Февраль 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Март 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 21, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 7-13 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Март 10, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 28 февраля - 7 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 2, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 21-27 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Февраль 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.    Подробнее...
Февраль 22, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 07-13 февраля Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 15, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 24-30 января 2011 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 24 - 30 января 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Декабрь 22, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 13-19 декабря 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 3, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 29, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 15-21 ноября Версия для печати

 Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 15 - 21 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 8 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 08 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 01-07 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 1 - 7 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 458
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Как блогер Паштет-Белянский стал сценаристом

Уже в ближайшее время на канале “2+2” выходит 20-серийный приключенческий детектив «Стоматолог» сценаристом которого стал Павел Белянский, более известный интернет-пользователям как Паштет-Белянский. Его ЖЖ-, а потом и FB-записи о наблюдениях на кладбище (Белянский работает в бизнесе по изготовлению памятников) уже переросли в книги. Теперь автор переключился на кино, причем не только на сериалы, но и на полный метр. Каково работается 40-летнему дебютанту в кинопроизводстве, как складываются отношения с режиссерами и редакторами, что из сценарных будней наиболее сложное, как правильно распределить время между разными сферами деятельности и главное — каковы амбиции в мире кино у владельца «кладбищенского бизнеса», блогера, писателя, основателя собственного издательства - об этом читайте в интервью Павла Паштет-Белянского МедиаБизнесу.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter