Декабрь 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Март 30, 2012

Марина Разбежкина: «Запрещенная «Шахта № 8» - совершенно блестящая картина» Версия для печати

Вчера в Киеве закончился 9-й Международный фестиваль документального кино о правах человека Docudays UA. В этом году он был посвящен проблеме авторитаризма. Ведущие открывали фест в пионерских галстуках и дарили спикерам красные гвоздики. А уже спустя несколько дней, общественность узнала, что ленту эстонки Марианны Каат о нелегальных копанках Донбасса, показывать на фестивале запретили со-продюсеры картины. Наша беседа с представительницей жури Docudays UA, российской документалисткой Мариной Разбежкиной о запрещенном фильме, лучших картинах феста и молодом документальном кино.          Подробнее... Комментарии (1)
Март 30, 2012

Жилвинас Науекас: «По кассе в Литве мы обогнали Аватар» Версия для печати

Литовское кино впервые выходит в украинский кинопрокат: «Аврора Дистрибушн» привезла исторический фильм «Горячее серце» (в оригинальном варианте «Тадас Блинда. Начало»), собравший у себя на родине рекордные $1,41 млн – больше голливудского «Аватара». «МедиаБизнес» пообщался с продюсером фильма Жилвинасом Науекасом об особенностях ведения кинобизнеса в Литве. Подробнее...
Март 29, 2012

Наталия Чернышева: «Мы удваиваем затраты на диджитал из года в год» Версия для печати

Нынешний год приведет к росту затрат украинского подразделения Coca-Cola. Став официальным партнером Евро 2012, компания намерена использовать футбольный Чемпионат для продвижения своего бренда. Как будет распределяться возросший рекламный бюджет и по каким каналам «МедиаБизнесу» рассказала маркетинг-директор «Кока-Кола Украина» Наталия Чернышева. Подробнее...
Март 27, 2012

Анна Слюсаренко: «Во второй половине года рекламодатели могут обрезать бюджеты» Версия для печати

Почему не стоит рекламировать банки на билбордах, чем ценна реклама в прессе и почему брендировать станции не только эффектно, но и эффективно «МедиаБизнесу» рассказала начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank Анна Слюсаренко. Подробнее... Комментарии (8)
Март 26, 2012

Роман Андрейко: «Интернет приносит нашей компании меньше 10% доходов» Версия для печати

Генеральный директор ТРК «Люкс» Роман Андрейко рассказал в интервью «МедиаБизнесу» о том, как развивается интернет-направление его компании, о планах запустить в он-лайне проект для рекламодателей, подготовке новых аппликаций для Smart-TV и о том, как канал «24» будет бороться с конкурентами. Подробнее...
Март 23, 2012

Денис Сторожук: «Инфляция съела рост бюджетов» Версия для печати

В марте уже можно говорить о тенденциях рынка телевизионной рекламы. Заключены контракты, определились доли основных игроков.  По просьбе "МедиаБизнеса" директор агентства ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук проанализировал сложившуюся ситуацию. Господин Сторожук  диагностирует падение активности по сравнению с прошлым годом, но считает что Украина сохраняет шанс закончить год с 15% ростом телерекламного рынка. Подробнее...
Март 19, 2012

Глеб Корнилов: «НТН – это «жестокие» развлечения» Версия для печати

НТН с конца 2008 избрал стратегию нишевого канала, ориентированного на мужскую аудиторию. Тяжело сказать, что эта стратегия обеспечила каналу очень большую аудиторию, но место в топ-10 по аудитории «18+,  50тыс+» и в «14-49, 50 тыс+» он удерживает. НТН отличается несколько консервативным подходом к формированию сетки и не стремится к резким переменам. О стратегии развития, которая сможет, по мнению менеджмента, не распугать старых зрителей и привлечь новых «МедиаБизнесу» рассказал Генеральный продюсер НТН Глеб Корнилов.  Подробнее...
Март 16, 2012

Сергей Атрощенко: «Мы хотим заниматься ситкомами» Версия для печати

Сегодня в вечернем прайме телеканала «1+1 » состоится премьера юмористического шоу «Добрый вечер». Это проект произвела, новая украинская продакшн-компания IQ Production. Ее создатели бывшие кавээнщики, сценаристы и продюсеры «Большой разницы по-украински» Виктор Медведский и Сергей Атрощенко профессионально шутят вот уже пятнадцать лет. В интервью «МедиаБизнесу»вместе с еще одним создателем продакшна - Оксаной Иванюк, они рассказали о планах производить исключительно юмор, желании вырастить новых «звезд», а также – о белорусском и российском медиа рынках.     Подробнее... Комментарии (1)
Март 13, 2012

Ольга Казберова: «Летом у нас начнутся съемки новых проектов» Версия для печати

В прошлом году женский нишевый телеканал «Maxxi TV» вышел на порог самоокупаемости. Теперь руководство канала планирует увеличение производственных возможностей своего продакшна, закупку нового оборудования и поступательный рост. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала генпродюсер телеканала Ольга Казберова. Подробнее...
Март 5, 2012

Анастасия Байдаченко: «Мы ожидаем инфляцию на специализированных спортивных сайтах» Версия для печати

В блиц-интервью «МедиаБизнесу» Анастасия Байдаченко, директор по цифровым коммуникациям Aegis Media/GMG, рассказала - почему считает преувеличенным значение Евро-2012 для интернет индустрии, дала свои оценки начала этого года и прогноз по медиаинфляции. Подробнее...
Февраль 27, 2012

Александр Ольшанский: «Законодательство об авторском праве работает против граждан Украины» Версия для печати

Как только затих скандал, связанный с Ex.ua, суд попытался закрыть другой популярный ресурс - «Дорожный контроль». Будут ли продолжаться подобные попытки, кому выгодны закрытия сайтов, а также, почему украинцев считают пиратами в собственной стране? На эти вопросы в интервью «МедиаБизнесу» ответил заместитель главы правления Интернет Ассоциации Украины Александр Ольшанский. Подробнее... Комментарии (4)
Февраль 23, 2012

Надежда Шульгина: «В сегменте изданий о недвижимости начали появляться системные инвесторы» Версия для печати

Украинцы не теряют интереса к теме недвижимости, несмотря на стагнацию в отрасли. Это позволяет специализированным сайтам продолжать наращивать аудиторию. Директор web-департамента ИД «МКМедиа» Надежда Шульгина рассказала об особенностях существования данного сегмента и дала прогноз его развития в интервью «МедиаБизнесу». Подробнее...
Февраль 22, 2012

Дмитрий Царенко: «Будет не «сколько хочу – столько и трачу», а правильное управление средствами» Версия для печати

«Новый канал» по результатам 2011 года скатился до четвертого  места по своей целевой аудитории «14-49, 50 тыс+», хотя еще пару лет назад он был лидером телесмотрения в этой «категории». Печальная для менеджмента «Нового» тенденция наблюдалась до января этого года. По результатам исследований  GfK, с начала 2012-го канал показывает скромный рост. О причинах падения и о том, как телекомпания с ними намерена бороться, рассказал «МедиаБизнесу» главный продюсер «Нового канала»  Дмитрий Царенко. Подробнее... Комментарии (3)
Февраль 20, 2012

Алексей Тарасов: «Украинский Esquire попытается осмыслить все, что происходит вокруг» Версия для печати

Несколько лет назад у американского издания Esquire были огромные проблемы. Наблюдателям уже казалось, что этот бренд больше не жилец. Однако его руководству удалось не только вернуть изданию былую славу, но и выйти на новые рынки. В марте украинская версия журнала Esquire появится в Украине. По словам главного редактора украинского Esquire - Алексея Тарасова, почти 80% ежемесячника будет посвящено локальным темам. В интервью «МедиаБизнесу» он рассказал о своей команде, приоритетах, будущем сайте журнала, националистах и НЛО.  Подробнее... Комментарии (7)
Февраль 16, 2012

Оксана Ферчук: «Для украинского потребителя контент №1 - кино» Версия для печати

Платное спутниковое телевидение демонстрирует быстрый рост клиентской базы и в кризис. Впрочем, эта индустрия не может добиваться хороших результатов и выйти в прибыль, если не будет все время предоставлять доступ к новым качественным и разнообразным каналам. О контентах «№1» и «№2», пиратстве и андеррепортинге, HD и мировых событиях, которые стоит смотреть в таком качестве, «МедиаБизнесу» рассказала генеральный директор оператора спутникового телевидения в Украине Viasat Оксана Ферчук. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 14, 2012

Ольга Герасимьюк: «Телеэфир явно подустарел, конкуренция стала монотонной» Версия для печати

Генеральный продюсер «Istil Studios» признает: телеканалы сейчас ищут одновременно оригинальное и дешевое, а эти два критерия не всегда предусматривают хорошее качество. А вот появление новых продакшн-компаний во главе с менеджерами с ТВ-опытом за плечами должно изменить рынок к лучшему. Ольга Герасимьюк рассказала «МедиаБизнесу» также о планах возглавляемой ею продакшн-компании, себестоимости проектов, конкуренции и – когда зрители увидят ее в телеэфире.  Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 13, 2012

Марина Миргородская: «Мы хотим вернуть на телевидение качественную документалистику» Версия для печати

«В этом году борьба будет выдающейся», - говорит Марина Миргородская, директор канала «Украина». Для ее канала этот год пройдет под знаком «Евро-2012». К Чемпионату Евпропы «Украина» подготовит ток-шоу и целый ряд документальных проектов. В интервью «МедиаБизнесу» Марина Миргородская рассказала о том, на что будет делать ставку в первом полугодии и куда планирует продавать сериалы, созданные по заказу канала.     Подробнее...
Февраль 9, 2012

Евгений Санников: «Мы начинаем съемки фильма о Жюль Верне» Версия для печати

«Весь 2012 год четко распланирован под докудрамы, к кино мы постараемся подойти в 2013-му году», - говорит Евгений Санников, руководитель креативного агентства Signal Red. В прошлом году его компания вошла в состав Мировой ассоциации специалистов по визуальным эффектам. На 2012-й год в планах у команды Санникова свыше десятка проектов. В интервью «МедиаБизнесу» бывший арт-директор «Интера» оценил дизайн украинских каналов,  рассказал о работе над новыми докудрамами и – идее создать для западного рынка фильм о «полигоне для исследований», имя которому - Чернобыль. Подробнее...
Февраль 6, 2012

Андрей Гоголев: «Мы будем «уводить» газету от ежедневных новостей» Версия для печати

Главред и генеральный директор «Коммерсанта» Андрей Гоголев смотрит в 2012 год без избыточного оптимизма. Выборы не принесут «Коммерсанту» денег, как и Евро-2012.  Сокращать возврат, наращивать доходы от рекламы, переформатировать печатную газету и развивать онлайн-версию. Такой рецепт устойчивого развития делового издания озвучил Андрей Гоголев в интервью «МедиаБизнесу».   Подробнее...
Январь 31, 2012

Сергей Мирошниченко: «Мы надеемся, что в 2012 году рынок прессы будет около 2 750 млн гривен» Версия для печати

Оценки перспектив рынка прессы от руководства Ашет Филипаки Шкулев-Украина можно назвать оптимистическими. Во всяком случае, в компании намерены и наращивать тиражи своего «глянца» (Maxim, ELLE,  Marie Claire), и получать больший доход. Директор издательского дома Сергей Мирошниченко поделился в блиц-интервью с «МедиаБизнесом» показателями работы  за прошлый год и планами на текущий. Подробнее...
Всего 81 - 100 из 556

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter