Декабрь 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Сентябрь 18, 2013

Коринн Поджер: «Для журналистов Великобритании несвойственно получать работу без какого-либо медиаобразования» Версия для печати

«Мы недостаточно используем телефон и слишком зависим от электронной почты, Фейсбука и Твиттера для связи с людьми... Но ничего не сравнится с личной встречей для получения наилучшего материала», - говорит о журналистской работе Коринн Поджер. Она - менеджер по развитию бизнеса в Thomson Reuters Foundation, а также занимается развитием международного журналистского сообщества TrustMedia - приехала в Киев читать лекцию на ProMedia&Production. «МедиаБизнес» поинтересовался у эксперта с более чем 20-летним опытом медийной работы о реалиях медийной жизни в Великобритании: меняющеейся  роли журналиста, образовании, конвергенции и доходах. Подробнее...
Август 27, 2013

Искандер Хисамов: «У «Репортера» сроки выхода на самоокупаемость дольше, чем у других изданий холдинга, но они есть» Версия для печати

30 августа запланирован выход первого номера журнала «Вести. Репортер», входящего в один холдинг с газетой «Вести» и UBR. «МедиаБизнес»  поинтересовался у его главного редактора Искадера Хисамова творческими и коммерческими задачами, поставленными перед новым проектом, в котором запланировали «скрестить» «Русский репортер» и «Эксперт». Жанр репортажа, предполагающий определенный субъективизм в авторской подаче, в «Вести. Репортер» соединят с таким подчеркнуто «объективистским» жанром как аналитика. Г-н Хисамов рассказал МБ о перспективах нового журнала, почему у «принта» есть будущее и что, по его мнению, в скором времени ожидает интернет.  Подробнее...
Июль 24, 2013

Елена Васильева: «Исторический проект – это ставка не на прибыль, а на имя, на бренд» Версия для печати

 В 2012 году на «1+1»  был создан департамент производства сериалов. «МедиаБизнес» поинтересовался у главного продюсера фильмов и сериалов канала Елены Васильевой о влиянии мировых сериальных тенденций на Украину, секретах успеха «Роксоланы» и планах канала по созданию собственного исторического проекта, о том, каких специалистов не хватает рынку и как соотносятся затраты на различный сериальный продукт. Подробнее...
Июль 15, 2013

Иван Букреев: «Мы не собираемся целенаправленно отмежевываться от конкурентов – за нас это сделает контент» Версия для печати

Канал НЛО TV начал вещание в феврале прошлого года и постепенно набирает обороты. О том, как будет развиваться телеканал, какие цели стоят перед его руководством, чем он будет отличаться от конкурентов и какие премьеры запланированы на осенний сезон «МедиаБизнесу» рассказал его директор Иван Букреев. Подробнее...
Июнь 27, 2013

Борис Фуксман: «Со стороны покупателя было бы правильным в том или ином виде сохранить Ложкина для компании» Версия для печати

Продажа UMH Group  продолжает обсуждаться в медиасообществе. Причины, обоснованность цены и последствения смены собственника крупнейшей медийной группы «МедиаБизнесу» прокомментировал Борис Фуксман, экс-совладелец телеканала «1+1». Он не верит в «сценарий принуждения», но полагает, что новому руководителю придется непросто. Подробнее...
Июнь 25, 2013

Виктор Мирский: «Я верю в интуицию и ориентируюсь на собственные ощущения» Версия для печати

Film.ua Group не снижает темпов производства телепродукта и расширяет географию съемок на другие страны. Новые локации позволяют поднимать новые темы, - говорит генпродюсер компании Виктор Мирский. О проектах, - уже завершенных, в процессе работы и запланированных, о рисках - оправданных и неоправданных, о жанрах, темах и интуиции,  - он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Июнь 11, 2013

Николай Княжицкий: «Есть иллюзия, что мы знаем собственников СМИ, но мы их не знаем» Версия для печати

В конце прошлой  недели  Николай Княжицкий с подачи Медиа-профсоюза и Института Массовой Информации попал в десятку врагов прессы, что трудно было представить себе год назад.  Сейчас этот ветеран украинского частного телевидения и оппозиционный политик входит в парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации.  «МедиаБизнес» поговорил с  господином Княжицким об его отношениях с ТВі,  законотворческой деятельности и -  как он себя чувствует в роли «врага прессы». Подробнее...
Май 14, 2013

Ольга Большакова: «Думаю, впереди нас ждут неприятные сюрпризы» Версия для печати

О неурегулированных вопросах, связанных с переходом на «цифру», свободных местах в мультиплексах, тарифах Зеонбуда, конкурсах Нацсовета, частотном ресурсе и многом другом с «МедиаБизнесом» пообщалась руководитель центра адвокации и лоббирования НАМ Ольга Большакова. Подробнее...
Апрель 24, 2013

Алексей Мустафин: «Если люди хотят другого телевидения - нельзя упускать возможность удовлетворить это желание» Версия для печати

Алексей Мустафин возглавил канал Мега в марте 2013-го. Какие изменения могут произойти с его приходом, какие задачи ставятся перед руководством и что покажет Мега в ближайшее время он  рассказал  «МедиаБизнесу». Это первое интервью Алексея Мустафина в новой должности. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 1, 2013

Александр Мартыненко: «Способности востребованы любые, все зависит от специфики поставленных задач» Версия для печати

Рынок информационных агентств любит тишину, - говорит гендиректор ИА «Интерфакс Украина» Александр Мартыненко – им противопоказаны скандалы и интриги. Но не считает, что «медвежий» эпизод бьет по доверию к украинским агентствам в целом: у каждого своя история и «средней температуры по больнице вывести нельзя». О «политических» деньгах в СМИ, что ждет медиа до и после президентских выборов, журналистских кредитах, принципах, востребованности и капитализации честного имени, - читайте в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Март 12, 2013

Дмитрий Лисицкий: «Само понятие "конкуренции" в украинском интернете звучит абсурдно» Версия для печати

В феврале 2012 года был основан холдинг United Online Ventures, в котором оказались сосредоточены интернет-активы Петра Порошенко, Бориса Ложкина и часть ресурсов Рината Ахметова. В UOV входят порталы bigmir.net, tochka.net, i.ua, сейлз-хаус Digi Media, интернет агентство МИ-6. Спустя год самое время поинтересоваться финансовыми показателями сейлз-хауса UOV, почему «Сегодня» не продает рекламу через Digi Media и как складывается конкуренция на украинском рынке Интернета. Обо всем этом «МедиаБизнесу» рассказал Дмитрий Лисицкий, директор холдинга United Online Ventures. Подробнее...
Февраль 25, 2013

Николай Княжицкий: «Не хочу критиковать коллег, работающих в ток-шоу, могу им только посочувствовать» Версия для печати

Журналист и топ-менеджер ТВі Николай Княжицкий стал народным депутатом. Впрочем, и в парламенте его интересы связаны с отраслью. Он - член комитета по вопросам свободы слова и информации и возглавляет подкомитет по телевидению и радиовещанию. С «МедиаБизнесом» Николай Княжицкий поговорил о законотворчестве, непростых отношениях с Нацсоветом, разгосударствлении СМИ и влиянии демократии на качество телевизионных ток-шоу. Подробнее...
Февраль 21, 2013

Андрей Партыка: «В Украине рекламодатели тратят в 2-3 раза меньше» Версия для печати

2013 год телерекламный рынок встретил повышением цен и новыми условиями работы с рекламодателями. «Увы, некоторые глобальные офисы превратили Украину в генератор кэша», - констатирует руководитель сейлз-хаузов ТВ-холдинга StarLightMedia Андрей Партыка. И это при том, что украинское ТВ, по его словам, - на одном из самых высоких уровней в мире по богатству контента. «МедиаБизнесу» г-н Партыка рассказал не только об изменениях в системе продаж, причинах и реакции на них, но и - об оптимальной продолжительности рекламных блоков, опыте других стран, макроэкономике, курсе гривны, спонсорстве и многом другом.  Подробнее...
Январь 21, 2013

Андрей Вдовиченко: «Мы не прогнозируем медиа-инфляцию в прессе» Версия для печати

«Главная сила принта – это эмоциональная привязка», - полагает заместитель генерального директора издательства «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко: именно поэтому диджитал никогда «не убьет» принт. Об аудитории принтовых и электронных версий изданий, свободных нишах на рынке, итогах прошлого года и том, каким будет рынок прессы в 2013-м, он рассказал в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен» Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина». Она продолжает серию итоговых публикаций на страницах издания. Подробнее...
Декабрь 26, 2012

Александр Ткаченко: «Консолидация рынка так и не произошла» Версия для печати

«МедиаБизнес» продолжает итоговые публикации. Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, поделился своим видением важнейших событий года и ожиданиями от 2013-го.  Подробнее...
Декабрь 13, 2012

Александр Гороховский: «Даже при неблагоприятной экономической ситуации возможности будут» Версия для печати

В канун 20-летия агентства AITI/Carat «МедиаБизнес» пообщался с Александром Гороховским и Мариной Мазарской. Несмотря на праздничный настрой, МБ «навязывал» невеселые темы кризиса и даже «конца света», но спикеры проявляли оптимизм в оценках перспектив украинского рекламного рынка. Главный вывод: кризисами рынок уже не напугаешь, возможности всегда будут, а опыт – «золотой багаж» для агентства. Об этом, а также альянсах на ТВ-рынке, «панельном» скандале и развитии дижитал-направления читайте далее в интервью.  Подробнее...
Ноябрь 30, 2012

Оксана Мысниченко «В этом году заметно прибавилась доля клиентов категории е-коммерс» Версия для печати

Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году. Подробнее...
Ноябрь 15, 2012

Иван Шестаков: «Упоминание рядом с нами популярного файлообменника EX.ua само по себе приносит дополнительный PR» Версия для печати

Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011, и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления. Подробнее...
Октябрь 31, 2012

Игорь Доброван: «Тиражи печатных СМИ могут снизиться еще на 20-25%, но сохранят ядро аудитории» Версия для печати

И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван. Подробнее...
Всего 41 - 60 из 556

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter