Директор интернет-агентства First Internet Sales Оксана Мысниченко в интервью «МедиаБизнесу» подвела итоги уходящего года, рассказала, что по объему потраченных бюджетов в интернете впереди те же рекламодатели, что и на ТВ, поделилась рассуждениями о видеорекламе и офферах, а также спрогнозировала, что ждет интернет-сферу в 2013 году.
Подробнее...
|
Маркетинг-директор онлайн кинотеатра Megogo Иван Шестаков излучает оптимизм, подводя первый год работы своей компании. Megogo.net стартовал в ноябре 2011,
и по словам Шестакова, столь стремительного роста аудитории они сами не
ожидали. Он не раскрывает информацию о финансовых показателях и
акционерах, зато охотно рассказывает «МедиаБизнесу» о специфике рынков различных стран, платном и бесплатном контенте, портрете пользователя и перспективах направления.
Подробнее...
|
И.о. гендиректора и шеф-редактор холдинга «Сегодня мультимедиа» рассказал «МедиаБизнесу» о трендах на рынке прессы, доходах и рекламодателях газеты «Сегодня» и онлайн-ресурса segodnya.ua, конвергенции и прогнозах развития рынка. «Газеты в печатном виде не исчезнут ни в 2015, ни в 2018 году, а лучшие профессионалы печатной прессы еще долгие годы будут задавать тон в
журналистике, в том числе - в цифровых и онлайн изданиях», - уверен Игорь Доброван.
Подробнее...
|
Роберт МакКи приехал в Киев читать лекцию по своему мировому бестселлеру
- книге «История на миллион». «Я не приехал учить украинскую публику
снимать голливудские фильмы», - сразу предупреждает он. Четыре дня
семинара – это заполненный зал кинотеатра «Украина» и разнообразная
публика. Сценаристы, продюсеры, режиссеры, журналисты, пиарщики,
маркетологи. Тут можно было встретить главу СТБ Владимира Бородянского,
рекламиста Андрея Федорова, мультипликатора Давида Черкасского или
певца Владимира Кузьмина.
Подробнее...
|
«МедиаБизнес» побеседовал с Павлом Таяновским, Strategic&Innovations Director AITI/Carat, о футурологии. По его словам, ЕВРО 2012 пробило дыру в самоизолированности украинцев и сейчас можно
культивировать интерес к мировым практикам, новые
успешные проекты, как трава, должны расти снизу, а инвестировать
средства, с целью получения дохода в будущем, нужно в людей.
«Медиа-отрасль постоянно забывает, что разница между талантом и посредственностью равна бесконечности», - полагает г-н Таяновский.
Подробнее...
|
Александр Харченко ушел с должности главного редактора УНИАН более двух
месяцев назад. Прелюдией к его уходу стал громкий конфликт с новыми руководителями, делегированными в агентство со стороны
медиа-холдинга группы «Приват». Но Александр в ответ на просьбу
возвратиться к тем событиям, предлагает говорить о его новом проекте,
который, уверяет он, «будет не менее интересен». Об этом – в интервью
«МедиаБизнесу».
Подробнее...
|
Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare.
Подробнее...
|
Трансляции ЕВРО 2012 и выход в лидеры по итогам месяца – таковы главные вехи телеканала «Украина» в июне. Об итогах ЕВРО 2012 для канала, затратах и заработках от трансляции, останется ли в эфире «Великий футбол» и многом другом «МедиаБизнесу» рассказал Федор Огарков, генеральный директор медиа-холдинга «Медиа Группа Украина»
Подробнее...
|
«В ближайшей перспективе следует ожидать, что разрыв между электронной коммерцией и онлайн-рекламой сократится, - говорит Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture и президент Одесского международного кинофестиваля. В интервью «МедиаБизнесу» она спрогнозировала быстрый рост оборота от интернет-рекламы и от виртуальных платежей в социальных играх. Рассказала об Одесском кинофестивале, интересующих ее стартапах и инвестициях TA Venture.
Подробнее...
|
«Руководство группы «Интер» утвердило план на пять лет… В этом году наша
цель, достичь доли в полпроцента по рыночной аудитории 18-54. Цель не
такая уж и большая», - говорит руководитель всех нишевых телеканалов
группы «Интер» Константин Стрюков. В интервью «МедиаБизнесу» он
рассказал о том, как намерен развивать детский канал «Пиксель ТВ»,
который недавно появился в группе в результате переформатирования
«Энтер-Музыки», о задании расти быстрее рынка и конкурентах.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
«Я возвращаю сейчас долг», - говорит кинопродюсер Владимир Хорунжий.
Около двадцати пяти лет он прожил в США, где написал музыку более чем к
40 голливудским фильмам. С 2006 года Хорунжий продюсирует украинские
кинопроекты. Он амбициозно заявляет, что сделает из Киева площадку для
голливудских продюсеров и не успокоится пока не привлечет миллионные
бюджеты. В интервью «МедиаБизнесу» Владимир Хорунжий рассказал о
кинокартинах над которыми сейчас работает, о подаче двух его проектов на
«Оскар» и желании привлечь в новый фильм Мамонова.
Подробнее...
|
Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций.
Подробнее...
|
Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак.
Подробнее...
|
Телеканал СТБ выделил свой департамент по аренде оборудования в отдельную компанию – «Рентал хаус СТБ».
Коммерческий директор компании Дмитрий Заикин рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу»
почему канал принял такое решение, о поиске новых сотрудников,
инвестициях в проект, и сотрудничестве с украинскими и английскими
телевизионщиками.
Подробнее...
|
Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по
маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз
для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и
поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ.
Подробнее...
|
С 13 по 21 июля состоится третий Одесский международный кинофестиваль.
Он продолжит традицию кино-перформансов на Потемкинской лестнице:
киноманы увидят «Огни большого города» Чарли Чаплина. Причем представит
фильм внук Чаплина – Чарли Систоварис. В интервью «МедиаБизнесу»
директор дистрибуторской компании «Артхаус Трафик» и ОМКФ Денис Иванов
рассказал о том, как изменится программа фестиваля в этом году, о
влиянии Одессы на кинофест, о планах провести кинорынок и звездных
гостях.
Подробнее...
|
«Евро-2012» в этом году поможет продавать технику, но в COMFY не
заинтересованы в резком увеличении рекламных бюджетов: рекламная
активность сохранится практически на прежнем уровне. Также в торговой
сети говорят о «консервативном прогнозе на четвертый квартал этого
года». Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Наталья Кошевая, маркетинг
директор COMFY.
Подробнее...
|
Рекламодатели научились ломать надежды телевизионных каналов на
эксклюзивность контрактов. В первом квартале есть рост, но неизвестно
продержится ли такая тенденция до конца 2012 года. Об этих и других
тенденциях рекламного рынка «МедиаБизнесу»
рассказал управляющий партнер коммуникационной группы Aegis Media/GMG
Сергей Скачек.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Сегодня в Соломенском суде столицы должно состояться судебное заседание по делу экс-главного редактора газеты «Сегодня» Игоря Гужвы против бывшего работодателя – «Сегодня мультимедиа». В заключительной части интервью с Екатериной Лапшиной, директором по развитию медийного бизнеса СКМ (газета «Сегодня» входит в состав СКМ), «МедиаБизнес» поинтересовался – возможно ли заключение с уволенным редактором мировой, как СКМ планирует развивать издательский бизнес и когда выведет свои издания и телеканалы на порог самоокупаемости. Часть II.
Подробнее...
|
|