Сентябрь 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Май 24, 2011

Мария Онищенко: «Деньги» не являются дотационным проектом» Версия для печати

Директор проекта «Деньги.UA» Мария Онищенко и главный редактор одноименного журнала Александр Крамаренко побеседовали с «МедиаБизнесом» о результатах волны PMI, перспективах деловых изданий, особенностях поведения рекламодателей и планах проекта в принте и онлайне на ближайшую перспективу. Подробнее...
Май 23, 2011

Богдан Болховецкий: «Начиная с осени, радиостанции ощутят чудовищную финансовую кровопотерю» Версия для печати

Богдан Болховецкий все еще занимает свой директорский кабинет в офисе «Нашего радио», но срок передачи дел новым владельцам – радиогруппе «Украинского медиахолдинга», приближается к концу. Наша с ним беседа началась с обсуждения ситуации на рекламном рынке. По подсчетам Всеукраинской рекламной коалиции, радио досталось лишь 2,8% от общего рекламного пирога. Что мешает этому медиаканалу собирать больше? Господин Болховецкий рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о причинах и объяснил: почему считает, что осенью 2011 года мелким радиостанциям будет намного тяжелее.      Подробнее... Комментарии (8)
Май 18, 2011

Дмитрий Навоша: «Мы полтора-два года засматривались на растущий украинский рынок» Версия для печати

Российский сайт Sports.ru и спортивные интернет-ресурсы холдинга UMH недавно слились в единую группу «Спорт сегодня». Теперь суммарная аудитория группы, которая будет работать на рынках Украины, России и СНГ, превышает 5,5 млн человек. О процессе слияния, новой концепции, кадровых перестановках, доходах компании и уникальной социальной сети болельщиков в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор группы Дмитрий Навоша. Подробнее...
Май 17, 2011

Федор Крат: «Очень многие спонсоры сократили свои рекламные бюджеты» Версия для печати

Подготовка к проведению Киевского международного кинофестиваль в самом разгаре, - согласовуются имена знаменитых гостей, утрясаются имена спонсоров. В этом году из-за большого количества фильмов, поданных на участие в конкурсе, организаторам пришлось сместить сроки проведения фестиваля: он пройдет в столичном кинотеатре «Киев» с 15 по 20 июня. Ожидается, что изюминкой станет ретроспектива фильмов Квентина Тарантино и наличие именитых гостей. Об этом, а также о других эксклюзивах КМКФ «МедиаБизнесу» рассказал его продюсер Федор Крат. Подробнее...
Май 16, 2011

Инна Ковтун: «Если власть и дальше будет выдавливать экономически активных людей из бизнеса, у деловой прессы не будет перспектив» Версия для печати

Отсутствие дешёвых инвестиций, читателя и рекламы для запуска новых изданий в деловом сегменте и тенденция размывания концепции деловых СМИ до изданий «общего интереса» в перспективе двух-трех лет. Так характеризует реалии рынка главред «Деловой столицы», - одного из пионеров украинской деловой прессы, стартовавшего 10 лет назад. В прошлом году «ДС» одной из первых ввела платный доступ к своим материалам в интернете. Об этом опыте, перспективах деловых изданий в онлайне и в принте, монетизации и нюансах взаимоотношений с собственниками Инна Ковтун поведала в интервью «МедиаБизнесу» Подробнее...
Май 13, 2011

Игорь Чернышев: «Перспективы интернет-радио весьма отдаленные» Версия для печати

В этом году по итогам двух крупных конкурсов Нацсовета радиогруппа «ТАВР» получила 12 частот – в 12 раз больше своего основного конкурента. Об изменившейся расстановке сил на рынке, таинственном ДП «Новий обрій» и перспективах радио в интернете в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор группы Игорь Чернышев. Подробнее... Комментарии (1)

Сергей Братусев: «Рост рекламных бюджетов в 2012 году может быть выше 5%» Версия для печати

Маркетинговый директор «МакДональдз Украина» Сергей Братусев в интервью «МедиаБизнесу» дал прогноз роста рекламных бюджетов к Евро-2012, рассказал, почему 2013 год будет «компенсирующим» и открыл подробности рекламной кампании, которую к Евро Кубку готовит его компания. Подробнее...
Апрель 28, 2011

Михаил Ермолаев: «СТБ не будет отдавать предпочтение никакой из партий » Версия для печати

«С Виктором Пинчуком я, разумеется, встречался, и эта встреча тоже серьезно повлияла на мое решение», - говорит Михаил Ермолаев. На прошлой неделе он возглавил информационное вещание СТБ. Филолог по образованию, Ермолаев заявил, что выучить украинский язык для него – своего рода вызов и успокоил коллектив информационной службы канала, пообещав, что кардинально в новостях ничего менять не будет, хотя и постарается добавить в них больше аналитики. В интервью «МедиаБизнесу» Михаил Ермолаев рассказал, почему считает, что ситуация на украинском ТВ напоминает 90-е в России и о своих планах на телеканале. Подробнее...
Апрель 27, 2011

Андрей Шевченко: «Государство должно уйти с рынка прессы» Версия для печати

На фоне частых скандалов по поводу цензуры в частных СМИ Украины, вопрос реформирования государственных медиа до сих пор остается нерешенным. О грядущих изменениях и дальнейшей судьбе государственных и коммунальных СМИ «МедиаБизнес» беседовал с Андреем Шевченком, главой парламентского Комитета по вопросам свободы слова и информации. Подробнее... Комментарии (2)
Апрель 26, 2011

Дмитрий Шоломко: «В ближайшие пару лет на украинский интернет-рынок выйдут новые международные игроки» Версия для печати

«Пользователи все меньше интересуются украинскими сайтами и переходят на иностранный контент», - говорит Дмитрий Шоломко, менеджер по развитию бизнеса Google в Украине. По его словам, это негативная тенденция. Среди позитивных моментов он называет результат прошлого года, согласно которому Украина стала одной из самых быстрорастущих стран мира по росту поискового трафика Google. О планах компании в нашей стране и основных тенденциях на интернет-рынке Дмитрий Шоломко рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Апрель 20, 2011

Юрий Морозов: «Всплеска активности в производстве своих форматов в Украине нужно ждать 3-5 лет» Версия для печати

Сняв сериал «Соседи», в продакшн-компании Prima-film решили продолжить в том же духе, обозначив направление свого развития термином «актуальный сериал». Сегодня компания уже работает над несколькими новыми продуктами, а также форматом телешоу. О ближайших планах, перспективах выхода из кризиса, «лице» украинских каналов и ожидаемых трендах на ТВ в интервью «МедиаБизнесу» рассказал генпродюсер Prima-film Юрий Морозов. Подробнее...
Апрель 12, 2011

Ольга Захарова: «Интер» не может быть «каналом для всех» Версия для печати

Проработав один год на российском рынке, до недавнего креативный директор компании «1+1 Видео Дизайн» Ольга Захарова получила там признание, но вернулась в Киев. Она признается, что сегодняшний украинский телерынок ей малознаком, что не помешало г-же Захаровой занять должность директора по стратегическому маркетингу медиагруппы «Украина». О привлекательности российского телерынка, превращении из дизайнера в маркетолога и тенденциях брендирования каналов в Украине и России она рассказала в интервью «МедиаБизнесу». Во время интервью о назначении Ольги Захаровой в медиагруппу «Украина» известно не было. Подробнее...
Апрель 11, 2011

Виталий Гордуз: «Если бы я знал, какие проекты станут успешными – я бы уже занимался дайвингом на Барбадосе» Версия для печати

«Одно из важнейших заданий – вернуть bigmir.net на первую позицию», - говорит новый генеральный директор KP Media Виталий Гордуз. На своей должности в холдинге он уже несколько недель. Его назначение почти совпало с неофициальной информацией о продаже владельцем KP Media Джедом Санденом журнала Корреспондент и сайта korrespondent.net. Комментировать ее господин Гордуз отказался, но все же он нашел в своем плотном графике время для того, чтобы рассказать «МедиаБизнесу» о том, как будет менять KP Media, новых проектах компании и доходах от рекламы.  Подробнее...
Апрель 5, 2011

Дмитрий Федоренко: «В Украине мобильные операторы - самые инертные игроки, почивающие на лаврах» Версия для печати

«Клиент, зачастую, собирает тендерные предложения в сфере Digital не по портфолио, а по советам знакомых», - констатирует партнер компании Peppermint interactive. Г-н Федоренко поделился с «МедиаБизнесом» своим взглядом на тенденции интернет-рынка, перспективы продвижения в социальных сетях, особенности предпочтений различных клиентов. Подробнее... Комментарии (5)
Март 31, 2011

Кирилл Крыжановский: «Мы будем делать спецпроект к Евро-2012» Версия для печати

Сайту football.ua (входит в Украинский медиа холдинг), завтра, 1-го апреля исполнится 5 лет. За первую пятилетку ему удалось стать крупнейшим спортивным интернет-ресурсом Украины. 2010 год был рекордным для проекта в плане рекламных поступлений. В этом году редакция работает над новыми спецпроектами, один из которых стартует уже в мае и будет посвящен Евро-2012. О новых проектах, выходе на украинский рынок championat.ru и рекламных зароботках в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор football.ua Кирилл Крыжановский. Подробнее...
Март 30, 2011

Оксана Олиярчук: «Мы будем серьезно развивать сегмент изданий о хобби» Версия для печати

Коммерческий директор издательского дома «Эдипресс Украина» в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказала о том, как для ИД прошел первый квартал 2011 года, наиболее активных рекламодателях и шести новых изданиях, которые будут запущены до конца года.  Подробнее... Комментарии (1)
Март 29, 2011

Александр Ольшанский: «Среди мировых инвесторов сегодня популярны нефть, продукты питания и интернет» Версия для печати

Процессы, которые сейчас происходят в связке «бизнес-интернет», заместитель председателя правления ИнАУ и глава «Интернет Инвест» называет не иначе как «истерика». Это касается похода из оффлайна в онлайн, увлечения брендов социальными медиа, поиска инвесторами перспективых проектов для вложения: все эти общемировые тенденции проявляются и в Украине. А вот активного продвижения украинских людей-брендов в соцсетях ранее 2012 года не прогнозируется. Об этом, а также перспективах регистрации доменов в зоне .укр и .ua и г-н Ольшанский рассказал в беседе с «МедиаБизнесом». Подробнее...
Март 28, 2011

Сергей Петренко: «Впервые с момента сотворения мира Google потерял долю» Версия для печати

В последнее время российский поисковик Яндекс все активнее атакует украинский рынок, адаптируя свои сервисы для пользователей из Украины. Возможно, это – один из факторов, благодаря которым компания намерена привлечь как можно больше средств на IPO, куда Яндекс намерен выходить в ближайшее время. Об итогах последнего года работы в Украине, конкуренции с Google, качестве аудиторных исследований и тенденциях на рынке интернет-рекламы в интервью «МедиаБизнесу» рассказал гендиректор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. Подробнее...
Март 25, 2011

Александр Антонец: «УАИПП пополнится интернет-игроками» Версия для печати

На недавнем собрании членов Украинской ассоциации издателей периодической прессы на новый двухлетний срок был избран президент и новый состав совета директоров ассоциации. О значении рокировки у руля УАИПП, курсе на интернет и перспективе разгосударствления СМИ в интервью «МедиаБизнесу» рассказал старый-новый президент Ассоциации Александр Антонец. Подробнее...
Март 23, 2011

Александр Ковальский: «Господин Ахметов не знает, во что он впутался» Версия для печати

«На «цифру» нужны колоссальные деньги, но об этом никто не думает», - говорит Александр Ковальский, директор по развитию российской мультимедиа платформы «Орион». По его словам, при той модели «цифрового ТВ», которую собираются запускать в Украине, рекламный рынок нашей страны просто... «загнется». О проблемах, ожидающих Украину на пути к «цифризации», успешной испанской модели цифрового ТВ, спутниковом ТВ Украины и России, господин Ковальский рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее... Комментарии (5)
Всего 181 - 200 из 553

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter