформирования государственных медиа до сих пор остается нерешенным. О грядущих изменениях и дальнейшей судьбе государственных и коммунальных СМИ «МедиаБизнес» беседовал с Андреем Шевченком, главой парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации. Подробнее... Комментарии (2)
Апрель 26, 2011

Дмитрий Шоломко: «В ближайшие пару лет на украинский интернет-рынок выйдут новые международные игроки» Версия для печати

«Пользователи все меньше интересуются украинскими сайтами и переходят на иностранный контент», - говорит Дмитрий Шоломко, менеджер по развитию бизнеса Google в Украине. По его словам, это негативная тенденция. Среди позитивных моментов он называет результат прошлого года, согласно которому Украина стала одной из самых быстрорастущих стран мира по росту поискового трафика Google. О планах компании в нашей стране и основных тенденциях на интернет-рынке Дмитрий Шоломко рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Апрель 20, 2011

Юрий Морозов: «Всплеска активности в производстве своих форматов в Украине нужно ждать 3-5 лет» Версия для печати

Сняв сериал «Соседи», в продакшн-компании Prima-film решили продолжить в том же духе, обозначив направление свого развития термином «актуальный сериал». Сегодня компания уже работает над несколькими новыми продуктами, а также форматом телешоу. О ближайших планах, перспективах выхода из кризиса, «лице» украинских каналов и ожидаемых трендах на ТВ в интервью «МедиаБизнесу» рассказал генпродюсер Prima-film Юрий Морозов. Подробнее...
Апрель 12, 2011

Ольга Захарова: «Интер» не может быть «каналом для всех» Версия для печати

Проработав один год на российском рынке, до недавнего креативный директор компании «1+1 Видео Дизайн» Ольга Захарова получила там признание, но вернулась в Киев. Она признается, что сегодняшний украинский телерынок ей малознаком, что не помешало г-же Захаровой занять должность директора по стратегическому маркетингу медиагруппы «Украина». О привлекательности российского телерынка, превращении из дизайнера в маркетолога и тенденциях брендирования каналов в Украине и России она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Во время интервью о назначении Ольги Захаровой в медиагруппу «Украина» известно не было. Подробнее...
Апрель 11, 2011

Виталий Гордуз: «Если бы я знал, какие проекты станут успешными – я бы уже занимался дайвингом на Барбадосе» Версия для печати

«Одно из важнейших заданий – вернуть bigmir.net на первую позицию», - говорит новый генеральный директор KP Media Виталий Гордуз. На своей должности в холдинге он уже несколько недель. Его назначение почти совпало с неофициальной информацией о продаже владельцем KP Media Джедом Санденом журнала Корреспондент и сайта korrespondent.net. Комментировать ее господин Гордуз отказался, но все же он нашел в своем плотном графике время для того, чтобы рассказать «МедиаБизнесу» о том, как будет менять KP Media, новых проектах компании и доходах от рекламы.  Подробнее...
Апрель 5, 2011

Дмитрий Федоренко: «В Украине мобильные операторы - самые инертные игроки, почивающие на лаврах» Версия для печати

«Клиент, зачастую, собирает тендерные предложения в сфере Digital не по портфолио, а по советам знакомых», - констатирует партнер компании Peppermint interactive. Г-н Федоренко поделился с «МедиаБизнесом» своим взглядом на тенденции интернет-рынка, перспективы продвижения в социальных сетях, особенности предпочтений различных клиентов. Подробнее... Комментарии (5)
Всего 181 - 200 из 559

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter