Май 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Август 18, 2015

Татьяна Катрич: «Валютные колебания - единственная причина, которая может сильно подкосить рынок» Версия для печати

С Татьяной Катрич, директором Media Direction|OMD, МедиаБизнес побеседовал о том, что происходит на рекламном рынке в этом году: влиянии девальвации гривны, поведении локальных и международных рекламодателей, прогнозах на вторую половину года. Одной из тенденций последнего времени г-жа Катрич называет рост командной работы и очень тесное взаимодействие с рекламодателем. «Если будет стабильная гривна, то локальные рекламодатели будут еще наращивать обороты, и в рекламе в том числе», - полагает  она, и прогнозирует, что при оптимистичном сценарии рынок сохранит объем прошлого года, в реалистичном - покажет падение 3-5%. А еще - предостерегает агентства от погружения в «крысиные бега», а именно: сокращения персонала, закупок, закрытия бэк-офисов и т.д. «Кризис - это время задуматься над эффективностью и направить усилие на развитие инноваций... Действуйте по-другому, и тогда вы окажетесь первыми», - резюмирует она. Подробнее...
Апрель 23, 2015

Алла Липовецкая: Сейчас хорошее время для украинских актеров, чтобы проявить себя Версия для печати

Тема сериалов на украинском ТВ – одна из самых обсуждаемых за последний год. Какие сериалы увидит украинский зритель в ближайшие годы? Будут ли они «воспитывать вкус» или «удовлетворять запросы»? В чем особенности восприятия нашего зрителя? Какие жанры, темы, форматы наиболее перспективны для аудитории и выгодны для создателей? Обо всем этом - в спецпроекте МБ «Кухня Сериала». О секретах приготовления сериала - рецептах, специях, особенностях вкуса, отличии заморских и отечественных продуктов - мы расспрашиваем руководителей продакшенов и департаментов телеканалов.  Сегодня в рамках спецпроекта МБ - интервью с Аллой Липовецкой, руководителем Mamas Film Production. По ее словам, минимальные бюджеты производства загоняют производителя в узкие жанровые рамки, как то - мыльные оперы, мужская ниша на украинском ТВ – самая незаполненная, а на телерынке - страшный дефицит сценаристов. Подробнее...
Февраль 4, 2015

Александр Гороховский: «Мы хотим быть трендсеттерами отрасли» Версия для печати

Минувший 2014 год заставил клиентов пересмотреть свои маркетинговые планы на 2015, коммуникационные группы — разработать оптимальные стратегии, а медиа — стать более гибкими в политике контента. О том, каким был 2014 год для холдинга, и как будет развиваться медиабизнес в 2015 году рассказывает Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine Подробнее...
Январь 23, 2015

Что готовит в 2015 году StarMedia Версия для печати

Какие сериалы увидят украинские зрители в 2015 году? С таким вопросом МедиаБизнес обратился к телеканалам и продакшенам. Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media, подробно рассказал МедиаБизнесу о планах компании. Среди них - экранизация книги «Одиночество в сети», адаптация «Менталиста», «The Mistresses», и многое другое. О проектах других телеканалов и продакшенов - в следующих публикациях.  Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 31, 2014

Валерий Вареница: Мы видим все предпосылки к росту ТВ-рынка в 2015 году Версия для печати

ТВ-реклама в 2014 упала на 20%. В 2015 ВРК прогнозирует cохранение тех же объемов. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «1+1», в 2015-й смотрит более оптимистично, предрекая рынку рост за счет активности локального производителя. Продолжая серию итоговых публикаций МБ, он прокомментировал уходящий год и спрогнозировал развитие ТВ-рынка в наступающем.  Подробнее...
Декабрь 16, 2014

Максим Данкевич: Сейчас появилась уникальная возможность для украинских производителей контента Версия для печати

Главный продюсер департамента киносериального и документального производства канала «Украина» Максим Данкевич рассказал «МедиаБизнесу» о том, как развивается кино-сериальное производство в условиях сокращения бюджетов и роста курса валют, сколько собственного контента может производить украинский рынок, о плюсах и минусах покупки форматов, жанрах, нишах и ближайших планах телеканала «Украина». Подробнее...
Октябрь 15, 2014

Ярослав Пилунский: «Так же как страна учится воевать, так и мы постепенно учимся снимать и делать собственные продукты» Версия для печати

