Июнь 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Апрель 11, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 2 - 8 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 11, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 2 - 8 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 5, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 26 марта - 1 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 2, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 26 марта - 1 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 28, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 27, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 19 - 25 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 21, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 20, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 12 - 18 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 13, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 5 - 11 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Март 7, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 27 февраля - 4 марта Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Март 6, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 27 февраля - 4 марта 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 29, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 20 - 26 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 28, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 20 - 26 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 13 - 19 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 21, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 13 - 19 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 6 - 12 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 14, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 6 - 12 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 8, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 января - 5 февраля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Февраль 8, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30января - 5 февраля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Февраль 2, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 января Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 458
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter