Сентябрь 20, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Июль 29, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine Подробнее...
Июль 27, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 24-25 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 21, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июль 19, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 17-18 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 7, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 июня - 04 июля 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июль 6, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 03-04 июля Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июль 1, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 21-27 июня 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Июнь 29, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 26-27 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июнь 21, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 19-20 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс человек и более) Подробнее...
Июнь 17, 2010

Рынок наружной рекламы Украины: сити-лайты, - umm.kiev.ua Версия для печати

Развитию сетей сити-лайтов операторы наружной рекламы уделяли и уделяют большое внимание, что обусловлено несколькими причинами. Во-первых, это исторически сформировавшийся сетевой формат (6 sheet), к которому привыкли рекламодатели. По состоянию на конец 2009 года доля «ситиков» в общем количестве конструкций страны составила приблизительно одну пятую часть. Во-вторых, «вес» этого формата в бюджете аутдора весьма значителен: порядка 18%. В-третьих, развитие сетей сити-лайтов является также одним из ответов на тенденцию постепенного вытеснения из центральных районов городов конструкций большого формата. Подробнее...
Июнь 14, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 12-13 июня Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Подробнее...
Июнь 7, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм с 31 мая по 6 июня 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более). Подробнее...
Июнь 2, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 24-30 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 26, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 17-23 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Источник - GfK Ukraine. Подробнее...
Май 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 10-16 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 24, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 10-16 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более)Источник - GfK Ukraine.   Подробнее...
Май 24, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 3-9 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 18, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 3-9 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Подробнее...
Май 18, 2010

Топ-20 рекламодателей ТВ 26 апреля-2 мая 2010 года Версия для печати

Рейтинг составлен на основе предварительных (overnight) данных всеукраинской телевизионной панели (50 тыс.-) исследовательской компании GfK Ukraine. Подробнее...
Май 5, 2010

Телесмотрение, прайм-тайм 26 апреля - 2 мая 2010 года Версия для печати

Исследование сделано по предварительным (overnight) данным всеукраинской панели (города с населеним 50 тыс. человек и более) Источник - GfK Ukraine.  Подробнее...
Всего 161 - 180 из 458
Продюсер vs сценарист: сотрудничество, противостояние и превращение в одно лицо

Сценаристы ожидают от продюсеров адекватной финансовой оценки своей работы, продюсеры от сценаристов — ответственности и профессиональных навыков ведения многосерийного проекта. Но обе стороны признают: на сильные телепроекты пока не хватает денег и потому работой обеспечивают сериалы-середнячки. А еще один бич и тех, и других — фрустрация от нереализованных проектов.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Премьера "Червоного": фоторепортаж

23 серпня у кінотеатрі «Оскар», ТРЦ GULLIVER, відбулася національна прем’єра історичного екшну «ЧЕРВОНИЙ», створеного за підтримки Держкіно.  Червоною доріжкою пройшла творча група картини: режисер Заза Буадзе, сценарист Андрій Кокотюха,  виконавці головних ролей актори Микола Береза (Данило Червоний), Олег Шульга (Віктор Гуров), Любов Тищенко (лікар Таміла), Олександр Мавріц (майор Абрамов), оператор Олександр Земляний, композитор Франко Еко, Олександр Ярмола (гурт «Гайдамаки») і Тоня Матвієнко  - виконавці пісні «Ой, у лузі червона калина», що звучить у фіналі стрічки.

Андрій Партика: «Рекламний ринок вже показує прискорене зростання у другому півріччі»

МедіаБізнес починає другий сезон спецпроекту «Калініна-Партика», в якому один з найавторитетніших аудиторів рекламного ринку задає запитання найбільшому гравцю ринку телереклами - гендиректору StarLight Sales Андрію Партиці. Перша частина інтерв’ю присвячена ринковим трендам, а вже з другої - звучатимуть запитання, зібрані керуючим партнером Kwendi Media Audit Світланою Калініною в агенцій та рекламодавців. 

Вийшов другий офіційний трейлер фільму «Сторожова застава»

16 серпня опубліковано другий трейлер фентезі-фільму "Сторожова застава". В ньому - кам'яний монстр, магічний портал, легендарні богатирі та Фагот у ролі вартового.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter