Май 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Март 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 21, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 7-13 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Март 10, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 28 февраля - 7 марта 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Март 2, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 21-27 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее...
Февраль 23, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14-20 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.    Подробнее...
Февраль 22, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 07-13 февраля Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 15, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 февраля 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 24-30 января 2011 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Февраль 3, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 24 - 30 января 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Декабрь 22, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 13-19 декабря 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.+) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 3, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 29, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 22 - 28 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 15-21 ноября Версия для печати

 Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 24, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 15 - 21 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 8 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 17, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 08 - 15 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 01-07 ноября 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 10, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 1 - 7 ноября 2010 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Всего 121 - 140 из 458
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter