Июль 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Январь 30, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 23 - 29 января 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Январь 25, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 16 - 22 января Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Январь 23, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 16 - 22 января 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Январь 20, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 9 - 15 января Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Декабрь 29, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 декабря Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Декабрь 22, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 декабря Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Декабрь 21, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 12 - 18 декабря 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Декабрь 15, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 5 - 11 декабря Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Декабрь 14, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 5 - 11 декабря 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Декабрь 8, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 ноября - 4 декабря Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Декабрь 2, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 21 - 27 ноября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 29, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 21 - 27 ноября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Ноябрь 24, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 14 - 20 ноября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 23, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 ноября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Ноябрь 16, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 7 - 13 ноября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 15, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 ноября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Ноябрь 9, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 31 октября - 6 ноября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 8, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 31 октября - 6 ноября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Ноябрь 2, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 24 - 30 октября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Ноябрь 1, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 24 - 30 октября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 41 - 60 из 458
Продюсер vs сценарист: сотрудничество, противостояние и превращение в одно лицо

Сценаристы ожидают от продюсеров адекватной финансовой оценки своей работы, продюсеры от сценаристов — ответственности и профессиональных навыков ведения многосерийного проекта. Но обе стороны признают: на сильные телепроекты пока не хватает денег и потому работой обеспечивают сериалы-середнячки. А еще один бич и тех, и других — фрустрация от нереализованных проектов.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Зеленский и Ко примерили роли персонажей "Игры престолов"

В столице продолжаются съемки второго сезона сериала о президенте Голобородько. На этот раз снимали одну из первых сцен, с которой начнется «Слуга народа. От любви до импичмента», а именно видение главного героя. По сюжету, Василию Голобородько снится страшный сон-фантазия: герой Владимира Зеленского представляет себя и своих друзей на месте персонажей популярного сериала «Игра престолов».

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму «Вулкан»

Повнометражна ігрова стрічка «Вулкан» режисера Романа Бондарчука, що за жанром є драмеді, перебуває на завершальній стадії виробництва. Спільне виробництво фільму здійснює Україна, Німеччина і Франція.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter