Липень 18, 2018
МедиаБизнес
Користувач
Пароль
 
ТБПресаРадіоЗовнішня рекламаКіноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Головна  /  Интервью

Українська версія працює в режимі архіву. Про відновлення роботи української версії МедіаБізнесу буде повідомлено додатково

Грудень 6, 2006

«BigBoard будет покупать» Надрукувати

Генеральный директор оператора наружной рекламы BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов, рассказывая в интервью «МедиаБизнесу» о планах новообразованного с JCDecaux совместного предприятия, поведал, сколько компания готова потратить на развитие и покупку новых операторов. Г-н Шестунов не скрывает своё отношение к работе местных властей, и уверен, что на рынке должны быть равные правила игры для всех.  Детальніше...
Листопад 27, 2006

«Тайм Аут» за 8% Надрукувати

На минувшей неделе вышел первый номер city-гида «Тайм Аут». У его издателя –«Украинского Медиа Холдинга» - амбициозные планы, в числе которых - создание реальной конкуренции журналу «Афиша», одному из хедлайнеров KP Publications Джеда Сандена. О том, сколько «УМХ» заплатит за лицензию, как развиваются СМИ за рубежом, и почему журнал «Тайм Аут» обрёл популярность во многих городах мира собственник Time Out Group Тони Элиот рассказал в интервью «МедиаБизнесу».    Детальніше...
Листопад 17, 2006

Борис Ложкин задумал реформы Надрукувати

Информация о переводе активов «Украинского Медиа Холдинга» в Голландию всколыхнула медиа-рынок и породила множество догадок относительно мотивов такого решения. Большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что компания готовится к IPO, и даже прикидывают возможные сроки – 2008 г. Президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин подтвердил «МедиаБизнесу» намерения провести серьёзную реструктуризацию компании с тем, чтобы сделать её максимально прозрачной для выхода на внешние рынки заимствований. Какие именно схемы заимствования выберет «УМХ» Борис Ложкин пока не рассказывает. Гораздо охотнее он говорит о методах руководства компанией, новых издательских проектах и выходе на новые рынки. Детальніше...
Листопад 15, 2006

«Планы у нас серьёзные, будоражащие» Надрукувати

Смену менеджмента и уход Александра Ткаченко «Новый канал» пережил безболезненно. «НК» удерживает свои рейтинговые позиции и с оптимизмом смотрит в будущее. Председатель правления ЗАО «Новый канал» Ирина Лысенко, сменившая на посту г-на Ткаченко, рассказала «МедиаБизнесу» о планах «НК», тенденциях развития украинского ТВ, а также прокомментировала слухи относительно продажи телеканала то ли «Альфа-банку», то ли Александру Роднянскому.  Детальніше...
Жовтень 23, 2006

«Коммерсантъ-Украина» в 2007 году останется для нас инвестиционным проектом» Надрукувати

ИД «Коммерсантъ» в последнее время продуцирует много новостей. Судите сами. Вначале издательский дом покупает Алишер Усманов (то ли за $ 200 млн, то ли ещё дороже). Затем с должности гендиректора ИД «Коммерсант-Украина» увольняют Казбека Бектурсунова, после чего в кресло шеф-редактора объединённой редакции возвращается Андрей Васильев. Эти события наряду со снижением аудитории многочисленных проектов «Коммерсанта» ставят под сомнение «безоблачное будущее» газеты «Коммерсантъ-Украина», равно как и запланированный ранее выход журнала «Молоток» - ещё одного проекта ИД в Украине. За ответами на многочисленные вопросы, возникающие в этой связи, «Медиабизнес» решил обратиться к коммерческому директору ИД «Коммерсантъ» Павлу Филенкову. Детальніше...
Всього 81 - 85 з 85

Rambler's Top100 Якщо Ви помітили помилку, будь ласка, виділіть її й натисніть Ctrl+Enter