C оператором Ярославом Пилунским «МедиаБизнес» пообщался о драматических моментах современной истории Украины, «рассвете» документалистики, способах «достучаться» до людей, каким будет «Вавилон 13» в мирное время, занятости киношников в условиях сокращения российских заказов и перспективах украинского кингопроизводства. Коснулись мы и темы его пребывания в плену у крымских сепаратистов, и «шурупах» в головах, заложенных пропагандой.  «Для документалиста сегодня - огромная почва для творчества», - утверждает он и добавляет: «Когда против нас работает целая система пропаганды, мы можем апеллировать только правдой». А с россиянами, по словами Пилунского, - будем учиться жить и сотрудничать по-новому. «Украине нужны хорошие киношколы», - акцентирует внимание он. Подробнее...
Октябрь 10, 2014

Зураб Аласания: «Слово долг я ненавижу: всех, кому я должен, я не прощаю» Версия для печати

«После выборов будем пересматривать контракт, а там увидим...», - прокомментировал глава НТКУ Зураб Аласания вопрос сотрудничества с Савиком Шустером. МБ поинтересовался, что может прийти на замену Шустер LIVE в пятничном эфире, в также «политическими деньгами» и влиянии их на финансовое положение телеканала. Подробнее...
Сентябрь 24, 2014

Павел Таяновский: «Рекламный и медиа рынки должны сконцентрироваться не на росте, а на повышении пользы» Версия для печати

"Останутся только самые полезные", - прогнозирует Павел Таяновский, Strategic&Transformation директор агентства Carat Ukraine, развитие ситуации на рекламном рынке. А положение медиа увязывает с общественно-политическими процессами: если сохранится олигархическая модель, то медиа будут похожими на те, что есть сейчас; если сформируется класс национальной буржуазии, - кроме олигархических, появятся буржуазные медиа, которые будут оппонировать первым. О возможностях, появляющихся в период кризиса, о росте и падении рынка, влиянии факторов оккупации Крыма, АТО, колебаний курса, а также многом другом - в интервью Павла Таяновского МБ.   Подробнее...
Сентябрь 16, 2014

Елена Васильева: «У нас пока не было биографических сериалов о реальных украинских героях» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1 Еленой Васильевой о перспективах перехода телеканалов на украинские сериалы, отношениях с российскими компаниями, новых проектах "плюсов", востребованности тех или иных жанров, поддержке телеканалом прокатного кино и многом другом. "Заменить российский продукт зв два года нам представляется реальным", - утверждает она. И обращает внимание на перспективную нишу проектов о героических личностях Украины.  Подробнее...
Август 18, 2014

Валерий Калныш: Если так и дальше будет продолжаться, верить СМИ перестанут Версия для печати

На прошлой неделе в интернете стартовал "Апостроф" - проект экс-коммерсантовцев во главе с Валерием Калнышем. МедиаБизнес пообщался с главредом "Апострофа" о том, что общего и отличного у издания от закрытого Коммерсанта-Украина, штате, спросе на деловую информацию, финансировании проекта и медиарынке "военного периода". "Сейчас груз финансирования проекта лежит на Международном центре перспективных исследований, а на окупаемость "Апостроф", в идеале, должен выйти через года полтора", - говорит Калныш. А вот ситуацию на медиарынке он оценивает как плачевную. Об этом - в интервью МБ. Подробнее...
Июль 23, 2014

Тетяна Пушнова: «Ukraine Today створений для інформування, а не для пропаганди» Версия для печати

11 серпня 2014 року група 1+1 медіа в тестовому режимі запустить міжнародний новинний телеканал «Ukraine Today» англійською мовою, а вже з 24 серпня мовлення відбуватиметься у повному обсязі. МедіаБізнес розпитав генерального продюсера Ukraine Today Тетяну Пушнову про те, хто працюватиме на каналі, якою буде інформаційна політика і якими чином UT просуватимуть у світі. Подробнее...
Июнь 17, 2014

Роман Андрейко: «Без люстрації не обійтся, оскільки було багато перекосів і незаконних рішень» Версия для печати

Роман Андрейко, генеральний директор каналу 24 і віднедавна – депутат Київради, розповів МедіаБізнесу про заробітки, нововведення на каналі і подолання накладених раніше табу, вплив відключень українських телеканалів в Криму і на Сході країни, люстрацію, інформаціійну політику держави і депутатські плани. За його словами, канал 24 зараз є адекватно оцінений. А  рішення, які потрібно в першу чергу  переглядати на державному рівні – ті, що стосуються розвитку цифрового телебачення. Подробнее...
Май 5, 2014

Аскольд Шестунов: «Бизнесу, вместе со страной, сегодня нужно выжить» Версия для печати

О ситуации на рынке наружной рекламе и том, какие задачи и вызовы стоят перед отраслью МедиаБизнесу рассказал Аскольд Шестунов, СЕО BigBoard Ukraine. Несмотря на то, что объем рынка за первый квартал сократился на 20%, мы надеемся на на сохранение объемов рынка наружной рекламы на уровне 2013 г.– порядка 1,3 млрд. грн, - полагает он. Подробнее...
Сентябрь 18, 2013

Коринн Поджер: «Для журналистов Великобритании несвойственно получать работу без какого-либо медиаобразования» Версия для печати

«Мы недостаточно используем телефон и слишком зависим от электронной почты, Фейсбука и Твиттера для связи с людьми... Но ничего не сравнится с личной встречей для получения наилучшего материала», - говорит о журналистской работе Коринн Поджер. Она - менеджер по развитию бизнеса в Thomson Reuters Foundation, а также занимается развитием международного журналистского сообщества TrustMedia - приехала в Киев читать лекцию на ProMedia&Production. «МедиаБизнес» поинтересовался у эксперта с более чем 20-летним опытом медийной работы о реалиях медийной жизни в Великобритании: меняющеейся  роли журналиста, образовании, конвергенции и доходах. Подробнее...
Август 27, 2013

Искандер Хисамов: «У «Репортера» сроки выхода на самоокупаемость дольше, чем у других изданий холдинга, но они есть» Версия для печати

30 августа запланирован выход первого номера журнала «Вести. Репортер», входящего в один холдинг с газетой «Вести» и UBR. «МедиаБизнес»  поинтересовался у его главного редактора Искадера Хисамова творческими и коммерческими задачами, поставленными перед новым проектом, в котором запланировали «скрестить» «Русский репортер» и «Эксперт». Жанр репортажа, предполагающий определенный субъективизм в авторской подаче, в «Вести. Репортер» соединят с таким подчеркнуто «объективистским» жанром как аналитика. Г-н Хисамов рассказал МБ о перспективах нового журнала, почему у «принта» есть будущее и что, по его мнению, в скором времени ожидает интернет.  Подробнее...
Июль 24, 2013

Елена Васильева: «Исторический проект – это ставка не на прибыль, а на имя, на бренд» Версия для печати

 В 2012 году на «1+1»  был создан департамент производства сериалов. «МедиаБизнес» поинтересовался у главного продюсера фильмов и сериалов канала Елены Васильевой о влиянии мировых сериальных тенденций на Украину, секретах успеха «Роксоланы» и планах канала по созданию собственного исторического проекта, о том, каких специалистов не хватает рынку и как соотносятся затраты на различный сериальный продукт. Подробнее...
Июль 15, 2013

Иван Букреев: «Мы не собираемся целенаправленно отмежевываться от конкурентов – за нас это сделает контент» Версия для печати

Канал НЛО TV начал вещание в феврале прошлого года и постепенно набирает обороты. О том, как будет развиваться телеканал, какие цели стоят перед его руководством, чем он будет отличаться от конкурентов и какие премьеры запланированы на осенний сезон «МедиаБизнесу» рассказал его директор Иван Букреев. Подробнее...
Июнь 27, 2013

Борис Фуксман: «Со стороны покупателя было бы правильным в том или ином виде сохранить Ложкина для компании» Версия для печати

Продажа UMH Group  продолжает обсуждаться в медиасообществе. Причины, обоснованность цены и последствения смены собственника крупнейшей медийной группы «МедиаБизнесу» прокомментировал Борис Фуксман, экс-совладелец телеканала «1+1». Он не верит в «сценарий принуждения», но полагает, что новому руководителю придется непросто. Подробнее...
Июнь 25, 2013

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения» Версия для печати

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, - говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, - уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках - оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции,  - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Всего 21 - 40 из 550

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter