Апрель 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Март 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 21, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 7-13 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Март 10, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 28 февраля - 7 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 2, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 21-27 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Февраль 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.    Подробнее...
Февраль 22, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 07-13 февраля Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 15, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 24-30 января 2011 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 24 - 30 января 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Декабрь 22, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 13-19 декабря 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 3, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 29, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 15-21 ноября Версия для печати

 Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 15 - 21 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 8 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 08 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 01-07 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 1 - 7 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 458
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ

Руководитель R&D отдела медиа агентства Maxus Sigma Антон Бондарь проанализировал, на какие категории и рекламодателей в большей степени влияют ценовые акции каналов Альянса.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Вийшов трейлер фільму «Таємний щоденник Симона Петлюри»

Презентовано трейлер повнометражного художнього фільму Олеся Янчука «Таємний щоденник Симона Петлюри». Стрічка створена Національною кіностудією художніх фільмів імені Олександра Довженка за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter