Сентябрь 20, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Ноябрь 1, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 17 - 23 октября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Октябрь 26, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 17-23 октября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.    Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 20, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 10 - 16 октября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Октябрь 17, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 10 - 16 октября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Октябрь 12, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 3 - 9 октября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Октябрь 11, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 3 - 9 октября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Октябрь 7, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 26 сентября - 2 октября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Октябрь 6, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 26 сентября - 2 октября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Сентябрь 28, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 19 - 25 сентября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Сентябрь 28, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 19 - 25 сентября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее... Комментарии (1)
Сентябрь 24, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 12 - 18 сентября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Сентябрь 22, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 5 - 11 сентября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Сентябрь 21, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 12 - 18 сентября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Сентябрь 21, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 29 августа - 4 сентября 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Сентябрь 14, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 5 - 11 сентября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Сентябрь 12, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 22 - 28 августа 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Сентябрь 7, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 29 августа - 4 сентября Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Сентябрь 7, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 22 - 28 августа Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Август 24, 2011

Топ-20 рекламодателей ТВ 15 - 21 августа Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее... Комментарии (1)
Август 23, 2011

Телесмотрение, прайм-тайм 15 - 21 августа 2011 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 61 - 80 из 458
Продюсер vs сценарист: сотрудничество, противостояние и превращение в одно лицо

Сценаристы ожидают от продюсеров адекватной финансовой оценки своей работы, продюсеры от сценаристов — ответственности и профессиональных навыков ведения многосерийного проекта. Но обе стороны признают: на сильные телепроекты пока не хватает денег и потому работой обеспечивают сериалы-середнячки. А еще один бич и тех, и других — фрустрация от нереализованных проектов.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Премьера "Червоного": фоторепортаж

23 серпня у кінотеатрі «Оскар», ТРЦ GULLIVER, відбулася національна прем’єра історичного екшну «ЧЕРВОНИЙ», створеного за підтримки Держкіно.  Червоною доріжкою пройшла творча група картини: режисер Заза Буадзе, сценарист Андрій Кокотюха,  виконавці головних ролей актори Микола Береза (Данило Червоний), Олег Шульга (Віктор Гуров), Любов Тищенко (лікар Таміла), Олександр Мавріц (майор Абрамов), оператор Олександр Земляний, композитор Франко Еко, Олександр Ярмола (гурт «Гайдамаки») і Тоня Матвієнко  - виконавці пісні «Ой, у лузі червона калина», що звучить у фіналі стрічки.

Андрій Партика: «Рекламний ринок вже показує прискорене зростання у другому півріччі»

МедіаБізнес починає другий сезон спецпроекту «Калініна-Партика», в якому один з найавторитетніших аудиторів рекламного ринку задає запитання найбільшому гравцю ринку телереклами - гендиректору StarLight Sales Андрію Партиці. Перша частина інтерв’ю присвячена ринковим трендам, а вже з другої - звучатимуть запитання, зібрані керуючим партнером Kwendi Media Audit Світланою Калініною в агенцій та рекламодавців. 

Вийшов другий офіційний трейлер фільму «Сторожова застава»

16 серпня опубліковано другий трейлер фентезі-фільму "Сторожова застава". В ньому - кам'яний монстр, магічний портал, легендарні богатирі та Фагот у ролі вартового.


Самая детальная информация серебряные монеты на сайте. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter