Август 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Июнь 25, 2013

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения» Версия для печати

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, - говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, - уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках - оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции,  - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июнь 11, 2013

Николай Княжицкий: «Есть иллюзия, что мы знаем собственников СМИ, но мы их не знаем» Версия для печати

В конце прошлой  недели  Николай Княжицкий с подачи Медиа-профсоюза и Института Массовой Информации попал в десятку врагов прессы, что трудно было представить себе год назад.  Сейчас этот ветеран украинского частного телевидения и оппозиционный политик входит в парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации.  «МедиаБизнес» поговорил с  господином Княжицким об его отношениях с ТВі,  законотворческой деятельности и -  как он себя чувствует в роли «врага прессы». Подробнее...
Май 14, 2013

Ольга Большакова: «Думаю, впереди нас ждут неприятные сюрпризы» Версия для печати

О неурегулированных вопросах, связанных с переходом на «цифру», свободных местах в мультиплексах, тарифах Зеонбуда, конкурсах Нацсовета, частотном ресурсе и многом другом с «МедиаБизнесом» пообщалась руководитель центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова. Подробнее...
Апрель 24, 2013

Алексей Мустафин: «Если люди хотят другого телевидения - нельзя упускать возможность удовлетворить это желание» Версия для печати

Алексей Мустафин возглавил канал Мега в марте 2013-го. Какие изменения могут произойти с его приходом, какие задачи ставятся перед руководством и что покажет Мега в ближайшее время он  рассказал  «МедиаБизнесу». Это первое интервью Алексея Мустафина в новой должности. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 13, 2012

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут» Версия для печати

В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.  Подробнее...
Ноябрь 30, 2012

Оксана Мысниченко «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-коммерс» Версия для печати

Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году. Подробнее...
Ноябрь 15, 2012

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR» Версия для печати

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. Подробнее...
Октябрь 31, 2012

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории» Версия для печати

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван. Подробнее...
Октябрь 17, 2012

Роберт МакКи: «Хорошая история будет востребована на любой медиаплатформе» Версия для печати

Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру - книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он.  Четыре дня семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики, маркетологи. Тут можно было  встретить главу СТБ Владимира Бородянского, рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или певца Владимира Кузьмина. Подробнее...
Сентябрь 6, 2012

Павел Таяновский: «Найдите лучших людей, дайте им пространство и ресурсы - и чудеса непременно случатся» Версия для печати

«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в  самоизолированности украинцев и сейчас можно культивировать интерес к мировым практикам, новые успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей. «Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский. Подробнее...
Август 10, 2012

Александр Харченко: «Для журналистов тоже необходимо свое талант-шоу» Версия для печати

Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте, который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом – в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Июль 12, 2012

Федор Огарков: «Основа июньского роста доли и рейтинга канала – футбол» Версия для печати

Трансляции ЕВРО 2012 и выход в лидеры по итогам месяца – таковы главные вехи телеканала «Украина» в июне. Об итогах ЕВРО 2012 для канала,  затратах и заработках от трансляции, останется ли в эфире «Великий футбол»  и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Федор Огарков, генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» Подробнее...
Всего 41 - 60 из 551

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter