Апрель 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Интервью
Март 17, 2017

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind Версия для печати

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики. Подробнее...
Январь 25, 2017

Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино Версия для печати

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Ноябрь 3, 2016

Ольга Герасим'юк про українські серіали Версия для печати

МедіаБізнес звернувся до медійних експертів оцінити серіальний сезон, який стартував на українських телеканалах. Які нові тенденції з'явились, чи змінюються теми і жанри, підходи і якість продукту. Журналіст, телеведуча та член Нацради Ольга Герасим'юк розповіла нам про своє бачення серіальних прем'єр, позитиви і негативи та "російський вектор". "Я не претендую на професійний аналіз критика, тут - мої суб'єктивні оцінки споживача й спостерігача, що часом буває на знімальних майданчиках і в суспільстві - теж", - одразу попереджає вона. Подробнее...
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Июль 6, 2016

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника Версия для печати

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема. Подробнее...
Май 19, 2016

Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди Версия для печати

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею. Подробнее...
Апрель 19, 2016

Анатолий Матешко: "К попыткам отражения сегодняшней реальности нужно относиться терпимее" Версия для печати

С режиссером и сценаристом Анатолием Матешко МедиаБизнес поговорил о злободневности в кинематографе, художественном переосмыслении темы войны и АТО, скандале вокруг «Не зарекайся» и том, кто может ставить рамки для драматурга. Подробнее...
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик сообщил, что уже работает над сценарием. МБ пообщался об особенностях нового сезона с Еленой Васильевой, главным продюсером фильмов и сериалов канала 1+1. Подробнее...
Февраль 10, 2016

Олег Щербина и Юлия Чернявская о ко-продакшене, современных героях и исторической правде Версия для печати

Продолжая серию публикаций в рамках спецпроекта "Кухня сериала", МедиаБизнес пообщался с Олегом Щербиной и Юлией Чернявской из Fresh production. "Мы не имеем права злоупотреблять доверием и патриотизмом украинского зрителя и заставлять его смотреть низкопробный продукт", - обращает внимание  Олег Щербина. "На данный момент продакшены уже сумели справиться с проблемой малых бюджетов и произвести достойный продукт", - признает Юлия Чернявская. О ко-продакшене, качестве при малых бюджетах, законодательном "пинке", современном герое и самоцензуре - в интервью МБ. Подробнее...
Январь 20, 2016

Светлана Калинина vs Андрей Партыка: диалог о ТВ-рекламе Версия для печати

Осеннее заявление продавцов телерекламы о повышении цены на 35%, вызвало в отрасли большой резонанс. Руководители рекламных агентств уже делились с МБ свои мнением об обоснованности, последствиях и том, как рынок будет с этим справляться в 2016-м. В продолжение темы "рынок-2016 и новые цены" МБ предлагает необычный формат материала: медиа аудитор берет интервью напрямую у крупнейшего продавца телерекламы. Светлана Калинина, управляющий партнёр Kwendi Media Audit, задает вопросы Андрею Партыке, генеральному директору StarLight Sales. "Это то, о чем хотели, но не всегда решались спросить рекламодатели", - говорит Калинина. "Нам важно услышать мнение всех сторон и донести свое видение", - утверждает Андрей Партыка. Подробнее...
Декабрь 24, 2015

Интернет-СМИ в 2015-м: контент всему голова Версия для печати

В отличие от 2014-го, нынешний год не демонстрировал бурного спроса на новостийный контент. Информационные интернет-ресурсы вслед за оперативной реакцией на события, сконцентрировались и на "долгоиграющем" контенте: новых рубриках, спецпроектах, визуальном оформлении материалов. МедиаБизнес поинтересовался у руководителей интернет-проектов, как они работают над количеством и качеством аудитории, какие шаги  предпринимают, чтобы удержать аудиторию на сайте, как конкурируют с агрегаторами новостей, имеют ли контентные нововведения перспективу монетизации и чем они, собственно, привлекают рекламодателя. Cвоим мнением с МБ поделились Светлана Панюшкина, Олег Лысенко, Катерина Коберник и Катерина Венжик.  Подробнее...
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Декабрь 2, 2015

Юрий Минзянов: "Зрители намного умнее, чем думают о них телеменеджеры" Версия для печати

Об обратной связи со зрителем, перспективах фантастического жанра на украинских телеканалах, современном герое и прокатном кино МедиаБизнес побеседовал с Юрием Минзяновым, продюсером Star Media. "Для Украины нужно снимать больше локальных, малобюджетных картин: не выше, чем $500 тыс", - полагает Минзянов, приводя пример "новой румынской волны" с недорогими проектами. По его словам, в последнее время хороших сценариев стало меньше, поэтому приходится присматриваться к западным форматам, а современный герой должен быть неоднозначным, и его еще предстоит найти и создать. Подробнее...
Ноябрь 18, 2015

Сергей Евдокимов: "Последствия закона о запрете российских сериалов прошли для нас безболезненно" Версия для печати

С генеральным продюсером Нового канала Сергеем Евдокимовым МедиаБизнес пообщался не только о проектах канала и планах на новый сезон, но и о том, как складываются отношения с владельцами форматов, перспективах сотрудничества с продакшенами ближнего зарубежья и продажи собственных разработок в другие страны, влиянии политической ситуации на телесмотрение. "Мы на Новом канале сознательно боремся с любыми проявлениями мрака и безысходности", - говорит он. А еще, сравнивая "векторы" украинского и российского ТВ, Евдокимов, проработавший 10 лет на российском НТВ, отмечает у нас гораздо более эффективное расходование средств: даже при небольших затратах проекты выглядят зачастую дороже и богаче, чем российские аналоги. Подробнее...
Октябрь 27, 2015

Влад Ряшин: Украинский ТВ-рынок – это дерево, на суку которого сидит группа товарищей и соревнуется, кто быстрее его отпилит Версия для печати

Своим мнением о законодательных инициативах и их влиянии на телевизионный рынок, бюджетной составляющей украинских сериалов, окупаемости, господдержке, копродакшене и российских инвестициях, эволюции сериальной индустрии и зрительских предпочтениях с МедиаБизнесом поделился председатель Совета директоров, основатель и генпродюсер группы компаний Star Media Влад Ряшин. "Запретами на другой продукт, свой не создать", - утверждает он и призывает "прекратить спекуляции, популизм, внутреннюю «грызню» и принять мораторий на любой запретительный законопроект". По словам Ряшина, экспертную комиссию при Госкино необходимо срочно реформировать, а новый законопроект о господдержке кино – великолепная инициатива, которая наконец-то объединила всю индустрию. В ближайших планах Star Mediа - англоязычные проекты, запуск в кабеле собственных платных каналов и вывод полнометражных анимационных фильмов в отдельное направление.  Подробнее...
Октябрь 22, 2015

Юрій Артеменко: «Визначати кінопродукцію за датою виробництва – це маячня, але спровокували її самі телеканали» Версия для печати

Голова Нацради Юрій Артеменко в розлогому інтерв'ю «МедіаБізнесу» розповів про відновлення мовлення в зоні АТО, розподілення обов'язків між різними структурами, які порушення у виборчому процесі спостерігаються та які кроки лишились до запуску повноцінного суспільного телебачення. Торкнулись ми і теми припинення мовлення Українського радіо у вересні, долі його частот, заборони російських серіалів та спонукання телеменеджерів до спільних дій. «В галузі телебачення, де завжди крутяться великі гроші і є монополізація, саморегуляції немає. Тому примусами ми намагаємося підштовхнути учасників ринку до цього», - каже він. І зізнається, що деякі нормальні для європейського законодавства норми по телебаченню та радіомовленню, неприйнятні для умов війни.  Подробнее...
Сентябрь 30, 2015

Анна Пак: В Украине, как нигде в мире, востребован жанр «Популярная наука» Версия для печати

О перспективах платного ТВ в Украине, особенностях отечественного зрителя, потенциале Eurosport и планах Discovery Channel МедиаБизнесу рассказала Анна Пак, директор по дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине, Молдове, странах Балтии и Белоруссии. Подробнее...
Август 25, 2015

Андрій Партика про ціни на рекламу, переламну роль березня та з прогнозом на кінець 2015 Версия для печати

Генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика розказав МБ про те, як розвивався телерекламний ринок у першому півріччі 2015, цінах на рекламу, впливі законодавчих обмежень та прогнозах на кінець року. Подробнее...
Всего 1 - 20 из 550

Длинный кабель силовой цена со скидкой в октябре! Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter