Август 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Апрель 11, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 2 - 8 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 11, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 2 - 8 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 5, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 26 марта - 1 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 2, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 26 марта - 1 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 28, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 27, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 19 - 25 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 21, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 20, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 12 - 18 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 13, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 5 - 11 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 7, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 27 февраля - 4 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 6, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 27 февраля - 4 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 29, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 20 - 26 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 28, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 20 - 26 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 13 - 19 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 21, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 13 - 19 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 6 - 12 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 14, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 6 - 12 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 8, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 января - 5 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 8, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30января - 5 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 2, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 января Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 458
Фільм "Брама": 80-річна Вітовська, містичне Полісся та плани на Netflix

26 липня в український кінопрокат виходить фільм “Брама” режисера Володимира Тихого. Містичне Полісся, жіночі долі, розтягнуті по ХХ столітті, прадавні привиди та нечість, переплетені з сучасними рукотворними монстрами. Сім'я у серці відселеної радіаційної зони, яка живе попри все, і якої ніби і не існує в паперовому сенсі.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Татьяна Попова: "Почему у нас не берут за основу французский опыт, а пытаются запретить все по принципу русской цензуры?"

МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, руководящим партнером Arena Media Expert, о законодательных инициативах, касающихся медиа, информационной политике в зоне АТО, последних событиях на рекламном рынке и перспективах его развития. Предлагаем вниманию читателей МБ первую часть беседы: о законопроектах, которые актуализировались в июле и вызвали бурное обсуждения на медийном рынке. "Ограничения должны касаться иностранного вмешательства в политику, но не внутриукраинской критики власти", - рассуждает Татьяна Попова о последних депутатских предложениях.    

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter