Март 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Май 21, 2012

Владимир Хорунжий: «У нас в фильме будет первый отечественный монстр» Версия для печати

«Я возвращаю сейчас долг», - говорит кинопродюсер Владимир Хорунжий. Около двадцати пяти лет он прожил в США, где написал музыку более чем к 40 голливудским фильмам. С 2006 года Хорунжий продюсирует украинские кинопроекты. Он амбициозно заявляет, что сделает из Киева площадку для голливудских продюсеров и не успокоится пока не привлечет миллионные бюджеты. В интервью «МедиаБизнесу» Владимир Хорунжий рассказал о кинокартинах над которыми сейчас работает, о подаче двух его проектов на «Оскар» и желании привлечь в новый фильм Мамонова. Подробнее...
Май 17, 2012

Вадим Денисенко: «Рекламодатель, как сейчас модно говорить в России, сосредотачивается» Версия для печати

Печатные СМИ переживают не лучшие времена. Рекламные бюджеты перераспределяются далеко не в пользу газет. О том, как собираются бороться за читателя и рекламодателя еженедельник «Комментарии» и его электронное продолжение comments.ua в интервью «МедиаБизнесу» рассказал главный редактор «журзеты» и сайта Вадим Денисенко. Он открывает серию публикаций главредов объединенных редакций.   Подробнее...
Май 15, 2012

Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе» Версия для печати

Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак. Подробнее...
Май 10, 2012

Дмитрий Заикин: «Для нас приоритетным является развитие украинского рынка» Версия для печати

Телеканал СТБ выделил свой департамент по аренде оборудования в отдельную компанию – «Рентал хаус СТБ». Коммерческий директор компании Дмитрий Заикин рассказал в блиц-интервью «МедиаБизнесу» почему канал принял такое решение, о поиске новых сотрудников, инвестициях в проект, и сотрудничестве с украинскими и английскими телевизионщиками. Подробнее...
Май 3, 2012

Наталья Бойко: «Для ряда изданий «Евро-2012» несколько смягчит сезонный спад» Версия для печати

Наталья Бойко, координатор Экспертного Совета УАИПП, директор по маркетингу UMH Publishing в блиц-интервью «МедиаБизнесу» дала прогноз для прессы на вторую половину года, оценила возможную медиаинфляцию и поделилась: как прошел первый квартал для изданий УМХ.   Подробнее...
Апрель 24, 2012

Денис Иванов: «Почти у всех в Голливуде есть бабушка из Одессы» Версия для печати

С 13 по 21 июля состоится третий Одесский международный кинофестиваль. Он продолжит традицию кино-перформансов на Потемкинской лестнице: киноманы увидят «Огни большого города» Чарли Чаплина. Причем представит фильм внук Чаплина – Чарли Систоварис. В интервью  «МедиаБизнесу» директор дистрибуторской компании «Артхаус Трафик» и ОМКФ Денис Иванов рассказал о том, как изменится программа фестиваля в этом году, о влиянии Одессы на кинофест, о планах провести кинорынок и звездных гостях. Подробнее...
Апрель 23, 2012

Наталья Кошевая: «Мы ожидаем повышение спроса на телевизоры, смартфоны и ноутбуки» Версия для печати

«Евро-2012» в этом году поможет продавать технику, но в COMFY не заинтересованы в резком увеличении рекламных бюджетов: рекламная активность сохранится практически на прежнем уровне. Также в торговой сети говорят о «консервативном прогнозе на четвертый квартал этого года». Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY. Подробнее...
Апрель 17, 2012

Сергей Скачек: «Рынок может серьезно провиснуть» Версия для печати

Рекламодатели научились ломать надежды телевизионных каналов на эксклюзивность контрактов. В первом квартале есть рост, но неизвестно продержится ли такая тенденция до конца 2012 года. Об этих и других тенденциях рекламного рынка «МедиаБизнесу» рассказал управляющий партнер коммуникационной группы Aegis Media/GMG Сергей Скачек. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 11, 2012

Екатерина Лапшина: «Мы хотим организовывать синергию между печатным и телебизнесом группы» Версия для печати

Сегодня в Соломенском суде столицы должно состояться судебное заседание по делу  экс-главного редактора газеты «Сегодня» Игоря Гужвы против бывшего работодателя – «Сегодня мультимедиа». В заключительной части интервью с Екатериной Лапшиной, директором по развитию медийного бизнеса СКМ (газета «Сегодня» входит в состав СКМ), «МедиаБизнес» поинтересовался – возможно ли заключение с уволенным редактором мировой, как СКМ планирует развивать издательский бизнес и когда выведет свои издания и телеканалы на порог самоокупаемости. Часть II. Подробнее...
Апрель 9, 2012

Екатерина Лапшина: «Доля медиа в портфеле новых бизнесов СКМ достигнет где-то 4-5%» Версия для печати

«Все игроки должны начать думать более длинным горизонтом», - говорит Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ. В интервью «МедиаБизнесу» она рассказала о том, почему работать на украинском медиарынке тяжело, сколько группа планирует получать от продаж собственного контента, о конкуренции, о внимании Рината Ахметова к своим медиаактивам и том, как планирует развивать портал Tochka.net. Часть I. Подробнее... Комментарии (5)
Апрель 4, 2012

Евгений Яценко: «Мы забрендировали аэропорты, которые будут принимать иностранных туристов» Версия для печати

Компания Hyundai Motor Ukraine в 2012 потратит в разы больше на рекламу, чем обычно.  Повышенная активность этого рекламодателя связана со  статусом официального партнера Евро-2012. Hyundai не намерен ограничивать себя в выборе каналов и уже сегодня брендирует аэропорты, выбирает плоскости и планирует большое количество рекламных событий возле стадионов чемпионата. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал глава департамента маркетинга Hyundai Motor Ukraine Евгений Яценко. Подробнее...
Апрель 2, 2012

Иосиф Пинтус: «Интернет должен стать понятным рекламодателям» Версия для печати

Гендиректор «РБК-Украина» уверен: рынок сможет финансово насыщаться только укрупнившись и сгруппировавшись. Об ответственности интернет-медиа, особенностях рунета и уанета, пользе и вреде комментариев, также новых проектах агентства Иосиф Пинтус рассказал в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Март 30, 2012

Марина Разбежкина: «Запрещенная «Шахта № 8» - совершенно блестящая картина» Версия для печати

Вчера в Киеве закончился 9-й Международный фестиваль документального кино о правах человека Docudays UA. В этом году он был посвящен проблеме авторитаризма. Ведущие открывали фест в пионерских галстуках и дарили спикерам красные гвоздики. А уже спустя несколько дней, общественность узнала, что ленту эстонки Марианны Каат о нелегальных копанках Донбасса, показывать на фестивале запретили со-продюсеры картины. Наша беседа с представительницей жури Docudays UA, российской документалисткой Мариной Разбежкиной о запрещенном фильме, лучших картинах феста и молодом документальном кино.          Подробнее... Комментарии (1)
Март 30, 2012

Жилвинас Науекас: «По кассе в Литве мы обогнали Аватар» Версия для печати

Литовское кино впервые выходит в украинский кинопрокат: «Аврора Дистрибушн» привезла исторический фильм «Горячее серце» (в оригинальном варианте «Тадас Блинда. Начало»), собравший у себя на родине рекордные $1,41 млн – больше голливудского «Аватара». «МедиаБизнес» пообщался с продюсером фильма Жилвинасом Науекасом об особенностях ведения кинобизнеса в Литве. Подробнее...
Март 29, 2012

Наталия Чернышева: «Мы удваиваем затраты на диджитал из года в год» Версия для печати

Нынешний год приведет к росту затрат украинского подразделения Coca-Cola. Став официальным партнером Евро 2012, компания намерена использовать футбольный Чемпионат для продвижения своего бренда. Как будет распределяться возросший рекламный бюджет и по каким каналам «МедиаБизнесу» рассказала маркетинг-директор «Кока-Кола Украина» Наталия Чернышева. Подробнее...
Март 27, 2012

Анна Слюсаренко: «Во второй половине года рекламодатели могут обрезать бюджеты» Версия для печати

Почему не стоит рекламировать банки на билбордах, чем ценна реклама в прессе и почему брендировать станции не только эффектно, но и эффективно «МедиаБизнесу» рассказала начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank Анна Слюсаренко. Подробнее... Комментарии (8)
Март 26, 2012

Роман Андрейко: «Интернет приносит нашей компании меньше 10% доходов» Версия для печати

Генеральный директор ТРК «Люкс» Роман Андрейко рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о том, как развивается интернет-направление его компании, о планах запустить в он-лайне проект для рекламодателей, подготовке новых аппликаций для Smart-TV и о том, как канал «24» будет бороться с конкурентами. Подробнее...
Март 23, 2012

Денис Сторожук: «Инфляция съела рост бюджетов» Версия для печати

В марте уже можно говорить о тенденциях рынка телевизионной рекламы. Заключены контракты, определились доли основных игроков.  По просьбе "МедиаБизнеса" директор агентства ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук проанализировал сложившуюся ситуацию. Господин Сторожук  диагностирует падение активности по сравнению с прошлым годом, но считает что Украина сохраняет шанс закончить год с 15% ростом телерекламного рынка. Подробнее...
Март 19, 2012

Глеб Корнилов: «НТН – это «жестокие» развлечения» Версия для печати

НТН с конца 2008 избрал стратегию нишевого канала, ориентированного на мужскую аудиторию. Тяжело сказать, что эта стратегия обеспечила каналу очень большую аудиторию, но место в топ-10 по аудитории «18+,  50тыс+» и в «14-49, 50 тыс+» он удерживает. НТН отличается несколько консервативным подходом к формированию сетки и не стремится к резким переменам. О стратегии развития, которая сможет, по мнению менеджмента, не распугать старых зрителей и привлечь новых «МедиаБизнесу» рассказал Генеральный продюсер НТН Глеб Корнилов.  Подробнее...
Всего 61 - 80 из 549

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter