Февраль 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Июль 29, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine Подробнее...
Июль 27, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 24-25 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 21, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июль 19, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 17-18 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 7, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 июня - 04 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июль 6, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 03-04 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 1, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 21-27 июня 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июнь 29, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 26-27 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июнь 21, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 19-20 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июнь 17, 2010

Рынок наружной рекламы Украины: сити-лайты, - umm.kiev.ua Версия для печати

Развитию сетей сити-лайтов операторы наружной рекламы уделяли и уделяют большое внимание, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, это исторически сформировавшийся сетевой формат (6 sheet), к которому привыкли рекламодатели. По состоянию на конец 2009 года доля «ситиков» в общем количестве конструкций страны составила приблизительно одну пятую часть. Во-вторых, «вес» этого формата в бюджете аутдора весьма значителен: порядка 18%. В-третьих, развитие сетей сити-лайтов является также одним из ответов на тенденцию постепенного вытеснения из центральных районов городов конструкций большого формата. Подробнее...
Июнь 14, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 12-13 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Подробнее...
Июнь 7, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм с 31 мая по 6 июня 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более). Подробнее...
Июнь 2, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 24-30 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 26, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 17-23 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Источник - GfK Ukraine. Подробнее...
Май 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 10-16 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 24, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 10-16 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более)Источник - GfK Ukraine.   Подробнее...
Май 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 3-9 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 18, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 3-9 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Подробнее...
Май 18, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 26 апреля-2 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 5, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 26 апреля - 2 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Источник - GfK Ukraine.  Подробнее...
Всего 161 - 180 из 458
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Как блогер Паштет-Белянский стал сценаристом

Уже в ближайшее время на канале “2+2” выходит 20-серийный приключенческий детектив «Стоматолог» сценаристом которого стал Павел Белянский, более известный интернет-пользователям как Паштет-Белянский. Его ЖЖ-, а потом и FB-записи о наблюдениях на кладбище (Белянский работает в бизнесе по изготовлению памятников) уже переросли в книги. Теперь автор переключился на кино, причем не только на сериалы, но и на полный метр. Каково работается 40-летнему дебютанту в кинопроизводстве, как складываются отношения с режиссерами и редакторами, что из сценарных будней наиболее сложное, как правильно распределить время между разными сферами деятельности и главное — каковы амбиции в мире кино у владельца «кладбищенского бизнеса», блогера, писателя, основателя собственного издательства - об этом читайте в интервью Павла Паштет-Белянского МедиаБизнесу.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter